Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

На кошмаре - почти любой босс. Корифей, Каменный дух, Аришок без манчкинизма, Казарма стражников-притворщиков в Акте1. И даже Чудовищный Паук на ГТ за удар сносит столько, что волей-неволей приходится брать с собой танка - потребности в котором в DAO не было, все боссы и без танков ложились на кошмаре как миленькие.

В DAO - только Пожинатель и Коутрен.

На кошмаре ни один босс не составил для меня трудностей.

Корифей - очень простой. Руны защиты от огня, и нет Корифея. Варрика только пришибло куском льда )))

Каменный дух - сложный, да. Но несложный )) Просто надо долго и аккуратно переставлять своих сопартийцев. Убила с первого раза.

Аришок - Приманка (главное), Дыхание Хамелеона, Уклонение. 5 минут лучником. Магом 20 минут - бегала ))) Аришок вообще несложный.

Казарма - с третьего раза примерно. Пару раз сопартицы врывались в комнату, когда не надо.

Чудовищный паук - вообще незаметный. На лесенку поднимаемся и стреляем. Он по лесенке не может подняться.

Для меня лично на кошмаре хоть как-то сложными были Каменный дух и лучники Гнусного. Там просто аккуратно надо.

По сравнению с Пожинателем это все дети. Пожинателя на кошмаре запросто не пройти вообще. В ДА2 даже мыслей не возникает, что какого-то из боссов можно не пройти. Можно всех, максимум со второй-третьей попытки.

И вот сейчас в ДАО на 14 уровне магом не могу пройти Игнасио (совсем не могу) и подпольные бои в Орзаммаре. Бои-то попозже-то смогу, конечно. А вот Игнасио - не факт.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Назовите мне, плиз, сложные бои в ДА2 8)

Сейчас вам назовут Аришока))) Хотя "сложность" его убиения заключалась всего лиь в его огромном НР. В командном же бою он выносится за пару минут.

В ДЭ2 я не контролировала своих сопартийцев, они бегали по полю боя и делали, что хотели. В ДЭО контролировать команду "поименно" приходилось почаще. Например, если всех кинуть лупить Матку на ГТ, добром это не кончится - лучников и магов там надо было отводить подальше, чтобы щупальца не достали, и все время наблюдать, чтобы их появляющиеся из пещер ПТ не убили. А того же Корифея я убивала, просто бегая и вырубая статуи, в то время как остальные сопартийцы телипались за Хоуком хвостиками, ну и били самого Корифея, когда он появлялся. Где тут тактика?

А вообще ИМХО тему бы пока прикрыть, а то пошел неприкрытый холивар, и участники с обеих сторон не раз переходили к взаимным оскорблениям. Куда модераторы смотрят?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На кошмаре ни один босс не составил для меня трудностей.

Корифей - очень простой. Руны защиты от огня, и нет Корифея. Варрика только пришибло куском льда )))

Каменный дух - сложный, да. Но несложный )) Просто надо долго и аккуратно переставлять своих сопартийцев. Убила с первого раза.

Аришок - Приманка (главное), Дыхание Хамелеона, Уклонение. 5 минут лучником. Магом 20 минут - бегала ))) Аришок вообще несложный.

Казарма - с третьего раза примерно. Пару раз сопартицы врывались в комнату, когда не надо.

Чудовищный паук - вообще незаметный. На лесенку поднимаемся и стреляем. Он по лесенке не может подняться.

Для меня лично на кошмаре хоть как-то сложными были Каменный дух и лучники Гнусного. Там просто аккуратно надо.

По сравнению с Пожинателем это все дети. Пожинателя на кошмаре запросто не пройти вообще. В ДА2 даже мыслей не возникает, что какого-то из боссов можно не пройти. Можно всех, максимум со второй-третьей попытки.

Вы когда на Корифея шли, заранее знали, что на него руны от огня нужны?

