Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо то что около половины вариантов отыгрыша не присутствуют. Полноценно представлены варианты лавфул-гуд, нейтрал-гуд, чаотик-гуд, частично лавфул-нейтрал и нейтрал-ивил. Остальные либо слишком слабо реализованы для полноценного отыгрыша, либо вообще нет, как того же чаотик-ивил.

В DA вообще ни как не представлено ДнД'шное древо мировоззрения.

з.ы. Зачем так коверкать слова? Почему нельзя написать просто нейтрально-добрый, хартично-злой и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, почему наши бравые стражи не пошли в орлей за подкреплениями? Они около года бегали по ферелдену в поисках армии вместо того чтобы сбегать на пару месяцев в орлей и предупредить стражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предупредить о чем? О том, что начался Мор, там в общем знают. О том, что в Ферелдене их уже не ждут - тоже, или узнают очень скоро. Вмешиваться они не станут - Риордан об этом сразу сказал: Другие Стражи не станут рисковать своими жизнями, ввязываясь в смуту в Ферелдене и Стражи помнят рассказы о первом Море, о том, как много городов тогда пало. Если Ферелден настолько глуп, что не желает спасаться сам, мы, Стражи, хотя бы будем готовы противостоять архидемону, когда он направит свои орды дальше.

А вообще против этой идеи категорически высказывается Алистер: Мы могли бы попробовать связаться с ними, но для этого пришлось бы оставить Ферелден... Рано или поздно другие Серые Стражи из Орлея и остальных стран узнают о Море и выступят против него, но спасти Ферелден они не успеют. Это не выход, так что я остаюсь здесь. Хотя по словам Гейдера, кажется, Дункан скорее всего как раз это бы и сделал - отправился готовиться к отражению Мора в Орлей, а не рисковал бы всем в практически безнадежной ситуации. Но такое решение автоматически перечеркнуло бы весь сюжет игры, и мы остались бы без DA:O :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Предупредить о чем? О том, что начался Мор, там в общем знают. О том, что в Ферелдене их уже не ждут - тоже, или узнают очень скоро. Вмешиваться они не станут - Риордан об этом сразу сказал: Другие Стражи не станут рисковать своими жизнями, ввязываясь в смуту в Ферелдене и Стражи помнят рассказы о первом Море, о том, как много городов тогда пало. Если Ферелден настолько глуп, что не желает спасаться сам, мы, Стражи, хотя бы будем готовы противостоять архидемону, когда он направит свои орды дальше.

А вообще против этой идеи категорически высказывается Алистер: Мы могли бы попробовать связаться с ними, но для этого пришлось бы оставить Ферелден... Рано или поздно другие Серые Стражи из Орлея и остальных стран узнают о Море и выступят против него, но спасти Ферелден они не успеют. Это не выход, так что я остаюсь здесь. Хотя по словам Гейдера, кажется, Дункан скорее всего как раз это бы и сделал - отправился готовиться к отражению Мора в Орлей, а не рисковал бы всем в практически безнадежной ситуации. Но такое решение автоматически перечеркнуло бы весь сюжет игры, и мы остались бы без DA:O :)

На момент битвы при остагаре они еще ничего не знали. И серые стражи на то и серые стражи что пойдут и зарубят мор в самом начале. Ферелден не в том положении чтобы диктовать где биться с мором при том что никаких запретов на посещение кроме логейновых не было.

На момент разговора с Риорданом прошло по меньшей мере 8-9 месяцев после Остагара. Конечно их уже не пустят никуда, да и сами они не пойдут потому что одними Серыми стражами ничего не решишь, а Логейн все еще у власти.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но от битвы при Остагаре до момента, когда ГГ и Алистер добрались бы до орлейских стражей прошло бы уже прилично времени. К тому моменту Стражей уже скорее всего завернули бы с границы Ферелдена, а вмешиваться во внутренние ферелденские конфликты Стражи по словам Риордана не собирались. То есть не пускают - не надо, вам же хуже.

