Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если вы о том, что Варрик не позаметал у себя за 10 лет, Меррил не поклеила обои, а Изя все это время стояла около стойки, бухала и не пьянела =)), то тогда да, пожалуй с вами соглашусь.

именно про это я и пишу персонажи вроде бы и живые и вроде бы как предмет декора... во время временных промежутков они как бы, так же просто стоят статуями и всё, ни банальной смены одежды, изменений мест в которых они находятся! к примеру пустой дом в котором обитает фенрис так никого и не заинтересовал и он живет себе спокойно 10 лет в нем... заметь люди до сих пор не знаю сколько время обхватывает игра 7 или 10 лет, а всё как раз из-за таких мелочей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно про это я и пишу персонажи вроде бы и живые и вроде бы как предмет декора... во время временных промежутков они как бы, так же просто стоят статуями и всё, ни банальной смены одежды, изменений мест в которых они находятся! к примеру пустой дом в котором обитает фенрис так никого и не заинтересовал и он живет себе спокойно 10 лет в нем... заметь люди до сих пор не знаю сколько время обхватывает игра 7 или 10 лет, а всё как раз из-за таких мелочей

Когда выйдет рпг, где герои будут переодеваться, иметь свой распорядок дня и т.п. Тогда можно будет это дело в недостатки записывать, а сейчас это скорее мечты, а не претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет рпг, где герои будут переодеваться, иметь свой распорядок дня и т.п. Тогда можно будет это дело в недостатки записывать, а сейчас это скорее мечты, а не претензии.

Это уже какие-то крайности! броньку менять у сопартийцев нельзя, банальная смена вида шмотки после каждого временного промежутка это вполне нормально, а не из повести "мечты"; распорядок дня... изменения "домов" (те же обои или смена места обитания) после каждого промежутка времени уже хорошо!

Я описал самые банальности, а то что хочешь ты это да! это мечты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дом Фенриса - это вообще маразм. Мало того, что там 10 лет бардак и трупы валяются, так действительно власти не заинтересовались пропиской)) так бы все бомжи из клоаки перебрались в Верхний город, безнаказанно убив жильцов.

Когда появлялась первая информация о ДА2, разрабы намекали, что Хоук побывает чуть ли не во всем Тедасе. Открыто упоминали Андерфельс и Вал Руайо. Что мы получили в итоге повторять не буду. Сюжет хороший, но над такой ожидаемой игрой можно было бы поработать получше. Так что выбрала ДАО

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, одна Авелин растет вместе с Хоуком(она то со временем становится капитаном стражи). Остальные живут как и раньше. Может Варрик богатеет, но это не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже какие-то крайности! броньку менять у сопартийцев нельзя, банальная смена вида шмотки после каждого временного промежутка это вполне нормально, а не из повести "мечты"; распорядок дня... изменения "домов" (те же обои или смена места обитания) после каждого промежутка времени уже хорошо!

Я описал самые банальности, а то что хочешь ты это да! это мечты!

Ну не надо, не надо. Переодеваются герои как миленькие. Только не со временем, а когда характеры меняются. Может быть этим показывают, что одежда нужна для понимания характера. В принципе глядя на одежду Варрика можно кое-что сказать о нем. В DAO, кстати, тоже такое было, но все портилось, когда переодевали, например, Лелиану. А учитывая, что там всего 3 вида легкой брони, то вообще становится печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо, не надо. Переодеваются герои как миленькие. Только не со временем, а когда характеры меняются. Может быть этим показывают, что одежда нужна для понимания характера. В принципе глядя на одежду Варрика можно кое-что сказать о нем. В DAO, кстати, тоже такое было, но все портилось, когда переодевали, например, Лелиану. А учитывая, что там всего 3 вида легкой брони, то вообще становится печально.

