Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь не о динамике и не визуальных свойствах. а о тактико-технических характеристиках. босс-файты на найтмаре приобретают новые грани безумства без фейсролла дао.

в остальном дао конечно лучше своего последователя

В DAO бои с боссами были куда круче. чем в DAII. В DAII единственный. с кем было интересно драться-это Аришок. все остальные боссы были до ужаса аркадны. Ну и еще в DLC было достаточно интересно драться с тем же Корифеем или Проспером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO бои с боссами были куда круче. чем в DAII. В DAII единственный. с кем было интересно драться-это Аришок. все остальные боссы были до ужаса аркадны. Ну и еще в DLC было достаточно интересно драться с тем же Корифеем или Проспером.

аришок и дух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы вспомните, что было в DAO. Я согласен с вами. Но тем не менее за такой срок игру лучше сделать было просто невозможно. Так что с этим фактом просто стоит смирится и все элементы, которые называют халтурой выходят как раз из срока разработки. если бы игру делали еще пол года, то она получилась бы совсем другой. И была бы гораздо лучше. чем то. что мы видим сейчас.

...и от всего этого халтурная работа не становится менее халтурной. Всего лишь оправдания этой самой халтуры. "Если бы", "бы", "бы", "бы". Нет этих "бы", есть то что есть. И то что есть - не идёт в сравнение с уровнем других проектов студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

еще маг начинает адекватно отбиваться посохом от врага, если тот атакует его в ближнем бою. а вы вспомните, что было в DAO.

И что? За это я должна полюбить боевку? За то что слабое пиу-пиу посохом вблизи заменили на такое же слабое тык-тык?

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? За это я должна полюбить боевку? За то что слабое пиу-пиу посохом вблизи заменили на такое же слабое тык-тык?

А в DAO были сопли. сопли. которые маг выпускал во врага. и когда враг вступал в ближний бой, то маг продолжал все так же пускать сопли из посоха.

...и от всего этого халтурная работа не становится менее халтурной. Всего лишь оправдания этой самой халтуры. "Если бы", "бы", "бы", "бы". Нет этих "бы", есть то что есть. И то что есть - не идёт в сравнение с уровнем других проектов студии.

Скажите мне вот что. Вы знаете хоть одну игру, которая делалась 1.5 года, и при этом еще была бы лучше DAII.

Я игру не оправдываю. И не в коем случае не превозношу ее над DAO. Для меня DAO лучшая игра. в которую я только игра. И все же сравнивая DAO и DAII я делаю соотношение соотношение срока разработки. Ведь био могли выпустить DAII не улучшая графику и не улучшая боевку, не вводя колесо, не делая диалоги кинемотографичными и не правя баланс в игре. И тогда бы большинства тех ляпов, что они допустили просто бы не было. Но когда на создание игры дается такой малый срок, приходится расставлять приоритеты. На что то забивать, что то делать тяп ляп, а что то доводить до ума. это неизбежно. И от этого страдают почти все игры. Даже те, что делаются по 5 лет. Посмотрите на серию АС. 1 и 2 части вообще практически не отличаются не графически, не геймплейно. Инфинити ворд уже лет пять кормит нас одной и той же игрой на одном и том же движке и рубит кучу бобла на своем КОДе даже не пытаясь привнести что то действительно новое, а проводит лишь косметический ремонт. А Био за 1.5 года сделали и изменения геймплея. и изменили систему крафта и кучу прочих элементов игры подвергли изменению. Это в то врямя. когда многие другие разработчики по несколько лет подряд кормят нас одними и теме же продуктами. Та же Диабло 3. От Диабло 2 она довольно мало, чем отличается. И это при том, что игру делали больше 5 лет. Играки играют, и молчат. однако стоило Био выпустить игру за 1.5 года, да еще и провести ряд улучшений\упрощений, так их сразу же начали поносить все. кому не лень. Подумайте над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и от всего этого халтурная работа не становится менее халтурной. Всего лишь оправдания этой самой халтуры. "Если бы", "бы", "бы", "бы". Нет этих "бы", есть то что есть. И то что есть - не идёт в сравнение с уровнем других проектов студии.

who cares? био от одного схалтуренного проекта мастодонтом игростроя и жанра быть не перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в DAO были сопли. сопли. которые маг выпускал во врага. и когда враг вступал в ближний бой, то маг продолжал все так же пускать сопли из посоха. Скажите мне вот что. Вы знаете хоть одну игру, которая делалась 1.5 года, и при этом еще была бы лучше DAII.

