Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол что? Всё то же самое, только без бесполезных способностей и с адекватными улучшениями способностей. Нужно сразу говорить тогда, что и в ДАО оно было говном.

В DA:O было больше веток. Специализации, прежде чем использовать, нужно было изучить. Стелс играл важную роль, в отличии от его чисто символической роли в DA2. Были ловушки, зелья встречались реже и были ценнее. Яды, признаю, в DA2 поинтереснее. К слову, о крафте.

Крафт для меня просто тихий ужас. Да быть такого не может, что Хоук, найдя у порога домика в Нижнем городе чахлый кустик веретенки, может настругать сотню зелий.

Как может быть прокачка и отыгрыш роли быть различным, если от первого возникает второе? Без вкладывания очков силы отыграть грубияна и запугивателя невозможно. То что по большей части те же способности и навыки мало влияют на геймплей всецелом проблема серии, но по крайней мере с точки зрения боевки играть стало поинтереснее.

Мы говорим по умения или про способности, я уже понять не могу. Способности (уговоры, крафт) в DA:O качаются по иной схеме, и, как вы негодуете, "ненужных" сособностей нету В ПРИНЦИПЕ. Прокачка способностей только усиливает уже имеющуюся, либо, как крафт, дает доступ к рецептам.

Она бредова хотя бы тем, что а) Убивает весь смысл в раскачке атрибутов, достаточно вкачать 16 хитрости и абсолютно все варианты уговоров и угроз осуществляются. Тогда как в ДА 2 при нехватке той же силы или хитрости даже кликая вечно на кулак или веточку не всегда получаешь данную опцию б) Вытекая из пункта а что в ДА 2 уговоры и другие опции это уже всецело итоги выборов игроков, которые они делали по игре, что опять же ближе к ролеплею, который там любят многие в ДАО.

Вы что? В DA:O без хитрости некоторые опции также недоступны. Точно знаю, что при хитрости ниже 25 умные реплики просто исчезают. Такие реплики как "Веришь или нет, некоторые вещи надо просто принимать", "А не заглянуть ли нам в соглашения стражей?". Сила воли помогает спастить от духа в Брессилане, сила - выломать дверь у Двина в Редклифе. Вот в DA2 характеристики ВООБЩЕ не используются. Дополнительные опции дают только и исключительно характер Хоука, а не атрибуты. Так что мимо ну совершенно.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесполезность непрофильных характеристик

Это проблема прежде всего серии, в той же ДАО воину и роге магия была абсолютно не нужна, или сила и ловкость магу, и качалась только уже как извращенный билд по принципу "Разрабы напортачили развлекай себя сам". В принципе подобное решается если бы например тому же Темплару силу его скиллов определяла магия, Берсерку сила воли, а магу например для отдельных скиллов нужна была сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол то, нет не тоже самое . В Dao было средней паршивости(паршиво, но лучше того, что предлагали другие игроделы), в DA2 кастрация предыдущей + бессмысленный апдейт в ввиде "улучшений", которые....берутся почти всегда в обязательном порядке, теряя, таким образом, всякий смысл своего введения.

Да ну? В ДАО половина параметров брони работала криво, был нереально бешеный перекос в сторону магов (фул спек в щиты и боевого мага = неуязвимость), улучшения способностей (да, да, они были уже в ДАО) были настолько ужасно разбросаны по древу развития (особенно у магов), что для их получения нужно было сдулать куда более бессмысленных апдейтов.

По поводу "лучше, чем у других". Конечно же нет. Просто на кой то хрен вместо того, чтобы сделать во второй части этот аспект с нуля, сконцентрировавшись на перках, BW решили передалать убогую и дисбаланснутую систему из ДАО. Вышло чуть лучше, но всё ещё убого (но по крайней мере появился какой то баланс классов и их "нужда" друг в друге на уровне способностей). По хорошему надо всё это к черту вышвыривать и делать с нуля. В том чисте систему пасссивных статов броня\защита\резисты (это вобще отдельная тема, которую я могу ненавидеть долго и упорно).

И я надуюсь что из за нового движка всё, что останется от старой систему - внешняя оболочка и стилистика.

В DA:O было больше веток. Специализации, прежде чем использовать, нужно было изучить. Стелс играл важную роль, в отличии от его чисто символической роли в DA2. Были ловушки, зелья встречались реже и были ценнее.

