Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А преимущества от Никто не знает все? А то интересно, говорят, все были в шоке, а я ниче не помню. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДАО можно было болтать часами,и это было интересно.

Кстате, в ДАО меня это немного напрягало. Выговариваешь все диалоги за первую половину игры и всё, вторую половину в лагере пусто и тихо. Ощущение такое тоскливое. Только квесты и спасают. Только благодаря коротеньким репликам спутников ещё осознаёшь, что они разговаривают и им ещё даже есть что сказать.

В ДА2 вот с этим как-то разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А преимущества от Никто не знает все? А то интересно, говорят, все были в шоке, а я ниче не помню. :)

Ты еще тогда тут не писала Начало где-то на ~170-175 странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате, в ДАО меня это немного напрягало. Выговариваешь все диалоги за первую половину игры и всё, вторую половину в лагере пусто и тихо. Ощущение такое тоскливое. Только квесты и спасают. Только благодаря коротеньким репликам спутников ещё осознаёшь, что они разговаривают и им ещё даже есть что сказать.

В ДА2 вот с этим как-то разобрались.

Ну я лично растягивала диалоги на всю игру,этим и спасалась.Дело даже не в том что диалоги кончаются,а в том что их просто больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно прочитала стр.170-175. Шока не заметила. :) Гм. Перечисления преимуществ тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я лично растягивала диалоги на всю игру,этим и спасалась.

А при первом прохождении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при первом прохождении?

При первом нет,каюсь.Но я как-то это мимо пропустила.К тому же пока повышала отношение персонажей там и новые диалоги открывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Failee

В ДА2 вот с этим как-то разобрались.

Угу. Гениально разобрались путем проведения разговоров только в специально отведенных для этого местах по расписанию.

*Хоук, делая пометки в блокнотике* "Так, с Изабеллой второй разговор у нас будет на пятом году жизни в Киркволе, на год позже второго разговра с Фенрисом."

2Никто не знает все

кажись нашел)

В первой части почти все мотивы были простенькими. Их поймет даже ребенок. В сиквеле мотивы сложнее.

Hell yeah. Во всем есть глубинный скрытый подтекст. Даже сбор 50 монеток для экспедиции это отсылка к древней библейской легенде, которая..... А уж конфликт магов и храмовников, это крайне запутанная, и что главное, крайне оригинальная идея, позволившая поднять мотивацию, на доселе неизведанную высоту.

на всякий, случай, сложно в Интернете тон передать:

sarkazm-quotes.jpg

Во второй части от унифицированного героя отказались. Теперь у героя есть ряд черт характера и ряд мотивов, которые его ведут. Естественно, не все среди списка нашли свои черты характера и мотивы. Отсюда жалобы на линейный сюжет и недостаток свободы. Да еще в теме, где игру сравнивают с линейной первой частью. Но зато те кто нашел свою черту характера или просто люди, которые не искали, но любят создавать личность, будут в восторге.

Жалобы на линейный сюжет из-за линейного сюжета, а не из-за мотивации Хоука. С любовью, ваш Кэп.

от унифицированного героя отказались.Теперь у героя есть ряд черт характера и ряд мотивов, которые его ведут.

люди, которые не искали, но любят создавать личность,будут в восторге.

взаимоисключающие параграфы? Кстати, не унифицируемый, а кастомизируемый, ага.

Хейтеры были в шоке

Как полномочный представитель хейтеров в этой теме... я их понимаю.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в принципе-то и так понятно, что будет.

Следующая серия будет в стиле постапокалиптики. Что-нибудь вроде Безумного Макса, но не дотянет.

Будем пересекать какую-нибудь страну из конца в конец.

Эльфы приобретут глаза наподобие стрекозиных и их ручки-ножки станут совсем тоненькими палочками.

Группа окончательно научится летать. Воин срывается с места и -вжииих!!- в горизонтальном полете как бритвой срезает головы сразу 50 мобам. Головы взлетают вверх, тела красиво лопаются, заливая все вокруг кровищщей. А воин в другую сторону вжихх! И в другую вжиххх! Так что его даже не видно, только красивый след от стремительного движения.

Рога будет прыгать и зависать над полем битвы. И бросать оттуда гранаты, которые будут красиво взрываться, уничтожая сразу по 50 мобов. А потом обрушиваться сверху и кинжалами в босса вжик! бац!

Маг... ну понятно. Будет красиво. Много взрывов.

Мобы будут нападать сразу по 1000 штук. Их будет много и мы их будем мочить-мочить-мочить-мочить. К концу замочим примерно полмиллиона мобов.

Потом куда-нибудь придем, но это уже неважно )))

прям былинный эпос: "направо махнет - улица, налево - переулочек" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hikaru

Не, ну я правда думаю, что так и будет :)

Раз нововведения Лейдлоу признаны настолько успешными, что он стал креативным директором серии ДА. Он свои нововведения разовьет, углУбит и усугУбит. И спасения нет, наверное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Угу. Гениально разобрались путем проведения разговоров только в специально отведенных для этого местах по расписанию.

Как есть. Это мне больше нравится. Хватает на всю игру, а не на первую её половину.

И я сама по себе всегда предпочитаю игры с уже сформированным характером (мотивами, взглядами и всем прочим) ГГ. Посему мне ДА2 ой как подошла. А если добавить к этому возможность отыграть сволочь, так вообще блеск. Этим обе игры радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*задумчиво*

...вот уже второй человек, которому нравится ДА2, сам признается, что ему нравится ДА2 потому, что там все заранее расписано, и не надо самому напрягаться. :) В отличии от ДАО, где надо.

