Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире ни кто не плавает как в клубничном сиропе - без негатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так в том и дело, что таких откровенных оскорблений как были в ДАО в ДА2 не предусмотрено. Я не помню, по крайней мере. Там упор именно на отношения со спутниками. Единственное - можно грубо отказать в просьбе по личному квесту. Ну и после Тени назвать напарника предателем. Но тут уже можно списать на страх и обиду, а не желание опустить.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире ни кто не плавает как в клубничном сиропе - без негатива.

В психологических тестах задают вопрос про негатив по отношению к людям. Естественно, не все отвечают "да, есть люди, которых ненавижу". Пример:

Оценка мотивации одобрения

Мотивации одобрения - стремления заслужить одобрения значимых окружающих людей - гораздо меньше определяет успех в делах и свершениях. Однако весьма существенно влияет она на нечто другое, также весьма важное - на качество взаимоотношений с другими людьми вообще и со своим будущим спутником жизни в частности.

Стремление заслужить похвалу, одобрение является одной из значимых потребностей человека. Выявлению этой потребности служит шкала мотивации одобрения, разработанная американскими психологами Дугласом П. Крауном и Дэвидом А. Марлоу. Она позволяет определить косвенную меру потребности человека в одобрении других людей.

Чем выше эта потребность, тем больше поведение испытуемого соответствует одобряемому образцу. Такие люди не возражают против неинтересной работы, сдерживают свои агрессивные реакции, в целом более конформны, податливы социальным воздействиям.

Инструкция:

Отвечайте "да", если утверждение истинно относительно Вас, и "нет", если не является истинным. Над вопросом долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет. Постарайтесь отвечать не исправляя отмеченные варианты ответов. Тест содержит 19 вопросов.

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем вернуть ее в библиотеку.

Да

Нет

2. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

Да, не испытываю

Нет, испытываю

3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

Да

Нет

4. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

Да

Нет

5. Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

Да, не испытывал

Нет, испытывал

6. Был(и) случай(и), когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

Да, был(и)

Нет, не было(и)

7. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

Да

Нет

8. Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

Да

Нет

9. Был случай, когда я придумал вескую причину, чтобы оправдаться.

Да

Нет

10. Случалось, я пользовался оплошностью человека.

Да

Нет

11. Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

Да

Нет

12. Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

Да

Нет

13. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

Да, не возникает

Нет, возникает

14. У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

Да, не возникает

Нет, возникает

15. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять.

Да

Нет

16. Были случаи, когда я завидовал удаче других.

Да

Нет

17. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.

Да

Нет

18. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

Да

Нет

19. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

Да, не говорил

Нет, говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само колесо - в принципе, хорошая идея. Оно позволяет дать не 6. а штук 15 фраз на каждой ступени дать (то есть - потенциально - гораздо больше чесм в ДАО и ДА2) и сделать так тоб кто хочет - болтал и болтал, а кто не хочет - ответил на конкретный вопрос и дальше побежал. Удобно. Но вот автовыбор эмоции и парафразы - это не совсем то, ИМХО. Надо полный спектр эмоций давать хотя бы в отделной ветке для желающих поболтать. То есть в ДА2 были 2 секции в колесе - решение вопроса и получить информацию. Я бы обязвательно ввела 3 - типа "развить диалог" - и вот там бы бросала кучу прочих ответов с разной эмоциональной нагрузкой. Но такие диалоги надо хорошо продумать и это аж ни как не полтора года работы.