В этом случае как раз больше ни разу не значило лучше. Про специализации не спорю, в ДАО была интересная реализация. Но сами спецы были лучше в ДА2. Стелс был бесполезен и вдувал обычному мордобою, этакая вещь для задротов и эстетов. Ловушки в ту же степь. Зелья были дисбаланснуты, а их крафт был зануден и убыточен. Но с крафтом ситуация в серии совсем бедовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что? В DA:O без хитрости некоторые опции также недоступны. Точно знаю, что при хитрости ниже 25 умные реплики просто исчезают. Такие реплики как "Веришь или нет, некоторые вещи надо просто принимать", "А не заглянуть ли нам в соглашения стражей?". Сила воли помогает спастить от духа в Брессилане, сила - выломать дверь у Двина в Редклифе. Вот в DA2 характеристики ВООБЩЕ не используются. Дополнительные опции дают только и исключительно характер Хоука, а не атрибуты. Так что мимо ну совершенно.

К слову говоря дверь и духа вполне проходятся даже на минимальном атрибуте в 10. Но это совершенно не в тему.

Причем тут вообще сила воли и сила? Я говорю вам конкретно какой смысл качать хитрость под 40-50 чтоб ГГ был реально умен для убалтывания если тупо качается 16 и просто берется этот навык 4 уровня и можно тупо кликать на все варианты ответов? А про то что в ДА 2 не атрибуты не влияют не надо, пусть неявно, но такое есть. Например играя магом и не качая силу у меня было дофига мирных способов решения конфликтов, но очень и очень мало угроз или денежных предложений хотя я принципиально кликал по максе или кулаку. Тогда как за того же воина в идентичных же диалогах именно возникало больше угроз.

Мы говорим по умения или про способности, я уже понять не могу. Способности (уговоры, крафт) в DA:O качаются по иной схеме, и, как вы негодуете, "ненужных" сособностей нету В ПРИНЦИПЕ. Прокачка способностей только усиливает уже имеющуюся, либо, как крафт, дает доступ к рецептам.

Мы говорим про ролевую систему, которая включает в себя как навыки, как способности так и атрибуты. Крафт бесполезен как минимум в обоих играх, но в ДА 2 именно что имхо основа крафта была заложена правильно, а именно уход от закоса аля ТЕС крафт ДАО в сторону что-то похожего на крафт Вейда из ДАОА. Ненужных нету? Да неужели. Половина спеллов мага или копипаст или откровенно УГ ( привет оборотню и МК), половина скиллов воинов из-за ошибок и багов работает не так как планировалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну? В ДАО половина параметров брони работала криво, был нереально бешеный перекос в сторону магов (фул спек в щиты и боевого мага = неуязвимость), улучшения способностей (да, да, они были уже в ДАО) были настолько ужасно разбросаны по древу развития (особенно у магов), что для их получения нужно было сдулать куда более бессмысленных апдейтов.

Не, ну зачем переводить тему? Я про одно ты про другое. Я про вариативность, ты про баланс и баги.

Но так да, баланс хромал, баги были(но не фатально).

Улучшения способностей хм...не назвал бы это так.

По поводу "лучше, чем у других". Конечно же нет.

На тот и следующий игровые года? Ну я хз, может что-то пропустил, но я не помню ни одной порядочной прокачки в играх тех лет.

Вышло чуть лучше, но всё ещё убого (но по крайней мере появился какой то баланс классов и их "нужда" друг в друге на уровне способностей). По хорошему надо всё это к черту вышвыривать и делать с нуля.

Вышло примитивней скучнее в плане билдостроения, но с лучшим балансом и меньшим количеством багов. Для меня это хуже, хотя для кого-то возможно баланс и доработанность важнее.

По хорошему надо всё это к черту вышвыривать и делать с нуля. В том чисте систему пасссивных статов броня\защита\резисты (это вобще отдельная тема, которую я могу ненавидеть долго и упорно).

И я надуюсь что из за нового движка всё, что останется от старой систему - внешняя оболочка и стилистика.

О_o ты хочешь чтоб в игре не было брони? Не ну ладно защита, от неё можно отказаться и пойти в сторону экшен игр, но броня?

Но, да я тоже за новое начало, с нуля. Может что и выйдет, хотя...учитывая тенденцию, выйдет, скорее всего, прокачка Mass Effect 2 :beee:

В принципе подобное решается если бы например тому же Темплару силу его скиллов определяла магия, Берсерку сила воли, а магу например для отдельных скиллов нужна была сила.

