Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого как ...

Эт какие же интересно ?

Мда.. http://www.dazzlenuts.com/guides/gameguides/dragon-age-2-cross-class-combos-indepth/

Я не конкретно про драку с ним , а про то , что случается после драки.

А в какой концовке ДА2 вы что-то изменили в мире ? Маги и храмовники - все равно воюют.

А обязательно чтобы прям весь мир менялся? Тем более всем как-то положить болт на то, что там произошло в Ферелдане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какой концовке ДА2 вы что-то изменили в мире ? Маги и храмовники - все равно воюют.

Да в любой пр первом прохождении: Фенрис умер, Андерс тоже, Фенриель (или как там его) в Тевиинтере, Бартранд умер, Петрис мертва, Аришок умер, кунари в ссоре, сестра жива, брат мертв, наместика в Киркволле нет, Мерриль где-то вместе с Хоуком. Это только те, что сразу вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А концовки от принятых тобой решений тоже разные получились ? ) Мб в какой-то концовке ты не драласб против магов и храмовников ?

А отыгрывание роли это обязательно крутые изменения в мире? Я говорю не о роли в мире, а о характере персонажа, о его отношении к миру и с миром.

К тому же можно повлиять и на окружающих. Решить судьбы Фенриэля, Андерса, фенриса, Изабеллы, даже всего эльфийского клана... Повлиять на мировоззрение некоторых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это частные, изменения, которые коснуться будущего, только если в сюжете потом мелькнут эти отдельные личности. "Брат мертв" - это не "дать землю долийцам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вопросов много. Могли бы побольше о Страже рассказать, если так уж не пошло. Ведь все равно все мы втайне надеялись на более насыщенную историю переплетенную со стражем.И представляли как это произойдет. Но не тут-то было. Я всю игру непонятно чего ждала. То ли окончания бесконечных квестов, то прекращения беготни по Рваному Брр берегу. Почему-то вспомнилась Диаболо последняя часть, там-то можно было едва ли не годами играть и от сюжета особо не зависишь. Даже уютная игра какая-то. То же самое могли сделать и с Драко2. Посидел пошел к друзьям пивка попил, поиграл немного и не надо носится от бандитов, что почему-то именно Хоука хотят пришить. И трагизм натянутый. То Бетани убили скажем в начале, то Карвера. Хотя можно было по процессу игры женить их на ком-то их дворянских семей, на том же сыне наменика, подарить им на крестины меч или рога аришока.Если уж создаем семейную историю, то с таким укладом. А то что сестру или брата забрали, не тянет конечно на что-то серьезное.Мать убил маньяк...Из Карвера вообще можно было конфетку слепить, что-то вроде глупого младшего брат-неудачника, которого вытаскиваешь из оплета.Мне показалось, что разработчики хотели просто уничтожить семейку на корню, что привязать к Фен, Ал, Изе посильнее.Но трагедии или комедии не получилось.

Изменено пользователем Elessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на что это в мире спустя 10 лет поменяло, тем более эту землю могут и назад отобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 можно за рогу накопить стаки и использовать взрывчатый удар. Невидимость-двойные клинки тоже классовое комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на что это в мире спустя 10 лет поменяло, тем более эту землю могут и назад отобрать

Могут. И было б красиво, если б отобрали - вот такой паскудный мир. Но на конец истории - было бы ощущение успешности, ради которого и играют.

Ведь, если кто-то заметил, финал повествования в ДАО - это не гибель Архидемона. Гибель - последняя ступенька к частному хеппи энду частной предыстории. который игрок может выбрать. У меня хеппи энд - это то, что городсикие эльфы получили своего героя для детских сказок, а эльфы - возможность доносить свое мнение до короля. Да. без гибили Архи этого не было бы, но мой финал - это именно то, что я упомянула.

ЖКусланд - становилась королевой, все - могли героически погибнуть и попробовать вкус трагедии, Эдукан - мог стать Совершенным... а еще те же Табрис и Броска могли стать дворянами, не взирая ни на что... И это был истинный финал. формирующий послевкусие игры.

ДА2 этого чувства успешности не оставило напрочь.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страница кодекса 237

Горящий жир (Grease Fire)

Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает.

Страница кодекса 238

Энтропическая смерть (Entropic Death)

Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи.

***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))***

Страница кодекса 239

Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)

Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом.

***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.***

Страница кодекса 240

Буря века (Storm of the Century)

Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон.

***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... ***

Страница кодекса 241

Огнегашение (Flame Quencher)

Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает.

Страница кодекса 242

Воспламенение (Shockwave)

Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре.

***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...***

Страница кодекса 243

Облако пара (Improved Drain)

Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое.

Страница кодекса 244

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)

Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного.

Страница кодекса 245

Кошмарный сон (Nightmare)

Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.