Ей богу, это такая мелочь в сравнении с порезанной в лоскуты системой магии и полностью выпиленными комбо заклинаний.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порезали практически только ненужный трэш, комбо..комбо были оп. с одной стороны это тру(маги все-таки, угроза всего живого), а с другой легализованный чит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После илитарного Драгон Эйдж Два Биоваре постеснялась прилепить к следующей части циферку три. Никому не нужно продолжение игры с одной пещерой, плак-плак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порезали практически только ненужный трэш, комбо..комбо были оп. с одной стороны это тру(маги все-таки, угроза всего живого), а с другой легализованный чит

Порезали всю вариативность мага. Ненужного треша в заклинаниях не было вообще. Всё было нужным и давало множество вариантов развития.

То, что осталось в ДА2 - курам на смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

еще маг начинает адекватно отбиваться посохом от врага, если тот атакует его в ближнем бою. а вы вспомните, что было в DAO. Я согласен с вами. Но тем не менее за такой срок игру лучше сделать было просто невозможно.

Обсидиан, оказавшись в гораздо более худших условиях, сделали великолепную вторую часть SW KotOR . Да, конечно, она тоже была сильно обрезана, но даже в таком виде превосходит второй DA по всем пунктам. А ведь там на разработку был выделен всего год, и уж тем более разработчики не располагали таким бюджетом и такой поддержкой в лице EA.

BW опозорились и этому нет абсолютно никакого оправдания.

who cares? био от одного схалтуренного проекта мастодонтом игростроя и жанра быть не перестанет

Так не один же провал. Уже начиная с ME 2 студия катиться по наклонной.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько другим было бы отношение публики к DA:I, если бы никакого DA II не выходило в 2011 году? Если бы публика помнила только про DA:O? Риторический вопрос, разговариваю сама с собой :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсидиан, оказавшись в гораздо более худших условиях, сделали великолепную вторую часть SW KotOR . Да, конечно, она тоже была сильно обрезана, но даже в таком виде превосходит второй DA по всем пунктам. А ведь там на разработку был выделен всего год, и уж тем более разработчики не располагали таким бюджетом и такой поддержкой в лице EA.

BW опозорились и этому нет абсолютно никакого оправдания.

Обсидиан направленно бустили вариативность и сложность диалогов, прокачку, забив болт на всё остальное. Биовар хотели всё сразу за полтора года) В результате не успели ничего... неудачники xD:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обсидиан, оказавшись в гораздо более худших условиях, сделали великолепную вторую часть SW KotOR . Да, конечно, она тоже была сильно обрезана, но даже в таком виде превосходит второй DA по всем пунктам. А ведь там на разработку был выделен всего год, и уж тем более разработчики не располагали таким бюджетом и такой поддержкой в лице EA.

BW опозорились и этому нет абсолютно никакого оправдания.

Второй KoTOR убог, жалкий обрубок.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обсидиан направленно бустили вариативность и сложность диалогов, прокачку, забив болт на всё остальное. Биовар хотели всё сразу за полтора года) В результате не успели ничего... неудачники xD:

Помимо прокачки и вариативности они сумели сделать отличный, пусть и хромающий из-за вырезанных сцен сюжет. Да и всё остальное даже при недостатке внимания со стороны Обсидиан вышло вполне себе достойно.

Второй KoTOR убог, жалкий обрубок.

%D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-322222.jpeg

Насколько другим было бы отношение публики к DA:I, если бы никакого DA II не выходило в 2011 году? Если бы публика помнила только про DA:O? Риторический вопрос, разговариваю сама с собой :mellow:

Оно было бы таким же, как и к DA 2 в то время, когда его только анонсировали. То есть, с большим интересом и завышенными ожиданиями.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO бои с боссами были куда круче. чем в DAII. В DAII единственный. с кем было интересно драться-это Аришок. все остальные боссы были до ужаса аркадны. Ну и еще в DLC было достаточно интересно драться с тем же Корифеем или Проспером.

601997.jpg

Порезали всю вариативность мага. Ненужного треша в заклинаниях не было вообще. Всё было нужным и давало множество вариантов развития.

То, что осталось в ДА2 - курам на смех.

Как большой любитель воинов в ДАО скажу, порезали и их. По крайней мере этим классом (моим любимым) играть в ДА2 я не смог...

post-28595-0-53455700-1382032826_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обсидиан, оказавшись в гораздо более худших условиях, сделали великолепную вторую часть SW KotOR . Да, конечно, она тоже была сильно обрезана, но даже в таком виде превосходит второй DA по всем пунктам. А ведь там на разработку был выделен всего год, и уж тем более разработчики не располагали таким бюджетом и такой поддержкой в лице EA.

BW опозорились и этому нет абсолютно никакого оправдания.

продюсеры опозорились, те, которые пошли на поводу у звонкого рубля. студия сделала ту работу, которую ей поручили сделать.

Порезали всю вариативность мага. Ненужного треша в заклинаниях не было вообще. Всё было нужным и давало множество вариантов развития.

