Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп:

Хаархус,

Сколько в этой теме предов на душу пользователей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оффтоп:

Хаархус,

Сколько в этой теме предов на душу пользователей? :)

Столько же, сколько боли пониже спины у сторонников с обеих баррикад.

Все, все выключил оффтоп.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе не кажется, что сравнивать надо то, что различается, а не то что похоже. В квесте Мерриль может выжить клан, не выжить. Может разбиться зеркало/не разбиться. В квесте Изабеллы мы находим корабль, убиваем работорговца или наоборот. В квесте Фенриса освобождаем сестру или убиваем. В Андерса выгоняем его из города на три года или нет. Главные квесты тоже различаются. В милосердном поступке выживает/умирает Каррас. Если умрет, во второй главе последует месть. Всем доступен сайт. Мне лень все перечислять.

Для начала скажу, что отношения с сопартийцами в ДА2 действительно проработаны хорошо. Да, не без косяков, о которых уже достаточно сказано, да, можно было сделать их лучше, но в целом они - несомненный плюс игры. По мне так вообще главный её плюс.

Но влияния на мир и на сюжет их квесты не оказывают практически никакого. Какая разница, разбилось зеркало или осталось целым, если оно как не работало так и не работает?) В игре мы никакого влияния этого факта не видим. И в последующих играх, скорее всего, не увидим тоже, ведь оно же может разбиться. А значит проще игнорировать сам факт его существования, чем сделать его действительно значимым. Максимум чего можно ждать, это брошенной вскользь фразы, что было, мол, такое зеркало у какой-то долийки. И то же самое касается всех остальных вариантов. Сдашь Изабеллу кунари, так она всё равно сбежит. Убъёшь Андерса или оставишь в живых - никому уже нет дела, кроме Себастьяна. А какая разница, где он был три года, которых мы всё равно в игре не видим? Ах его не было в Киркволе? Меня тоже.)) Уговоришь Фенриса оставить сестру в живых - она исчезнет и ты никогда её больше не увидишь, как и спасенных долийцев. Эти вещи не отражаются ни в эпилоге, ни в самой игре. Нигде, кроме отношений с этим сопартийцем.

По сравнению с Арканумом может быть сюжет DA2 линейнее, но прохожения в ДАО на 95% одно и то же. Различаются только предыстроии и их продолжения. То есть прохождение вообще одно. В круге магов слова не скажут, дополнительного нпц не появится, вообще ничего не появится, если убить эльфов или оборотней. Эамон ничего про големов не скажет. Храмовники не повлияют на Собрание. Решение в Остагаре... а там нет решений. Полностью линейная игра. Во второй части мы на одном месте сидим, можем сходить в казематы, посмотреть, поговорить с местными, узнать что с ними произошло, а вот DAO не предусматривает возвращение. Почти все изменения происходят после игры. А во время. В DAO даже нельзя поссориться или помирить не персонажем. Кинешь оскорбление короля, тот "какой бойкий малый" и опять продолжит разговор. И любой нпц будет терпеть оскорбления. А вот у Аришока можно вызвать уважение, с сыном наместника поссориться, с Петрис договориться, с Мередит поругаться. В DAO с сопартийцами нельзя поссориться. Точнее можно загнать шкалу в минус, но этот вариант разработчиками не предусмотрен. Дополнительных диалогов аж один. По сути, если набрать 100 отношения со всеми, то можно прослушать все диалоги. С "линейной" DA2 такой фокус не пройдет.