А воину как с Аришоком быть?) Причем не танку, а дамагеру. И тот факт, что вы 20 минут бегали (то есть именно бегали, так?), уже о многом говорит))

С Чудовищным пауком, извините уж, читерство. Хотя я так же сделала)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Yria

Провал там невозможен вообще никак, даже в качестве альтернативной тупиковой концовки, как в МЕ2.

эм... провал= смерть протагониста? провал=положить всю пати? потому что других провалов, кроме как не успеть в срок в Arrival я припомнить не могу. А все вышеперечисленное в DAO есть. А вот в DA2 всего этого нет, ага.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм... провал= смерть протагониста? провал=положить всю пати? потому что других провалов, кроме как не успеть в срок в Arrival я припомнить не могу.

И первое, и второе, и третье. В МЕ2 можно угробить ГГ и партию так, что никакого продолжения, по-видимому, не будет (в последней новости говорится, что разработчики все же что-то обдумывают по этому вопросу). Можно даже впустить Жнецов в галактику. В ДАО, как ты ни крутись, ты всегда герой и победитель, даже если ты последний мерзавец и к тому же покойник)

И нет, в ДА2 этого тоже нет. Но я и не говорила, что есть. Речь шла о том, что нас там ведут за ручку. Я говорю, что точно так же ведут и в ДАО.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

На кошмаре ни один босс не составил для меня трудностей.

На форуме есть люди, которые заявляют, что для них и Пожинатель на кошмаре не составил трудностей. Что не отменяет, однако, того, что кошмар DA2 кошмарнее кошмара DAO. :)

Корифей - очень простой. Руны защиты от огня, и нет Корифея. Варрика только пришибло куском льда )))

Это спецприготовления под босса.

Аришок - Приманка (главное), Дыхание Хамелеона, Уклонение. 5 минут лучником. Магом 20 минут - бегала ))) Аришок вообще несложный.

Вот именно без бегания - сложный. Пару раз ударит, и нет ГГ.

Чудовищный паук - вообще незаметный. На лесенку поднимаемся и стреляем. Он по лесенке не может подняться.

Это манчкинизм и юзание эксплойта. Без эксплойта - все равно тяжело. И я, кстати, об этом эксплойте узнал только что. :) 2 раза проходил ГТ - и оба раза честно бил его в яме. ))

В ДЭ2 я не контролировала своих сопартийцев, они бегали по полю боя и делали, что хотели. В ДЭО контролировать команду "поименно" приходилось почаще. Например, если всех кинуть лупить Матку на ГТ, добром это не кончится - лучников и магов там нао было отводить подальше, чтобы щупальца не достали, и все время наблюдать, чтобы их появляющие из пещер ПТ не убили. А того же Корифея я буивала, просто бегая и вырубая статуи, в то время как остальные сопартийцы просто телипались за Хоуком хвостиками, ну и били самого Корифея, когда он появлялся. Где тут тактика?

В DAO контроль над сопартийцами реализован хуже, чем в DA2. Вспоминаем самое-самое начало любого боя в DAO: в самом начале ставим на паузу, пытаемся расставить сопартийцев или указать им цель. Отпускаем паузу - сопартийцы делают, что хотят, и только со второго раза получается их расставить, как надо. В DA2 они и идут и делают, что ты хочешь. А разбегают в ходе боя как в одной игре, так и в другой.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вас попрошу следить за своей речью. Один раз. Больше просить не буду.

Я и не спрашивала вашего разрешения ;) Вы меян забавляете

Ничего не обязаны. Айсвинд дейл признанная хорошая РПГ - там есть команда, но ГГ нет. В настолках по большей части ГГ нет.

хех, одного из членов команды всё-равно можно автоматически сделать ГГ, хоть подсознательно. Кто-то команду ведёт, кто-то в ней отличается и нравистя игроку больше, с кем он себя больше ассоциирует. Обчно такой персонаж и становится "скрытым" ГГ. Опять же, игрок тот же ГГ. или там нет диалогов? От лица кого же они ведутся?

