Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После отказа Хоук переубеждают. Например, Мередит говорит, что она терпит мага вне Круга только пока та защищает город. Хоук после этого ничего не остается делать как выполнить задание. Обычное дело. В первой части такое постоянно было.

В DA2 есть задания (например, квест матери во второй главе), которые можно выполнить разными способами, в первой части таких нет. А в чем свобода в первой части?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 есть задания (например, квест матери во второй главе), которые можно выполнить разными способами, в первой части таких нет. А в чем свобода в первой части?

Да ладно, нету. Вот это уже, честное слово, читать смешно становиться. Помимо того, что основные квесты в первой части решаются несколькими способами, так ещё и полно таких побочных.

Не так давно приводила в пример квест с Фортом Драккон, где есть четыре варианта попасть/не попасть в тюрьму и пять вариантов, чтобы сбежать. Не считая сценок с сопартийцами.

Квест на контрабанду лириума-три или четыре способа решения. Квесты в Редклиффе, часть квестов у Проныры в Денериме, такой маленький квест с гномкой в пыльном городе, и у того по меньшей мере три варианта. Камен, Артрас, Отшельник в Брессилиане - и эти мелкие квесты имеют по несколько решений.

Даже стоит посмотреть, сколько есть вариантов как обжулить Изю в карты, не считая, что можно просто переспать.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбор выполнять/не выполнять, нажать (убедить) или убить/не убить - это не разные способы прохождения :) Форт Драккон тоже все лишь подбор спутников, как и тень Фенриеля. Это, конечно, лучше, чем прямой как рельсы квест, но согласитесь когда различают маршруты, противники, да и сам сюжет не говоря уже о последствиях, уже плюс. Жаль только таких квестов очень мало. Два, если ничего не забыл. Надеюсь в DA3 такие квесты не вырежут, как превращения в Тени в DA2.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выбор выполнять/не выполнять, нажать (убедить) или убить/не убить - это не разные способы прохождения :) Форт Драккон тоже все лишь подбор спутников, как и тень Фенриеля. Это, конечно, лучше, чем прямой как рельсы квест, но согласитесь когда различают маршруты, противники, да и сам сюжет не говоря уже о последствиях, уже плюс. Жаль только таких квестов очень мало. Два, если ничего не забыл. Надеюсь в DA3 такие квесты не вырежут, как превращения в Тени в DA2.

А я и говорила именно про разные способы прохождения, из того же Форта можно выйти вообще без драки и помощи спутников.

Их помощь с подбором - это всего лишь один из вариантов.

Последствия в приведённых мною примерах тоже могут быть разными. Вот с разными противниками всё хуже, потому как их может не быть вообще, в отличии от DA2, где без драки мало какие квесты обходятся.

Кстати, в приведённом вами примере с квестом Леандры вариативности не много будет. Два способа попасть в логово некроманта, новый диалог, убить/не убить эм...,забыла как его там звали :)

В итоге Леандра всё равно мертва, если товарища, желавшего стать некромантом так и не убить, от него придёт письмо.

В общем-то и всё.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно выразился, извиняюсь. В сиквеле к имеющимся способам вариативности (убить/пропустить, взять в команду других напарников, разные результаты) добавились новые: другой сюжет, союзники и другой маршрут. Согласитесь, что это шаг вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неправильно выразился, извиняюсь. В сиквеле к имеющимся способам вариативности (убить/пропустить, взять в команду других напарников, разные результаты) добавились новые: другой сюжет, союзники и другой маршрут. Согласитесь, что это шаг вперед.

Хм, не припоминаю, чтобы от наших решений что-то сильно менялось в сюжете. Касательно другого маршрута, однообразные локации приедаются настолько, что на подобное уже и не особенно обращаешь внимания.

А вот вариантов прохождения крупных и мелких квестов стало меньше.

Я не говорю, что в DA2 всё настолько уж плохо, хуже некуда, на мой взгляд есть очень хорошие задумки, но там не доделали, здесь поторопились, не продумали, ещё где-то сэкономили.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, а чем, с такой позицией, нелинеен сюжет ДА2? Просто для понимания этой позиции. Ибо в моём понимании сюжет ДА2 это такая узенькая тропка, когда даже полшага в сторону не сделать. А сюжет ДАО, это широкая дорога, которая хоть и ведёт к одному месту, но идти можно с одного края, с другого, посередине или вообще зигзагами.

иллюзия выбора , от того в каком порядке ты пройдешь основные миссии ничего не поменяется . Что ДАО , что ДА2 линейны .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от того в каком порядке ты пройдешь основные миссии ничего не поменяется

Ну как сказать ))) Я как-то читала воспоминания человека, который первым делом (до Редклифа, круга и т.д.) отправился в Орзаммар. И прошел, что самое удивительное. :-D

У него много эмоций было по этому поводу )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad2

иллюзия выбора , от того в каком порядке ты пройдешь основные миссии ничего не поменяется . Что ДАО , что ДА2 линейны .

