Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но пардон,есть и другие игры,которые и не задрачиваються на нелинейности.Зачем поощрять превращение нелинейной игры в линейную?

Это я, что ли, поощряю? Я просто высказала своё имхо. Или мне молчать, дабы разрабы не прознали и не удалили даже намёк на нелинейность?. К тому же я только за линейность. Но, например, того же Ведьмака, при всей его нелинейности мне было скучно перепроходить, потому что вся его "нелинейность", как и ролеплей, убивалась о литературный первоисточник. Значит дело не только и не столько в этом. Для меня. Мало просто запихать в игру сто решений квеста. А вот шутерами я не прониклась, скучно мне в них играть (за парой исключений), это так, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я, что ли, поощряю? Я просто высказала своё имхо. Или мне молчать, дабы разрабы не прознали и не удалили даже намёк на нелинейность?. К тому же я только за линейность. Но, например, того же Ведьмака, при всей его нелинейности мне было скучно перепроходить, потому что вся его "нелинейность", как и ролеплей, убивалась о литературный первоисточник. Значит дело не только и не столько в этом. Для меня. Мало просто запихать в игру сто решений квеста. А вот шутерами я не прониклась, скучно мне в них играть (за парой исключений), это так, на всякий случай.

Оффтоп.

Вы играли в серию Персоны или Фронт Мишн 3?Они вполне способны удовлетворить такие желания

А вот превращения нелинейной игры в линейную...давайте не будем ок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот с этим не особо. То есть, я согласна с тем, что это так, но было очень глупо наполнять фразу эмоционально одним образом, а потом узнать, что игра её считает другой. У меня от этого отыгрыш сбивался постоянно. Неприятно.

и бывало такое часто.

Да. поэтому обозначение крайних эмоций - типа флирт. агрессия - оно уместно, и даже полезно (кстати, в английской версии в субтитрах иногда были тескстовые пометки типа "соврать", допустим... в русской - их меньше) Просто часть фраз надо было оставить без значка.. хотя с озвучкой-там все равно эмоция прицепится...

А вот подстановка типа поведения - вот это уже зло, которое раздражает - пошутишь пару раз подряд - и ты уже "петросян" внезависмости от того - надо ли тебе с каким-то незнакомым собеседником хиханьки разводить.. не нажал - "драгоценность" несколько ряд подряд - фиг потом всплывет фраза этого типа, даже там. где нужно бы..

И вторая беда - это парафразы. Потому как иногда при пристойной парафразе Хоук ляпает такое, чего я в жизни б не брякнула....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Вы играли в серию Персоны или Фронт Мишн 3?Они вполне способны удовлетворить такие желания

А вот превращения нелинейной игры в линейную...давайте не будем ок? :)

Это такие эрпогэ для консолек которые отличаются от файтингов большим количеством диалогов? За кого вы меня принимаете?

И я не за превращение нелинейной игры в линейную. Я это несколько раз повторила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это такие эрпогэ для консолек которые отличаются от файтингов большим количеством диалогов? За кого вы меня принимаете?

И я не за превращение нелинейной игры в линейную. Я это несколько раз повторила.

Нда...я так понимаю Фронт Мишн 3 вы даже и не пробовали.Так же как и вторую персону.Зря.Но переубеждать не буду оффтоп выйдет.Но все же перед тем как так презрительно отзываться об играх,может их следует хотя бы посмотреть?И нелинейность малая(ха-ха 40+часов в Front Mission 3 при одном из выборов) там есть.Это в FF ее нет.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто мне реально странно, что меня сходу посылают к играм в которых "игрок следит за перипетиями сюжета" после того как я сказала, что потеря части нелинейности в ДА2 прискорбна. Просто я нашла для себя в этой игре то, что заставляет меня проходить её несколько раз, не смотря на "линейность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто мне реально странно, что меня сходу посылают к играм в которых "игрок следит за перипетиями сюжета" после того как я сказала, что потеря части нелинейности в ДА2 прискорбна. Просто я нашла для себя в этой игре то, что заставляет меня проходить её несколько раз, не смотря на "линейность".