Страница кодекса 246

Раскалывание

Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница".

***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учтивая политику bioware, мы скорее увидим этого самого брата, чем побываем в этой стране эльфов :)

Мы сейчас говорим не о политике, а о качестве двух игр в сравнении. Оторванно от маркетинговой линии компании. Ведь ни кого не интересует, какова была "политика" личного бюджета Да Винчи, когда он Монну Лизу рисовал. Говорят - каково полотно.

Эльфов этих - не обязательно показывать, о них можно просто услышать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук мог стать наместником. тоже не плохая карьера. Мог сбежать с люмиой\любимым, мог просто оставить себе титул защитника и помогать храмовникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоук мог стать наместником. тоже не плохая карьера. Мог сбежать с люмиой\любимым, мог просто оставить себе титул защитника и помогать храмовникам.

Я романтическую составляющую не плюсовала - это отдельная статья сравнения и критики, по верхам ее брать нельзя.

А насколько вкусным было это "статие наместником"? И насколько оно соответстволвало тому типу Хоука, котрый обуславливает его класс?

Что самое противное - это именно метода этого "статия наместником". Веди к этому множество путей, добивайся мы этого хотя бы 3 акт - оно бы, да было бы финалом.

Но он финалом не является ни как -оно приходит только если "морально раздвинуть ноги перед Мередит".При чем до этого - можно вообще ничего не делать, только бултыхаться по воле Орсино/Мерредит туда-сюда, а что бы ты не пытался делать кроме этого - все будет безуспешно до той степени, что даже продвижение вперед будет нулевым.

Ладно мы бы, мы там.... активно что-то в этом направлении делали, создали какую-то коалицию, какой-то заговор, насладились попутно чувством собственной значимости, а в конце этих построений - нас обломили и сказали "не-а, мальчик/девочка, на экранчик - только через диванчик". Тогда бы помучались моральным выбором быть предателем /не быть предателем... и вышли бы к финалу...

Но этого тоже нет. Любые попытки достичь власти за счет славы Чемпиона - обламываются при открытии рта на эту тему.

Единственное место где чувствуется весомость чемпионства - это диалог с Зевраном

с его "Вау! От того чтоб посмотреть как дерется Чемпион - меня за уши не оттянешь." Вот тут да, тут таки лавры, так, немного на плечики упали..

. Больше - если не ошибаюсь, ни где (хотя могу и не помнить).

"Статие" наместником ни как финалом не является - ему не чему финалом быть, само "статие" как процесс не раскрыто.

И так со многим в ДА2 - задумка - великолепна. Реализованно - ни как. ДАО - тоже не без подобных тараканов. Там местами недожато, смазано и т.д. Но там этого - гораздо меньше, там через это - можно перешагнуть и вдруг налететь на что-то яркое, что скомпенсирует ощущения. В ДА2 - никуда.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просматривая скриншоты, вспомнила "интригующий" квест с шахтой Хоук и Хьюберта.

Хьюберт:

- На нас нападают, нас грабят (надо же, а Хоук, совладелец, ни о чем и не знала). А предает нас один из ферелденцев.

Хоук:

- Один из ферелденцев, расскажи нам, кто нас грабит, а я тебя убью/пожалею/посажу (целых три выбора, вау! Разработчики щедры на выборы, у которых нет последствий :-D)

Хоук с бандой и Лили приходят разбираться с налетчиками, происходит стандартная мясобойня. Лили:

- Надо же, я узнаю вот этого вот парня, он из общества! (накал идиотии просто запредельный - у "знакомого парня" лицо закрыто паранжой! :-D)

Хоук:

- Ага, ты иди в Клоаку, а я попозже подойду (Хоук всегда так гениальна).

В Клоаке, над трупом Лили:

- Меня подставили, это не я! - друзья Лили легко верят Хоук - видимо, уже весь Киркволл знает, что Хоук подставляют все кому не лень.

Хоук заходит в очередную клонированную катакомбу, пробивается через мясо к главному злодею квеста. Я думаю: "Ну, сейчас узнаю, кто и зачем строит планы против героини". Навстречу выбегает бандит, воет что-то про ферелденцев, которые понаехали в Киркволл, и начинается новая мясобойня.

И это ведь не один квест такого рода, таких квестов много. Это уже даже не "подай-принеси" - в "подай-принеси" хотя бы есть шаблонная логика и мотивация. Это просто эпизод из жизни сумасшедшего дома.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогам голосования DA2 оказалась хуже первой части(!).По мне отсутствие прогресса,банальное равенство оригинала и сиквела уже Фэйл,что ещё можно сказать?! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ширра

То-есть судьбы сопартийцев, Фенриэля, долийцев, брата/сестры это тоже выбор без выбора? Или вас исключительно финал волнует?