В переводах висит статья от создателей, пока на английском, правда. Мне очень понравился первый коммент от какого-то товарища о том, что в ДА2 его основным критерием для выбора стороны в конце игры была не отыгрываемая им роль, а потенциальное наличие/отсутствие единственного целителя в команде.

Все-таки хотя бы в концовке ДАО некоторая нелинейность присутствовала, пусть даже иллюзия выбора, но она у меня была. В ДА2 меня всю игру не покидала мысль, что меня гонят вперед по сюжету как бы я не брыкалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать ))) Я как-то читала воспоминания человека, который первым делом (до Редклифа, круга и т.д.) отправился в Орзаммар. И прошел, что самое удивительное. :-D

У него много эмоций было по этому поводу )))))

В Dragon Age автолевелинг есть, так что отличий не будет. Разве что доспехи легиона одеть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иллюзия выбора , от того в каком порядке ты пройдешь основные миссии ничего не поменяется . Что ДАО , что ДА2 линейны .

Согласен с tw3025. У меня один знакомый тоже сразу поперся в Орзамар, при том, что играл в первый раз и на уровне изи. Так он там застрял на неделю или две, а потом забросил игру :) И это при том, что игра ему очень нравилась. Пришлось убеждать его начать все сначала, но идти в Редклиф и в Круг сразу.

Ладно если я пойду сразу в Орзамар на найтмаре(как всегда играю), как-нибудь все= пройду, но вот новичкам порядок прохождения DAO ой как важен, так что не нужно свое ИМХО выдавать как аксиому. Никаких иллюзий нету в DAO, все по чести ИМХО(лучше это словечко сразу приплести, иначе заклюют :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня при первом прохождении ДАО кидало из стороны в сторону. Сначала поперся в Брессилиан. Напоролся там на квест с доспехами джегенрнаута. Ушел из локации - пошел в Орзамар, тропы показались длинными. Опять выскочил - пошел в круг. И вот тут мне масть и поперла. На будущее для себя определил : сначала идем в башню за Винн. Но вообще-то порядок в ДАО не важен. Можно нахватать квестов сразу и везде. Так даже удобнее, учитывая что по некоторым мотаться приходится в разные части карты. Это придает "живости" игре. А вот в ДА2, как верно выразилась elshem, нас "гонят вперед по сюжету" и с него никак не соскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, тренированному игроку проходить ДАО можно задом-наперед и по диагонали ;) Я вообще, в недавнем прохождении первым делом после Лотеринга пошла за Урной, а потом - в Орзаммар. Жесть была, конечно, но не так уж, что б отпугнуть. Вариаций в ДАО даже в мейнквестах хватает, никто за ручку не ведет. А уже в ДА2 - строго по сюжету и шага влево, вправо - просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с tw3025. У меня один знакомый тоже сразу поперся в Орзамар, при том, что играл в первый раз и на уровне изи. Так он там застрял на неделю или две, а потом забросил игру :) И это при том, что игра ему очень нравилась. Пришлось убеждать его начать все сначала, но идти в Редклиф и в Круг сразу.

Ладно если я пойду сразу в Орзамар на найтмаре(как всегда играю), как-нибудь все= пройду, но вот новичкам порядок прохождения DAO ой как важен, так что не нужно свое ИМХО выдавать как аксиому. Никаких иллюзий нету в DAO, все по чести ИМХО(лучше это словечко сразу приплести, иначе заклюют :) )

Мы вообще то говорили о сюжете , а не о сложности . Для сюжета нет абсолютно никакой разницы куда ты пойдешь .

меня при первом прохождении ДАО кидало из стороны в сторону. Сначала поперся в Брессилиан. Напоролся там на квест с доспехами джегенрнаута. Ушел из локации - пошел в Орзамар, тропы показались длинными. Опять выскочил - пошел в круг. И вот тут мне масть и поперла. На будущее для себя определил : сначала идем в башню за Винн. Но вообще-то порядок в ДАО не важен. Можно нахватать квестов сразу и везде. Так даже удобнее, учитывая что по некоторым мотаться приходится в разные части карты. Это придает "живости" игре. А вот в ДА2, как верно выразилась elshem, нас "гонят вперед по сюжету" и с него никак не соскочить.

То есть гонят по сюжету ? ты волен выбирать какие задания тебе проходить ,в какой последовательности , обязаловки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы вообще то говорили о сюжете , а не о сложности . Для сюжета нет абсолютно никакой разницы куда ты пойдешь .

То есть гонят по сюжету ? ты волен выбирать какие задания тебе проходить ,в какой последовательности , обязаловки нет.

ага... плюс волен пробежаться ночью по городу в поисках очередной порции бандюганов...

