Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Богатая фантазия не изменяет того факта что все в игре говорят, а гг немой болван.

И не изменяет того факта, что немой болван куда лучше плохо озвученного болвана, то бишь Хоука, потому что когда актёр как будто по книжке читает, не попадая в эмоции персонажа-- магия рушится с куда больше гаранитей. Шеп, кстати, в этом смысле мне показался куда лучше.

А насчёт всего остального-- это уже твои и только твои особенности восприятия. Мне частичная озвучка реплик не мешает слышать "за кадром" голос главного героя, равно как видеть его эмоции, плевать, триде, дваде, кучка пикселей или полигональная моделька, и видеть по тексту, с какой именно эмоцией что скажет персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поняла... сценарии к играм не те же писатели делают? Или вы думаете, что их компьютер сам произвольно из слов составляет?

Это я не понял зачем ты приплетаешь сюда сценарий, мы говорим о способе передачи эмоций и чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жГГ - вполне достойная, но у мГГ...

Мне обе не нравятся. ЖХоук играет какую-то няшечку и милашку, а мХоук вообще не играет. Шепарды в разы лучше. В общем-то, тут общественное мнение почти единогласно - когда сказали, что с Хоуком покончено, народ даже не расстроился. Достаточно почитать социалку или этот форум после новости "Хоук, давай до свидания" - 10 стебных или негативных отзывов на 1 печальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - не книга. Всё равно что сравнивать кинотеатр с библиотекой. Покупая книгу, я рассчитываю получить знания/удовольствие от хорошей книги. Покупая игру, я рассчитываю получить развлечение. И всё. С целью повышения уровня умственного развития я буду читать книги, а не играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не изменяет того факта, что немой болван куда лучше плохо озвученного болвана, то бишь Хоука, потому что когда актёр как будто по книжке читает, не попадая в эмоции персонажа-- магия рушится с куда больше гаранитей. Шеп, кстати, в этом смысле мне показался куда лучше.

Немой герой неполноценен, поэтому он по определению хуже даже плохо озвученного героя.А нормально озвучен или нет - вкусовщина, спорить особого смысла не вижу.Хотя странно что тебя волнует мужская озвучка Хоука, играешь мужчиной?

А насчёт всего остального-- это уже твои и только твои особенности восприятия. Мне частичная озвучка реплик не мешает слышать "за кадром" голос главного героя, равно как видеть его эмоции, плевать, триде, дваде, кучка пикселей или полигональная моделька, и видеть по тексту, с какой именно эмоцией что скажет персонаж.

То есть для тебя нормально когда все персонажи вокруг нормальные, а твой считай калека.Тебя не смущает что пропадает такие способы передачи эмоций как мимика, голос, тебе кажется что это здорово хотеть чтобы игра была лишена этих возможностей? Не понимаю логики, просто не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра - не книга.

Ну... Да. Но это никак не мешает тому, что в игре куча информации передаётся через текст, и что в этом тексте применяются книжные средства выразительности, передачи эмоций в диалоге, игра слов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shep1013, ок, назови мне хотя бы одну причину, почему в Тедасе не могли говорить "классно".

Тедас, в каком-то смысле, соответствует или, по крайней мере, пытается соответствовать определенным эпохам и временным периодам нашего мира, что, в общем-то вполне логично и обоснованно.

Конечно, присутствует множество как ляпов и огрехов, так и условностей. Я понимаю, что полностью речь "как в старину" не сделать - она будет абсолютно чужда нашему слуху и восприятию. Но хотя бы можно попытаться воздержаться от подобных жаргонизмов.

"Классно", "круто" и им подобные, смотрелись бы так же неуклюже, как ржавый калашников у пораждений тьмы или двуручник из сплава алюминия. Не к месту, не ко времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... Да. Но это никак не мешает тому, что в игре куча информации передаётся через текст, и что в этом тексте применяются книжные средства выразительности, передачи эмоций в диалоге, игра слов и т.п.

Да, только речь не об этом идет, а об озвучке гг.

Что касаемо кодекса, в ме был шикарный, там еще какой-то пожилой мужик читал его, музыка такая бодрая была. Складывалось ощущение что ты на реальном боевом инструктаже, вот магия голоса и звука, то против чего вы.А в ДАО/ДА2 так себе кодекс, невзрачный.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... Да. Но это никак не мешает тому, что в игре куча информации передаётся через текст, и что в этом тексте применяются книжные средства выразительности, передачи эмоций в диалоге, игра слов и т.п.

