Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо , как тут все . . . . . В ДАО есть вариант отыграть своего героя а не шаблоного как Шепард . Конечно озвученый герой это клево . Только вот этот самый герой говорит именно то , что нужно сюжету а не то что вы захотели . Хоук говорит одно и тоже только в разных формах и после этого следует линейный текст . В ДАО чувствуется отыгрыш , а в ДА2 он есть , но его мало . Почему нам например не дали в ДА2 отыграть то время когда Хоук был наемником или контрабандистом ? Нам тупо сказали " он хорошо работал и преобрел репутацию в неких кругах " - ха ха , вот это отыгрыш !!! Мы играем только ключевые моменты , а так не очень интересно . И еще : молчаливый Страж как раз и дает игроку ощущение что характер сам игрок может построить . Может быть я не правильно считаю но по моему озвученые герои это черта Экш ен жанра а не РПГ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому и есть два вида РПГ, представляете.

А вся эта тема глупость, так как игры то...разные.

Единственно верный отыгрыш можно получить лишь в OpenWorld, где можно выжрать местного алголя, вырезать деревню, завалить мейнквест и скинуться с обрыва в пропасть.

Для сюжетных РПГ озвучен ли герой, молчит ли он- игрок будет скован рамками квеста и отыграть кого угодно не выйдет.

Меня вот лично много раз разочаровывали спасением мира\принцессы\галактики. Поэтому в Скайриме я сидел на горе с Партурнаксом и орал на Скайрим матом во всю силу голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо , как тут все . . . . . В ДАО есть вариант отыграть своего героя а не шаблоного как Шепард . Конечно озвученый герой это клево . Только вот этот самый герой говорит именно то , что нужно сюжету а не то что вы захотели . Хоук говорит одно и тоже только в разных формах и после этого следует линейный текст . В ДАО чувствуется отыгрыш , а в ДА2 он есть , но его мало . Почему нам например не дали в ДА2 отыграть то время когда Хоук был наемником или контрабандистом ? Нам тупо сказали " он хорошо работал и преобрел репутацию в неких кругах " - ха ха , вот это отыгрыш !!! Мы играем только ключевые моменты , а так не очень интересно . И еще : молчаливый Страж как раз и дает игроку ощущение что характер сам игрок может построить . Может быть я не правильно считаю но по моему озвученые герои это черта Экш ен жанра а не РПГ .

J_J если вы не понимаете, почему в ДА2 не дают играть пропущенные промежутки времени, то, пардон, вы, как бы мягко сказать, малость не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вы обьясните мне , чтоб я был в теме . Или вы тоже сольетесь на повествование Варрика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что в ДА2 стиль повествования такой, но. Это сразу сильно отдалеят от героя. И если промежутки времени между первой и второй, второй и третей главой ощущаются нормально (ИМХО), то вот этот год перед первой... Это ведь время, когда Хоук только-только обосновывается в Киркволле, зводит новые знакомства, собственно, узнаёт город. Важный момент в его жизни. А нам не дают его пережить. Это всё равно что в ДАО пропустить Остагар, Земли Коркари, Ишала и предательство, и сразу перенести нас в Лотеринг, сказав: "Ну, вы прошли Посвящение и единственные их трёх кандидатов выжили, а потом Логейн предал короля, и вас почти прикончили ПТ, но ваш спасала она древняя ведьма и отправила вместе с вами свою дочь, Морриган, вотъ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще DA2 сделали катастрофически короткой... её точно не хватало первого года и одного пропущенного в конце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что в ДА2 стиль повествования такой, но. Это сразу сильно отдалеят от героя. И если промежутки времени между первой и второй, второй и третей главой ощущаются нормально (ИМХО), то вот этот год перед первой... Это ведь время, когда Хоук только-только обосновывается в Киркволле, зводит новые знакомства, собственно, узнаёт город. Важный момент в его жизни. А нам не дают его пережить. Это всё равно что в ДАО пропустить Остагар, Земли Коркари, Ишала и предательство, и сразу перенести нас в Лотеринг, сказав: "Ну, вы прошли Посвящение и единственные их трёх кандидатов выжили, а потом Логейн предал короля, и вас почти прикончили ПТ, но ваш спасала она древняя ведьма и отправила вместе с вами свою дочь, Морриган, вотъ".

По мне это ощущается равно так же, как путешествие с Дунканом из родной хаты в остагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще DA2 сделали катастрофически короткой... её точно не хватало первого года и одного пропущенного в конце...

И крайне недоработаной во многих аспектах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 часа и гораздо лучшие, чем в ДАО DLC. Она не короткая.

Проблема города в другом. Он не менялся. Если бы мы видели реальные преобразования локаций, то не было бы претензий к однообразию. В ДАО например ещё лишних полчасика на ГТ и я бы в бешенсве забросил игру. Но её спасало разообразие локаций. В ДА2 это осознали, но поздно.

Метка Убийцы оказалась просто потрясающим местом. Наверное лучшим за обе игры. Красивые, необычные локации. И Виверны. Черт, за движениями Леопольда по руинам можно часами наблюдать.

И крайне недоработаной во многих аспектах .

Не более, чем первая часть. Это вобще проблема серии. Много интересных вещей не работают или работают как хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И крайне недоработаной во многих аспектах .

по мне DA2 лучше DAO, все недоработки DA2 смотрятся несущественными на фоне красивой боёвки, нестандартного сюжета, интересного колеса, возможности развития отношений с сопартийцами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не более, чем первая часть. Это вобще проблема серии. Много интересных вещей не работают или работают как хрень.