Но да, на болотах ГГ и Алистер этого еще не знают, и в принципе могли бы решить отправиться в Орлей. То есть ГГ мог бы, Алистер-то все равно против.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA вообще ни как не представлено ДнД'шное древо мировоззрения.

з.ы. Зачем так коверкать слова? Почему нельзя написать просто нейтрально-добрый, хартично-злой и т. п.

Потому что эта система удобна и известна для пояснения основных типов ролей в РПГ, плюс вмещает в себя огромное количество вариаций одной и той же роли. P.S. Потому что мне по душе близость к оригиналу, это уже вопрос восприятия, мне нравиться хаотик-ивил, вам хаотично-злой, понятие тоже, написание разное разницы нуль. Я думаю те кто в теме относительно этой системы поймут нас обоих. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, многие действия в ДА нельзя оценить однозначно как злые, добрые или нейтральные. Тот же выбор маги/храмовники. На сторону магов может встать законно-добрый персонаж, потому что ПУ несправедливо; хаотично-добрый-- по тем же причинам; хаотично-злой, потому что он хочет мочить храмовников; хаотично-нейтральный-- у этого вообще куча разных причин; законно-нейтральный, потому что Мередит поступает не по закону; нейтрально-добрый, потому что ему жалко магов. На сторону храмовников может встать законно-злой, потому что они-- сила, которая поможет ему сделать карьеру; законно-добрый, потому что считает действия Мередит справедливыми и считает, что маги этого заслужили (среди них всё равно полно резолюциогнистов-магов крови-прочее!); хаотично-нейтральный-- опять, куча возможных причин; законно-нейтральный-- потому что хочет сохранить порядок в городе; хаотично-злой, потому что хочет резать магов.

Хаотик-ивл, вообще, кстати, нежизнеспособное мировоззрение, ибо подразумевает асоциальность. В городе, по крайней мере, чувак, который будет вести себя как хаотик-ивл при каждой удобной возможности, попадёт под стражу и каких приключений ему не видать. Остальным придётся ограничивать свою склонность к разрушению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаотик-ивл, вообще, кстати, нежизнеспособное мировоззрение, ибо подразумевает асоциальность. В городе, по крайней мере, чувак, который будет вести себя как хаотик-ивл при каждой удобной возможности, попадёт под стражу и каких приключений ему не видать. Остальным придётся ограничивать свою склонность к разрушению.

По-моему, Киркволл идеальное место для хаотик-ивелов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хаотик-ивил требует некоротой доли стелса в игре, в том же фолле можешь жрать людей, но делать надо незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хаотик-ивил требует некоротой доли стелса в игре, в том же фолле можешь жрать людей, но делать надо незаметно.

Только канибализма нам в ДА и не хватало :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не манипулирую. Факт в том, что в ДА2 либо есть письмо и сваливший в неизвестность непись (на сюжет не влияет), либо торчащий где-то непись, который говорит пару фраз (на сюжет не влияет!), либо серьёзный выбор, который подводится к общему знаменателю. Пожалуй, вариант с письмом-- самый лучший.

То есть как это "торчащий где-то" непись? Пошлешь Фейнриеля к долийцам. он там будет стоять. Понадобится, например, там лук, или захочешь узнать как его приняли эльфы, увидишь его. Гаскар говорит. что будет прятаться в клоаке, он и будет там стоять. И, конечно, не всегда они влияют на сюжет. Зачем ты об это, к слову сказала? Как будто картинки влияли на что-то.

Логическая связь не важна? Ну.... Кхм. Даже и не знаю, что сказать. И этот контент игрок сможет получить в дркгом прохождении, когда будет отыгрывать иначе. Да и не сказать, что соперничество в ДА2 даёт очень много контента.

Да, можно сделать так, что бы при любом отыгрыше игроки получали контент. И логическая связь тут ни при чем, она неважна для разговора. В DAO получается, что создатели стремились к тому, что бы игрок мог получить максимум контента при одном прохождении. Сомнительное стремление (хоть и понятное) для нелинейной (как вы её называете) игры. В DA2 хоть и не полигры запихнули в разные, но гораздо больше, чем это сделали в DAO.