Точно так же можно сказать, что в ДАО как бы ты не дулся, а в итоге на троне Ферелдена восседает правитель любимый народом, Архидемон повержен, Морриган всё-равно укатила в неизвестном направлении, да и СС в любом случае рано или поздно исчезает, Орзамар не остаётся без короля, у нас в любом случае есть армия... Это всё можно сказать "забыв" об остальном.

2Xtrime

надо было больше смайов поставить, да? Я к тому, что "Ой, мне не дали порулить заговором" не меньшая придирка.

Больше меня волнует не судьба сопатийцев, а биография Хоука.

А насчет "не дали порулить загововорм" - так, проститие, - достижение власти позиционировалось как лейбтема игры. Или нет?Из лейбтемы сделан пшик. То есть в фразе "добейся власти любой ценой" - слово "добейся" можно вычеркнуть. Верная трактовка темы игры "ляг под Мередит - получи трон." Мы ни чего не добивались, даже безуспешно не добивались - нас болтало как вот ту самую субстанцию в полыньи. Ни больше, ни меньше. И это то, что меня не устраивает. Я этой власти хочу добиваться - заговором ли, плетением интриг ли, неприкрытым террором ли, гражданскою ли войной. Чтоб почувствовала - что вот, добивалась, получилось или нет, но добивалась.

А сопатийцы - в большинстве своем, увы, простите, не интересуют. Они придуманы хорошо, а реализованы - не ярко, вернее ярко, но не берут за душу. Судьба Варрика мне известна, судьба брата/сестры - с какого-то момента от меня не зависит. Ну, осталась Изабелла, да и та не вызывает желания узнать жили ли мы с ней потом долго и счастливо - уход нас обеих в никуда меня вполне устроил. Остальные - привет/пока при возможной будущей встрече. Мы не настолько обменялись информацией, чтоб они стали значимыми. Судьба Фейренеля - простите, а нечего было "эльфоидов", кроме Ферниса, Мерриль и частично Зева, безобразить до такой степени, что о них даже вспоминать противно. Естественно, не беспокоит. Хотели чуждости - добились. Теперь чужды до полного "не волнует".

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра

Хоук не власти добился, а славы. Это разные вещи. Суть в том, что из-за своей славы он попадает в круговорот из которого не может выбраться и просто свалить. Или сказать "всё, йа здесь оверлорд".

Остальное - личные эмоции каждого, с которыми, как мы видим, спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где эта слава? Слава хороша - если ты приходишь - а тебе говорят "вау! Чемпион". Где это ""Вау!" прозвучало,. Не в письмах с жалобамии просьбами - в реакции окружающих? Одно место могу точно назвать - Зевран. Другого места назвать не могу - либо небыло, либо было настолько невыразительно, что даже не запомнилось. Общее ощущение от этой славы описывается фразой "все знают, что есть такая дура, которую можно заставить решать свои проблемы". Вот и вся слава. В ДАО у СС было и то больше славы за счет одного звания СС - фразу "Вау! Серый Страж" мы хоть иногда слышали.

Да, елки палки, хоть одна из этих доставучих уличных банд, при виде Хоука засверкала пятками с воплем "Шухер, ребя, это Хоук!" ?Ни одной. .Или наоборот "Говорят ты Хоук? Это правда - то что о тебе говорят? Я оспорю - давай меряться... вот тем самым. Выходи на честный/нечестный бой "

Это было? Нет.

Единственная слава - это слава затычки во все дыры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня во второй половине игры Хоук постоянно шутил на тему скольких порезал, скольких перерезал. Да и угрожать он стал более самоуверенно. Иногда даже появлялась новая реплика-угроза. Да и в диалогах было:

В - А как у вас там - в Стархевене?

С - Да так же... Только покойников меньше.

В - У вас нету Хоука!

Вообщем слава и самоуверенность есть. Только это СКУЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, не сильно влезу в дебаты.

Сразу скажу, мне обе игры очень понравились.

У меня DAO, очень остро ассоциируется с театром, наверное даже с кукольным театром марионеток. Не знаю, но вот такое ощущение, возникает при прохождении.

Сюжет первой части избит, но он не смотрится таковым за счёт деталей и персонажей. Игра в своё время вызвала много эмоций. Но фантазия моя тогда спала, в отличии от второй части. Первая части логически закончена. Помню единственное, что меня тогда немного разочаровало, так это эпилог. Как-то смазано вышло, на мой взгляд. А так по большому к игре не хочется придиратся и даже могу закрыть глаза на некоторую затянутость забегов по пещерам.

DA2, у меня ассоциируется, с книгой, наварное не законченной и не отполированной, но всё таки книгой.

