Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи DA2 неплохи. Шаблонные, но проходные. Да, есть сопереживание, слегка. Но они мне запомнятся на долго. Да, буду помнить, был такой DA2... И ничего больше в памяти не будет. Я забуду о них, кроме Мерриль, Андерс и, может, Кунари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Диалоги стали по расписанию.

Диалоги и раньше были по расписанию. Тогда на появление диалогов влияли отношение, квесты и сюжетная диния, и теперь на появление диалогов влияют отношения, квесты и сюжетная линия. Собственно то, о чём я выше и говорила. Зев не расскажет вам об эльфийке пока не задружите его по самое не могу, а Лелиана не запоёт пока не пройдёте Брессилиан.

Да, тогда не появлялась запись в журнале "поговорите с Алистером". Ну так по мне лучше запись в журнале чем сотый раз "хочу спросить", "о чём?", "пошли дальше".

2. Диалогов стало меньше.

Не считаю это существенным отличием. Куда более существенным мне кажется дурацкое нововведение в ДАА когда для активации диалога нужно было прийти с неписём в определённую локу и ткнуть мышью в определённый пиксель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень хочется верить что так не будет.

Да беда в том, что вот как раз разрабы пока минусов собственных или не очень видят, или корпоративно молчат о том, что видят. Лайдлоу взахлеб поет как у них круто вышло, а народ на социалке потихоньку начинает призывать не покупать ДА 3 если там вообще будет Лайдлоу. То есть вопрос не в том, хороша или плоха ДА 2. Она уже такая как есть и бог с ней - лишь бы баги убрали - ну, попробовать без них пройти. Дело в том, какие сделаны из ДА 2 выводы теми, кто будет делать ДА 3.

Для меня в ДА 2 есть несколько минусов, котрые, если б так было в ДАО - я бы вообще за игру не бралась бы.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы, на Метакритике теперь не заходит вообще на страничку DA II на ПК. Чего они там мутят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хы, на Метакритике теперь не заходит вообще на страничку DA II на ПК. Чего они там мутят...

Все заходит, рейтинг 4.3, все норм =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут не голосовала, потому что мне обе игры очень понравились, обе прошла по 5 раз.... Ни одной из них не могу отдать предпочтение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда какой толк отказываться от режиссуры?

А кто отказывается от режиссуры в Origins? Герои жестикулируют, меняют позы(даже наш Страж, да :) ), камера меняет ракурсы, что еще нужно?

post-19425-040602300 1304591410_thumb.jp

post-19425-081385100 1304591410_thumb.jp

post-19425-087461900 1304591409_thumb.jp

Просьба не жаловаться на то, что один ракурс, сам выбирал так

И если уже говорить о режиссуре, то Awakening побеждает обе игры. Вы только вспомните первую встречу с Андерсом, Огреном, да со всеми :). Но за это поплатились тем, что для диалога с каждым персонажем есть только особые точки. Особенно забавно было, когда нужно было найти особую ель для разговора с Сигрун.

post-19425-087461900 1304591409_thumb.jp

post-19425-040602300 1304591410_thumb.jp

post-19425-081385100 1304591410_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеется ввиду режиссура в разговорах, а в них она как будто привязана к голове. Во второй части она постоянно летает. Может показать Хоука, может вверху летать, может двигаться. Персонажи тоже не просто так стоят, они могут ходить, могут сидеть, могут лежать. В первой части показывают только лицо говорящего и иногда ГГ. Причем СС жестикулирует невпопад :-D. Знаете, что изображено у Вас на скринах? На первом он думает, что выше и главнее собеседника. При этом лицо явно заинтересованное. Парадокс какой-то. На втором ему все равно что говорит собеседник. На третьем он думает. Только почему-то руку не на подбородке держит :) Наверно, потому что стесняется выражать эмоции. Совпало?) А вообще часто совпадает с вашим настроением? У меня никогда не совпадало. Во второй части все гораздо лучше - реплики имеют больше эмоций, которые выражаются на лице Хоука. Причем их далеко не 3. Там целый калейдоскоп в зависимости от ситуации. Вот например: взял первый попавшийся разговор (здоровые скрины, много трафика):

Начало разговора. Камера смотрит сверху.

543d117e328d.jpg

Персонаж представляется - судья. И делает уже знакомый жест - руки сзади и в замок. То есть он считает Хоука ниже себя. Слудующий скрин: Хоук говорит: "В чем дело старик?" Смотрите на выражение лица:

707a07bcc74a.jpg

Судья возмущается и опускает руки (!)

b81773a33429.jpg

Дальше начинает врать находу. Опять знакомая поза:

2b597f8b7130.jpg

После пары уточнений, Хоук соглшается. На скрине видно как кивает:

cf9850b3f879.jpg

Судья указывает, что надо доставить живым:

945a0fdab390.jpg

f30745254f6b.jpg

Потом камера снова удаляется:

fb3a483709b8.jpg

Напоследок говорит, что, если Хоук приведет живым, то получит благодарность судьи. подбородок поднимается и судья смотрит на Хоука исподлобья:

9ee5d05acb29.jpg

А это только второстепенный квест. Согласитесь, если подобный эксперимент провести в DAO, то подобные поражающие результаты не получишь.