Кхм... Это МЫ (и то не в первое прохождение или со спойлерами) знаем, что можно спокойно оставить Коннора и идти в Круг звать магов - никаких сюрпризов он не выкинет. А если задуматься? Мы с великим трудом отбили одно нападение нежити на Редклиф - где гарантия, что пока мы гуляем вокруг озера демон не предпримет еще одну, более успешную атаку? Или не угробит по крайней мере тех, кто остался в замке? А если Страж еще не был в Круге и маги не спасены и ничем ему не обязаны, а по слухам там случилось что-то очень неприятное, кто знает, есть ли вообще смысл идти в башню? А если магов больше нет, а Йован убит/ушел? И можно ли вообще доверять неизвестному магу крови, о котором мы пока не знаем ничего хорошего кроме плохого?<br><br><br>Причем тут виновны/невиновны? У нас ведь действительно нет никаких гарантий, что среди магов нет больше одержимых/магов крови. Да, если мы сохраним жизни магов, никаких сюрпризов опять же не будет, никто из них не устроит неприятности - но Страж-то этого не может утверждать с уверенностью, он может только поступать как считает правильным и надеяться на лучшее.<br><br>Так что как раз для отыгрыша прагматика/осторожного эти варианты вполне подходят, не говоря о том, кто не желает брать на себя лишние заботы, если можно решить проблему здесь и сейчас (Коннор) или верном андрастианине, который не доверяет магии и магам и считает, что храмовники плохого не предложат, а ведь изначально Грегор ведет речь именно об уничтожении магов: <em>Положение тяжкое. Выбора у нас нет — чтобы устранить угрозу, все, что находится в башне, должно быть уничтожено. Не забудь, что это уже не маги. Это одержимые. Чтобы спасти их души, тебе придется позабыть о жалости</em>, это Страж может настаивать на том, что возможно есть другой выход.

С Рэдклифом, пожалуй, соглашусь, но как можно убивать беззащитных магов просто так? Там такая красочная сцена, которая показывает кто злодей, а кто связан. Максимум в бою книжку не успеешь использовать. Надо придумывать уже какого-то... недоброго, который недобрый не потому что какие-то мутные мотивы, а из-за того, что он поступает не так как добряк. Даже если добрый персонаж поступает разумно и выгодно для себя.

Отыгрыш - это ведь выбор не самого выгодного/правильного варианта, а того, который наиболее соответствует характеру конкретного персонажа. И эти персонажи могут быть очень и очень разными.

Я о том и говорю - лучший выбор (естественно, понятный и для персонажа) зачастую портит ролеплей, тем, что все персонажи выбирают одно и то. Другие ветки посмотришь только без ролеплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
как можно убивать беззащитных магов просто так? Там такая красочная сцена, которая показывает кто злодей, а кто связан. Максимум в бою книжку не успеешь использовать

Если судить по толпе магов, которая выходит на бой с порождениями тьмы в финале, там достаточно много народа, чтобы среди них могли затесаться... неблагонадежные кадры. Строго говоря, одержимым теоретически может оказаться даже любой из детей рядом с Винн - только демон в нем более осторожный и предпочитает не проявлять себя до поры до времени. Но само собой, Страж в этом случае должен быть порядочным перестраховщиком - или магофобом.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но от битвы при Остагаре до момента, когда ГГ и Алистер добрались бы до орлейских стражей прошло бы уже прилично времени. К тому моменту Стражей уже скорее всего завернули бы с границы Ферелдена, а вмешиваться во внутренние ферелденские конфликты Стражи по словам Риордана не собирались. То есть не пускают - не надо, вам же хуже.

Но да, на болотах ГГ и Алистер этого еще не знают, и в принципе могли бы решить отправиться в Орлей. То есть ГГ мог бы, Алистер-то все равно против.