Такое ощущение, что вы мало играли в ДАО. Очень мало. Или невнимательно. Потому что если говорить, что в ДАО прохождение не отличается на 95%, тогда в ДА2 оно вообще на 99% идентично. :mamba:

От уважения Аришока мне не холодно не жарко. Так же как от ругани с Шеймусом или Мередит. Ну разве что душу отвести. А вот в ДАО наши решения влияют на многое в том числе и по ходу игры. Прежде всего, радует безрояльность. Уж если я Йована прогнала, то он не вернется внезапно на свою беду. Уж если я Бранку убила, то она не воскреснет чтобы подложить подлянку. Уж если я так принципиальна, что отказала Морриган в ритуале, то я получаю то, что причитается: геройскую смерть. Но если согласилась, то меня не придавит сюжетный рояль. Если приняла Логейна в сс, то мне не придется с ним драться. А можно вообще не собирать никаких союзников, а сразу как Эамон очнется погнать на СЗ. Только тогда союзников и не будет, а не как в ДА2, где на битву с Мередит вместо потерянных сопартийцев прибегает куча левого народа. Просто и ясно. Действие => последствие. Причем, проявления этих последствий в самой игре тоже есть. К примеру, если объединиться с оборотнями и вырезать лагерь долийцев, то потом на этом месте будет лагерь оборотней. В казармах в замке Эамона тоже располагаются представители наших войск. Там, кстати, есть сценка как ссорятся гномы с оборотнями и есть возможность сказать им, чтобы прекратили. Если выполнить неотмеченный квест в башне магов с вызыванием разных существ, то потом будет дополнительная встреча в пути. Итд. Ну и, разумеется, куча нпк, для которых выполняешь второстепенные квесты не пременет сказать спасибо, если им поможешь. Или наоборот поругаться, если гг их наколол, так же как в ДА2.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такое ощущение, что вы мало играли в ДАО. Очень мало. Или невнимательно. Потому что если говорить, что в ДАО прохождение не отличается на 95%, тогда в ДА2 оно вообще на 99% идентично. :mamba:

А можно вообще не собирать никаких союзников, а сразу как Эамон очнется погнать на СЗ. Только тогда союзников и не будет, а не как в ДА2, где на битву с Мередит вместо потерянных сопартийцев прибегает куча левого народа.

Прочитайте свои первое сверху, второе и третье снизу предложения и вспомните ДАО, надеюсь поймете почему сморозили полную чушь. Тьфу ошибочка, снизу первое и второе. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles,

После восстановления Эамона может начаться СЗ?

Вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эамон все равно требует сбора союзников, поэтому от рельс никуда не уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда к нему приходишь, он спрашивает готов ли ты идти на СЗ. Ему можно сказать, что готов. Сбор всех возможных союзников не требуется, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда к нему приходишь, он спрашивает готов ли ты идти на СЗ. Ему можно сказать, что готов. Сбор всех возможных союзников не требуется, вроде.

Требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется

Возможно пофиксили. Но я точно помню смотрела пару лет назад вариант прохождения минующий все эти орзамары и прочее. Называлось что-то вроде "ДАО за сорок минут", впрочем за точность названия сейчас не поручусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я последний раз проходил на пс3 со всеми патчами где-то месяца 3 назад, если не соберешь всех союзников, собрание земель не стартует.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles, в DAO мы сначала идем бить гномов в Пыльном городе, потом шлепаем на перекресток Каридина, потом еще куда-то, потом к наковальне пустоты, потом перед нами встает выбор: либо с каридином договориться, либо Бранке помочь. В зависимости от выбора дальше идет бой. Насколько похожи бои, я уже говорил. Правда у этих боев есть один плюс. С големом надо соревноваться в беге на короткие дистанции. Но в целом бой один и тот же: на нашей стороне 2 голема, на стороне врага босс, два сильных голема и два слабых. Потом идет разговор. В Орзамаре примерно одинаково отреагируют на оба выбора. Итак, в любом случае надо пройти весь пыльный город, все ГТ. А это несколько часов, что бы прослушать идентичную сценку. Это о 95%. Потом результатов мы не увидим. Может там гномы что-то скажут, не более.

В DA2 мы по сюжету в одном месте. Мы в любое время можем прийти в казематы и посмотреть на эльфа, которого "спасли" усмирением или спросить Каллена о Керане. С многими выжившими персонажами можно позже поговорить. С Петрис, с Гаскаром, эльфийкой-рабыней, которую просто отпустили. Оттого, что кому-то неважно зеркало (которое даже в нерабочем состоянии сильно повлияло на один долийский клан) не значит, что зеркало никому неважно. В теме Мерриль много было сказано об этом зеркале. О той же сестре тоже можно прочитать немало в теме Фенриса. Если Изабелла не убежала с книжкой, то мы видим её в Висельнике. Мы разговариваем с ней и даже помогаем решить проблемы. Перечислять что мы видим в игре в зависимости от выбора можно долго.

