Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО гораздо больше диалогов даже по статистике.

Я где-то утверждал обратное? ДЭО сама по себе больше.

В общем-то, это очевидно, когда любовь к игре не мешает зрению и слуху.

Со зрением и слухом у меня всё в порядке. Просто я - "неадекват". Говори прямо, чего уж тут.

Если в ДА-2 сократить тупую беготню с вырезанием мобов (раз в 20), не засылать Хоука в одни и те же локации больше 2-х раз, убрать скучные квесты (то есть большинство), сбор тонн лута и прочее занудство, получится хорошее DLC к первой части. Примерно на 5 часов. Я бы его хвалила.

Если в ДЭО сократить тупую беготню и вырезание монстров (раз в 40), не засылать Стража на унылые локации, для прохождения которых требуется около трёх часов, сделать озвучку главного героя, нормально отбалансировать классы и их умения, получилась бы нормальная игра. Примерно на 20 часов. А не псевдоолдскульный закос по Балдур Гейтс. Я бы её хвалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато в ДАО не было заданий а-ля "принести останки сестры Сплинт". Особенно вырубает, то что когда их возращаешь Хоук говорит:"вы кое-что обронили"(ну примерно что-то в этом духе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО были задания а-ля "принеси стопятцот глубинных грибов". Почтовые квесты имелись и там, правда, к ним хотя бы кое-какой обоснуй был прикручен. Тащить скелет из Костяной ямы - это совсем маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое чувство, что в ДАО большинство квестов были действительно интересными

Конечно! Разве не увлекательно было работать курьером? Это куда интереснее чем разносить рваные штаны XD Подождите, щас нам расскажут, что работать курьером просто логичнее, а про "интересность" внезапно забудут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое чувство, что в ДАО большинство квестов были действительно интересными) И слову, в ДА2 мне многие квесты понравились. Хотя плохо, конечно, что боев так много.

В ДАО сама система квестов была другая - в основном они выполнялись как бы случайно, вплетаясь в сюжетную канву.

Вообще, я не никогда не спорила с тем, что в ДАО много неудачных моментов и провисаний. Такие вещи есть в любой игре - нельзя же сделать игру на много часов такой, чтобы игроки каждую минуту приходили в восторг. В ДАО слишком много боев? - Да, но в ДА-2 их гораздо больше, при том что диалоги сократили. В ДАО нереалистичные бои? - Да, но в ДА-2 их вообще превратили в цирк. Вот такие вещи здесь практически невозможно объяснить (я не про вас).

Большинство поклонников сиквела, как кто-то справедливо заметил, действительно не понимают, что такое сравнительные степени. У них в голове нет шкалы или весов. У них есть только две точки - "плохо-хорошо", или "одинаковое-разное". Им просто бесполезно объяснять, что между "одинаковое-разное" есть масса других категорий.

Поэтому когда обсуждается недостаток ДА-2, они просто находят подобный недостаток в первой части. На сравнительные масштабы этих недостатков им плевать. Хрестоматийный пример - прыжки. Люди действительно не понимают, что один-два десятка нереалистичных прыжков за игру и цирковое представление в каждом из 100500 боев - это разные вещи. У них все просто - и там, и там прыгают нереалистично. И так происходит при обсуждении любых деталей. 550 страниц люди со шкалой в голове бессильно борятся с людьми с точками в голове.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди действительно не понимают, что один-два десятка нереалистичных прыжков за игру и цирковое представление в каждом из 100500 боев - это разные вещи. У них все просто - и там, и там прыгают нереалистично.

Когда кто-то говорит, что его раздражают нереалистичные прыжки в ДА2, сравнивать с редкими прыжками из ДАО действительно странно (хотя они меня и там раздражали, но не нелепостью, а дурацким слоу-мо)

Когда кто-то говорит "А в ДА2 неправильная физика!", вполне логично привести в ответ прыжки из ДАО, где физика тоже дала дубу, причем в обоих случаях на нее забили ради красочности. Тут дело уже не в масштабах, а в самом факте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда кто-то говорит, что его раздражают нереалистичные прыжки в ДА2, сравнивать с редкими прыжками из ДАО действительно странно (хотя они меня и там раздражали, но не нелепостью, а дурацким слоу-мо)

Когда кто-то говорит "А в ДА2 неправильная физика!", вполне логично привести в ответ прыжки из ДАО, где физика тоже дала дубу, причем в обоих случаях на нее забили ради красочности. Тут дело уже не в масштабах, а в самом факте.

С тем же успехом можно сказать, что физика в фильме "Гладиатор" такая же, как в фильме "Шаолиньские монахи против ниндзей". Почему нет, ведь в обоих произведениях на реалистичность забили ради красочности? :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На глубинных тропах меня должна ждать интересная игра А НЕ МНОГОЧАСОВОЕ УНЫЛОЕ ВЫРЕЗАНИЕ ОДНОТИПНЫХ МОНСТРОВ.