Я с этим и не спорю. Но многим людям нужны озвученные эмоции, интонация. Так лучше воспринимается. И это никак не свидетельствует о низком умственном развитии (о высоком, впрочем, тоже). Если у озвученного героя будут тонны текста в ответах, я только порадуюсь. Но у биоваров, видимо, извечный ПМС, отчего их кидает в крайности - либо куча немого текста, либо озвученная недоделанная угадайка. И да, на фоне всего звукового великолепия ДАО немой ГГ мне видится просто болванчиком. Я за баланс, короче. Либо никто не озвучен, либо все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тедас, в каком-то смысле, соответствует или, по крайней мере, пытается соответствовать определенным эпохам и временным периодам нашего мира, что, в общем-то вполне логично и обоснованно.

Конечно, присутствует множество как ляпов и огрехов, так и условностей. Я понимаю, что полностью речь "как в старину" не сделать - она будет абсолютно чужда нашему слуху и восприятию. Но хотя бы можно попытаться воздержаться от подобных жаргонизмов.

"Классно", "круто" и им подобные, смотрелись бы так же неуклюже, как ржавый калашников у пораждений тьмы или двуручник из сплава алюминия. Не к месту, не ко времени.

Тедас в чем-то копирует наше Средневековье, в чем-то ему противоречит. Это же не игра на историческую тему, а выдуманный мир. Если какие-то явления, предметы и т.д. (те же калашники у ПТ) противоречат внутриигровому лору, то да, это плохо. Жаргонизмы в эту категорию не попадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немой герой неполноценен

Нет.

Хотя странно что тебя волнует мужская озвучка Хоука, играешь мужчиной?

Да, а что? И мужчинами, и женщинами, в зависимости от того, с кем буду любовь крутить. Не люблю одполые романсы.

То есть для тебя нормально когда все персонажи вокруг нормальные, а твой считай калека.Тебя не смущает что пропадает такие способы передачи эмоций как мимика, голос, тебе кажется что это здорово хотеть чтобы игра была лишена этих возможностей?

Нет, не смущает ни капли. Я этого просто не замечаю. Я и не сразу обратила внимание, что Страж не озвучен, если честно. Мимика мне не нужна, потому что герой-- это "я", и мне нет нужды смотреть на "своё" лицо. Равно как нет нужды в том, чтобы слышать "себя". Другой подход отдаляет меня от героя. Это всё вкусовщина, а факт в том, что подобный подход таит полно подводных камней. Точнее, озвученный герой с "эмоциональной" физией может стать яркой личностью, которая на своих плечах вытянет всю игру-- но с таким же успехом может похоронить её, если актёр не выложится на все сто и если лицевая анимация подкачает. Пример: смерть Бетани/Карвера. Актриса, озвучивающая Лиандру, читает, как по бумажке. В голосе Хоука-- ни капли горя, на лице написано умиротворение/милая усмешка/злоба. В итоге сцена завалена. Правда, нужно заметить, что это самая неудачная сцена в игре и хуже неё уже ничего (по моему мнению) не будет. И другая неприятная вещь: озвучка жрёт ресурсы, которые могли бы сделать игру более интересной-- например, выбор расы, предыстории, количество диалогов, вариативность событий и прочая. Это неприятно.

Что касаемо кодекса, в ме был шикарный, там еще какой-то пожилой мужик читал его, музыка такая бодрая была. Складывалось ощущение что ты на реальном боевом инструктаже, вот магия голоса и звука, то против чего вы.

А я из-за этого кодекс в МЕ читать не могла, так бесил меня голос за кадром, который невозможно отключить (приходилось снимать наушники). )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тедас в чем-то копирует наше Средневековье, в чем-то ему противоречит. Это же не игра на историческую тему, а выдуманный мир. Если какие-то явления, предметы и т.д. (те же калашники у ПТ) противоречат внутриигровому лору, то да, это плохо. Жаргонизмы в эту категорию не попадают.

Как раз они разрушают атмосферу. Язык должен быть литературным или просторечным (от персонажа зависит). Но герои не должны выражаться как тинейджеры 21-го века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз они разрушают атмосферу. Язык должен быть литературным или просторечным (от персонажа зависит). Но герои не должны выражаться как тинейджеры 21-го века.

Ладно, для меня это атмосферу не разрушает, потому что никогда не воспринимала серию ДА, как копию нашего Средневековья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, для меня это атмосферу не разрушает, потому что никогда не воспринимала серию ДА, как копию нашего Средневековья.

Кто говорит о копии..?