Судя по времени путешействий наших ГГ, то максимум 2 месяца нужно чтобы дойти до ближайшего Орлейского города, уже через 4-6 месяцев армия стражей стояла бы у границ. У них есть право бороться против мора войдя в страну, так как изгнание стражей отменил Мэрик, а Логейн не имеет прав вновь вводить его. Другое дело если бы Кайлан как король запретил им входить в страну по причине их связи с Орлеем. Хотя даже в таком случае мне не поятны привелегии Стражей, насколько я знаю они не политический блок и никак не связаны с властью у них есть крепости дарованные им, но не больше. Они могут быть в любой точке материка и делать свое дело - уничтожать пораждений тьмы. Пока они не подойдут к воротам Денерима они врагами быть не могут.

Даже откинув все что я написал ниже:

"Судя по времени путешействий наших ГГ, то максимум 2 месяца нужно чтобы дойти до ближайшего Орлейского города, уже через 4-6 месяцев армия стражей стояла бы у границ", - в ферелдене было достаточно лордов которые согласились бы пустить их в свои земли чтобы сдержать порождений тьмы

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только канибализма нам в ДА и не хватало :mamba:

Ну жрать хп спутников, играя за малефикара, это почти тоже самое)

а, можно сделать так, что бы при любом отыгрыше игроки получали контент. И логическая связь тут ни при чем, она неважна для разговора. В DAO получается, что создатели стремились к тому, что бы игрок мог получить максимум контента при одном прохождении. Сомнительное стремление (хоть и понятное) для нелинейной (как вы её называете) игры. В DA2 хоть и не полигры запихнули в разные, но гораздо больше, чем это сделали в DAO.

Ага, особенно если вспомнить про предыстории - вот оно максимум контента за 1 прохождение :laugh: А основная сюжетка одинакова линейна в обеих играх, но в дао в ней больше выбора кого поддержать, спасти т.д и т.п.

За нелинейностью можно идти к ведьмаку во вторую главу. И то, даже там она временная.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
То есть как это "торчащий где-то" непись? Пошлешь Фейнриеля к долийцам. он там будет стоять. Понадобится, например, там лук, или захочешь узнать как его приняли эльфы, увидишь его. Гаскар говорит. что будет прятаться в клоаке, он и будет там стоять. И, конечно, не всегда они влияют на сюжет. Зачем ты об это, к слову сказала? Как будто картинки влияли на что-то.

Угу. Стоять аки декорация. Ну, может, если ткнуть на него, можно услышать пару фраз. Всё. Декорация. А мне нужно, чтобы этот выбор либо 1) отразился на дальнейшем сюжете. Например, какой-то квест невозможно было решить без помощи Фейнриэля у долийцев-- или решить, но с большими потерями. Гаскар вроде задействован, но его помощь никак не влияет на исход квеста. Либо 2) Узнаём о дальнейщей судьбе персонажа, о том, что будет с ним происходить "за кадром". Картинкой ли, письмом ли. Лучше, конечно, картинкой в эпилоге, это позволяет поставить красивую точку. Например, почему бы не сказать о том, что Фейнриэль сделал в Тевинтере отличную карьеру, несмотря на то, что принципиально не использовал магию крови.

Да, можно сделать так, что бы при любом отыгрыше игроки получали контент. И логическая связь тут ни при чем, она неважна для разговора. В DAO получается, что создатели стремились к тому, что бы игрок мог получить максимум контента при одном прохождении. Сомнительное стремление (хоть и понятное) для нелинейной (как вы её называете) игры. В DA2 хоть и не полигры запихнули в разные, но гораздо больше, чем это сделали в DAO.

Смысл этих твоих слов от меня что-то ускользнул. Ты вообще о чём?

О том, что в ДАО, по твоему, одно прохождение похоже на другое, ибо отсутствуют диалоги на соперничестве? Знаешь ли, зато там есть предыстории, каждая из которых добавляет диалоги в определённых местах, особая линейка квестов для разбойника, разные решения сюжетных квестов с разными последствями... ДАО в этом смысле делает ДА2 так же легко, как всю эту линейку уделвают фол, БГ и так далее.

