Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, что в DAO бои якобы интереснее.

Да так в DAO враги попадали и мой ГГ падал,шатался и далее...В DA2 я такой возможности этим боссам почти не даю и на харде(не знаю как на найтмаре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да так в DAO враги попадали и мой ГГ падал,шатался и далее...В DA2 я такой возможности этим боссам почти не даю и на харде(не знаю как на найтмаре).

Ну и что? Ну и что, что попадали-то, я понять не могу? Какая разница, попадут или нет, если бой все равно будет выигран автоатакой, пока на кухне чай пьешь?

В DAO вообще не нужна была ни тактика, ни расстановка - ничего. Пойдя на дракона с Винн, можно было всей толпой стоять в кучке: массхил + точечный хил + спелл на ускорение восстановления здоровья + спелл, автоматом лечащий союзника + банки. И никакая абилка дракона не представляла опасности вообще. В DA2 попробуйте-ка на драконе постоять толпой - сдохнете в один секунд.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Ну и что, что попадали-то, я понять не могу? Какая разница, попадут или нет, если бой все равно будет выигран автоатакой, пока на кухне чай пьешь?

В DAO вообще не нужна была ни тактика, ни расстановка - ничего. Пойдя на дракона с Винн, можно было всей толпой стоять в кучке: массхил + точечный хил + спелл на ускорение восстановления здоровья + спелл, автоматом лечащий союзника + банки. И никакая абилка дракона не представляла опасности вообще. В DA2 попробуйте-ка на драконе постоять толпой - сдохнете в один секунд.

Так в том и дело,что дракон выноситься соло юзая лишь лечения и ауры(это если вообще не спользовать банок).Он демонстрирует беспомощность против бегующего Хоука,т.к. попадает намного реже чем в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так бегать от дракона чистой воды читерство. В обеих частях, к слову. Если с читами скучно играть - не используйте их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело,что дракон выноситься соло юзая лишь лечения и ауры(это если вообще не спользовать банок).Он демонстрирует беспомощность против бегующего Хоука,т.к. попадает намного реже чем в DAO.

Простите, вмешаюсь в диалог.

Вы пробовали побегать от огненной атаки Высшего Дракона? :) Я вот пробовала. Они очень забавно самонаводились и всё равно долетали.

Так что да, со многими боссами это правило действует. Но далеко не со всеми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, вмешаюсь в диалог.

Вы пробовали побегать от огненной атаки Высшего Дракона? :) Я вот пробовала. Они очень забавно самонаводились и всё равно долетали.

Так что да, со многими боссами это правило действует. Но далеко не со всеми.

Уже не самонаводяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не самонаводяться.

Верно.

Более того, играя с патчем 1.3 на легком уровне, Высшего дракона можно "задушить" собственными руками в одиночку.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не самонаводяться.

Как так?! :shok:

Чёрт бы побрал эти патчи. Или что там сделали, чтобы не самонаводились.

От них было так весело бегать :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как так?! :shok:

Чёрт бы побрал эти патчи. Или что там сделали, чтобы не самонаводились.

От них было так весело бегать :cray:

Да просто легкий уровень игры, кому-то показался черезчур трудным, ( бывает и такое :( ) вот и решили, еще более упростить сложность для "индивидумов", которые привыкли убивать боссов с одного удара:(

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто легкий уровень игры, кому-то показался черезчур трудным, ( бывает и такое :( ) вот и решили, еще более упростить сложность для "индивидумов", которые привыкли убивать боссов с одного удара:(

Ну, я вообще не хардкорщик, бегаю на лёгком, максимум - на среднем, ибо играю ради сюжета (помнится, пресловутый Ведьмак 2 со своей боёвкой меня даже на лёгком уровне вымораживал поначалу, но тут не про Ведьмака)... В первый раз долго материла самонаводящиеся атаки, во второй было даже забавно. Куда дальше упрощать-то? В ДА2 лёгкий уровень сложности был именно что лёгким. А ещё легче - это уже... ну не знаю. Это даже для меня слишком просто. :blink:

А вообще, мне обе игры нравятся. В ДАО порой бесила слишком медленная боёвка. А в ДА2 скорость устраивает, бесит её ненормальная анимация (почему враги взрываются?! Почему они распадаются на абсолютно одинаковый конструктор "Лего" с лысой головой и аккуратно нарублеными колбасками вместо рук и ног?..). И можно было бы реально сделать боёв меньше, и больше мирных квестов, разрешаемых только болтологией (и верните навык убеждения, я его люблю!).