Почему-то у того же Сапковского я не видел диалогов типа:

-Как прошло дело, Геральт?

-Все классно, Лютик.

-Ну что сказать, круто. Пошли баб трахать.

-Погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто говорит о копии..?

Почему-то у того же Сапковского я не видел диалогов типа:

-Как прошло дело, Геральт?

-Все классно, Лютик.

-Ну что сказать, круто. Пошли баб трахать.

-Погнали.

ОК, не копия, а аналог, подобие etc.

И? Это вселенная Сапковского, он волен делать с ней все, что захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, не копия, а аналог, подобие etc.

И? Это вселенная Сапковского, он волен делать с ней все, что захочет.

Ладно, я вижу вы не улавливаете сути и не понимаете то, что я хочу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне озвучка Мгг вполне пришлась по нраву.

Вот что действительно не понравилось, это обилие всяких "классно" и прочих... достаточно современных словечек, которые уж никак не могли быть в 9-10 веках. В МЕ это не режет, по понятным причинам, слух, но вот DA...

В оригинале ориджинса это, между прочим, тоже было. Но не в русской локализации, где все это более менее выпилили, за что нашим локализаторам почет и уважуха.

Какая-то слишком дешевая придирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, я вижу вы не улавливаете сути и не понимаете то, что я хочу сказать.

Жаргонизмы в ДА портят атмосферу Средневековья, потому что в нашем мире в этот период так не выражались. Правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаргонизмы в ДА портят атмосферу Средневековья, потому что в нашем мире в этот период так не выражались.

В нашем мире в этот период так не выражались, а потому, современные жаргонизмы слышаться неуместно в ДА и определенно портят атмосферу Средневековья к которому игра пытается стремиться.

Какая-то слишком дешевая придирка.

Просто один из множества огрехов, замеченные мной по ходу прохождения.

Так например, драка в баре Изабеллы.

Ее удар головой, а затем удары руками - звук как-будто она бьет чем-то... хлестким, кнутом, или быть может ремнем. Но это не звук удара кулаком.

Это просто наблюдение. Таких мелкий придирок можно наковырять много в любой игре.

Но некоторые мазолят глаза (как, например, неудачная попытка скрыть шов между многополигонной головой Варрика и низкополигонным телом цепью - черный шов все равно виден) и истязают уши (как выше приведенная сцена драки в баре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем мире в этот период так не выражались, а потому, современные жаргонизмы слышаться неуместно в ДА и определенно портят атмосферу Средневековья к которому игра пытается стремиться.

Значит, правильно поняла. Продолжать спор не буду, потому что по второму кругу пойдем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На все эти заявления о том, что проще - значит лучше, что разнообразие - это плохо, я даже отвечать не буду, это нелепо.

Я говорил, что не проще, а удобнее: потыкать всех нпц сложно? Нет. Восклицательный знак позволяет сэкономить кучу времени. Конечно, непонятно как ГГ узнал о том, что проблема, но конкретно в DA2 такой проблемы нет. Или другой пример: регенерация жизней после боя. В любом случае все жали Т после боя, если не лень. А так теперь не надо изображать из героев сурков. Еще одно удобство: парафразы вместо полноценного текста. Пока прочитаешь 10+ вариантов диалога уже устанешь. Это несложно, просто неудобно. Я обычно тыкал первый подходящий. Через парафразы проще (читай удобнее!) - легко определить что скажет гг. Это лучше, чем сокращать все фразы героя, как в DAO.

Но я вас не оскорблял. Слова "дебил" вообще не было, было слово "имбецил", и по контексту фразы очевидно, что оно не было направленно против вас. Если же это насчет фразы "включайте мозги", не думал, что придется пояснять, касается собственно того, как вы играете, ведь если вы не смогли по описаниям выяснить, например, что некромант - не вор, то что я еще могу сказать?

Плут (rogue так правильнее перевести) уловками, ловушками занимается. Ударить в спину некромант не может? Честь не позволяет? Про яды вообще молчу. Почему этим не может заниматься некромант? Так что сами шевелите мозгами, а то подсели на стереотипы: если маг, то дрищ. А если пользуется хитростью, то сразу rogue.