Режиссура в первой части появляется только в роликах. И в исключительных разговорах, например начало Остагара. Вроде бы еще в пробуждении Сигрун на ходу говорит. В остальных случаях как только персонаж начинает говорить камера и персонажи замирают.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режиссура в первой части появляется только в роликах. И в исключительных разговорах, например начало Остагара. Вроде бы еще в пробуждении Сигрун на ходу говорит. В остальных случаях как только персонаж начинает говорить камера и персонажи замирают.

Хм... Возьмем, например, Башню в ДАО - разговор с Грегором, далее разговор с Винн, с Калленом, с Ульдредом... - вроде и камера летает, и НПС двигаются. Или эльфов, там и Затриан по лагерю поводит, и страж со стоварищи на дуб попялятся и т.д. У Стража же при разговоре с сопартийцами поза,как правило, нейтральная, потому как странно было бы видеть, какГГ с заинтересованным видом слушает восторги Лелианы про туфли, с сочувствующим - Алистера про Дункана, а потом заявляет, чтобы они перестали жевать сопли :laugh:

Но и в ДАО, и в ДА2 и статичных диалогов хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что с законами физики? Поднять такой меч - да, медленно. Опустить - если уж он такой тяжёлый, я не знаю сколько должен весить такой меч, но если он и правда такой тяжкий, что его поднимать нужно минуту, то упасть он должен быстро, под собственным весом. А в ДАО этого нет - не реалистично-с. И, к слову о реалистичности в ДАО, насколько реалистично бодро бегать в массивных доспехах?

ЭЭЭ,учите физику,падать все мечи(внезависимости от массы) будут с одинаковым ускорением "g"!Поднять тяжёлый меч будет сложнее+есть такая замечательная вещь,как инерция(успешно игнорируемая в DA2) :blink:

Боёвка DA2 и "реализмя" вещи несовместимые.И хрен бы с ним,но в отличии от тогоже DMk создаётся дисгармония с остальным содержанием игры(то же можно сказать о визуальном стиле в целом),добавим эмоцианальную тупость-итог атмосфера 0\10,второй по значимости фэйл после линейного сюжета.

В DaO конечно были свои косяки ,но их не выстовляли на передний план,если постараться можно и не замечать.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вопрос даже не врежиссур катсцен. Есть такая штука, назовем ее общей эмоциональной составляющей... Вот ее а ДА2 мало. Станиславский сначала верит, а потом эта вера исчезает...

Ведь можно было по-другому обыграть имеющиеся в сценарии моменты с точки зрения квестов/геймплея? Можно.

И можно было бы сделать это все еще лучше чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЭЭЭ,учите физику,падать все мечи(внезависимости от массы) будут с одинаковым ускорением "g"!Поднять тяжёлый меч будет сложнее+есть такая замечательная вещь,как инерция(успешно игнорируемая в DA2) :blink:

Боёвка DA2 и "реализмя" вещи несовместимые.

Кроме g люди еще руками бьют. Посмотрите бой с двуручным мечом у ролевиков:

В DA2, так и DAO не похож на реалистичный бой. Но в DA2 он значительно красивее (для меня). Это медлительные замашки двуручным мечом не для меня.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме g люди еще руками бьют. Посмотрите бой с двуручным мечом у ролевиков:

В DA2, так и DAO не похож на реалистичный бой. Но в DA2 он значительно красивее (для меня). Это медлительные замашки двуручным мечом не для меня.

В DAO ещё можно назвать бои реалистичными более менее в DA2 это уг (для меня) вот во втором ролике, "рыжая соня" вот это я понимаю бой, красивый и реалистичный =) Вот такие бои и нужны игре.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу двуручников. Ни в ДАО ни в ДА2 нет особой реалистичности. Двуручный меч (который мог достигать длиной в два метра, сама видела такой в Оружейной палате (Польский)) это оружие кавалерии и его с собой воин не носил , а прикреплял к седлу коня и использовался только в конной атаке. Многие путаю двуручный меч и полуторный меч, который можно было использовать (который достаточно редко использовали). Так, что само использование пешим воином двуручного меча и ношение его за спиной, это верх нереалистичности.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу двуручников. Ни в ДАО ни в ДА2 нет особой реалистичности. Двуручный меч (который мог достигать длиной в два метра, сама видела такой в Оружейной палате (Польский)) это оружие кавалерии и его с собой воин не носил , а прикреплял к седлу коня и использовался только в конной атаке. Многие путаю двуручный меч и полуторный меч, который можно было использовать (который достаточно редко использовали). Так, что само использование пешим воином двуручного меча и ношение его за спиной, это верх нереалистичности.

