Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ПТ объективно бездушные и безмозглые твари которые убивают патамушта гладиолус.

У них есть большой плюс по сравнению с теми же толкиеновскими орками: тайна их происхождения, а именно-- вопрос, что есть скверна и что произошло во время ритуала магистров. То, что их сотворило не мировое зло, а люди, тоже только идёт им в плюс.

И это не имеет никакого отношения к тому, что мы и в первой, и во второй части героически спасаем кучу народу, но никак не весь мир. И что мы вроде как не ызбранный, но спасти Ферелден/Киркволл почему-то можем только мы. Почему кого-то этот факт напрягает в первой части, но не напрягает во второй?

Поэтому неудивительно, что те, кто ждали DAO2 не оценили DA2.

Трудно оценить халтуру. МЕ2 от МЕ1 тоже отличался существенно, но, тем не менее, вроде был оценен.

Плюс к этому DA2 вышел в одно время с очень серьёзными конкурентами, поэтому в итоге такая рейтинговая оценка.

Не смог сохранить аудиторию ДАО-- это лично для меня минус, а не плюс.

Что я хочу сказать. Эти ваши рейтинги фигня.

Тем не менее, то, что остаётся в истории, берёт начало именно из "рейтинговых" вещей. "Капитанская Дочка" Пушкина не была бы возможна без Вальтера Скотта, писавшего качественное приключалово для развлечения публики, а он не был бы возможен без сопливых страшилок-- готических романов.

И сравнивать театр и игры как-то... не комильфо. Игра изначально ориентирована на развлечение. Театр-- уже нет. Карузо, Шестакович, Бах-- это всё интеллектуальное развлечение, которое вроде как для ума, а по сердце большинству почему-то Дима Билан. И что делать, если он несёт людям больше радости, чем Моцарт?

з.ы. Сама я слушаю лакримозу и найтвиш, если что.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм. Мы не единственный Страж на весь Тедас. Сам орден, собаку съевший на остановке моров, цветёт и пахнет. Не вижду причин считать, что если бы мор поглотил Ферелден, он мгновенно бы распространился оттуда на весь Тедас и пришёл конец света.

В Ферелдене у ордена тоже все ок было, результат мы увидели.Заглотив столь жирный кусок мор скорее всего бы разросся и уж тогда точно был бы конец.

Только в отношении к тому, что выполняется. Если охота-- заказ, неохота-- побегушки. В обеих частях игры героя гоняют одинаково, только в первой части это: "Выполни квест, а не то войск не дадим", а во второй "Этот квест ты вроде выполнять не обязан, ничего не заставляет тебя его выполнять, но сюжет у нас линейный,

Ну не нужно лукавить, обоснование у заданий ДА2 есть и вполне логичные. А сетовать на что нет отказа от основных квестов это нонсенс.

Я не поняла. Так КОД большинство любит или не любит? Или вроде "игра УГ, но продажи высокие"? Это могло произойти на волне популярности первых частей игры. А если они высокие до сих пор, значит, большинство геймеров что-то интересное в ней находят. И "игры уныла" -- не более чем твоё мнение и мнение твоих друзей.

Большое кол-во раков сиречь хомячков любят, но здравомыслящие игроки - нет. Из года в год штампуют КОД, без новых идей, со старым движком, все ухудшающимся мп - кроме как сказать игра уныла ничего не остается. Справедливости ради стоит сказать что я до сих пор играю в первый MW, это хорошая игра. Но после блэк опса я перестал покупать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В Ферелдене у ордена тоже все ок было

Слушай, даже я, не читавшая "Призыв", знала, что далеко не всё ОК. Когда-то полностью потерял позиции, восстановился совсем недавно и рна ногах ещё не так крепко стоит.

А сетовать на что нет отказа от основных квестов это нонсенс.

Я не сетую. Я говорю, что и в ДАО, и в ДА2 нас заставляют что-то делать, хочется нам этого или нет, и мы одинаково несвободны. Только в ДА2 это выплывает в квестах, которые мы вроде как и не обязаны выполнять-- например, относить амулет Флемет на Расколотую гору, или помогать тому гному , который хочет у кунари порох получить. К тому же в ДА2 исход большинства квестов ни на что не влияет в дальнейшем.

Большое кол-во раков сиречь хомячков любят, но здравомыслящие игроки - нет.

Ну вот, опять-- они "хомячки", мы-- "илита". А с их точки зрения вы "дураки какие-то, которые не понимают крутости нового КОДа, да и вообще, мы играем в игры для развлечения, а не строим из себя каких-то интеллектуалов". А я так вообще идиотко и блондинко, ибо люблю the sims и не играю в шутеры. И кто прав? %)

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
по сердце большинству почему-то Дима Билан.