И я ничего не имею против казуалов, Господи, пусть люди развлекаются! Я имею против компаний, которые забывают о довольно большом количестве поклонников жанра. А ведь именно поклонники наверняка обеспечат определенную прибыль, остальные то ли заинтересуются рекламной кампанией, то ли нет. И пренебрежение их, поклонников, предпочтениями в угоду "глупого казуала" (что неправда, он не глупый, он просто не так сильно заинтересован - так заинтересуйте!) как минимум вредит жанру в целом. Это, собственно, отлично видно как раз на примере этого спора между DAO и DA2 - хотя DAO и нельзя в полной мере назвать "классической РПГ", она гораздо ближе к оным, чем ее продолжение. В принципе, здесь мы и расходимся - вы за прогресс, я за традиции. Только если этот прогресс обрезает возможности, убирает значимые элементы геймплея, не дает мне играть так, как хочу я, а не так, как сказали разрабы, предлагая в замен что? - озвучку ГГ и "более комфортный геймплей" в виде указателей и простых локаций, простых дилемм, простых отношений с неписями - я против такого прогресса. Собственно, почему мне DA2 и не понравился (помимо просто плохого качества) - все жутко упрощено.

Вот видите: сами говорите казуалы вторглись в нашу рпг, я хочу все как старые временена. Короче, я был прав. И на примере DA2 и DAO не получится сравнить: DAO такой же современный как и DA2.

Самое интересное, что фанаты ДА2 тут пытаются усидеть на двух стульях: с одной стороны, ДА2 для них-- это некая игра, понятная лишь илите и от которой остальных игроков отталкивает, о ужас, "н*****льный" (жыыырные кавычки) сюжет; и одновременно-- это супер-пупер удобная игра, которая-- последший писк современности и которая может не нравится лишь кучке замшелых олдскульщиков. Первый аргумент причём выплывает, когда им показывают на опрос, а так же напоминают, что на ДА2 махнули рукой сами же биовари.

Вы уж определитесь, господа )

Если этот пост адресован мне, то я говорил не о элите, а о обычных людях, которые просто долго играли в игры. Это обычная практика выпускать игры не только для новичков, но и для опытных игроков. Может первый раз интересно танком собирать всех противников, пока его хил держит, а дд бьют противников. Но потом настает момент, когда все прекрасно понимаешь и процесс становится однообразным. Что бы это предотвратить, нужны разные механики, разнообразящие геймплей. Например, способность суровая цепь. Это не мешает новичкам, они этого навыка просто не заметят. Easy to learn, hard to master.

Про второй аргумент я сказал выше: удобство мешает как раз "рэпэгэ элите", которые не хотят пускать казуалов (см. слова рандома выше). Остальные не против.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про второй аргумент я сказал выше: удобство мешает как раз "рэпэгэ элите", которые не хотят пускать казуалов (см. слова рандома выше). Остальные не против.

(взгляд на опрос) Тогда почему же в остатке как раз "казуалы" и почему такая супер-пупер удобная-интересная-классная вторая часть продалась хуже (хоть и ненамного, но продажи быстро упали), получила на метракритике низкую оценку и была в итоге кинута биоварями? Только не говори, что потому, что широкие массы оказались не способны заценить сюжет... Может, они просто не заценили халтуру?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

(взгляд на опрос) Тогда почему же в остатке как раз "казуалы" и почему такая супер-пупер удобная-интересная-классная вторая часть продалась хуже (хоть и ненамного, но продажи быстро упали), получила на метракритике низкую оценку и была в итоге кинута биоварями? Только не говори, что потому, что широкие массы оказались не способны заценить сюжет... Может, они просто не заценили халтуру?

Я уже писал: переоценили игрока. Потом ты за мной это повторила). Это очень многое объясняет, гораздо больше, чем "игра халтура". Игра, к слову, не провальная, а спорная. То есть много плюсов и много минусов. И я не о сюжете говорю, а о каждом аспекте игры. В сюжетах я понимаю мало. Только могу сказать факты: мне понравилось, понравилось не только мне, некоторые воспринимают игру как набор несвзязанных квестов, некоторые люди заметили информацию, которая была скрыта (Эльтина - интргантка). Из последнего следует, что самые наблюдательные и умные (это не обо мне, я думал, что Эльтина неуверенная в себе, а её отмазки понять не смог) получат более интересный сюжет. Естественно, BioWare понимали. что в игру будут играть не только самые умные и опытные. Поэтому они и сделали красивую анимацию и колесо. Как-то так.

PS Все игры сейчас удобные (или удобнее). Это старые были кривыми.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять у тебя взаимоисключащие параграфы-- с одной стороны, ДА2-- игра массами недооценённая и не понятая, с другой-- оценённая и понятая. ) Остановись уже на одном...

или признай "теорию халтуры" ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или признай "теорию халтуры" ^_^

Теория "сжатых сроков" по-моему все-таки правильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...