Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же интересно. Новая игра - новая история. Пусть ГГ и не предотвратит восстание кунари, взрыв церкви, но события могут предстать по другому. Можно осудить Петрис, можно заступиться. Можно добиться уважения Аришока и победить его в честном бою, а можно просто перебить всех кунарь. Можно отдать Изабеллу с томом, можно за неё заступиться. Можно вообще её не встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходить линейную игру, ради того чтобы посмотреть что если бы стопицот раз...да тут знатные извращенцы собрались :)

С разным характером-разные истории.) Если отыгрывать определённый,можно увидеть много разнообразных приятных мелочей в диалогах,обмануть/запугать,получить уважение Аришока и многое прочее.Для меня это вполне стоящий повод пройти игру несколько раз,чтобы увидеть все варианты развития характера персонажа,посмотреть,что будет в том или ином случае при клике на определённую реплику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходить линейную игру, ради того чтобы посмотреть что если бы стопицот раз...да тут знатные извращенцы собрались :)

Если мы извращенцы, то люди, которые фильмы пересматривают, кто? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если мы извращенцы, то люди, которые фильмы пересматривают, кто? :)

Не надо путать теплое с мягким. Одно дело пересмотреть 1,5-2 часовой фильм, другое перепройти 25-30 часовую игру. Искренне не понимаю тех, кто способен по десятку раз перепроходить одно и то же. Видимо дело в большом количестве свободного времени и огромном желании, т.к. не имею ни того не другого.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело пересмотреть 1,5-2 часовой фильм, другое перепройти 25-30 часовую игру.

На мой взгляд, как раз таки повторный просмотр фильма - бессмысленная трата времени. Он в любом случае линейней самой линейно-коридорной игры.

Играя, хоть что-то делаешь, хоть какая-то нелинейность и хоть что-то новое есть. А фильм? 2 часа пассивно созерцать то, что ты уже видел? Пф... Тоже мне кайф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повторном просмотре обычно замечаешь много забавных и интересных деталей, которые в первый раз ускользнули от внимания. Правда, то же можно сказать и об играх, но в меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за первое прохождение обычно определяю свою оптимальную линию поведения для героя. Все что меня может заинтересовать а что было бы если бы я играл добряком я могу посмотреть и так

Как фильмы так и игры, есть те которые можно и хочется пересмотреть. Это уже зависит конечно больше от человека

Изменено пользователем Douman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повторном просмотре обычно замечаешь много забавных и интересных деталей, которые в первый раз ускользнули от внимания. Правда, то же можно сказать и об играх, но в меньшей степени.

В полутора-двухчасовом зрелище упускаешь больше деталей, чем в игре на несколько десятков часов с несколькими взаимоисключающими линиями поведения? How is that even possible?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В полутора-двухчасовом зрелище упускаешь больше деталей, чем в игре на несколько десятков часов с несколькими взаимоисключающими линиями поведения? How is that even possible?

Плотность "деталей", достойных внимания в играх, как таковых, меньше, в следствии относительно низкой развитости этого вида искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плотность "деталей", достойных внимания в играх, как таковых, меньше

Says who? Еще раз: за одно прохождение DAO или DA2 неизбежно упускаешь две трети "ведущих" реплик протагониста с соответствующими ответами; несколько часов непрерывного диалога, иными словами. Не считая иных квестовых решений, романтических линеек и всего такого.

А уровень современного массового кино отнюдь не настолько высок. Особенно если в том же жанре. Картинка (пока) и живые актеры (самое главное)—вот и все его преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Says who? Еще раз: за одно прохождение DAO или DA2 неизбежно упускаешь две трети "ведущих" реплик протагониста с соответствующими ответами; несколько часов непрерывного диалога, иными словами.

лол ват? Т.е. перефразируемые реплики это уже существенные детали?Суть у них таже остается. Максимум упустишь немного диалогов связанных с мини развилками

Не считая иных квестовых решений, романтических линеек и всего такого.

Романы единственное что стоит переигрывания, остальное туфта же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо путать теплое с мягким. Одно дело пересмотреть 1,5-2 часовой фильм, другое перепройти 25-30 часовую игру. Искренне не понимаю тех, кто способен по десятку раз перепроходить одно и то же. Видимо дело в большом количестве свободного времени и огромном желании, т.к. не имею ни того не другого.