Вообще, идеальным вариантом было бы просто ускорить боёвку, а анимацию оставить прежней (поменять только для магов). Но почему-то Bioware об этом не подумали, а ведь потратили бы гораздо меньше ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему враги взрываются?!

Кстати, с последним патчем взрываются только тогда, когда их маги разрывают. :) Так что хлопцы из конторы работают над ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с последним патчем взрываются только тогда, когда их маги разрывают. :) Так что хлопцы из конторы работают над ошибками.

Ура, товарищи :drinks: Хоть это исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зейра,

Я и сам не люблю "напрягать" себя и играть на харде, в основном, играю на средней сложности, только вот играя с патчем 1.3, я убил высшего дракона только с одним персом в пати - с Варриком:blink: И уверен, что завалил бы в одиночку его, играя магом. ( Примечание - проходил Дракона на 21 лвл., пройдя последний DLC. )

Черезчур легкий Дракоша стал, да и саму игру на средней сложности легко пройти вообще в одиночку, а этого быть не должно )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня этот дракошка до патча заставил побегать. Хотя, конечно, когда тактика понятна, бой становится уже не столь трудным сколь нудным.

Согласна с Rookie, не нужно боссам такую прорву здоровья, лучше сделать их поопаснее для игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с Хоук-разбойницей Высший Дракон полег с 1ого раза на сложном. Даже грустно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя баланс классов все таки оч странен. А беготня мага от Аришока - выше всякой критики.

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня с Хоук-разбойницей Высший Дракон полег с 1ого раза на сложном. Даже грустно было.

А у меня с Хоуком-магом Дракон полег с 1 раза на кошмаре. 8)

Никто не умер, только собака один раз. Я вообще не бегала - руны защиты от огня вставила, и на плевки внимания не обращала.

Но от Аришока побегала, да. 20 минут, засекла. Аж рука устала )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аришок однозначно неудачная идея. В игре, где от персонажей требуется взаимодействие, не надо делать соло бои. Или можно сделать, но пусть они будут значительно отличаться от обычных. Например, обычный танк не требуется, от атак надо уворачиваться, как от огненных шаров того же высшего дракона. Урон персонажа тоже надо сделать более-менее одинаковым. Например, персонаж активирует статую, которая стреляет.

В первой части, где маг в одиночку на кошмаре справляется, сольный бой смотрелся в разы лучше.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аришок однозначно неудачная идея.

Да ладно, зато он забавный. Он закипает смешно - из него пар идет ))))

И вообще бой такой... запоминается ))

Бежишь, бежишь, смотришь - Аришок закипать начал. Свернул с дистанции, подождал. Бац ему "ужас", а потом что успеешь. И снова бежишь-бежишь. Ждешь следующего закипания ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и я ж о чем )) Аришок славный.

У меня о нем остались самые приятные воспоминания ))) Ээ.. светлая ему память. )))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Аришок однозначно неудачная идея. В игре, где от персонажей требуется взаимодействие, не надо делать соло бои.

Там ведь может быть и не соло бой. Если отказаться с ним драться нападает вся компания кунари и бой при таком раскладе будет с сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, просто претензий к обычному бою нет (уникальные анимации и поведение разнообразит бой), поэтому и говорю про ошибки сольного боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я знаю, просто претензий к обычному бою нет (уникальные анимации и поведение разнообразит бой)

У меня претензии к обычному бою.

Мне не нравится Хоук-кенгуру :(

Правда, мне очень нравится Хоук-маг, но плюсы от анимации мага на мой взгляд совсем не компенсируют минусы от того, что я каждый раз озадаченно взираю на своего рогу и думаю, какая оса его в пятую точку ужалила, что он так взвился ))) Короче, не одобряю я, что у Хоука-роги рой ос в штанах )))

Для меня это серьезный минус, я очень ценила в ДАО относительную реалистичность того, что проделывали персы в бою. Во всяком случае, меня не раздражало. А здесь раздражает.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что у лучника теперь стрелы прямо из воздуха появляются прямо на тетиве никого не смутило кроме меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...