Это действительно хорошая идея только...кто нам это все даст? :)

А колесо плохо зарекомендовало себя в DA.Оно дало намного меньше мирных решений,нежели обычная система из DAO.Исходя из этого я за отказ от колеса.Пусть Био пробуют его в других играх.В ME оно к примеру к месту,там удаються мирные решения.А в DA...даже если (в идеале)они сделают 15 вариантов ответов,дофига шкал(хотя это они не введут слишком путанно для геймеров(для меня к примеру) и слишком ограничивает ролеплей),то все равно смысла от них не будет если все будет сводиться к битве в любом случае.Оно нам надо?Не лучше ли обойтись системой диалогов 1-ой части и ее 5-9 ответами?Пусть Хоук или новый герой говорит лишь одн предложение(раз уж говорящий ГГ такая необходимость),но пусть мы видим,что он скажет и пусть будет мирное решение квеста(хотя-бы на уровне DAO),вместо того,что он балаболит без умолку и в конце все решаеться битвой.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы избежать драки в DAO надо вкачать 4 навыка, которые больше некуда потратить. Чтобы избежать битвы в DA2, надо либо быть дружелюбным/саркастическим/агрессивным, либо взять с собой определенного напарника, либо ткнуть в реплику, не отмеченную (убедить), либо принять ранее определенные решения. Естественно, в случае DA2 можно даже не подозревать о мирном решении. Поэтому и кажется, что мирных решений там мало.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы избежать драки в DAO надо вкачать 4 навыка, которые больше некуда потратить. Чтобы избежать битвы в DA2, надо либо быть дружелюбным/саркастическим/агрессивным, либо взять с собой определенного напарника, либо ткнуть в реплику, не отмеченную (убедить), либо принять ранее определенные решения. Естественно, в случае DA2 можно даже не подозревать о мирном решении. Поэтому и кажется, что мирных решений там мало.

Ну назовите сколько их всего вы помните/знаете.Я назову сколько я помню из DAO.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну назовите сколько их всего вы помните/знаете.Я назову их аналоги из DAO.

1. Торговец в задании контрабандистки

2. Охрана склада

3. Храмовники у пещер

4. Бывший оборотень и долийка

5. Каменный дух.

6. Работорговец и Фенриель

7. Демон во сне Фенриеля.

8-12. Изабелла, Мерриль, Авелин, Варрик во сне Фенриеля

13. Аришок

14. Бартренд.

15. Шлюха (я не помню есть ли исход с дракой).

16. Фенрис в конце (наверняка есть и другие драки с сопартийцами в конце.

17. В квесте с сыном судьи

18. В квесте "Найти и снова потерять", если в вашей коменде Авелин, то информацию о похищенных кунари можно получить без драки.

19. "Свидетели" Петрис не появляются.

20. У трупа Лилит можно избежать драки.

Все что вспомнил/знаю. Пусть еще добавят. И не забудьте поделить на 1,5 раз DA2 короче.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо и озвученный герой - смерть для серии DA. Мешает Роль Плею, а колесо банально неудобное. Там больше шести вариантов не вместишь. Лучше уж видеть все варинаты сразу, а не тыкать сто раз на это раздражающее "расследовать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15. Шлюха (я не помню есть ли исход с дракой).

а что за шлюха? Что-то не припомню:blink:

А боя с Бартрандом, кстати, не избежать. Его только после можно убить, или помиловать.

Кстати, в квесте "Блудный сын" можно избежать аж двух битв благодаря сопартийцам.

Bullfinch

а в ДАО где-то было 6 вариантов ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а что за шлюха? Что-то не припомню:blink:

А боя с Бартрандом, кстати, не избежать. Его только после можно убить, или помиловать.

Кстати, в квесте "Блудный сын" можно избежать аж двух битв благодаря сопартийцам.

В первом акте пропавшего храмовника ищем. Следствие заводит нас в бордель. Вот там я не знаю есть ли вариант с дракой или нет.

6 вариантов было. Но только если считать вопросы. В DA2 и 9 вариантов было, если считать вопросы. По количеству вопросов DA2 явно впереди. Только там вопросы в закладке прячутся, поэтому их не все видят)

а вторую драку как пропустить?

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Торговец в задании контрабандистки

2. Охрана склада

3. Храмовники у пещер

4. Бывший оборотень и долийка

5. Каменный дух.

6. Работорговец и Фенриель

7. Демон во сне Фенриеля.

8-12. Изабелла, Мерриль, Авелин, Варрик во сне Фенриеля

13. Аришок

14. Бартренд.