В DA2 игрок видит (если посмотрит) результаты труда, в DAO мы уходим от места встречи далеко и ничего не слышим, например, об оборотнях. Только читаем в конце логично вытекающий вывод. Только не надо говорить, что кто-то не понимал, что Анора будет править лучше Алистера. Алистер не самая подходящая роль, но выбираем его только из-за красивых глаз из-за королевской крови. А если их поженить, то одна будет править, а другой дурью маяться.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходил ДАО в самой начальной версии, без всяких патчей, сбор все равно требовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 мы по сюжету в одном месте. Мы в любое время можем прийти в казематы и посмотреть на эльфа, которого "спасли" усмирением или спросить Каллена о Керане. С многими выжившими персонажами можно позже поговорить. С Петрис, с Гаскаром, эльфийкой-рабыней, которую просто отпустили. Оттого, что кому-то неважно зеркало (которое даже в нерабочем состоянии сильно повлияло на один долийский клан) не значит, что зеркало никому неважно. В теме Мерриль много было сказано об этом зеркале. О той же сестре тоже можно прочитать немало в теме Фенриса. Если Изабелла не убежала с книжкой, то мы видим её в Висельнике. Мы разговариваем с ней и даже помогаем решить проблемы. Перечислять что мы видим в игре в зависимости от выбора можно долго.

В DA2 игрок видит (если посмотрит) результаты труда, в DAO мы уходим от места встречи далеко и ничего не слышим, например, об оборотнях. Только читаем в конце логично вытекающий вывод. Только не надо говорить, что кто-то не понимал, что Анора будет править лучше Алистера. Алистер не самая подходящая роль, но выбираем его только из-за красивых глаз из-за королевской крови. А если их поженить, то одна будет править, а другой дурью маяться.

Поправочка: это вы уходите далеко и не слышите. Да, в ДАО сюжет не заставляет нас бесконечно кружить по одним и тем же локациям, но это не значит, что мы не можем туда вернуться. И вернувшись, мы увидим изменения невооруженным глазом. Пример я уже привела: оборотни вместо долийцев. У них там даже будут лежать несколько зараженных долийцев, ждущих превращения, и есть выбор оставить их так или убить, прекратив страдания. В Редклиффе можно поговорить с выжившими после нападения. Причем идут полноценные диалоги, а не отгавкивания. Таких вещей в игре предостаточно, то что в них не тыкают носом, не значит, что их нет. Эпилог же позволяет увидеть результаты своих действий в перспективе.

В ДА2 есть попытки это развить. Но признать их удачными не могу. Да, есть три или четыре дропквеста, но там даже на нормальные диалоги по ходу дела не расщедрились. Ты приходишь в отмеченное место, убиваешь кого-то, потом тебе приходит письмо "ой, спасибо, вы нам так помогли" и денюжка. Всё. Такое интересное влияние. Поможешь ты магам в милосердном поступке или нет, а в казематах тебя всё равно встретит Грейс, ругающаяся на чем свет стоит. И потом она всё равно убъёт Траска. Можно было хотя бы попытаться сделать этот рояль не таким очевидным, заменив её на другую сбрендившую магичку у тех, кто помог Грейс сбежать. Но нет, даже на это не расщедрились. Заступишься за Керана или нет, а в третьей части он всё равно будет уже не с храмовниками. И всё в таком роде, можно продолжать, да мне лень.