Я подметил, что у Авелин броня менялась с каждой главой. У Андерса и Мерриль действительно менялись с характером(Андерс надел черную шкуру, а Мерриль мифрильную кольчугу). У остальных изменений не подметил. Кроме Бетани, которая ушла в СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пускай бы нельзя было переодевать героев, как в ДАО, но если почти все в своих доспехах и одеяниях смотрятся органично, то характеристики прикида Изабеллы вызывают недоумение. Это откуда у нее такие показатели брони?)) корсет железный, а вместо кожи каменная чешуя?) она же не маг и не лучник, а боец ближнего боя. Да, сексуально, но глупо. У Морриган тоже шмот мало что прикрывал, но тут можно сослаться на магическую защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И пускай бы нельзя было переодевать героев, как в ДАО, но если почти все в своих доспехах и одеяниях смотрятся органично, то характеристики прикида Изабеллы вызывают недоумение. Это откуда у нее такие показатели брони?)) корсет железный, а вместо кожи каменная чешуя?) она же не маг и не лучник, а боец ближнего боя. Да, сексуально, но глупо. У Морриган тоже шмот мало что прикрывал, но тут можно сослаться на магическую защиту

У сопартийцев такой высокий показатель брони на их одежде (у всех причем, не только у Изабеллы), чтобы хоть как-то скомпенсировать отсутствие прочих плюшек на ней, которые есть у Хоука (у ГГ экипировка всегда лучше выходит только за счет бонусов). В характеристиках не стоит искать логики, когда речь идет о балансе.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И пускай бы нельзя было переодевать героев, как в ДАО, но если почти все в своих доспехах и одеяниях смотрятся органично, то характеристики прикида Изабеллы вызывают недоумение. Это откуда у нее такие показатели брони?)) корсет железный, а вместо кожи каменная чешуя?) она же не маг и не лучник, а боец ближнего боя. Да, сексуально, но глупо. У Морриган тоже шмот мало что прикрывал, но тут можно сослаться на магическую защиту

Может дело не в показателях, а в её личных особенностях. Она разбойник, а те предпочтают не подставляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело не в показателях, а в её личных особенностях. Она разбойник, а те предпочтают не подставляться.

Нет, броня уменьшает урон, а вот защита в DA аналог уклонения в других играх. То есть защита добавляет процент полного поглощения урона, тогда как броня уменьшает полученный урон. Вообще я бы не сказал, что у Изабеллы много брони (по-крайней мере без навыков дуэлянта). Она под ударами живет чуть дольше магов. А число? Что число, просто механика, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ДА почти не зацепил - ДАОА даже покупать не стал, как и DLC. А вот второй ДА прохожу уже четвертый раз подряд. Одна из лучших игр на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо, не надо. Переодеваются герои как миленькие. Только не со временем, а когда характеры меняются. Может быть этим показывают, что одежда нужна для понимания характера. В принципе глядя на одежду Варрика можно кое-что сказать о нем. В DAO, кстати, тоже такое было, но все портилось, когда переодевали, например, Лелиану. А учитывая, что там всего 3 вида легкой брони, то вообще становится печально.

По одежке понимать характер? Вспоминай поговорку) Характеры не меняются... это плюшка давалась просто за прохождение квеста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя рецензия.

Несмотря на то что я давала себе зарок больше не играть в компьютерные игры, я все же не удержалась. Когда вихрастый парень из отдела дисков предложил мне купить новую игру, я не избежала искушения и купила. Молнии и гнев господень не обрушился на мою голову, все осталось цело и я ощущая непонятный стыд, ушла из магазина.

Придя домой в сотый раз пообещав, что раз купила, то не стану устанавливать, все же опять сломалась. Все-таки жажда чуда, оказались сильнее, чем принципы "Не играй, а то нельзя". В общем игру я установила.

Сев за монитор, начала. Вначале я испытала огорчение и тоску. Ну неужели нельзя самому создать персонажа, вопрошал мой внутренний голос и я с неким сомнением стала играть дальше. Но потом я состряпала себе симпатичную дамочку и поехала в Киркуволл. Моя магесса, приехала аки бродяга в город и стала качать права. Зарабатывала деньги, работала, ну вы это знаете. Потом словила Андерса в Клоаке. В принципе я итак знала о нем и поэтому особо не удивилась. Роман закрутился моментально. Так уж вышло, что он овладел моей Хоук сразу же. Еще помнится была неприличная сцена с Изабелллой. Но это дела девичьи.