Вы сказали вы за линейность.Там же есть именно такая нелинейность.В общем не попробуете не узнаете.И да DA2 не эталон линейной нелинейности :blink: в этом(Хотя с сопартийцами там лучше да).ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот подстановка типа поведения - вот это уже зло, которое раздражает - пошутишь пару раз подряд - и ты уже "петросян" внезависмости от того - надо ли тебе с каким-то незнакомым собеседником хиханьки разводить.. не нажал - "драгоценность" несколько ряд подряд - фиг потом всплывет фраза этого типа, даже там. где нужно бы..

Единственный в этом плюс - можно играть петросяном, а потом за пару квестов до встречи, к примеру, с Дюпюи (или любым персонажем, на которого действует только дипломатия) немного подипломатничать - и вуаля, вы собираете обильную жатву сразу с двух вариантов поведения ;) Но это так,

вариант для задротов, простите за мой английский.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственный в этом плюс - можно играть петросяном, а потом за пару квестов до встречи, к примеру, с Дюпюи (или любым персонажем, на которого действует только дипломатия) немного подипломатничать - и вуаля, вы собираете обильную жатву сразу с двух вариантов поведения ;) Но это так,

вариант для задротов, простите за мой английский.

Но только для этого надо знать - где там можно эту дипломатию поймать и чем для нее можно пожертвовать в пункте А, чтоб успеть набить ее до пункта Б. Вобщем играть со шпаргалкой)))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот насчёт подстраивания поведения, мне показалось, что "перестроиться" весьма сложно, если уже установился один тип. А с Дюпюи, кстати действует также

"грубиян", а ещё Варрик

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не а серьезно,если бы было три шкалы(сарказм и пр.)заполняющиеся по мере игры и выборов ответов,это был бы гуд?А то я сам никак в этом не определюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно? Не знаю. Но всякие шкалы вообще вещь сомнительная, по-моему. Меня, например, весьма напрягает МЕшная система "парагон-ренегат". Хочешь плюшек - выбирай одну линию поведения чтобы заполнить шкалу. Или как было в JE с этими кулаками и ладонями.

В принципе, в ДА2, по-моему, наследница этой системы, но более развита. У нас нет навязчивой шкалы, но есть типы поведения, через которые можно решать некоторые "проблемы". С другой стороны иногда проблемы могут решать спутники. В принципе, во многих квестах где действуют "характеры", также можно взять спутника (Блудный сын, Поступок, Квентин (для варианта с Дюпюи)), или открыть дополнительный вариант правильным подбором предыдущих реплик (допрос Сабина, помощь страже на Рваном берегу) и т д. Так что всё-равно остаются варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно? Не знаю. Но всякие шкалы вообще вещь сомнительная, по-моему. Меня, например, весьма напрягает МЕшная система "парагон-ренегат". Хочешь плюшек - выбирай одну линию поведения чтобы заполнить шкалу. Или как было в JE с этими кулаками и ладонями.

Нет я имею ввиду,помимо их наличия, если бы шкалы могли "убывать".Если мы долго не шутим к примеру в диалогах убывает шкала "петросяна".Так было бы интерестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оно постепенно перетекало из одного состояния в другое? А в чём это должно проявляться? В появлениях промежуточных вариантов "за два характера" в квестах? или просто визуализировать то, что имеем?

Я бы вообще не против чтобы систему сделали гибче... Или снова не так поняла?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы оно постепенно перетекало из одного состояния в другое? А в чём это должно проявляться? В появлениях промежуточных вариантов "за два характера" в квестах? или просто визуализировать то, что имеем?