Эти события только кажутся результатами наших действий, а не являются ими. Тех, которые и правда от нас зависят, мало и они какие-то мелкие что-ли. Недоделанные. Вот в первой главе убъёшь ты сына судьи или оставишь в живых. Казалось бы, важный выбор. Судья не тот человек, которому стоит становиться поперек дороги. Но я становлюсь, и что? Да ничего. Или Орана, которую можно взять себе в служанки. Она появляется в доме, с ней даже есть один диалог, мама это дело комментирует. Красота. Но, куда Орана пропадает в третьей части? Почему я об этом ничего не знаю? Она сбежала, её съели? Скорее просто забыли поставить в дом в третьей части.

Да и хеппиэнд в ДАО - понятие весьма условное. Да, его можно добиться, разве это минус? Но с ним можно и легко пролететь. Не говоря уже о том, что пообщавшись на форуме понимаешь: хеппиэнд у всех разный. Для кого-то это Кусландша на троне замужем за Алистером и убившийся об дракона Логейн, для кого-то Алистер с Анорой на троне и страж ушедший с Морриган, для кого-то Анора на троне и страж вместе с Алистером возрождающие орден, для кого-то вообще геройская гибель - единственная правильная концовка. Это только малая часть возможного. И то, что нам не показывают в игре следующие 30 лет из жизни героев не обесценивает возможность дать им эти 30 лет, и сделать их такими как нам хочется. Должно быть в игре то за что сражаешся. В ДАО это концовка, которую мы создаём по ходу истории своими действиями.

В ДА2, вроде-бы, тоже. До тех пор пока не проходишь игру и не понимаешь, что сражаться-то было не за что. Что мы получаем в итоге никак не зависит от наших действий. Ну разве что отношения со своим ЛИ можно запороть, но это нужно очень постараться. А всё остальное запорется и без тебя. Ты хотел спасти магов в целом и Орсино в частности? Фиг тебе, дорогой, они все погибнут в катсцене за которой ты будешь только беспомощно наблюдать (жаль, что мат игрока перед экраном нельзя сделать частью игрового процесса), Орсино вообще сам замочишь. Да ещё вдобавок погонят из города на который ты угробил столько времени и сил. Стоит проходить игру ради этого? Или хочешь власти наместника (марионетки храмовников). Конечно, у Думара отстойный кабинет, но люди иногда хотят странного. Но и тут облом, нам даже не покажут восхождения на трон. Уже эту маленькую катсцену можно было бы в какой-то мере считать призом. Но и её нет. И потом, жалких 3 года? Кусланд с трона Ферелдена смотрит на них как на ... Облом по всем статьям.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Орана никуда не исчезает в 3 акте, она стоит на 2 этаже перед комнатой Хоука. А по поводу эпилога- вы реально считаете, что события эпилога влияют на мир ДА? Био не будут делать игру, они не раз сами заявляли, в которой будут учитываться большая часть событий эпилога, а следовательно как сам факт влияния эпилога на мир нивелируется в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, куда Орана пропадает в третьей части?

Орана вроде бы остается, только молчит все время.

А вот насчет "не за что сражаться" я, конечно согласна. В третью часть из второй переносить абсолютно нечего - даже финальный выбор в DA-2 сделан для декорации. А учитывая то, что они и нормальный выбор игрока игнорируют, третью часть можно начинать без переноса сохранений. -100 к преемственности серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Орана никуда не исчезает в 3 акте, она стоит на 2 этаже перед комнатой Хоука. А по поводу эпилога- вы реально считаете, что события эпилога влияют на мир ДА? Био не будут делать игру, они не раз сами заявляли, в которой будут учитываться большая часть событий эпилога, а следовательно как сам факт влияния эпилога на мир нивелируется в таком случае.

А они и не должны.) Вот я поиграла в игру, увидела эпилог, порадовалась, получив море удовольствия. Мне пофиг учтут ли они всё это в следующей игре. Я счастлива в настоящем. У меня в КОТОР Реван - темная девушка, а в каноне он светлый мужчина. Это не отравляет мне жизнь и не делает мою игру хуже. Я понимаю, что разработчики не боги всемогущие и не могут сделать серию игр, где все абсолютно выборы были бы учтены и получили своё развитие. Но если они справились с этой задачей хотя бы в рамках одной игры - это уже здорово. А сводить все выборы к одному результату, обесценивая таким образом участие игрока - не решение проблемы, так ещё хуже.