Не скажу за всех, но именно поэтому я почти никогда не пересматриваю фильмы. Из-за того что они длинные. Не могу я несколько часов сидеть за компом. В DA2 можно пройти один-два квеста и выключить, не прерывая повествования. А в фильмах, обычно, сюжет непрерывен и если прервешься, то придется потом заново "включаться". Это, конечно, лично моя особенность, но она встречается не так редко, судя по тому как стремятся разбить на главы или короткие миссии/квесты современные игры. Вот, кстати, еще одно преимущество второй части - тут много маленьких квестов и нет длиннющих подземелий на несколько часов.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перефразируемые реплики это уже существенные детали?

В любом случае не менее существенные, чем те, что можно пропустить при просмотре фильма.

Суть у них таже остается.

Нет, суть у них меняется. Нередко меняется и итог, не только суть.

Романы единственное что стоит переигрывания, остальное туфта же :)

Понимаешь, какое дело: то, что ты называешь туфтой, составляет gaming experience определенной части аудитории. Все ветви диалога пишутся для того, чтобы передать определенное настроение, настроить определенным образом. В том и смысл вариабельных диалогов. Собственно, в том смысл диалогов вообще—передаче настроения, а не только нарратива. Тем они и ценны, в настроении суть художественности.

Но это если диалоги сами по себе представляют ценность для игрока, конечно. Если для него ценнно только и исключительно пыщь-пыщь-ололо... тогда да, "туфта". Непонятно только, чем такого человека вообще привлекают игры серии DA.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае не менее существенные, чем те, что можно пропустить при просмотре фильма.

Для меня то, о чем вы говорите, - это не детали. Это довольно-таки серьезная штука, ради которой действительно порой стоит переигрывать) А фильмы я могу пересматривать именно ради всяких мелочей, мимики, жестов, деталей интерьера, которые при первом просмотре ускользают от внимания, зато при повторном радуют, потому что подчеркивают что-то в общей картине. Я говорила о таких деталях - по-моему, в играх их ощутимо меньше, чем в кино. Игры перепроходятся ради одного, фильмы пересматриваются ради другого.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что мне нравится в DA2, так это боевые движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж подробнее, если эта фраза - просто итог всему тексту прямо перед ней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила о таких деталях - по-моему, в играх их ощутимо меньше, чем в кино.

Ну, по очевидным (техническим) причинам плотность деталей в играх и верно меньше, пожалуй. Но за счет большей продолжительности... а впрочем, не знаю. Знаю, однако, что при перепрохождении нередко действую так же, как при повторном просмотре: больше сосредотачиваюсь на фоне. Забавные вещи иногда замечаю, что пропустил в первый раз.

Вот, что мне нравится в DA2, так это боевые движения.

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

Да, а то в ДА движения однообразные, скучные, а там, то так посохом взмахнут, то мечом.

Вообще я не могу выбрать для себя, какая из этих двух игр лучше, у каждой есть свои минусы и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для сравнения мокрого со сладким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для сравнения мокрого со сладким.

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

будь ДАО таким это был бы эпик вин :)

Нет, суть у них меняется. Нередко меняется и итог, не только суть.

ну только у микровыборов это есть да. А так просто варианты одного и того же + вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

Нет, DA2 до синиматика далековато, особенно из-за несколько излишне фэнтезийно-японских движений.

А вот DA3 на фростбайте2 и под консольки нового поколения, надеюсь, сможет выдать картинку и круче. Ведь EA утверждало, что нынешние консоли не могут использовать возможности фростбайт2 на полную мощь.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, а то в ДА движения однообразные, скучные, а там, то так посохом взмахнут, то мечом.

Вообще я не могу выбрать для себя, какая из этих двух игр лучше, у каждой есть свои минусы и плюсы.

Да, а протыкающий себя посохом маг крови так эффектно смотрится. Мне интересно в DA3 эльфы и кунари тоже регенирацию переживут ? Или гномы выше станут ? По мне DAO and DA2 это абсолютно разные игры. DAO это тактичная RPG а DA2 мне больше напоминает слешер чем RPG.

[

Изменено пользователем I Am Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне DAO and DA2 это абсолютно разные игры. DAO это унылая RPG а DA2 мне больше напоминает слешер чем RPG.

Fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...