Настольные игры вообще отдельная тема. Мы говорим пока что про компьютерные

Простите, а вы это же могли ввбратиь в ДАО? Расскажите как, а то мне тоже очень хотелось там всех послать.

Хех, можно хоть попытаться. В Bard's Tale (который выше в смысле выбора и у которого реплики в диалогах тоже делятся в зависимости )

Месть и есть демон. Справедливостью его там кличут по привычке.

Не доказано. Хотя впонле возможно, но моя Хоук не стала бы оскорблять Духа, даже мёртвого. Но и не поддерживать решение Андерса. А шутить... ну господи, не шутит моя Хоук

У кого-то очень туго с математикой)))

Кто-то не знате популярного по всему мира франчайза. Наблюдайте за миром, а не только уголком под названием Россия

Приношу свои извинения, если так.

Это раздражает, хотя мноиге так делают

Я играла в М&М 8 и говорила о ней. Ну и скажите, чем отличается "убить сюжетного перса и не пройти игру" от "не дали возможности убить". Где тут разница, если для прохождения игры определённые персонажи должны быть живы? Вам дают псевдосвободу, а вы и рады. В ДА2 всё честно по крайней мере.

А я говорю об РПГ в общем. Зато там была свобода выбора. И вполне логично, что из-за смерти Кая Касадеса мыне могли дойти до Главного Босса. Откуда бы нам знать об этом? Мой брат вообще на прохождение наплевал и стал убивтаь всех НПС подряд. Идёт, и убивает. И плевать хотел на прохождение основного квеста. Вот это - свобода выбора. Хочешь - выполняй, хочешь не волняй. DA2 курит в сторонке. Потому что без пары побочных квестов мы даже отправиться на Глубинные Тропы не можем. А если я хочу изучить Киркволл? Но что там изучать? Серый город. Во всех смыслах

Ага, честно. Вы оправдываете отсутсвие выбора в DA2? Я нет. Этого не должно быть в РПГ высокого класса, под которое DA2 пытается косить. Это халтура

Так может в этом всё дело? В ДАО плюшек за характер тоже нет. Я не тыкала всегда добрые или злые ответы, я отыгрывала в зависимости от ситуации, и ответы выбирала разные. И всё прекрасно и интересно игралось. На плюшки мне начхать, чуть что.

Я о существовании плюшек за отноешния с напарниками в DA:O узнала вообще лишь на третье прохождение. Случайно. И разве есть плюшки за характер? ах да, реплики ответа. Но поять же, эмоциональный тон. Это сужает отыгрышь. Ну почему я должна грубить, если хочу сказать персонажу, что он не прав? В том же DA:O эмоциональный тон можно было придумывать. Главное ЧТО сказать, а не КАК. Уже не говоря о том, что реплики не полные, и часто не знаешь, что именно Хоук скажет. Какой тут отыгрышь? Как рулетка

Если ошиблась с выводом приношу извинения. Но по развитию темы вывод можно сделать именно такой.

Неправльный вывод

И, уважаемая Bullfinch, эмоциональность в споре плохо, очень плохо.

Защита рабства линейности в РПГ не заслуживает никакого отношения, кроме отрциательного

Скажите, а в ДАО вы могли послать Дункана и не вступать в СС?

И помереть (я всегда за долийского эльфа играют) :-D ?

Вот такие: "не вступать в СС", "убежать из Ферелдена" меня забавляют. Да, лёгкие рельсы. Об этом, собственно и игра. О Море и СС. Но тут же забывают рельсы DA2. Вы серьёзно сравниваете такой маленький момент с огромными, просто непреодолимыми рельсами DA2? *facepalm* А почему я не моуг бросить семью и убежать из Киркволла, а?