ЗЫ. Специально оббегала ещё раз весь особняк, Ораны нигде нет. В прошлый раз тоже не было.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поправочка: это вы уходите далеко и не слышите. Да, в ДАО сюжет не заставляет нас бесконечно кружить по одним и тем же локациям, но это не значит, что мы не можем туда вернуться. И вернувшись, мы увидим изменения невооруженным глазом. Пример я уже привела: оборотни вместо долийцев. У них там даже будут лежать несколько зараженных долийцев, ждущих превращения, и есть выбор оставить их так или убить, прекратив страдания. В Редклиффе можно поговорить с выжившими после нападения. Причем идут полноценные диалоги, а не отгавкивания. Таких вещей в игре предостаточно, то что в них не тыкают носом, не значит, что их нет. Эпилог же позволяет увидеть результаты своих действий в перспективе.

По сюжету утро наступает и мы слушаем интересные разговоры выслушиваем какой молодец, если хотим. После того как побили долийцев, то можем побродить, посмотреть на раненных долийцев. Но если вернуться, то будет та же самая сцена. Никаких диалогов дополнительных не будет.

Поможешь ты магам в милосердном поступке или нет, а в казематах тебя всё равно встретит Грейс, ругающаяся на чем свет стоит. И потом она всё равно убъёт Траска. Можно было хотя бы попытаться сделать этот рояль не таким очевидным, заменив её на другую сбрендившую магичку у тех, кто помог Грейс сбежать.

Траск благодарит или ругает. Грейс ругает или смиренно смотрит. Каррас живой или нет. Если нет, то доп. квест во второй главе. По результатам тебя считают сторонником храмовников или магов. Пару квестов и те и другие дают. Мало? В DAO и этого не было.

Заступишься за Керана или нет, а в третьей части он всё равно будет уже не с храмовниками.

Останется с храмовниками, даже в конце, если согласишься помогать Мередит, то увидишь его среди храмовников. Как и Самсона, если захочешь решить его судьбу.

Вот в первой главе убъёшь ты сына судьи или оставишь в живых. Казалось бы, важный выбор. Судья не тот человек, которому стоит становиться поперек дороги. Но я становлюсь, и что?

Эльфийку-жертву потом встретишь и узнаешь что стало с ней. Или отец напишет что стало с эльфийкой, если не убьешь маньяка. А какой-то там судья не помеха аристократу

Или Орана, которую можно взять себе в служанки. Она появляется в доме, с ней даже есть один диалог, мама это дело комментирует. Красота. Но, куда Орана пропадает в третьей части? Почему я об этом ничего не знаю? Она сбежала, её съели? Скорее просто забыли поставить в дом в третьей части.

Остается она)

Что мы получаем в итоге никак не зависит от наших действий.

Да, да совсем ничего не зависит от действий игрока. facepalm.gif

Да не, хеппи-энд ДА2 бы не подошёл бы однозначно.

А почему тогда ВСЕ, абсолютно все, кто жалуется на линейность игры говорят, что надо дать возможность убить Грейс, спасти мать, убить Мередит заранее или предотвратить взрыв Церкви?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И смысл от действий игрока, из-за которых ничего не происходит в мире. О каком тогда отыгрыше может идти речь, если ваша роль происходит лишь в некой вашей параллельной вселенной, в которой у вас все по своему. Тогда непонятен смысл самой игры для игрока, можно же тогда всю игру провести через свое воображение, где и мГГ с алом на троне, и можно с Архидемоном напару ломать Ферелден, рамок для фантазии никаких нет. Но в самой игре ваших действий нет, потому что они не произошли на самом деле. Данный эпилог- лишь способ потешить ЧСВ и создать иллюзию выбора и значимости игрока на мир игры.

P.S. Вы случаем не из Биоваров, у вас какие-то странные версии игр, то у вас Эамон без сбора союзников на СЗ зовет, то Оранны нет.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И смысл от действий игрока, из-за которых ничего не происходит в мире.