Сколько раз разбиралась тема о недоработке этих игр , никто недоработки ДАО не указал , когда в ДА2 они видны на лицо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоть Dragon Age 2 стала лучше графически, и в плане боев, а также развития героев, она всё-таки хуже, чем её предшественник Dragon Age: Origins. Ведь ни одна из последующих игр, или дополнений, не смогла бы выиграть в таком количестве моральных и трудных выборов, и нитях развитии сюжета. В Dragon Age 2 всё идёт по-своему, и ты даже не замечаешь, что при твоих предыдущих выборах, что-либо изменилось. Колесо сюжета стало крутиться хуже, чем в первых частях, напарники раскрыты не слишком хорошо. А в Dragon Age: Origins и Awakening у нас было желание пройти игру множество раз, что бы сделать другой выбор, и посмотреть, что же произойдет. Например, что будет, если вместо оборотней, принять сторону Затриана и убить всех вервольфов, или же на место Харроумонта поместить принца Белена, - что от этого изменится? Как товарищи отреагируют на это решение? Вот это было очень интересно, а в Dragon Age 2 стало намного меньше интересных решений, и уже не слишком уж хочется перепроходить игру ещё раз. Так, что, вывод очевиден: Dragon Age 2 выигрывает в визуальном плане и плане боевой системы, но проигрывает в качестве сюжета и раскрытия персонажей, а Dragon Age: Origins не хвастает боевкой или графикой, но выигрывает в весьма запутанном, и разветвленном сюжете, с множеством решений и их последствий, с раскрытием персонажей. Всё-таки, в первой части более интересно наблюдать за развитием отношений с напарниками: как они реагируют на твой характер, решения, и что из этого выливается.

Изменено пользователем Javicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз разбиралась тема о недоработке этих игр , никто недоработки ДАО не указал , когда в ДА2 они видны на лицо .

Никто недаработки ДАО не хочется видеть и списывает их в мелкие недочеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто недаработки ДАО не хочется видеть и списывает их в мелкие недочеты

Вот именно, потому, что эти недоработки затирают интересным и разветвленным сюжетом, хорошей концовкой с множеством моральных выборов, и отношений с сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , но многие считают что боевка в ДА2 уж слишком неправдободна , прыжки с тяжелым мечом и акробатические трюки разбойников немного раздражают . И графику ДАО и ДА2 нельзя сравнивать т.к 2 года прошло и естественно графика улучшилась . Хотя на мой взгляд графика ДАО красивей

На каждый " мелкий недочет " ДАО , можно найти крупный недочет ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз разбиралась тема о недоработке этих игр , никто недоработки ДАО не указал , когда в ДА2 они видны на лицо .

Бесполезные профессии (криво проработаны, плохо сбалансированы), кривая система репутации (вива ля цацки +5), кривая система усталости (тут я разочарован, что её просто убрали, а не переделали, ведь замечательная была идея), полнейшее отствтвеие баланса классов (имбанутые маги, безразличность воинов и разбойников на коренном этапе), куча бесполезных скилов (опять же полный дисбаланс), недоделанная система комбинация (в ДА2 переделали межклассовое, но напрочь забыли и внутриклассовом).

И это поверхностное. Что особенно гурстно, поправили во второй части не всё.

ДАО любят за сюжет, за атмосферу, за спасение мира, за СС.

ДА2 нам тоже есть за что любить, поверьте. Я не пытаюсь заствавить вас её полюбить.

Если посмотреть трезво (выше), обе игры чем то хороши, но обе не лишены кучи недостатков. Причем и того и того примерно поровну.

Вы не получили ДАО2 и поэтому недовольны. Я не получил ДАО2 и поэтому доволен. Но давайте будем дружить и не пытаться спорить с очевидным. Нужно всё же признавать ошибки. Я признаю. В обеих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаю . Но я как человек упёртый и как ярый фанат ДАО все равно целиком принять этого не могу :-) Сори мэн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что DA3 вероятнее будет базироваться на DA2... с добавлениями и корректировками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже. Может, и признаю, но переубедить меня трудно. Я люблю Dragon Age: Origins, и, считаю, что для меня первая игра будет лучше.

Изменено пользователем Javicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Факт в том, что DA3 вероятнее будет базироваться на DA2... с добавлениями и корректировками....

В той же мере, что ДА2 базируется на ДАО-- да, но вряд ли больше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Факт в том, что DA3 вероятнее будет базироваться на DA2... с добавлениями и корректировками....

Не дай бог , ибо тогда Биовар ждет крах , пусть лучше сделают совершенно новую игру и откажутся от своих безумных идеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думала, что биовар ждёт крах если ЕС не выгорит. Надо же :D Бедные био, крахи со всех сторона наступают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если там будет такая же классная боевка , то игра тоже классная получится . . . . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BW уже столько раз предвещали крах, что становится смешно. Вы не поверите...но их игры...ВНЕЗАПНО...продаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думала, что биовар ждёт крах если ЕС не выгорит. Надо же :D Бедные био, крахи со всех сторона наступают

Да тут особо заядлых послушать, так Биовар вообще не имеет права допускать ошибок, даже малейших, иначе - КРАХ! Шаг в сторону от набившей оскомины фабулы -КРАХ! Концовка без хэппи-энда - КРАХ! Ужас, вообщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...