Я о том и говорю - лучший выбор (естественно, понятный и для персонажа) зачастую портит ролеплей, тем, что все персонажи выбирают одно и то. Другие ветки посмотришь только без ролеплея.

Если ты всегда предпочитаешь выбирать только то, что выгодно твоим персам, это твои проблемы. Многие хотя бы ради интереса в другом прохождении попробуют "невыгодную" ветку, а то и вообще убить всех, кого только можно убить.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу. Стоять аки декорация. Ну, может, если ткнуть на него, можно услышать пару фраз. Всё. Декорация. А мне нужно, чтобы этот выбор либо 1) отразился на дальнейшем сюжете. Например, какой-то квест невозможно было решить без помощи Фейнриэля у долийцев-- или решить, но с большими потерями. Гаскар вроде задействован, но его помощь никак не влияет на исход квеста. Либо 2) Узнаём о дальнейщей судьбе персонажа, о том, что будет с ним происходить "за кадром". Картинкой ли, письмом ли. Лучше, конечно, картинкой в эпилоге, это позволяет поставить красивую точку. Например, почему бы не сказать о том, что Фейнриэль сделал в Тевинтере отличную карьеру, несмотря на то, что принципиально не использовал магию крови.

То есть персонажи теперь декорация? Приехали.

И карьера Фейнриеля выходит за рамки игры. То есть история его сноведений закончена, а его карьера другая история. Понятно, что персонажи в DA2 очень хороши и понятно стремление побольше о них узнать. Но он может быть задействован в продолжении, а это противоречило бы отписке в стиле первой части.

Смысл этих твоих слов от меня что-то ускользнул. Ты вообще о чём?

О том, что в ДАО, по твоему, одно прохождение похоже на другое, ибо отсутствуют диалоги на соперничестве? Знаешь ли, зато там есть предыстории, каждая из которых добавляет диалоги в определённых местах, особая линейка квестов для разбойника, разные решения сюжетных квестов с разными последствями... ДАО в этом смысле делает ДА2 так же легко, как всю эту линейку уделвают фол, БГ и так далее.

Ага, особенно если вспомнить про предыстории - вот оно максимум контента за 1 прохождение :laugh: А основная сюжетка одинакова линейна в обеих играх, но в дао в ней больше выбора кого поддержать, спасти т.д и т.п.

Давайте будем честны: пройдя игру один раз и пройдя предыстории можно было легко понять продолжения предыстрий. Они типовые. Сами предыстрии разнообразны, а продолжения типовые. Ничего нового они не давали. Прохождения, конечно, здорово, но это не повод перепройти игру. Ну и не надо быть семи пядей во лбу, что бы по ответам догадаться о концовках мелких квестов. Они просто прописаны в вариантах диалогов. ГГ слишком мерисьюшен, что бы его не послушали болванчики. Во всяких ведьмаках далеко не всегда можно было догадаться о том куда ведет эта реплика. Это не совсем плюс, но речь не об этом. Все концовки написаны прямым текстом прямо в диалоговом окне. Слава богу, не в одном, а в нескольких. Опять-таки не добавляет перепрохождения. В противоположность DA2 дает другой кончент: квесты магов не похожи на квесты храмовников. Андерс на соперничестве может удивить игрока, дружившего с ним. Вообще персонажи раскрываются лучше после двух прохождений (Изабелла открывается через в романе), когда откроешь их с двух сторон.

Если ты всегда предпочитаешь выбирать только то, что выгодно твоим персам, это твои проблемы. Многие хотя бы ради интереса в другом прохождении попробуют "невыгодную" ветку, а то и вообще убить всех, кого только можно убить.