Я бы сюда и третьего отнесла, но не буду пока. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В отличии от ДАО, где надо.

Где там напрягаться надо, Госспаде? Та же линейность, только лучше замаскированная. Раз.

Я говорила не о игровом процессе, а о характере. Почувствуйте разницу - Два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы в том, чтобы растянуть разговоры на всю игру. Я растягиваю, и мне не сложно. У тебя не получается, ты предпочитаешь ДА2, где тебе разговоры выдают по расписанию, составленному разработчиком.

Как есть. Это мне больше нравится. Хватает на всю игру, а не на первую её половину.
Это не о характере, а об игровом процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Меня периодически поражают высказывания о том, что отсутствие выбора это хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

События в ДА2 - история, которая уже в прошлом и вполне нормально.... что особо на нее уже не повлияешь. А в ДАО - мы со своим СС строим будущее, так сказать. Это разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 выбор в том - как подать своего героя. С какой стороны показать. Обозначить его позицию. Меня устраивает вполне. При этом ещё куча плюшек в виде более динамичных кат сцен и озвучки. В ДАО этих плюшек нет, при наличии всего вышеперечисленного.

И.. да - главный минусище ДАО - отсутствует попытка договориться с Логейном. Отсутствует возможность кинуть всех и переметнуться к нему. попытаться хоть.

В ДА2 хотя бы попытки дали на примерение сторон, и дали выбор за кого быть. Ну а то что поведение неписей и сопартийцев от Хоук не зависит - это круто и реаличстично. Я за. Нет во мне задатков куклавода, я за свободу воли у игровых персонажей. В ДАО один Алистер порадовал - сколько кирпичей было по его поводу и эмоций - да)))) В ДА2 с этим уже лучше.

Меня периодически поражают высказывания о том, что отсутствие выбора это хорошо...

Смотря что понимать под выбором. В ДАО у нас его фактически нет (глобально) - мы идём бить мор. И точка. Зато есть мелочёвка в виде: кого посадить на трон в Орзаммаре, казнить или миловать Логейна. Угу. Спасибо хоть на этом. В Авекине уже лучше - можно отпустить Архитектора. В ДА2 можно открыто выбрать сторону и её придерживаться. Это мне и нравится. Никак не можете успокоиться по поводу того, что итог один? Дак он и в ДАО один - Архидемон мёртв, а СС герой Ферелдена даже посмертно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об этом можно поговорить, разумеется. :) Но я вообще-то о другом говорила )))

Ладно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я вообще-то о другом говорила )))

Не поняли друг друга, кароче)

Я за уже сформированных героев. Я могу любить Лару, наслаждаться цинизмом и пофигизмом Гаррета, Ставить на рабочий стол Керриган, часами выискивать инфу в инете о Сефироте, собирать арты с Изабеллой. А Герой Ферелдена простите, кто и что? Как его воспринимать? Что за персонаж вообще? НедоЯ? Так у меня я сама есть, и такая какая надо. Ни одна игра не позволит мне влить в неё себя и выразить себя через игру полноценно. А уже готовые продуманные герои позволяют насладиться игрой и миром вокруг, без оглядки на всякое "ой, а как бы это мне растянуть диалоги до конца игры?"

Что в вашем понимании вообще напрягаться в игре? В ДАО я так же не напрягалась, как и в ДА2. А половина игры без диалогов - это недостаток ДАО, который можно обойти искусственно растягивая их. Но такого не должно быть в хорошей игре. А в ДА2 я получила интересный сюжет и интересную подачу - попытка выжить в нём.

И вобще я не расстроюсь, если Героем Ферелдена в ДА3 будет мужик из трейлера. Если его и Хоук покажут вместе, если дадут с ним пообщаться, озвучат, и сделают характер - то есть настоящего, полноценного, персонажа. Я буду рада, даже если дадут возможность перенести в игру мои сохранения, но моей магичке дадут голос и придумают ей характер, даже отличный от написанного мной, если это только позволит ей жить на экране, а не тусоваться где-то там в Денериме за кадром дожидаясь Алистера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уже готовые продуманные герои позволяют насладиться игрой и миром вокруг, без оглядки на всякое "ой, а как бы это мне растянуть диалоги до конца игры?"

Да, я об этом говорила.

У меня сложилось впечатление, что для тебя идеальная игра такая:

Некий продуманный готовый герой, 2-3 варианта развития сюжета, позволяющие выбрать сторону.

Эти 2-3 варианта отличаются процентов на 5: а именно "более динамичными кат сценами и озвучкой". И ты смотришь кино, периодически мышкой указывая, куда именно двигаться, чтобы та или иная сцена выглядела более выразительно.

Бои несложные (ты же на изи играешь?), прокачка лишнее, всякие сложности типа "гармонично построить систему разговоров" тоже лишнее. Интерактивное кино. Но красивое, с выразительными героями и хорошей озвучкой. Ну и в какой-то степени можно героем управлять, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сложилось впечатление

У тебя сложилось не верное впечатление, мисс, передёргивание))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собственно тебя цитировала )) Ну за исключением слова "кино". Ну и ряд простых одноходовых логических выводов.

*временно отключаюсь, сорри*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...