Я бы вообще не против чтобы систему сделали гибче... Или снова не так поняла?:blink:

Нет именно гибче.Правда я плохо представляю как это можно реализовать.Именно поэтому я так рьяно и за прежнюю систему.Я именно не вижу как эту можно сделать гибче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*чешет репу* Нууу.... Можно оставить независящие от игрока "характерные" реплики Хоука, для сохранения цельности, но в квестах дать больше возможностей выбора. Например, дать вариант - запугать, или убедить, или солгать, но дать возможность пройти его мирно для всех характеров, просто разными способами. Например как с Дюпюи - его можно убедить дипломатом, или запугать грубияном - итог будет один. А вот для петросяна есть только вариант с Варриком, с несколько более печальным исходом для Дюпюи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*чешет репу* Нууу.... Можно оставить независящие от игрока "характерные" реплики Хоука, для сохранения цельности, но в квестах дать больше возможностей выбора. Например, дать вариант - запугать, или убедить, или солгать, но дать возможность пройти его мирно для всех характеров, просто разными способами. Например как с Дюпюи - его можно убедить дипломатом, или запугать грубияном - итог будет один. А вот для петросяна есть только вариант с Варриком, с несколько более печальным исходом для Дюпюи.

Жалко нет варианта,оторвать башку охраннику пока тот спит!!!Как такое было в DAO!!! :)

Изменено пользователем sadsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Честно? Не знаю. Но всякие шкалы вообще вещь сомнительная, по-моему. Меня, например, весьма напрягает МЕшная система "парагон-ренегат". Хочешь плюшек - выбирай одну линию поведения чтобы заполнить шкалу. Или как было в JE с этими кулаками и ладонями.

Не было там таокго, там было лучше. Можно было развивать ОБЕ полосы, и это была удобно. Честно, в ME система идеальна. А DA2 - страшная

А так там не было слишком крайнего добрый/злой, у меня было почти на максимуме Парагон и 20% ренегата. Было достаточно приятно порой врезать или пристрелить какого-нибудь гада, несмотря на положительность образа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullfinch

А было у вас 100 ренегата и 100 парагона? А что происходило если развить 50 ренегата и 50 парагона? Не рыба, не мясо, который не мог толком использовать плюшки ни одной из шкал. Это в народе нейтралом зовётся:-D У меня тоже бывало 100 ренегата и 30 парагона, или наоборот, но в итоге Шеп становился либо одним, либо вторым. Нейтралитет там в принципе не предусмотрен. Это очень ограниченная система. Куда более ограниченная чем в ДА2. И далеко не идеальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она там смотрится гораздо гаромничнее и естественнее.

А 50 и 50 - это по сайдквестам не лазить, нереально. Не знаю, но и Хоук не может быть и Злым и Добрым. Но Хоук вообще не может быть кем-то крмое доброго, злого, петросьяна. Шепард хоть постепенно этот образ зарабатывае. А у меня Хоук уже к началу первой главы сияла как ангел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что две противоположности - это очень плохо, отсутствие градаций будет сказываться все время. Это как черное и белое, между которыми только унылая серость. Варианта должно быть минимум 3 (как попытались сделать в ДЭ2), но лучше 4-5. То же и на шкале Дружба-Соперничество - ну ведь куцая же она! Никаких градаций, или сопартией тебе друг, или соперник, а третий вариант - "от лукавого", и в результате получается, что тот, кого ты бешено раздражаешь приносит тебе больше пользы чем тот, с которым у тебя просто мирные приятельские отношения!

А что там, кстати, за загвоздка была с Сабином? У меня ни разу не возникло проблем с его допросом, какие бы реплики ГГ ни выбирал (каюсь, петросянствовать не пробовала, мои Гг либо его лупили и запугивали, либо жалели и утешали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его вроде бы только петросян отпустить может. Но не уверена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой петросян его сначала по физиономии двинул, но потом - великодушно отпустил. А что там за загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня был грубиян. Он пригрозил Сабину тюрьмой и у него вылезла специальная реплика с оливковой веточкой (в правом нижнем... углу) - пообещал позаботиться о семье Сабина. При этом допрос начал с побоев. Меня именно удивила возможность для грубияна влиять при помощи дипломатии.

Ещё в квесте где нужно помогать стражникам на Рваном берегу, вылезла спец реплика - подбодрить солдат (с нимбом) у петросяна, при выборе дипломатической линии поведения в этом квесте. Я аж подумала, что у гг характер сменился:-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фкстати, а кто-то пытался строить далоги на иконках с "драгоценностью" - в смысле там где алмаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...