Объясните мне, в чем ее сложность? И кстати, в ДА 2 в зависимости от выбранной реплики (добрый/петросян/грубый (но не злой, как вы выразились), ну или вежливый еще иногда, или вымогательский)) диалог строится по разному. И местами очень по-разному. Особенно в разговоре с сопартийцами это заметно.

В DA:O диалоги были длинные, и тоже в зависиомсти от выбоар реплики уходили на дополнительные ветви. Можно было сразу законить диалог, можно было идти дальше, дальше, дальше... тот же диолог со Стэном "Ты - женщина". Ни к чему толкомн е приводит, но можно продолжать его, пока оба не устанем. А можно сразу сказать "Всё, хватит". DA2 тут не отличается

Да, заметно, различаются. Они и раньше различались. Веланне можно нагрубить, можно посочувствовать. И в зависиомсти о треплики она и отерагирует по-разному. Так всегда было, DA2 тут не отличился

Насчет многострадальной тактики. Если в ДА 2 не убьете лучников, они вашим магам жизни не дадут. Без жесткого контроля разбойники со своим чертовым инвизом и бэкстабом, не дадут жизни всем. Ну, кроме Авелин. ДАО для меня вообще была первой игрой, которую я на кошмаре прошла без трудностей. А я, мягко говоря, не хардкорщица)

В DA:O лучники не давали жизни моей героине. А не магам. На Винн вообще мало кто целился

Я, мягко говоря, ламер в отношении боёвки в РПГшках, все эти системы, скиллы, настройки раньше вызывали у меня головную боль, особенно в TES, где у меня воительница ходила со 100 с.в. и 100 интелекта, теперь же привыкла. Заставлет думать и размышлять, продумывать ход. Как шахматы

В DA2 лучники даже мою магессу-Хоук достать не могли, хотя в общем, я и не переключалась на других, не приказывала именно их добивать, если её не убивали. Так что... для меня проблема это сааребазы. Все остальные соперники убиваются легко. Хотя те же мертвецы были настоящим кошмаров в DA:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jeina

Вы когда на Корифея шли, заранее знали, что на него руны от огня нужны?

А воину как с Аришоком быть?) Причем не танку, а дамагеру. И тот факт, что вы 20 минут бегали (то есть именно бегали, так?), уже о многом говорит))

С Чудовищным пауком читерство.

На Корифея первый раз не знала, конечно. Первый раз погибла, когда он просто огонь запустил. Второй раз - тоже очень быстро, выяснила, что от огня надо убегать и от него не спрячешься. Третий раз уже честно бегала от огня, вручную контролировала группу, оживляла безвременно павших Милостью Митал. Где-то 30 минут заняло. Несложно, просто нудно.

Воину как с Аришоком - нинаю )) Не играю воином.

А бегать от Аришока - часть удовольствия. Он смешно закипает, из него пар идет. Бежишь-бежишь, смотришь - закипать начал. Свернул с его пути, подождал. Бац ему "ужас", а потом что успеешь. И снова бежишь-бежишь, ждешь следующего закипания. :)

Какое читерство? Там лесенка для чего нарисована? Чтобы мы под паука лезли? ))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Yria

И первое, и второе, и третье.
В ДАО, как ты ни крутись, ты всегда герой и победитель, даже если ты последний мерзавец и к тому же покойник

Эм... ГФ прикончил архидемона. За такое полная амнистия полагается)Политика к тому же) ГФ стал символом.

Так что в DAO есть и первое и второе.Можно положить все пати. Просто делается это не в последней мисси как в МЕ2, а предварительно. Вот проигрыша по таймауту нет, увы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот такие: "не вступать в СС", "убежать из Ферелдена" меня забавляют. Да, лёгкие рельсы. Об этом, собственно и игра.

В ДА2 игра тоже о магах и храмовниках. Да, кому-то может не нравиться этот конфликт, но это уже отдельный вопрос.