Не только так, но ещё и носимым обмундированием, связью силы и ловкости с мобильностью и точностью попаданий(даж для кастов), полезностью крита для магов, элементами мультиклассирования...Но ты прав.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про вариативность, ты про баланс.

Но так да баланс хромал, баги были(но не фатально). Улучшения способностей хм...не назвал бы это так.

О_o ты хочешь чтоб в игре не было брони? Не ну ладно защита, от неё можно отказаться и пойти в сторону экшен игр, но броня?

Но, да я тоже за новое начало, с нуля. Может что и выйдет, хотя...учитывая тенденцию, выйдет, скорее всего, прокачка Mass Effect 2 :beee:

Я это говорил к тому, что псевдовариативность как раз была одним из факторов, превративших баланс в "три мага и побежали!".

Нет. Я предлагаю их полностью переделать или хотя бы перевести в числовой эквивалент. Потому что я лично очень удивлялся, когда с повышением уровня моё уклонение и процент поглощения урона броней стали падать. Было бы логично улучшать врагов, а не нерфить (причем по левой схеме) игрока. Ну а уже увидев 80% уклонения в ДА2 я совсем расхохотался. Как работает система резистов вобще непонятно. Указанные цифры и проценты не соответствуют реальности. Пусть тогда пишут над врагами их спеки, а то как слепой на поле с граблями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все ругают DA-II, а я хочу вступиться за вторую часть – она сделала меня гуманной, аки ангел божий.

Ведь когда-то, перед выходом второй части, я хотела от серии так много... Теперь мой список хотелок сократился до одного пункта: пусть сделают меньше боев. Пусть мой герой занимается чем угодно, лишь бы не фаршировкой мобов в ниндзя-стайл. Лучше бы заполнить это время задушевными диалогами и исследованием мира... но сойдут и мини-игры. Сгодится крафтинг. Я даже готова отправить героя ловить рыбу, как в WOW, или охотиться, как в Готике, только бы не сражаться.

Я согласна на симулятор рыбака, симулятор сутенера, симулятор туриста... Только бы не симулятор мясника, только не это.

a6S6SHy8.jpg

d5K27TAJ.jpg

V8tPqOjj.jpg

dN7ZQWof.jpg

xAtdPsQH.jpg

oJmVyERU.jpg

Поразительный вывод: DA-2 учит смирению и доброте через насилие и клоунские битвы. Разве это не удивительно? Разве это не плюс сиквела? Конечно же плюс! Первая часть сделала меня требовательной стервой, которая выдвигает к играм завышенные требования. Вторая часть закатала мне губу обратно, и теперь мне нужно от игры самую малость – капельку доброты. Я заранее прощаю DAI рояли в кустах, диалоги ни о чем, отсутствия выбора... только не заполняйте, блин эту "РПГ" долбанным фаршем с кетчупом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это говорил к тому, что псевдовариативность как раз была одним из факторов, превративших баланс в "три мага и побежали!".

Нет. Я предлагаю их полностью переделать или хотя бы перевести в числовой эквивалент. Потому что я лично очень удивлялся, когда с повышением уровня моё уклонение и процент поглощения урона броней стали падать. Было бы логично улучшать врагов, а не нерфить (причем по левой схеме) игрока. Ну а уже увидев 80% уклонения в ДА2 я совсем расхохотался. Как работает система резистов вобще непонятно. Указанные цифры и проценты не соответствуют реальности. Пусть тогда пишут над врагами их спеки, а то как слепой на поле с граблями.

Да "прозрачность" - последнее слово которым можно охарактеризовать прокачку Da2.

Ты заставила меня улубнуться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да "прозрачность" - последнее слово которым можно охарактеризовать прокачку Da2.

Обе части. В ДАО была та же песня. Те цифры, что нам давали, никогда ничему не соответстовали. Способности врага никогда не брались в расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, конечно, давайте сравнивать аддон с DLC. Аддон, который кроме хорошего сюжета привнес дисбаланснутые линейки перков, растянул и без того убийственно длинную линейку дублирующих способностей, всего лишь одного интересного персонажа, ужасающую систему крафта и ни в чем не улучшил идеи основной игры (а некоторые даже убил желанием сделать БОЛЬШЕ, но не лучше).