Все-таки лучше когда любитель отыгрывать роль не занимается метагеймингом, не находишь? Каким-то манчкинством попахивает.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте будем честны: пройдя игру один раз и пройдя предыстории. Можно было легко понять продолжения предыстрий. Они типовые. Сами предыстрии разнообразны, а продолжения типовые. Ничего нового они не давали. Прохождения, конечно, здорово, но это не повод перепройти игру. Ну и не надо быть семи пядей во лбу, что бы по ответам догадаться о концовках мелких квестов. Они просто прописаны в вариантах диалогов. ГГ слишком мерисьюшен, что бы его не послушали болванчики. Во всяких ведьмаках далеко не всегда можно было догадаться о том куда ведет эта реплика. Это не совсем плюс, но речь не об этом. Все концовки написаны прямым текстом прямо в диалоговом окне. Слава богу, не в одном, а в нескольких. Опять-таки не добавляет перепрохождения. В противоположность DA2 дает другой кончент: квесты магов не похожи на квесты храмовников. Андерс на соперничестве может удивить игрока, дружившего с ним. Вообще персонажи раскрываются лучше после двух прохождений (Изабелла открывается через в романе), когда откроешь их с двух сторон.

Давайте будем честны: у тебя двойные стандарты.

Герой в да2 так же мерисьюшен как и в дао. Разница между соперничеством и дружбой есть, но, во-первых, диалогов с нпс в да2 мало, а, во-вторых, в финале разница между дружбой и соперничеством исчезает - результат всегда один. В первой части никто не запрещал загонять нпс в минуса и общаться с ними так будто вы соперники. И Морриган, и Лелеана тоже лучше открываются в романе и прочее, прочее.

И да2 достаточно пройти один раз, чтобы понять весь сюжет. Все остальные мелочи это ничто, в лучшем случае просто радуют глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть персонажи теперь декорация? Приехали.

Вот-вот. Обидно, когда в потенциально неплохой игре сами разработчики низводят персонажей до уровня декораций.

Давайте будем честны: пройдя игру один раз и пройдя предыстории.

Вот именно, будь честен: всё, что ты перечислил-- вкусовщина. Причём жёсткая. Якобы в ДА2 контента меньше, но он какой-то первосортный, что ли? Да, исходы некоторых квестов в первое прохождение неожиданны, но это на "вариативность контента" не тянет, потому что сами квесты линейны (даже если выбор есть, то частенько оказывается, что он для галочки... особенно если квест сюжетны). Отношения с персонажами на соперничестве выливаются лишь в пару коротких сценок... и тоже не на что влияет. Впрочем, это, пожалуй, самый нелинейный элемент ДА2 в принципе ) Тогда как ДАО тупо есть развилки в каждой предыстории, в каждом большом квесте и почти в каждом мелком. Есть диалоги с комнадой, которые меняются в зависимости от того, с кем ты крутишь роман и кого ужесточил. Со Стеном так вообще отдельная песня-- там большинство диалогов появляется в зависимости от того, по каким местам ты с ним бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stilet Такое ощущение, что не проходили игру, или проходили давным-давно.

Давайте будем честны: у тебя двойные стандарты.<br>Герой в да2 так же мерисьюшен как и в дао.

Это тот, который обманывая храмовников, не может дать убежать магичке? Или тот, которого называют ни на что не способным?

Разница между соперничеством и дружбой есть, но, во-первых, диалогов с нпс в да2 мало

Не меньше, чем в первой части. Просто с персонажами в DA2 хочется общаться больше.

В первой части никто не запрещал загонять нпс в минуса и общаться с ними так будто вы соперники.

Разработчики запрещали общаться, если заходит в минус.

И Морриган, и Лелеана тоже лучше открываются в романе и прочее, прочее.

Не более, чем на дружбе.

И да2  достаточно пройти один раз, чтобы понять весь сюжет. Все остальные мелочи это ничто, в лучшем случае просто радуют глаз.