Насколько нужно быть фанатом ДЭО, чтобы даже унылость геймплея и излишнюю затянутость на этом этапе, выдавать за плюс???

Да плевать, что там в классическом фентези. Это игра и она должна быть сбалансирована. Опять недостаток за клёвую фишку выдаёшь?

Только после того, как ты мне ответишь, почему в Брессилиане оборотней больше, чем жителей Лотеринга? Как сотня тевинтерских работорговцев умудрилась незаметно пробраться в Денерим? И почему культистов, поклоняющихся дракону-"Андрасте" больше чем людей в гарнизоне Редклифа? Нахрена они сидят в пещерах, их же целая армия, они могут захватить целый замок? И такого завышения численности врагов в ДЭО много, но опять же, это никого не смущает, в отличии от Кирквольских разбойников, которых как-раз должно быть много, ибо в город прибыло много беженцев.

Во-первых, он не прыгает на два метра выше собственного роста.

Во-вторых, в ДЭО тоже есть нереалистичные прыжки на драконов и огров.

В-третьих, это гипербола, гротеск, фантазии Варрика. Да что хочешь.

В-четвёртых, я никогда не утверждал, что в ДЭ2 реалистичная боёвка.

Потому что Биовэйр схалтурили. Да и Денерим из ДЭО не особенно разнообразен. Но на этих локациях нет МНОГОЧАСОВОГО УНЫЛОГО ВЫРЕЗАНИЯ ОДНОТИПНЫХ МОНСТРОВ. Они маленькие, а бои быстры, динамичны и скоротечны.

Какое ещё, нахрен, гей-движение, что за выдумки? А даже, если оно и есть, ты так говоришь, будто это что-то плохое.

Думаю тебе было бы интересней камушки на глубинных тропах собирать и при этом тебя бы не одно порождение тьмы не тронуло бы , это тебе интересней ? Какой толк от игры если все классы будут одинаковые ? Ты об этом не подумал ? Сама задумка вселенной ДА в том что маги наделены могущественной силой и их надо контролировать . В Брелиссиане так много оборотней только потому что Затриан заколдовал деревушку примерно такую же как Лотеринг чтобы отомстить людям за убитые детей . Тевинтерские работарговцы легально выводили эльфов по договору с новоиспеченным мэром Денерима , тобишь с Хоуком . Культисты Андрасте только оберегали свою деревушку и Убежище и им нахрен замки и т.д. не сдались . Да не на два метра , но все равно не реалистично , и я не говорю что ДАО реалистичней , она реалистичней ДА2. Прыжки это комбо добивания поверженного врага , ты тут долбил дракона а он просто брык и сдох , и в ДАО он прыгает всего лишь в конце драки , когда в ДА2 он там постоянно прыгает . И ты по больше в ДАО не линейных квестов бери и там откроются красоты Денерима , увидишь сколько в этом городе всего напичкано . Ну и если тебя как представителя муржского пола не смущают " Голубые мужчинки " , когда на протяжении всей игры тебе приходится говорить с остроухим комоссеком и выслушивать намеки однопартийцев , и если ты говоришь что в этом нет ничего то это только на одну мысль наталкивает . . . . . Конечно и в ДАО есть геи , но если ты детально игру не будешь проходить ты их и не заметишь . Вот так , жду твои бессмысленные замечания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом можно сказать, что физика в фильме "Гладиатор" такая же, как в фильме "Шаолиньские монахи против ниндзей". Почему нет, ведь в обоих произведениях на реалистичность забили ради красочности?

Не смотрела ни того, ни другого, но я сомневаюсь, что герои "Гладиатора" прыгали как кенгуру. Если там и забили на реалистичность в боях, то. вероятно, не по этому параметру.

В ДАО герои прыгают на два (а вообще-то и больше, если с драконами) метра. В ДА2 они прыгают на два метра. В обоих случаях это такая украшалка боя, попирающая законы земной физики. Только в ДАО ее чуть-чуть, как раз чтобы украсить, а в ДА2 ее напихали очень много. Все. На физику и земное притяжение забили и там, и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотрела ни того, ни другого, но я сомневаюсь, что герои "Гладиатора" прыгали как кенгуру. Если там и забили на реалистичность в боях, то. вероятно, не по этому параметру.

В ДАО герои прыгают на два (а вообще-то и больше, если с драконами) метра. В ДА2 они прыгают на два метра. В обоих случаях это такая украшалка боя, попирающая законы земной физики. Только в ДАО ее чуть-чуть, как раз чтобы украсить, а в ДА2 ее напихали очень много. Все. На физику и земное притяжение забили и там, и там.