Все время пока я играла, не могла все же отделатся от чувства легкого разочарования, словно мне пообещали пароход, а дали утлую лодчонку. Эти примитивные задания, подай принеси, не могли не раздражать. Еще не нравился дизайн эльфов. Больно на ослов были похожи, и эти изможденные лица, круглые зеленые глаза...Может их предки грешили с Лори и зайцами? Я старалась на них не смотреть и лишь тихонечко плевалась за монитором. Графика неплоха, прям как в Дивинити2, не могло порадовать и небо, природа. Недурно постарались разработчики. Варрик это прелесть, его шутки, басни. Очень жизненный персонаж. Но вот остальные...Ладно Изабелла неплоха, Андрес тоже, но Фенрис уж слишком натянут за уши. Эдакий обиженный на мир брутал. Первое время я хотела романа с ним, но потом устав быть нянькой и психологом, отвалила. Даже видео так и не видела, а хотелось. Мерриль, опечалила, но я ее не бросила, хотя удивило, что она как-то не расстроилась погубив своих собратьев. Или чуть-чуть, но разработчики пропустили важный момент.

Ладно, но все же скучно. Вот мой вывод. Все эти распри похожи на распри Скоэтаэлей и рыцарей Пылающей розы в "Ведьмаке". Выбирай любую сторону придется убивать друзей, или видеть предательства.

Когда я приняла сторону магов и осталась с Андерсом(хотя хотелось отправить его куда подальше, после того что он сделал), то уже знала чем все закончится. Резней. Пожаром.

Андерса было жаль, как обезумевшего, но не много ли сумасшедших за всю игру? Что бы скажем с ним стало если бы Хоук выгнала его? Она не смогла и пошла до конца, зная что это неправильно.

Об Орсино: Зачем он стал одержимым? Не поняла. Если уж стал, то мочил бы храмовницу со всеми, а не своих. Хотя ладно.

Когда я закончила последнее приключение, то поняла, что не так. Почему у меня вся игра вызвала ощущение чего-то несделанного, или неправильного. Все дело в ожидании. Мы ждали второго стража и спасение мира. Возможно героическую смерть и решения от которых трепещит земля. Тут его не было. Судьба города, да. Мятежи магов и поддержка храмовников Тедаса. Да. Но все же мелковато для нас? тех кто победил мор, а это пострашнее чем гибель магов. И еще почему игра не оправдала ожиданий.То что прежних персов запихали во вторую часть, лишний раз подчеркивает общую грусть. Это уже не то. Это прежние призраки, и ощущения не те. Закончена игра и удалена с компьютера, это мое общее желание. Скорее закончить все. Если же в первую часть я могла играть месяцами, то только не во вторую.

Для меня это первая, не знаю как для остальных, игра выбора и романов. Это было в диковинку, неожиданно, восхитительно. Возможность побывать в шкуре героя, так близко и так ярко. После многих игр, где компаньоны лишь зыркают глазами и им дела особого нет в плане романов до Гг, это было приятно. А когда первое послевкусие ушло, игроки будут искать ту же самую сказку.Тот же самый вкус молока и меда. Но его нет. Все равно какая бы игрушка не была классная, графичная и навороченная, мы будем скучать по язвительной Морригнан, Алистеру с его бестолковым юмором, алкашу и неряхе Огрену, сексуальному Зеврану и святой Леллиане. Будет тоскливо без Стена, что напоминал мне буддийского монаха в своем молчании и мудрости, а также вере в неизбежность. А где всемирная мама Винн? Нам будет их не хватать. Но прежде всего Серого стража что стал первооткрывателем.

Вообще осмелюсь заметить, что Дао 1 мне больше по душе пришелся.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот ведь ирония... После прохождения DA2 была на все 100% уверена, что DAO лучше. Пока не взялась его перепроходить. Какой же он нудный и длинный, господи! DA2 не то, чтобы лучше. Скорее, концентрированней и с упором на сюжет. А тут все бегаешь-бегаешь 20 часов, а подвижек никаких. И трепаться в лагере задолбало(

Я б вообще за Awakening проголосовала, если бы была возможность. Он где-то между двумя частями по органичности болтается.

Dragn

Вообще мне DA2 на самом высоком тяжелей далась, чем DAO. В DAO умений много, они и спасали + бои медленней, удобней весь отряд контроллить, да еще и припарки в помощь.