Учитывая скудость локации от перестановки квестов сумма не меняется. И кстати в порядке выполнения квестов я тоже не особо волен. Попробуй я только выполнить основные квесты раньше побочных - глава закончится не начавшись.

Не...ну Авелин меня конечно подождет у ворот к кунари, пока я все доделаю. Но это же не свобода действия.

Изменено пользователем Igoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще прохожу: Оразамарр, Круг, Лотеринг, Брессилиан, Урна. Ничего, жить можно

В DA2, по сути, сознательно мы не влияем на ситуацию никак. Да, можно отдать кингу Аришоку/убить его. Но думаете есть какая-нибудь разница? Всё равно он в Пал воллен не вернётся, книга тоже (Привет DA3 с Изабеллой). Вырезать круг/Вырезать Храмовников. Всё равно Храмовники останутся жить, Маги сбегут. Всё равно будет революция. Всё равно убьём обоих боссов. Рельсы такие, что удобны сценаристам. Не надо заморачиваться с выбором из прошлых игр, всё равно его как такового нет. С кем спит недо-Андерс, или Мерриль это не тянет на важные последствия... всё равно, и Андерса возродят, и Изабелла сбежит. Рельсы такие рельсы

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно. Одни говорят, что много квестов одновременно дается. Другие говорят, что свободы выбора нет :)

В ДАО свобода есть относительная, эльфы-оборотни маги-храмовник гномы(големы) Харрумонт-Белен , выбираешь что хочешь, в ДА2 тебя тащят по сюжету и выбора нет.

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще это самое настоящее имхо конечно, но для меня лично ДАО или ДА2 вопрос даже не стоит. Единственный плюс ДА2 в том, что он абсолютно не напрягает мозги. Развалился в кресле, ноги на стол ( пардон), в левой руке пивасик, правая свободно лежит на мышке, и жмешь одну кнопку. Все игра пройдена.

Можно попутно размышлять о смысле бытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять о свободе выбора:

(естественно, мнение субъективное, иным оно быть и не может)

я покупаю РПГ, я хочу играть в РПГ, отвлечься от "серых будней", вжиться в роль и т.д. и т.п.

В ДАО я сколько раз не играла, то самое решение "ритуалу с Морриган быть или не быть" (т.е. помирать ГГ/сопартийцу или нет) пусть на минуту, но заставляло меня задуматься,

в ДА2 - мне, если честно, по барабану :( , просто наобум тыкаешь и все.

Кроме того, да, квесты можно выполнять в любой последовательности, но

в ДАО основные квесты идут параллельно, т.е. можно начать с Круга, Редклифа или эльфов

в ДА2 я уж точно Аришока раньше Глубинных троп не убью.

Я осознаю разницу в ходе сюжета, и почему все так сделано, но есть же внутреннее ощущение еще, я выше его описала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не...ну Авелин меня конечно подождет у ворот к кунари, пока я все доделаю. Но это же не свобода действия.

Эамон тоже не созывал Собрание пока со всеми договорами не закончим.

в ДА2 я уж точно Аришока раньше Глубинных троп не убью.

Как и Логейна раньше Затриана.

Вообще, интересная такая тема. Сплошная махинация фактами.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эамон тоже не созывал Собрание пока со всеми договорами не закончим.

Вообще, интересная такая тема. Сплошная махинация фактами.

Ну так в ДАО все равно концовки различные в ДА2 2 концовки и то можно сказать одно и тоже потому, что все равно и магов и храмовников прибить под конец надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не знает все

Вообще, интересная такая тема. Сплошная махинация фактами.

elshem

мнение субъективное, иным оно быть и не может

elshem

есть же внутреннее ощущение еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так в ДАО все равно концовки различные в ДА2 2 концовки и то можно сказать одно и тоже потому, что все равно и магов и храмовников прибить под конец надо..

В DAO концовка одна - Архидемон умирает, а результаты других квестов разные. В DA2 тоже самое. Разница лишь в том, что вместо картинок в конце изменения происходят в самой игре. Честно говоря, не знаю что лучше, но для меня лучше в игре видеть результаты.

elshem, то есть хотите сказать, что

в ДАО основные квесты идут параллельно, т.е. можно начать с Круга, Редклифа или эльфов

в ДА2 я уж точно Аришока раньше Глубинных троп не убью.

не махинация фактами? :)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO концовка одна - Архидемон умирает, а результаты других квестов разные. В DA2 тоже самое. Разница лишь в том, что вместо картинок в конце изменения происходят в самой игре. Честно говоря, не знаю что лучше, но для меня лучше в игре видеть результаты.

Ну не знаю мне в конце ДАО было интересно к чему привели мои поступки в игре, в ДА2 я как то не заметил последствий как таковых, ну разве, что маги храмовники противостояния и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...