Они просто не знают))) Очень Интеллектуальная и Сложная Музыка, ога. Но прелесть же ^_^. Никто никого не заставляет слушать Страсти по Матфею. Простите великодушно за оффтоп, больше не буду.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, даже я, не читавшая "Призыв", знала, что далеко не всё ОК. Когда-то полностью потерял позиции, восстановился совсем недавно и рна ногах ещё не так крепко стоит.

Честно не знаю как обстоят дела у стражей за границей так что спорить не могу, из-за недостатка фактов. Посмотрю инфу на досуге, тогда и скажу что-то.

Я не сетую. Я говорю, что и в ДАО, и в ДА2 нас заставляют что-то делать, хочется нам этого или нет, и мы одинаково несвободны. Только в ДА2 это выплывает в квестах, которые мы вроде как и не обязаны выполнять-- например, относить амулет Флемет на Расколотую гору, или помогать тому гному , который хочет у кунари порох получить. К тому же в ДА2 исход большинства квестов ни на что не влияет в дальнейшем.

Не относить амулет ведьмы? Во первых, это основной квест( как и гнома ), во вторых - это просто напросто самоубийство не выполнять условий ведьмы которая может стать драконом.

Ну вот, опять-- они "хомячки", мы-- "илита". А с их точки зрения вы "дураки какие-то, которые не понимают крутости нового КОДа, да и вообще, мы играем в игры для развлечения, а не строим из себя каких-то интеллектуалов". А я так вообще идиотко и блондинко, ибо люблю the sims и не играю в шутеры. И кто прав? %)

Конечно же илита, игра была хороша, потом испортилась. Причем те люди которые делали предыдущие части ушли из компании, так ради чего брать игру? Движок старый, развития нет, гемплей тот-же, сюжет все так-же бредовый.Брать игру исключительно из-за ее популярности, это удел блондинок :beee: :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вижу разницу между БОЛЬШИМ ЗЛОМ, КОТОРОЕ МОЖЕШЬ УНИЧТОЖИТЬ ТОЛЬКО ТЫ!!!!!111 И войной в которой гг делают, простите, затычкой.

Можно подумать, это и есть месседж ДАО )). Ну кто ж вам виноват, что вы не видите ничего кроме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025

причём тут это? Речь шла о конкретной ситуации в игре.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Во первых, это основной квест( как и гнома ), во вторых - это просто напросто самоубийство не выполнять условий ведьмы которая может стать драконом.

Вот. Основной квест, говорят нам разработчики. Выполняйте, ибо это уже было, это Варрик рассказывает, не создавайте временных парадоксов. В ДАО это подаётся более завуалированно.

Хотя хорошо бы там сделали возможность удрать в середине, после чего появлялся бы грустный эпилог о кончине нашего гг по дороге и разрушении Ферелдена. Вот она, свобода действий )

Брать игру исключительно из-за ее популярности, это удел блондинок :beee: :koo-koo:

Почему ж? Глянуть, что там людям нравится. Разве не причина? Я ради этого когда-то БГ купила )

Речь шла о конкретной ситуации в игре.

Разве? А не о том, что сюжет ДА2 оригинальнее, потому что в нём нет спасения мира? Да только спасения мира нет и в первой части. Есть спасение страны. Во второй-- спасение города. В первой-- от безумных существ, сама сущность которых остаётся загадкой. Во второй-- от безумных (с точки зрения большинства, в которое не входит гг) существ, о причине "безумия" которых мы знаем.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать игру исключительно из-за ее популярности, это удел блондинок :beee: :koo-koo:

То есть все большие посты, написанные в этой теме за последние несколько часов, ты понял вот таким вот образом? Нет слов.

Насчет безумных ПТ. В первой части ПТ шли фоном, а в аддоне они эволюционировали в разумных и стали очень интересной расой. Старая команда ДА знала, куда вести игру. И я до сих пор считаю, что сюжет аддона - это обрезанный сюжет второй части, который выкинули после того, как Лайдлоу встал у руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разве? А не о том, что сюжет ДА2 оригинальнее, потому что в нём нет спасения мира?

Подозреваю, что мне хотели "напомнить", что главный враг ДАО Логейн. Хотя я остаюсь при мнении, что это не так. В ДАО, как и в ДА2 есть несколько сюжетных линий. Но в ДАО основная линия проведена гораздо толще и она состоит в спасении мира. Именно мира, потому что Мор не остановится на Ферелдене и распространится на ведь мир очень быстро. В отличии от кучки кунари. А проблема магов и храмовников к большому злу и завоеванию/уничтожению мира оным вообще не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно мира, потому что Мор не остановится на Ферелдене и распространится на ведь мир очень быстро.