15. Шлюха (я не помню есть ли исход с дракой).

16. Фенрис в конце (наверняка есть и другие драки с сопартийцами в конце.

17. В квесте с сыном судьи

18. В квесте "Найти и снова потерять", если в вашей коменде Авелин, то информацию о похищенных кунари можно получить без драки.

19. "Свидетели" Петрис не появляются.

Все что вспомнил/знаю. Пусть еще добавят.

Благодарю.Вы забыли про кунари тал-васгота(его наверное можно почитать).О и смените пункт 15(Идунна?там нет драки,но счесть можно) на...более пристойное.Забанят :)

И что насчет Бартренда?И фенриса зачем сюда?Ну ладно вы сами его выбрали,а значит...

1)Бандиты на входе в Лотеринг.2)Коутрен у Хоу.3)Коутрен перед собранием земель.4)Охрана сенешаля Логейна.5)Сенешаль Логейна.6)Посол Логейна на входе в Орзамар.7)Демон в Круге.8)Праздность(мишка)9)Демон Гордыни на ГТ.10)Фанатики дракона.11)Ювелир.12)В таверне покусанный дврянин наемники.13)Стен в деревне фанатиков14)Гномы в Орзамаре(вымогатели)15)Наемники в борделе.16)Тевинтерские наемники.17)Тевинтерский маг Каладриус.18)Стычка с наемниками Белена или Харроумонта на ГТ(если подыгрывать им обоим)19)Король Орзамара.20)Винн.21)Лелиана22)Маржолайн.23)Рыцарь в Дереиме.24)Зевран.(в его личном квесте)25)Демон в сне Коннора.26)Релонор.27)Таоран.

Итого у меня пока 27.

Пока все,что помню.

О и в форте Дракон довольно много(где-то)3.Ну 2 точно.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и даже больше. В основном четыре из них влияли на ситуацию напрямую, остальные были для уточнения ситуации. Теперь же лишь три влияют на ситуацию, больше встречается редко. И та же проблема, что и в ME, надо раза три кликнуть чтобы перебежать дополнительные реплики. Было бы удобнее сразу показывать их. К примеру, с Маретари было реплик 6, в каждой по четыре и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 вариантов было. Но только если считать вопросы

Ну так я на то и намекаю. 6 строчек не есть 6 вариантов ответа.

И фенриса зачем сюда?

А зачем Лелиану и Винн?

Тогда можно ещё Мерриль добавить. Это когда они сначала выступают против Хоука в конфликте, но потом их можно уговорить вернуться. Или сразу уговорить не идти против.

Bullfinch

если посмотреть внимательнее то половина из них обычно со знаком вопроса.

6 строчек не есть 6 вариантов ответа.

Точно также можно выписать в строку некоторые разговоры в ДА2 и будет по 6 строк, а то и больше ;)

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, по вопросам DA:O впереди. Там тоже модно было нажать на реплику и раскрывались дополнительные. Только и без этого их было много, а так становилось ещё больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Лелиану и Винн?

Я добавил их(и Стена) из-за Фенриса.Но Лелиану можно добавить полюбому.Перекованная она не нападает после осквернения ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю.Вы забыли про кунари тал-васгота(его наверное можно почитать).О и смените пункт 15(Идунна?там нет драки,но счесть можно) на...более пристойное.Забанят :)

И что насчет Бартренда?И фенриса зачем сюда?Ну ладно вы сами его выбрали,а значит...

1)Бандиты на входе в Лотеринг.2)Коутрен у Хоу.3)Коутрен перед собранием земель.4)Охрана сенешаля Логейна.5)Сенешаль Логейна.6)Посол Логейна на входе в Орзамар.7)Демон в Круге.8)Праздность(мишка)9)Демон Гордыни на ГТ.10)Фанатики дракона.11)Ювелир.12)В таверне покусанный дврянин наемники.13)Стен в деревне фанатиков14)Гномы в Орзамаре(вымогатели)15)Наемники в борделе.16)Тевинтерские наемники.17)Тевинтерский маг Каладриус.18)Стычка с наемниками Белена или Харроумонта на ГТ(если подыгрывать им обоим)19)Король Орзамара.20)Винн.21)Лелиана22)Маржолайн.23)Рыцарь в Дереиме.24)Зевран.(в его личном квесте)25)Демон в сне Коннора.26)Релонор.27)Таоран.