И ещё, когда повторно стала проходить вторую часть, столько деталей нашла, которые на заметила при первом прохождении, что они даже в некоторой степени добавили новизны в игру. И ещё когда играла, у меня очень сильно разыгралась фантазия, благодаря чему игра обрела новые краски. В своё время такое было только с Morrowind (помню из-за этого наверное год обходила Красную гору на почтительном расстоянии и ни как до пройти не решалась).

А ещё во второй части мне наверное больше всего нравится вести светские беседы с Фэнрисом (хотя в тоже время любимый персонаж, из второй части это Андерс). Разговоры получаются длинные и интересные. Иногда даже с долей юмора.

И ещё это наверное к этой теме не относится, но ME, для меня по постановке в разы лучше обоих частей, но вот персонажи DA (обе части) на мой взгляд, намного сильнее.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, сравнить ДА-2 с Морровиндом - это как-то... В ДАО мир был новый, локаций было больше, была куча диалогов и прекрасная атмосфера, но все равно ни с Морровиндом, ни даже с Обливионом эту игру не сравнить, если сравнивать именно по масштабу и количеству неизведанного. А уж ДА-2, где просто минимум локаций, копипаст в Кодексе и НПС, которые явно экономят на каждом слове, в плане исследований от Морровинда совсем далека... Может, я чего-то не понимаю.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, сравнить ДА-2 с Морровиндом - это как-то..

Я не сравниваю, для мня до сих пор Morrowind является любимой игрой. Я просто говорю, насколько сильно после Morrowind и ДЭ2 у меня фантазия разыгралась. Но фантазия по разному сработала. И не про исследование мира я говорю. Ну, как бы у меня всегда была страть, к дорисовыванию и до придумыванию, и вот DA2, даёт такое поле для фантазии, как впрочем Morrowind, но по разному, они дают этот простор для фантазии.

Для меня обе части DA, как были не самой красивой играми, так и остались. Хотя во второй части основные персонажи очень хорошо сделаны, вплоть до морщинок, вен и тд, прорисовано.

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширра

это не значит, что гг знает в лицо весь город. К нему что, должны за афтографами в очередь становиться? Я регулярно слышу как к гг обращаются "Защитник", не только в письмах и в постановочных сценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться, но после непонятных бандитов, пауков и стадов диких мабари (откуда взялись?), я радовался глубинным тропам и порождениям тьмы.

И тянет ещё разок пройти игру, но вспоминая про очередную зачистку какого-нибудь Рваного берега уже не хочется. В DAO даже Тень или долгий поход по ГТ не вгоняли в такое уныние.

В остальном вспоминается фраза (в игромании было кажется) о том, что свою книжность DA утратила, а кинематографии МЕ не приобрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня во второй половине игры Хоук постоянно шутил на тему скольких порезал, скольких перерезал. Да и угрожать он стал более самоуверенно. Иногда даже появлялась новая реплика-угроза. Да и в диалогах было:

В - А как у вас там - в Стархевене?

С - Да так же... Только покойников меньше.

В - У вас нету Хоука!

Вообщем слава и самоуверенность есть. Только это СКУЧНО!

У меня Хоук шутила не всегда. Но елки/палки - если мы добиваемся не власти, а славы, то эта слава должна работать на нас. То есть солдат спит, а служба идет слава работает. У меня реплик с угрозами не было, может это потому что характер Хоук был иным. Но суть-то достижений ее от этого не менялась. и на нее должны были реагировать в первую очередь, по ее достижениям.

Почему Хоух просто не могла пригласить Кастильена на "давай поговорми как мужчина с Хоук" ? Черт, это же аферист, тут всегда можно найти выход, если ты известное лицо. Не договорились бы - подрались. Но не лезть же чигрями!

Слава - это социальный скилл, по факту. Почему она вроде как была, а этого было не видно на прктических действиях?

И опять же - если у нас есть слава, то где, черт возьми, такой ее обязательный атрибут как восторженные почитатели? Пара писем в почтовом ящике. Зевран с комплиментами и это все... А... Как, совсем все?

Ширра

это не значит, что гг знает в лицо весь город. К нему что, должны за афтографами в очередь становиться? Я регулярно слышу как к гг обращаются "Защитник", не только в письмах и в постановочных сценках.

А разница меду "знать в лицо" и "иметь славу" - есть? СС тоже знали в лицо - как на лбу было написано: "СС". Только вот, у СС почему-то автоматом реагировали на него как на репутацию ордена. А на Хоук - как на пустое место почему-то. Дядю Колю сантехника тоже весь район может знать в лицо. Но это еще не есть слава.

Так что, резюмируя, и слава и власть в игре - отображены достаточно невнятно и бесполезно. Лейбтема игры недотянуута совершенно.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...