Речь о дополнительном контенте. Он и должен быть дополнительным, необязательным. Не надо заставлять всех перепроходить игру, как сделали это в ведьмаке 2. А то люди, прошедшие один раз не будут понимать происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жрать хп спутников, играя за малефикара, это почти тоже самое)

Это очень большое почти. Кого я донором сделала, того сама же потом и вылечу. А вот новая голова у персонажа уже не вырастет.)

Но в фоле хотя бы нужно спрятаться, прежде, чем кого-то поесть. А в ДА можно прямо в казематах кровь фонтаном пускать, никто даже не почешется.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Обидно, когда в потенциально неплохой игре сами разработчики низводят персонажей до уровня декораций.

Лукавишь: тебе было интересно что случится с "декорацией". То есть тебе в любом случае было интересен персонаж. Никто никого не низводит до уровня декораций.

Вот именно, будь честен: всё, что ты перечислил-- вкусовщина. Причём жёсткая. Якобы в ДА2 контента меньше, но он какой-то первосортный, что ли? Да, исходы некоторых квестов в первое прохождение неожиданны, но это на "вариативность контента" не тянет, потому что сами квесты линейны (даже если выбор есть, то частенько оказывается, что он для галочки... особенно если квест сюжетны). Отношения с персонажами на соперничестве выливаются лишь в пару коротких сценок... и тоже не на что влияет. Впрочем, это, пожалуй, самый нелинейный элемент ДА2 в принципе ) Тогда как ДАО тупо есть развилки в каждой предыстории, в каждом большом квесте и почти в каждом мелком. Есть диалоги с комнадой, которые меняются в зависимости от того, с кем ты крутишь роман и кого ужесточил. Со Стеном так вообще отдельная песня-- там большинство диалогов появляется в зависимости от того, по каким местам ты с ним бегал.

Это ты как раз говоришь о вкусовщине: то не нравится, это неважно. А факты говорят сами за себя: вариативность есть, дополнительного взаимозаключающего контента больше. Если это тебе неважно, то ради бога. Если нравятся картинки, то ради бога. Если неважно все перечисленное, то так и говори, а не отрицай существование вариативности.

PS И чего заело про влияние на сюжет? В обеих играх этого влияния было минимум. Обе, в основном, воздействовали не на сюжет, а на мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это тот, который обманывая храмовников, не может дать убежать магичке? Или тот, которого называют ни на что не способным?

Это ты о Грейс? Так там как раз можно их обмануть. Поймают-то её только через год... чтобы потом было кому убивать Траска. А что до "не способного"-- давно проходил ДАО бескастовым или городским эльфом?

Просто с персонажами в DA2 хочется общаться больше.

Вкусовщина.

Не более, чем на дружбе.

Не знаю как насчёт Морри и Лели, но Зевран на романсе открывается куда больше, чем на дружбе. Равно как и Ал-- хотя бы с его финтом ушами насчёт женитьбы при незнатной ГГ.

Речь о дополнительном контенте. Он и должен быть дополнительным, необязательным.

Как ты отличаешь обязательный от необязательного? Так можно все романсы к необязательному причислить.

Лукавишь: тебе было интересно что случится с "декорацией". То есть тебе в любом случае было интересен персонаж. Никто никого не низводит до уровня декораций.

Мне интересно играть, когда видишь последствия своих выборов. А их чаще всего не видно. И это делает большинство героев ДА2 декорациями.

А факты говорят сами за себя: вариативность есть, дополнительного взаимозаключающего контента больше.

Контента во второй части в принципе меньше, равно как и взаимоисключающего. И диалогов, и картинок, и гемплейных часов, и локаций.... Всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты о Грейс? Так там как раз можно их обмануть. Поймают-то её только через год... чтобы потом было кому убивать Траска. А что до "не способного"-- давно проходил ДАО

Если я правильно понимаю речь об девочке магичке которую Андерс может убить, или не убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понимаю речь об девочке магичке которую Андерс может убить, или не убить.

Там не храмовников нужно обманывать, там Андерсу мозг вправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А извиняюсь проглядел слово обманывать, тогда да про Грейс речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...