Мда и еще: люди, пишущие "Играл только в демку, но уже осуждаю" это просто жирное пять. :рукалицо:

Изменено пользователем ArcAda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глоссую вообще тогда за Зельду или Марио, причем за телефоновский вариант.Но все же Дао1 длиннее. Ужас длинный, но в лагере мне очень нравилось. Так романтично и природа чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DAO длинный? DA 2 мне показался(со всеми второстепенными квестами и секретами) длиннее. Если конечно, исключить то, что на перемещения по карте(вернее, загрузка локации после этого) уходило больше времени, особенно когда полчаса приходилось ждать ближе к концу игры.

Изменено пользователем Hobbes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn

Вообще мне DA2 на самом высоком тяжелей далась, чем DAO. В DAO умений много, они и спасали + бои медленней, удобней весь отряд контроллить, да еще и припарки в помощь.

А я привычный к "скоростям") Поэтому ДА2 намного легче игрался. Исключение Каменный Дух и дракон. Они валились доооолго =__=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь скажу, что наш старый добрый Дао получше. Единственно хочу продолжения истории стража. А Хоук он чужим каким-то кажется.

По сравнению со стражем Хоук кажется более... Живым. У стража(вне зависимости, от его предыстории) цель одна: остановить Мор. А Хоук сначала просто хочет поскорее свалить из Кикрволла(когда он в первой главе устраивается в экспедицию на ГТ), а затем неожиданно богатеет и решает устроить свою жезнь в Киркволле, невольно оказываясь в самой гуще событий(сначала в конфликте с кунари, затем между магами и храмовниками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дао1 простите меня это вообще год играть мона и не надоест. Так я в целом и делала и даже фики сдуру насочиняла. Еще не легче долго ходила под впечатлением и воображала невесть что себе. Матка там копец мочилась долго, и эта дура Бранка. Но умений там масса, когда правда за мага играешь полегче уже. А во второй части только каменный дух и храмовница...Черт забыла ее имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO длинный?

Не поверишь, но средняя продолжительность ДА1 где-то 50-60 часов у среднестатистического игрока. Некоторые и по 100 часов играют... Что они там делают я даже не знаю..

Хотя мне и с моими 35 часами второй раз проходить было уныло-медлено-скучно. Так и не прошел. Хорошо, что сейвы таки нашел для ДА2.

DA 2 мне показался(со всеми второстепенными квестами и секретами) длиннее. Если конечно, исключить то, что на перемещения по карте(вернее, загрузка локации после этого) уходило больше времени, особенно когда полчаса приходилось ждать ближе к концу игры.

У меня на ДА2 ушло 24 часа. Изучил и выполнил все что только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я привычный к "скоростям") Поэтому ДА2 намного легче игрался. Исключение Каменный Дух и дракон. Они валились доооолго =__=

О-о-о... Дракон.. Не напоминайте. А дух вроде несложно валился. Главное, весь отряд во время за колонны было прятать.

А в первом я вообще сложных боссов не припомню. Помню только в Бресилиане на могилах стряла, но то не прокачанная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все же наш страж личность полумифическая, ни пьет, ни писает, ни ест,голоса нету... Хоук поживее в этом плане, хоть по гостям бегает...А страж то тоже в центре конфликта оказался, ведь у него вначале тоже нету цели прибить архидемона. Скажем те же самые долийцы, просо цель у Стража была повыше мир спасти и прочая дребедень. А Хоук тупо богател, а потом так как он шишка важная стал, то и пришлось варится в Кирквольском котле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мной взгляд первый ДА лучше. Несмотря на детальные квесты, которые намного интересней квестов из первого ДА, упрощения в геймплее и инвентаре не могу простить биоварам. Это фигня на постном масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О-о-о... Дракон.. Не напоминайте. А дух вроде несложно валился. Главное, весь отряд во время за колонны было прятать.

А в первом я вообще сложных боссов не припомню. Помню только в Бресилиане на могилах стряла, но то не прокачанная была.

Тут все несложно, но вот на найтмере у Духа ужасно много ХП и сильный удар. Приходится все время контролировать и контролировать. Бррр.

А в первом действительно совсем ничего сложного не было. Вот в Побуждении боссы были получше, ибо как-то веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...