Если бы к ДА2 был аддон, сравнивала бы с ним. Но увы. ) Просто странно слышать, что, мол, Да2 + ДЛК-- это круче ДАО, при этом пому-то забывают, что у ДАО дополнительтного контента куда больше и он не хуже. Не знаю насчёт "неинтересных" персонажей-- интересные там все, каждый по-своему. Другое дело, что сам аддон небольших размеров, и одного их сопратийцев неминуемо вербуешь перед последней битвой, а потому узнать его нормально не удасться. Плюс в аддоне даже лучше, чем в основной игре, раскрыта идея Серых Стражей: набор рекрутов, попытки построить отношения со знатью и крестьянами, выбор-- кого защищать-- крепость или город...

Кстати, согласна, что систему атрибутов им стоит сделать более прозрачной. Есди в ДАО я в неё ещё что-то понимала, то в ДА2-- ни хрена. Тупо чкачивала каждому герою по две характеристики в зависимости от класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы к ДА2 был аддон, сравнивала бы с ним. Но увы. ) Просто странно слышать, что, мол, Да2 + ДЛК-- это круче ДАО,

Не круче) Равноценны. По сути именно что и приходиться сравнивать ДА2+ DLC против ДАО + ДАОА благо DLC для ДАО мало чем ценны, разве что Песня удивляет саундтреком и отдельными фишками типа квеста с воровством на рынке. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто странно слышать, что, мол, Да2 + ДЛК-- это круче ДАО, при этом пому-то забывают, что у ДАО дополнительтного контента куда больше и он не хуже.

Странно слышать, что DLC к ДА2 хуже DLC к ДАО. Они их уделывают абсолютно во всем, особенно в соотношении "цена\качество". Когда вышел Агмаррак, я думал, что это днище. Но потом вышла Охота - и вот это было днище. При прочих равных только Шейла лучше Себастьяна (тут сравнение более чем уместно, и дело не в симпатиях\антипатиях, а в банальной проработке и вплетении в сюжет. Наверное был первый случай, когда персонаж был настолько уныл, что ставить его DLC было лень даже ради экспы).

Основные заслуга DLC к ДА2:

  • действительно различный геймплей, по сравнению с основной игрой

  • действительно другие лейтмотивы, по сравнению с основной игрой

  • дизайн и частота смены локация и задач

В ДАО же DLC наоборот зачастую запарывали удачные идеи оригинала.

Т.е банально основная игра лучше в ДАО, но весь дополнительный контент лучше в ДА2 (я не беру всякие мечики, шмоточки и прочую ненужную чушь).

Есди в ДАО я в неё ещё что-то понимала, то в ДА2-- ни хрена.

Это одно и то же. Просто в ДА2 те параметры, которые расчитывались непонятно как в ДАО и не отражали реальности просто скрыли.

Вобще мне чрезвычайно странно, что в игре, где есть возможность польностью остановить игру с помощью активной паузы нет перка для просмотра способностей и статов врагов. Да хоть без перка, просто такой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось только посчитать сколько же человек купило да2, потому что там крутые DLC :laugh:

Nobody cares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато показательно, что фактически в первой части из конфетки дао делали сам понимаешь какие DLC (вот кстати где был апогей копиратсии всего и вся). И обратная ситуация в ДА2. Мило же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не надо забывать, что к дао вышел крутой авейкенин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который всё равно был хуже основной игры и захламлен кучей неудачных идей вроде крафта рун. Он просто был сделан не "на отвалите", как всё прочее. И мы же про DLC, а не Аддоны. Аддону к ДА2 не было дано шанса.

Точнее как. Его шанс перенесли на ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё там в порядке.

Сам по себе ярлык аддон лишь означает, что это больше чем просто DLC. Но та же самая добавка за деньги, для которой нужно наличие основной игры.

Точнее как. Его шанс перенесли на ДА3.

Правильно, потому что после такого фейла ни DLC, ни аддоны никому неинтересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддон это по одной простой причине - можно играть независимым от основной игры героем.

Судя по двум DLC и куче бессмысленного шмота - они таки были востребованы. Дело не только в этом, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аддон это по одной простой причине - можно играть независимым от основной игры героем.

Это опция. Потому что в дао можно было убиться по-лолодински.

Я просто удивлен, что когда речь заходит о дополнениях, некоторые пытаются отмазать авейкенинг от дао и рассмотреть его как отдельный продукт. Когда требуется наличие основной игры, тот же движок, сеттинг, возможность играть старым героем, и вообще его логическое развитие из никто в офицера ордена со своей крепостью.

Судя по двум DLC и куче бессмысленного шмота - они таки были востребованы. Дело не только в этом, я думаю.