Все предыдущие года Мор длился по несколько лет и опустошал как минимум одну страну, но потом его успешно били. Он не успевал распространиться по миру. Тот же Ферелден во времена всех моров до пятого и не чесался.

В отличии от кучки кунари.

А кунари когда-то едва Тедас не завоевали, и Киркволл был одной из важных стратегических точек, откуда кунари довольно долго пытались выбить и не могли. И это вполне может стать началом нового завоевания.

Подозреваю, что мне хотели "напомнить", что главный враг ДАО Логейн.

Главный враг-- одержимость идеей, которая делает из неплохих людей чудовищ и порождает междоусобицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Ну я ж говорю - Логейн вас не впечатлил, мир вас не впечатлил, соратники не впечатлили, загадки мира и загадки истории не заинтересовали. Вы видите в ДАО только Спасение Мира Главным Героем, и все. Ну что ж, и так бывает. Кто-то не видит ничего, кроме стержня сюжета, кто-то смотрит, что на этот служебный стержень нанизано.

))) Я вчера как раз Гантз дочитывала, последние вышедшие главы. Тоже история про Спасение Мира от Великого Зла, да ))))) И ГГ - тоже в спецотряде, специально заточенном на борьбу с Великим Злом.

Так что нинада рассказывать, что это, именно вот "большое зло, которое надо уничтожить" - банально и штамп. А то я вас заставлю Гантз прочитать ))))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кунари когда-то едва Тедас не завоевали

Очевидно, что здесь другая ситуация. Истерика одного конкретного Аришока это не планомерное завоевание, это истерика, пусть даже и с кровавыми последствиями.

Главный враг-- одержимость идеей, которая делает из неплохих людей чудовищ и порождает междоусобицы.

Главный враг Мор и Архидемон. Остальное, при желании, куда угодно прикрутить можно. Так же можно сказать, что в НВН главный враг отчаяние и сомнения, которые делают из паладина предателя, или ещё что. Но злых и некрасивых ящеров это не отменяет.

tw3025

ДАО самая реиграбельная игра из тех в которые я играла. И я вижу в ней не только спасение мира. К чему ваша пламенная речь - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему тем, кто говорит, что в ДАО Мор распространиться, и в Ферелдене с орденом всё ок. Уже в начале Дункан нам всё плешь проедает разговорами, что СС в Ферелдене слишком мало, что они недостаточно сильны и поэтому каждый рекрут на счету. Он советует дождаться Эамона, а лучше - Орлейских стражей с их армией. Это всё указывает, что орден был более-менее готов, но орден в целом, а не "Ферелденский филиал". СС в Ферелдене малочислены и только недавно вообще дупущены в сию страну. Поэтому с Ферелденскими стражами всё очень не ок. В то же время, Орлейские стражи уже мобилизированы и практически готовы, так что Мор, скорее всего, обломал бы себе зубы на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Истерика одного конкретного Аришока это не планомерное завоевание, это истерика, пусть даже и с кровавыми последствиями.

С одной стороны-- да. Но с другой-- Стен говорит о времени, когда кунари Тедас завоюют, их агенты по всему Тедасу шарятся, и Аришок план захвата Киркволла задолго до истерики начал разрабатывать... Явные знаки того, что кунари не оставили своих планов "обратить в кун всех неверных". Истерика Аришока-- прямое нарушение мирного договора, дипломатический конфликт, имеющий далекоидущие последствия. На выходе имеем то же, что с морами-- войну с фанатичными существами, считающими, что всё на Тедасе заслуживает смерти или превращение в себе подобных.

Также можно и сказать, что в ДА2 три главных врага-- фанатичный огр, фанатичная и безумная паладинша, и съехавший с катушек от отчаяния маг. Если линия с первым ещё оригинальна (хотя кунари очень напоминают мне орков, какие они у Мартина Скотта), то второе-- поддавшийся тёмной стороне силы полудин, уверенный в собственной непогрешимости-- тоже ещё тот штамп. Тем более если он делает это под влиянием артефакта. Самое оригинальное, что есть в ДА2-- это именно сами лежущие на поверхности конфликты. Однако копнёшь поглубже, и вылезает недоумение той простотой, с которой объяснили мотивации персонажей. Тут безумие, там случайность, тут рояль в кустах. В ДАО всё с точностью наоборот: лежащий на поверхности сюжет кажется простым, как репа, однако копнёшь поглубже-- и видишь, что не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем прост сюжет? Вообще все действия Хоука - это хождение по минному полю. То есть очевидно, что рванёт, но неизвестно когда и кого. Весь Криквол - это пороховая бочка, город затаившихся конфликтов и противоречий. Не зря Завеса настолько тонкая в этом месте. Любое действие Хоука приведёт к взрыву. Вообще сам Хоук - это тлеющий запал. Собственно весь сюжет, это сюжет баланисирующего на грани, чем он и интересен, прежде всего своей заранее непредсказуемостью... ведь обычно геройские фэнтази заканчиваются хэпи-эндом и обезглавленным драконом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 я бы с удовольствием почитала в виде книжки или комикса, но как игра... да ещё продолжение ДАО... Кажется, будто ты связан по рукам и ногам сюжетом. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 я бы с удовольствием почитала в виде книжки или комикса, но как игра... да ещё продолжение ДАО... Кажется, будто ты связан по рукам и ногам сюжетом. (