То, что осталось в ДА2 - курам на смех.

не хочу спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсидиан, оказавшись в гораздо более худших условиях, сделали великолепную вторую часть SW KotOR . Да, конечно, она тоже была сильно обрезана, но даже в таком виде превосходит второй DA по всем пунктам. А ведь там на разработку был выделен всего год, и уж тем более разработчики не располагали таким бюджетом и такой поддержкой в лице EA.

BW опозорились и этому нет абсолютно никакого оправдания.

Так не один же провал. Уже начиная с ME 2 студия катиться по наклонной.

ME2 нельзя назвать провалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порезали всю вариативность мага. Ненужного треша в заклинаниях не было вообще. Всё было нужным и давало множество вариантов развития.

Это называется балансом. В DAO между классами баланса не было вообще. Маг был самым дисбалансным классом. Вот его и порезали что бы уровнять баланс. Все эти комбо и прочее ништяки у мага делали его ибой по определению. теперь классы стали боле менее балансными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется балансом. В DAO между классами баланса не было вообще. Маг был самым дисбалансным классом. Вот его и порезали что бы уровнять баланс. Все эти комбо и прочее ништяки у мага делали его ибой по определению. теперь классы стали боле менее балансными.

магокомбы нужны, но не в том виде, в котором они были представлены в дао

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

магокомбы нужны, но не в том виде, в котором они были представлены в дао

Согласен. Но нужно на мой взгляд не комбо для магии, а больше меж классового взаимодействия. Что в DAO, что в DAII оно было на очень слабом уровне и что бы все это влияло на тактику боя. на геймплей. Особенно на высоких уровнях сложности. использование не просто особенностей разных классов, а именно меж классовое взаимодействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется балансом. В DAO между классами баланса не было вообще. Маг был самым дисбалансным классом. Вот его и порезали что бы уровнять баланс. Все эти комбо и прочее ништяки у мага делали его ибой по определению. теперь классы стали боле менее балансными.

Это шутка что ли? Маги стали вообще не нужным мусорным классом. Разница между прохождением магом и рогой-лучником вообще стремится к нулю. Хотя нет, рога круче и универсальнее. Рога универсальнее мага... докатились.(

И, да, если вы не знали, маги должны быть имбами по лору. И именно поэтому нам не дают возможности собрать в команду 4 мага.

Чтобы игра за остальные классы стала интереснее, нужно было их развивать, а не магов уродовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

who cares? био от одного схалтуренного проекта мастодонтом игростроя и жанра быть не перестанет

Да. В данный момент я не обвиняю БВ, ЕА или ещё кого-то. Просто говорю, что игра выполнена халтурно. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это шутка что ли? Маги стали вообще не нужным мусорным классом. Разница между прохождением магом и рогой-лучником вообще стремится к нулю. Хотя нет, рога круче и универсальнее. Рога универсальнее мага... докатились.(

И, да, если вы не знали, маги должны быть имбами по лору. И именно поэтому нам не дают возможности собрать в команду 4 мага.

Чтобы игра за остальные классы стала интереснее, нужно было их развивать, а не магов уродовать.

Ну не знаю. Я магом вообще на одном дыхании игру прошел на кошмаре. А за воина на том же кошмаре было в некоторых местах сложнее, чем при игре за мага. А рогой игра вообще на кошмаре сама себя проходит. Я только и успевал, что на паузу ставить и команды раздавать. дело в DAO было в том, что игру на кошмаре можно было соло пройти за мага без проблем. Как собственно и за рогу. И только играя воином приходилось сложно. Но я соло не проходил не разу, так как не рпг задрот. По этому поводу вам ГГ ВП все расскажет. Но правда в в том, что маг делал все остальные классы в игре. что по сути делало не нужным. можно было играя за мага, взять Мори с Вин и одного рогу, что бы сундуки открывал. и выносить все живое даже не напрягаясь. Теперь же маг долго без воина с рогой в бою не протянет, а воин с рогой без мага целителя тоже не протянут. Подправили классы. что довольно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь же маг долго без воина с рогой в бою не протянет, а воин с рогой без мага целителя тоже не протянут. Подправили классы. что довольно хорошо.

Теперь можно на нормальном вообще одними воинами ходить, даже без целителя, и всё живое выносится не напрягаясь. На кошмаре то же самое, только с целителем. Рогами можно даже без целителя. Ну а маги сами выносятся врагами за два чиха. Без воинов они не жильцы.

Из всех веток у мага имеет смысл обязательно качать только стихии (хотя урон говеный, но альтернативы всё равно нет) и энтропию. Всё остальное можно даже не напрягаться брать. Толку практически нет.

Так "поправили баланс", что цензурными словами не выразишь.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...