Конечно, не только в этом. Но это по прежнему одна из причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ДАА не равно ДАО. Второй лучше, а первый недотащил и кое что испортил. Как и для DLC, конечно же, но только и по длительности и по сути А - аддон. Попытка добавить в оригинал БОЛЬШЕ. Большее неудачная, чем удачная. Собственно "логическим развитием" и вытащилось, а никак не своими "улучшениями".

Да, но не главная, я думаю, учитывая предпродакшн 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вклад Стена в образ Кунари и т.д. гораздо более полный чем аналогичный вклад любого персонажа из ДА2.

Я раз пять полностью прошел ДАО и не понял, что кунари - это религия, а Стен не человек. Я просто не мог его разговорить. Таскал его всюду, пробовал дарить разные подарки, повышая его уважение, менял пол и расу ГГ. Все чего я добился - это он и его сородичи думают, что место женщины на кухне и у него внезапно может поменяться настроение и он предает. Позже я узнал, что с ним надо заходить в определенные локации (!) несколько раз (!) пока не появится специальная фраза, которая открывает диалог о его культуре. Как об этом надо было догадаться без специальных экспериментов не представляю.

В ДА2 же напротив прекрасные квесты, объясняющие их мышление и взгляды на жизнь, обязательны. То есть любой игрок поймет кто такие кунари и почему те напали на город. Максимум не поймут в чем разница между кунари и коситы. Вопросы "Почему я убил несколько раз Стена" очень четко показывают насколько хорошо ДАО раскрывают образ кунари.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы "Почему я убил несколько раз Стена" очень четко показывают насколько хорошо ДАО раскрывают образ кунари.

В защиту ДАО скажу, что это вопрос там раскрыт, пусть и косвенно через диалог Зеврана и Стена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В защиту ДАО скажу, что это вопрос там раскрыт, пусть и косвенно через диалог Зеврана и Стена.

Я говорю не о наличии информации о кунари, а о сложности её добывания. И, пожалуйста, процитируйте диалог, если несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю не о наличии информации о кунари, а о сложности её добывания. И, пожалуйста, процитируйте диалог, если несложно.

Zevran: "Sten", it's not a name is it?

Sten: Do you always begin conversations this way?

Zevran: It's your rank is it not? I've met a few Qunari in Antiva you know. Not much for conversation but some of them were quite easy on the eyes.

Sten: Those are not Qunari.

Zevran: No? They are what then, very large dwarves with comical accents?

Sten: They wear the faces of Qunari but they are Tal'vashoth, fiends of Saharon. They have abandoned the Qun.

Zevran: With titles like your own though, which makes me curious. What is your real name then?

Sten: "Sten" is enough.

Zevran: But it is not your name.

Sten: It is who I am.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что ДАА не равно ДАО. Второй лучше, а первый недотащил и кое что испортил. Как и для DLC, конечно же, но только и по длительности и по сути А - аддон. Попытка добавить в оригинал БОЛЬШЕ. Большее неудачная, чем удачная. Собственно "логическим развитием" и вытащилось, а никак не своими "улучшениями".

Большая и жирная вкусовщина. Игровая механика такая же, то что добавили крафт рун, который тебе не понравился, или новые абилки/классы - это твои проблемы)

Я единственное о чем жалею, что убрали возможность свободно разговаривать со спутниками.

Я раз пять полностью прошел ДАО и не понял, что кунари - это религия, а Стен не человек. Я просто не мог его разговорить. Таскал его всюду, пробовал дарить разные подарки, повышая его уважение, менял пол и расу ГГ. Все чего я добился - это он и его сородичи думают, что место женщины на кухне и у него внезапно может поменяться настроение и он предает. Позже я узнал, что с ним надо заходить в определенные локации (!) несколько раз (!) пока не появится специальная фраза, которая открывает диалог о его культуре. Как об этом надо было догадаться без специальных экспериментов не представляю.

В ДА2 же напротив прекрасные квесты, объясняющие их мышление и взгляды на жизнь, обязательны. То есть любой игрок поймет кто такие кунари и почему те напали на город. Максимум не поймут в чем разница между кунари и коситы. Вопросы "Почему я убил несколько раз Стена" очень четко показывают насколько хорошо ДАО раскрывают образ кунари.

С первого прохождения помню открыл тот диалог.

Некоторые игроки как маленькие, ей-богу, надо за ручку водить и пальчиком показывать, чтобы ничего интересного не пропустили.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...