Почему именно продолжение DAO? DAO закончилось. DA2 - это отдельная история мира DA. Это тоже самое, что говорить, что освение Америки, это продолжение Монголо-татарского ига... Мир один и тот же, а истории разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почему именно продолжение DAO?

Я имела в виду продолжение не в плане сюжета, а в плане влияния героя на сюжет и его месте в нём.

Чем прост сюжет?

Слишком часто безумие и фанатизм используются как мотивация персонажей. Это, по-моему, простовато.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду продолжение не в плане сюжета, а в плане влияния героя на сюжет и его месте в нём.

Слишком часто безумие и фанатизм используются как мотивация персонажей. Это, по-моему, простовато.

Единственное влияние DAO на DA2 это то, что закончился Мор в Ферелдене. Более того, на момент прибытия Хоука в Криквол Мор был в самом разгаре. И даже Флемет нельзя рассматривать, как связующее звено. Мало ли кому ещё она помогла и СС и Хоуку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила о соотношении сюжет/влияние игрока на него, а не о "чем связано действо ДАО и ДА2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему ж? Глянуть, что там людям нравится. Разве не причина? Я ради этого когда-то БГ купила )

Человеку неискушенному либо не игравшему в предыдущие части может и сгодиться эта причина.Но я то играл все игры серии и мне хватает гемплейных роликов чтобы понять какая будет игра, смотрим ролик БО2 и понимаем что ничего нового не привнесено, что это очередной унылый тир перемежаемый вау-моментами. В то время как стоит глянуть ролик БФ3 и сразу видно достоинства игры перед предшественницей.

То есть все большие посты, написанные в этой теме за последние несколько часов, ты понял вот таким вот образом? Нет слов.

То есть все большие посты, написанные в этой теме за последнее несколько часов, ты просто-напросто пропустила? Нет слов.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот многие сейчас ссылаются на избранность ГГ в ДАО ( ну типо он избранней чем в ДА2 ) . Но есть несколько Но . Но Хоук то тоже не менее избран . Вот например почему все Хоука проблемы просят разрешать а не Гамлена ? Почему сама Мередит и сам Орсино просят его помочь ? Потому что он простой Ферелденский беженец ? Так что давайте не будем говорить об избранности . И если бы ваш ГГ небыл избранным , думаю вам бы игра не очень понравилась . Вы тут играете , стараетесь , переживаете , а тут бабах в конце и какой нибудь левый персонаж все и разрулил . Интересно ? Например как получилось в серии Call of Duty Modern Warfare ? Ты тут играл играл за Соупа , а тут клац и его убивают , и в конце концов все разруливает Прайс . Немногим такая концовка понравилась . . . . . P.S. Кое кто сказал что Call of Duty после выхода серии Modern Warfare стала менее интересной , а вот нет . Появление хоть и линейного , но крайне интересного сюжета добавила серии тех шутеров хоть какое то разнообразие .

Изменено пользователем Soldier Frost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему все Хоука проблемы просят разрешать а не Гамлена ?

Потому что Гамлен целыми днями торчит в борделе и не работает на наёмников/контрабандистов, в отличии от? :D

Почему сама Мередит и сам Орсино просят его помочь ?

Потому что он успел проявить себя за три года и спас город от Кунари. За что получил титул Защитника и стал этаким символом для людей. Кому "символ" помогает того и народ больше любит. Клёвая "избранность".

Никто к нему не бежал пока он себя не проявил.

А в ДАО, казалось бы, последний СС. Кому как не ССу должно бороться с Мором? Но ССа-то два и один даже более обучен и опытен. Гг ещё никак не успевает себя проявить как на него тут же вешают ярлык. "Только Ты и Больше Никто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто должен был? Алистер? То есть вы бы хотели игру, где ГГ шел бы следом за Алистером, делал то, что решит Алистер и дрался с теми, с кем решит драться Алистер? Решения насчет оборотней/эльфов, Белена/Харроумонта и т.д. тоже принимал бы Алистер, доказательства для СЗ тоже собирал бы Алистер, кто будет убивать Архидемона, тоже решал бы Алистер и т.д. А игрок просто шел бы следом за ним и смотрел?

Офигеть РПГ получилось бы, да )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...