Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наттира тебе же тут многие сказали что им важнее интерес игры а нее реалистичность :-)

ну скорее то что одно не должно быть в угоду другому слишком

в дао ушло все в угоду олд скулу)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще кто чего ждет от ДА 2 ? :-) я лично Морриган жду и её сына или дочь , а лучше близняшек от ГФ

Опс опечаточка вышла , от ДА 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ДА3 спец. тема есть - даже так и называется: "Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3".

http://www.bioware.ru/forum/topic/25023/

К ДА2 вс ДАО это никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любители быстрого махания мечём, Вы хоть раз пробовали махать этим самым мечём? Даже одноручником не получется махать так быстро, как в ДА2(рука не механическая - устанет, да и вес меча нужно учесть), не говоря уже о двуручнике.

А вы попробуйте опустить двуруч с такой скоростью как это делают Стэн и Огрен. Боёвка в ДАО НЕреалистична. Замедленная съёмка ДАО не реалистичнее чем Шаолинь ДА2. Она просто... замедленная. Всё. Остальное - дело вкуса. Я вот ни той, ни той не довольна в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то по телосложению Стен и Огрен могут такой меч опустить , но не Хоук с его телосложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 большие мечи имеют гораздо лучший баланс. Рукояти полностью уравновешивают длину клинка. В ДАО такими мечами были лишь Драконоборец и меч охранницы Логейна.

Огрена бы при замахе мечом просто бы опрокидывало. Поэтому Гномы всегда предпочитали топоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я к боевке ДАО имею мало притензий из-за того,что сразу вкачивал магу ускорение и сразу все превращалось в веселое рубилово.Без ускора там действительно уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то по телосложению Стен и Огрен могут такой меч опустить , но не Хоук с его телосложением

Они опускают его мееееедленно. Точно также его опускает любой эльф. Не вижу здесь реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я наплевал на отыгрышь и играл рогой в тяжелых латах с силой под 40.

Они опускают его мееееедленно. Точно также его опускает любой эльф. Не вижу здесь реалистичности.

Ускорение в помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА:О боёвка реалистичнее. Ей не хватает скорости, ну, и конечно комплекция героев не всегда подходит оружию

В ДА2 боёвка нереалистична ВООБЩЕ. Вообще. Ни намёка на реализм

Ни одна из ьбоёвок не ведётся как настоящая. Но в ДАО хотя бы выглядит таковой, напоминает таковую. Процентов на 40% В ДА2? 0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ускорение в помощь)

Я не об этом вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не об этом вообще-то.

Я понял о чем.Замедление исправляеться ускорением.В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redgard

причём здесь магические ускорялки если я говорю о "чистой" физике? без них. Да, большой тяжёлый предмет можно поднять тяжело, но опускаться он должен быстрее, потому что он тяжёлый. Я об этом, а не о том, что где и чем можно ускорить. Вся боёвка в ДАО ИЗНАЧАЛЬНО выглядит как замедленное кино, нифига не реалистично. Добавить ещё "тычки" посохами, удары кинжалами странными рывками и дикое передвижение раком с оружием в руках. Реализма там столь же мало сколь мало его и в ДА2, просто его отсутствие проявляется в других вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ускорение в помощь)

Предлагаешь победить гравитацию? Медленно его надо поднимать, а не опускать (если только это не древняя качалка)

Вообще, какая к черту реалистичность в мире с магией. Реализм скучен. И правильно сделали, что ни в первой ни во второй части его нет.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redgard

причём здесь магические ускорялки если я говорю о "чистой" физике? без них. Да, большой тяжёлый предмет можно поднять тяжело, но опускаться он должен быстрее, потому что он тяжёлый. Я об этом, а не о том, что где и чем можно ускорить. Вся боёвка в ДАО ИЗНАЧАЛЬНО выглядит как замедленное кино, нифига не реалистично. Добавить ещё "тычки" посохами, удары кинжалами странными рывками и дикое передвижение раком с оружием в руках. Реализма там столь же мало сколь мало его и в ДА2, просто его отсутствие проявляется в других вещах.

Ну так это можно исправить.Зачем мне кушать кактус?Я признаю,что в ДАО боевка замедлена,но я могу это исправить.Исправить в ДА 2 я ничего не могу и должен следить за всеми этими прыжками,рывками,пинанием по воздуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redgard

спор был не о том можно ли это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Redgard

спор был не о том можно ли это исправить.

Но сама возможность разве не даёт некоторый плюс к карме боевки ДАО?Сравнивать в вакууме боевки смысла нет. Изменено пользователем Redgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сама возможность разве не даёт некоторый плюс к карме боевки ДАО?

Сомнительно. Это как скидки в магазинах. Сперва цена задирается до предела, а потом делается "скидка". К тому же, ускоряй - не ускоряй, а персы бегать раком не перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Это как скидки в магазинах. Сперва цена задирается до предела, а потом делается "скидка". К тому же, ускоряй - не ускоряй, а персы бегать раком не перестанут.

Однако минус замедления времени у нас исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако минус замедления времени у нас исчезает?

И? Вы принуждаете меня согласиться с тем, что сама возможность разве не даёт некоторый плюс к карме боевки ДАО?

Я уже ответила на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? Вы принуждаете меня согласиться с тем, что сама возможность разве не даёт некоторый плюс к карме боевки ДАО?

Я уже ответила на этот вопрос.

Значит замедление из минусов убираем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит замедление из минусов убираем.

Убирайте, если вам так хочется))) Я, пожалуй, не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне в принципе пофиг на боевку.В ДАО она мне просто глаза не мозолила,а значит сойдет.В ДА 2 постоянные резкие прыжки,взрывающиеся трупы и мерцающие ауры грузят глаза ужасно.Я лучше в Ведьмака 2 поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА:О боёвка реалистичнее. Ей не хватает скорости, ну, и конечно комплекция героев не всегда подходит оружию

В ДА2 боёвка нереалистична ВООБЩЕ. Вообще. Ни намёка на реализм

200.jpg

В ДЭ2 лучники достают кинжал для ближнего боя, а не продолжают тупо стрелять из лука в упор. Стрелы летят как стрелы, от них можно спрятаться за укрытием. В ближнем бою маги используют посохи как посохи, а не как какие-то "тыкалки". Двуручный меч в силу своей длины захватывает несколько врагов за раз, как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...