Вообще-то, Сириноэлис только что простыню написала, описывая, что происходит... Меня, если что, слайды в эпилоге удовлетворяют.

Но в самой игре ваших действий нет, потому что они не произошли на самом деле.

Эпилог-- это ещё игра. А насчёт того, что "не произошли на самом деле" -- во второй части мы видим последствия некоторых.

А почему тогда ВСЕ, абсолютно все, кто жалуется на линейность игры говорят, что надо дать возможность убить Грейс, спасти мать, убить Мередит заранее или предотвратить взрыв Церкви?

Потому что в этих моментах рельсы включаются слишком тупо и явно.

Останется с храмовниками, даже в конце, если согласишься помогать Мередит, то увидишь его среди храмовников. Как и Самсона, если захочешь решить его судьбу.

Погидите-ка. Разве в третьем акте он 100% не возвращается к храмовникам, а потом, после заварушки, затеянный Траском, 100% не уходит от них?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот насчет "не за что сражаться" я, конечно согласна. В третью часть из второй переносить абсолютно нечего - даже финальный выбор в DA-2 сделан для декорации. А учитывая то, что они и нормальный выбор игрока игнорируют, третью часть можно начинать без переноса сохранений. -100 к преемственности серии.

Кунари уже слабо влияют на мир? Появление первого сновидца за 200 и выжившего? Выпущенный на волю древний магистр? Вырезанный под корень клан долийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кунари уже слабо влияют на мир? Появление первого сновидца за 200 и выжившего? Выпущенный на волю древний магистр? Вырезанный под корень клан долийцев?

Последнее миру пофиг, а первые три события закончатся одинаково, что бы мы ни выбралит: кунари потеряют свою книжку, Корифей освободиться... А сновидец- Фейнриэль будет жив в любом случае. От усмирения теперь можно вылечить, а демона-- изгнать (как из Коннора). Возможно, это будет квестом третей части: мы отправляемся в Тень и либо дерёмся там с демоном, либо приманиваем демона... и дерёмся с ним )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпилог-- это ещё игра. А насчёт того, что "не произошли на самом деле" -- во второй части мы видим последствия некоторых.

Только некоротых, насчет остальных Био сказали четко ясно- они не учитываются, событий на мир они не оказали, потому что их попросту нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только некоротых, насчет остальных Био сказали четко ясно- они не учитываются, событий на мир они не оказали, потому что их попросту нету.

Где сказали?! О_О

Единственное, что они свели к общему знаменателю-- это "освобождение" ферелденского Круга Магов: мол, Алистер попытался провести реформу, но Церковь не дала. И ещё эльфинаж превратить в баннорн не дали, это да, но об этом сказали уже в ДАО (вылетевший слайд из эпилога).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее миру пофиг, а первые три события закончатся одинаково, что бы мы ни выбралит: кунари потеряют свою книжку, Корифей освободиться... А сновидец- Фейнриэль будет жив в любом случае. От усмирения теперь можно вылечить, а демона-- изгнать (как из Коннора). Возможно, это будет квестом третей части: мы отправляемся в Тень и либо дерёмся там с демоном, либо приманиваем демона... и дерёмся с ним )

Есть мнение, что если долийцы узнают как обошлись с их родней в Киркволле то поднимут суматохи для людей немало,а как вариант и начнут обьединяться в одно племя. Кунари 3 варианта: 1) Если дуэль-Аришок умирает, книга у кунари. 2) Умирают все, в т.ч. все кунари в зале, книга остается в Киркволе. 3) Отдаешь Изу, Аришок жив, книга потеряна у кунари, Изя сбегает. Насчет Фейна, если я правильно понял Раскол, усмирение снять можно, но к магу магия все равно не возвращается вроде.

Где сказали?! О_О

На социалке давным давно Гейдер говорил, что на многие эпилоги забьют огромный столб, что события их эпилогов не произодут, а будут некие каноны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...