Название для второго фильма я сама придумала. Чтобы не тратить время на пояснения).

Ну вот. Я как раз и говорила про разницу между "чуть-чуть" и "очень много".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот. Я как раз и говорила про разницу между "чуть-чуть" и "очень много".

Так когда речь идет о "чуть-чуть" и "очень много" как раздражителе, я и не предлагаю приводить обе игры к единому знаменателю. Но когда говорят, что в ДА2 физика неправильная, а в ДАО правильная, - извините. Она косячная и там, и там, просто в ДАО это не показывают так часто и навязчиво. Но в обоих случаях есть основания сказать: "А в этой вселенной люди умеют прыгать на два метра вверх в латном доспехе!". Или же в обоих случаях стоит признать, что это просто фикция, выверты для красоты, с которыми в ДА2 переборщили, а в ДАО сумели соблюсти меру.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так когда речь идет о "чуть-чуть" и "очень много" как раздражителе, я и не предлагаю приводить обе игры к единому знаменателю. Но когда говорят, что в ДА2 физика неправильная, а в ДАО правильная, - извините. Она косячная и там, и там, просто в ДАО это не показывают так часто и навязчиво. Но в обоих случаях есть основания сказать: "А в этой вселенной люди умеют прыгать на два метра вверх в латном доспехе!". Или же в обоих случаях стоит признать, что это просто фикция, выверты для красоты, с которыми в ДА2 переборщили, а в ДАО сумели соблюсти меру.

Я согласна с каждым словом. Не вижу причин для спора :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях это такая украшалка боя, попирающая законы земной физики. Только в ДАО ее чуть-чуть, как раз чтобы украсить, а в ДА2 ее напихали очень много. Все. На физику и земное притяжение забили и там, и там.

Таки нет. Вы забывает, что прыжки в сиквеле имеют и вполне реальную задачу, кроме украшательств - они разгоняют боевку для мили-классов(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поэтому когда обсуждается недостаток ДА-2, они просто находят подобный недостаток в первой части. На сравнительные масштабы этих недостатков им плевать. Хрестоматийный пример - прыжки. Люди действительно не понимают, что один-два десятка нереалистичных прыжков за игру и цирковое представление в каждом из 100500 боев - это разные вещи. У них все просто - и там, и там прыгают нереалистично. И так происходит при обсуждении любых деталей. 550 страниц люди со шкалой в голове бессильно борятся с людьми с точками в голове.

Объясните пожалуйста неадекватам с двумя точками в голове (мне в частности) принцип действия этой вашей продвинутой "шкалы". Как она работает? Есть какой-то предел на этой шкале? Ну, типа вот если пять прыжков в минуту - то всё нормально. А вот если уже шесть прыжков, то всё - игра нереалистичное говно.

Думаю тебе было бы интересней камушки на глубинных тропах собирать и при этом тебя бы не одно порождение тьмы не тронуло бы , это тебе интересней ?

Зачем в крайности кидаться? Хочу, чтобы на это уходило меньше трёх часов.

Какой толк от игры если все классы будут одинаковые ? Ты об этом не подумал ?

Я-то подумал, и создатели ДЭ2 подумали. А вот ты нет. Как раз в ДЭ2 есть чёткая дифференциация классов по способностям и ролям в бою. А в ДЭО маг может и дамажить, и сдерживать, и танковать. Разбойник и воин - по сути две грани одного класса и так далее.

И вообще я считаю что геймплей первичен. И в некоторых случаях, логикой сеттинга можно в угоду геймплею пожертвовать.

В Брелиссиане так много оборотней только потому что Затриан заколдовал деревушку примерно такую же как Лотеринг чтобы отомстить людям за убитые детей . Тевинтерские работарговцы легально выводили эльфов по договору с новоиспеченным мэром Денерима , тобишь с Хоуком . Культисты Андрасте только оберегали свою деревушку и Убежище и им нахрен замки и т.д. не сдались .

Ну а вот Кирквольские разбойники - это беженцы, которых много (война же идёт), и которым просто не остаётся делать кроме как заниматься разбоем.

И ты по больше в ДАО не линейных квестов бери и там откроются красоты Денерима , увидишь сколько в этом городе всего напичкано .

Нелинейные квесты в играх от Биовейр? "Мы отвергли эту теорию"

Ну и если тебя как представителя муржского пола не смущают " Голубые мужчинки " , когда на протяжении всей игры тебе приходится говорить с остроухим комоссеком и выслушивать намеки однопартийцев, и если ты говоришь что в этом нет ничего то это только на одну мысль наталкивает . . . . .

Только в твоих мечтах, мой сладкий.