Итого у меня пока 27.

Пока все,что помню.

О и в форте Дракон довольно много(где-то)3.Ну 2 точно.

Фенрис может драться в последней битве 100%. А насчет Бартренда в конце 2 главы не уверен. Вроде можно последнюю драку пропустить, а вроде нельзя. А тал-васоги в квесте с Кетоджаном в любом случае дерутся. А одинокий ТалВасог в квесте Пороховые надежды 100% нет.

В любом случае я хотел сказать, что довольно много драк можно избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итого у меня пока 27.

А если учитывать, что ДА 2 короче ДАО, то соотношение примерно одинаковое. Но в ДА 2 в принципе больше квестов убей-принеси, что не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого, в DA2. Диалог: в лучшем случае, три варианта ответа. Два вопроса. Один переход. Максимум шесть вопросов. В основном пять, дабы вернуться назад нужен ещё один переход. Ну, а больше 10 я не встречала нигде, кроме консоли :D

При этом эти "вопросы" коротки и ниего не раскрывают о мире, не влияют на основной диалог.

В DA:O. маретари, к примеру. 6 вопросов. Один выход из диалога. На каждый вопрос в среднем по четыре вопроса, если не больше. Итого: 20 реплик. И их можно переигрывать

Стэн: 5 реплик. Один выход. В распорсах про мнение 5 вопросов. В них ещё по несколько. В остальных тоже по три, плюс ещё в каждом из трх по несколько. Итого: больше чем со многими напарниками. И это Стэн

А вообще, можно поискать на DAWikia, там более достоверная информация

Но в ДА 2 в принципе больше квестов убей-принеси, что не есть хорошо.

или убей-принеси-убей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А одинокий ТалВасог в квесте Пороховые надежды 100% нет.

Его можно уболтать пойти сражаться с нами, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его можно уболтать пойти сражаться с нами, если не ошибаюсь.

Можно, но только если гг "грубиян".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае я хотел сказать, что довольно много драк можно избежать.

А если учитывать, что ДА 2 короче ДАО, то соотношение примерно одинаковое. Но в ДА 2 в принципе больше квестов убей-принеси, что не есть хорошо.

Если учитывать,что в DA2 больше врагов чем в DAO,но при этом она короче и в ней меньше мирных квестов...выходит не очень воодущевляюще,не так ли?И оправдывать сиквел,что он короче,что на него потрачено меньше времени или...нечестно или допустимо если оппоннент хотел,чтобы игра вышла поскорее,а теперь возмущаеться.Я,и как я думаю многие на форуме,к такой категории не относимся,а значит этот аргумент не проходит(ибо как мне ему возражать?),увы :)

О,вспомил еще один мирный квест!Дух в предыстории мага.

Уже 28+-2-3 из форта Дракона.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лесу Брессилиан, если оставить в живых Оборотней И Эльфов, вас попытается убить эльфийка. Можно мирно решить проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, Sapies не упомянул: когда натыкаемся у лагеря долийцев на храмовников, требующих выдать Фейнриэля, тоже можно разойтись мирно с обеими группами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, Sapies не упомянул: когда натыкаемся у лагеря долийцев на храмовников, требующих выдать Фейнриэля, тоже можно разойтись мирно с обеими группами.

Значит уже 31 и 20 в пользу DAO(если отбросить Идунну,так как там нет боя,если нет то 21).Однако при всем этом,в DA2 сражаться все равно приходиться чаще и с большим количеством противников(пусть она и короче).

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что ДАО впереди. Но также и очевидно, что в ДА2 тоже достаточно мирных решений и они, имхо, куда интереснее обставлены. Теперь мало просто ткнуть в строчку с ремаркой "убедить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...