Не всегда,двуручи частенько использовались пехотой.Например клейморы(1,5м) в Шотландии .

Двуручные мечи употреблялись только небольшим числом очень опытных воинов, рост и сила которых должны превышать средний уровень, и которые не имели другого назначения как быть "joueurs d'épée à deux mains". Эти воины, находясь во главе отряда, ломают древки пик и прокладывают дорогу, опрокидывая передовые ряды неприятельского войска; вслед за ними по расчищенной дороге идут другие пешие воины. Кроме того, jouers d' epee сопровождали в стычке знатных лиц, главнокомандующих, начальников; они прокладывали им дорогу, а в случае падения последних, охраняли их страшными взмахами меча, пока те подымались при помощи пажей. Также они частично (а точнее их облегчённые вариации) употреблялись легкой пехотой для противостояния тяжёлой панцирной пехоте.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы представляете какого это равновесие с двуручником на лошади сохранять? Кавалерия использовала полуторараучник. Двуручный меч нужен для прорыва копейного строя.

В ДА 2 с этим полный пэ. Мечи еще ничего, но топоры... Надорвешься, а Хоук еще и на три метра прыгает. С Хоукшей вообще ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы представляете какого это равновесие с двуручником на лошади сохранять? Кавалерия использовала полуторараучник. Двуручный меч нужен для прорыва копейного строя.

В ДА 2 с этим полный пэ. Мечи еще ничего, но топоры... Надорвешься, а Хоук еще и на три метра прыгает. С Хоукшей вообще ужас.

Да смотрится бредово.Я не сексист,но хрупкая девушка легко махающая топором(судя по виду весит !!60-80кг!!) которым только жим от груди делать-это жесть :blink:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
кг 80 наверно

:-D9cc93718.gif

Господи, вы хоть знаете, сколько это, 80 кг? Почитайте статьи про боевые топоры, максимально возможной вес для сражения - 10-15 кг, дальше всё, абзац. И вообще, хочу вас спросить, о какой реалистичности может идти речь в игре, в которой есть магия, драконы, демоны и прочая ересь?

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:-D9cc93718.gif

Господи, вы хоть знаете, сколько это, 80 кг? Почитайте статьи про боевые топоры, максимально возможной вес для сражения - 10-15 кг, дальше всё, абзац. И вообще, хочу вас спросить, о какой реалистичности может идти речь в игре, в которой есть магия, драконы, демоны и прочая ересь?

Да я не спорю,реальный двуруч кг 4,а что такое 80 я прекрасно знаю,каждый день в кочалке жму :)

80 оценка из внешнего вида :-D .

А наличие магии законы физики не отменяет ,ну не всегда по крайней мере :)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
законы физики

Зачем вам законы физики в таких играх? :)

Но если уже играть по вашем правилам, то в какой игре сегодня с фэнтезийной составляющей, можно увидеть в действии бесподобную физическую модель? Чтобы ну вот всё. как в жизни? А если всё-таки да, то надо ли оно там?

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вам законы физики в таких играх? :)

Но если уже играть по вашем правилам, то в какой игре сегодня с фэнтезийной составляющей, можно увидеть в действии бесподобную физическую модель? Чтобы ну вот всё. как в жизни? А если всё-таки да, то надо ли оно там?

Бесподобную врядли...

Но форма(графичесский стиль,визуальный ряд) должна подходить содержанию.Отсутствия реализма(настолько вопиющие) разрушает атмосферу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вам законы физики в таких играх? :)

Но если уже играть по вашем правилам, то в какой игре сегодня с фэнтезийной составляющей, можно увидеть в действии бесподобную физическую модель? Чтобы ну вот всё. как в жизни? А если всё-таки да, то надо ли оно там?

Согласен на законах физики не стоит акцентировать особое внимание,но меня лично смущают эти кульбиты которые выделовают Хоук и Ко.Ну вот не верю я в подобную...хрень вещь и поэтому для меня это очередной -к ассоцииации себя с ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых произведениях реализм нафиг не нужен,у них иное содержание,отсюда и иной стиль.

DMK например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствия реализма

Брр... Реализм в фэнтези... Это только у Мартина так :)

к ассоцииации себя

Ваше право. Тут даже ничего не скажешь, это от человека зависит. Мне, например, нравится. Вот вы представьте, что вы можете вызвать на толпу врагов огненный дождЬ, а могучего огра разорвать двумя невесть откуда возникшими руками. Красотень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В некоторых произведениях реализм нафиг не нужен,у них иное содержание,отсюда и иной стиль.

DMK например :)

Не пинайте DMK:)!!!Мне лично нравяться и DMK и Dynasty Warriors,но там такая физика смотреться уместно.Но когда в "дарк фентези"ГГ выделовает приему к примеру из дисгаи,которая кстати тоже очень классная игра,то меня это по-меньшей мере смущает.

Брр... Реализм в фэнтези... Это только у Мартина так :)

Мартина не трожь!Он наше усе:).

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...