Прошёл ДЭ2 два раза и никаких намёков от сопартийцев не увидел. Нужно, наверное быть очень заинтересованным в поиске гомогейства, чтобы эти намёки увидеть.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки нет. Вы забывает, что прыжки в сиквеле имеют и вполне реальную задачу, кроме украшательств - они разгоняют боевку для мили-классов(:

В каком смысле разгоняют боевку? Быстрое сближение с врагом? Я не помню насчет двуручников, но Авелин точно на два метра в этот момент не подлетает. Изабела тоже прыгает хоть и далеко, но не на высоте второго этажа. Прыжки у них странноватые, но, в принципе, реальные.

А вот "Могучий удар" двуручника - это какое-то бедствие.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Overlord8

а? Я вас понимаю через слово )) Я вообще ммошников не понимаю. По причине отсутствия интереса.

Но, тем не менее, что значит "разгоняют боевку для мили-классов"? Врагов разгоняют в смысле в разные стороны или что делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В каком смысле разгоняют боевку? Быстрое сближение врагов?

Агы. Допрыгивают все, кроме танков ну и магов, конечно. Не приходится наблюдать неспешного сближения персонажа со своим противником, в реалтайме это дико бесит.

а? Я вас понимаю через слово )) Я вообще ммошников не понимаю.

Тяжкое наследие MUD'ов, ничего не могу с собой поделать, разве что полностью на каноничный, для терминологии ролевой механики, английский перейти.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо. Ну то есть если хотите, переходите, конечно, тогда вас вообще никто не поймет. )) Но здесь вообще-то русскоязычный форум. И не ммо-шный, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу cat-acrobat как мы умеем стрелки переводить , и более того , я то надеялся услышать хоть какой то весомый аргумент от тебя . Ну то что разбойники в Киркволе это беженцы из Ферелдена это приемлемый аргумент . Ну а остальное . . . . .а то что в разговорном колесе с Фенрисом есть предложения сказать Фенрису что он красивый и т.д. А выслушивать Андерста что усмиреный маг отступник был его любовником и как ты относишься к разнополой любви ? Это я наверно придумал ? Тебя как мужчину должны такие вещи возмущать , а ты просто хаваешь это и говоришь что ничего такого в этом нет . Позор тебе . И если ты не заметил различия между классами в ДАО , то пройди игру за все классы и поймешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя как мужчину должны такие вещи возмущать , а ты просто хаваешь это и говоришь что ничего такого в этом нет . Позор тебе

О боже. И сюда добрались юзеры, которые знают, кто кому должен. Я надеялась, что тема Тали одна такая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уууу cat-acrobat как мы умеем стрелки переводить , и более того , я то надеялся услышать хоть какой то весомый аргумент от тебя .

"- Музыка ваша, американская - говно.

- Эскузе муа?

- Музыка!

- А! Ля мюзик! Ля мюзик э тре бьян! Уи!

- Ну что ты споришь?! Тебе говорят - говно, а ты споришь!

- Чё ты к нему пристал, он вообще француз.

-Ну а какая разница?"

а то что в разговорном колесе с Фенрисом есть предложения сказать Фенрису что он красивый и т.д. А выслушивать Андерста что усмиреный маг отступник был его любовником и как ты относишься к разнополой любви ? Это я наверно придумал ? Тебя как мужчину должны такие вещи возмущать , а ты просто хаваешь это и говоришь что ничего такого в этом нет . Позор тебе .

Я (как мужчина) не выбираю гомогейские реплики в разговорном колесе. Очень жаль, что тебя что-то (кто-то) заставялет это делать. =(

Про Андерса ничего не скажу, ибо (как мужчина) я сразу начал подкатывать к Мерриль и не заметил гомогейских тем в разговорах нашего Энди. =)

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДАО сама система квестов была другая - в основном они выполнялись как бы случайно, вплетаясь в сюжетную канву.

Мне все равно, вплетаются эти квесты в сюжетную канву или нет) Интереснее они от этого не станут. Речь-то шла об этом, если я правильно вас поняла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО была классная связка квестов. В башне магов можно было вызвать разных существ. А после на доске взять квест о убийствах на дорогах. И выясниться, что убивала всех та тварь, которую ты призвал в башне, и которая убежала. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cat-acrobat . А я тебе не говорил что я выбирал этот вариант ответа . Ты тупо уходишь от темы потому что тебе сказать нечего , и всякую чушь начинаешь нести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я тебе не говорил что я выбирал этот вариант ответа .

Там подобные варианты ответа, таки, надо выбирать, пытаясь с Андерсом "подружиться", однако же это будет только выбор игрока, а возможность послать сего субьекта всегда есть, в том числе и в мягкой форме.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...