Кто-то не знате популярного по всему мира франчайза. Наблюдайте за миром, а не только уголком под названием Россия

Речь по-прежнему о миллиардах? :-D Ну да, от миллиона до миллиарда всего один шаг, как кое-кто написал выше.

imparter, я говорю именно о тотальном проигрыше в результате неубиения архидемона. Пусть даже и тупиковом в смысле продолжения. С веткой гибели Шепа в МЕ2 я сравнила именно в том смысле, что для данной конкретной части игры это и есть тотальный проигрыш.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Yria

С веткой гибели Шепа в МЕ2 я сравнила именно в том смысле, что для данной конкретной части игры это и есть тотальный проигрыш.

да нет же) Смерть Шепарда не равно гибели Вселенной. Шеп, даже умирая все равно выносит финального босса и захватывает базу. И точно так же, даже если он отыгрывает ренегада, по нему все равно грустит ... эм.. ну если совсем всех убили, то Джокер) Нету в ME2 тотального проигрыша)

Вся разница -при импорте, если в DAO ГФ умер, то в Awakening новый герой, а если в ME2 Шеп умер, то в ME3 сейв будет игнорироваться)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме есть люди, которые заявляют, что для них и Пожинатель на кошмаре не составил трудностей. Что не отменяет, однако, того, что на кошмар DA2 кошмарнее кошмара DAO.

А я вот считаю, что отменяет. Для меня DA:O сложнее DA2, и тем лучше. Но и то, и другое, лишь наши мнения. А статистика это статистика

В ДА2 игра тоже о магах и храмовниках. Да, кому-то может не нравиться этот конфликт, но это уже отдельный вопрос.

В DA:O нам объясняют цель с самого начала, объясняют почему мы это делаем. Да, кому-то не нравится, это уже отдельный вопрос. Факт в том, что в DA:O всё логично построено, и мы видим тот конфликт, который нам обещали. А DA2 это неясно вплоть до взрыва Церкви. Вроде бы должны быть маги и храмовники. Но где они весь первый и второй акт? Чуть там, чуть там. И резко - BOOM! - в конце. Игрок ничего не понимает и пытается уловить хоть каплю логики. Но там её просто нет

Убийство Мередит И Орсино - вообще отдельная тема. Рельсы, рельсы

Речь по-прежнему о миллиардах? Ну да, от миллиона до миллиарда всего один шаг, как кое-кто написал выше.

Передёргиваете, факт в том, что даже Покемоны являются большец РПГ, чем DA2. И более популярной, кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И помереть (я всегда за долийского эльфа играют) %3C#EMO_DIR#/rofl.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-D' /> ?

Вот такие: "не вступать в СС", "убежать из Ферелдена" меня забавляют. Да, лёгкие рельсы. Об этом, собственно и игра. О Море и СС. Но тут же забывают рельсы DA2. Вы серьёзно сравниваете такой маленький момент с огромными, просто непреодолимыми рельсами DA2? *facepalm* А почему я не моуг бросить семью и убежать из Киркволла, а?

Ну, а Да 2 (в том числе) о противостоянии магов и храмовников. Значит, по вашей логике, посылать их нельзя. Рельсы ДА2 точно такие же как и ДАО. И там, и там есть моменты, которые игрок не может изменить. Значит ли это, что игры плохие? Нет.

В DA:O диалоги были длинные, и тоже в зависиомсти от выбоар реплики уходили на дополнительные ветви. Можно было сразу законить диалог, можно было идти дальше, дальше, дальше... тот же диолог со Стэном "Ты - женщина". Ни к чему толкомн е приводит, но можно продолжать его, пока оба не устанем. А можно сразу сказать "Всё, хватит". DA2 тут не отличается

Да, заметно, различаются. Они и раньше различались. Веланне можно нагрубить, можно посочувствовать. И в зависиомсти о треплики она и отерагирует по-разному. Так всегда было, DA2 тут не отличился

Если они одинаковы, то зачем было писать, что система диалогов ДА 2 убога?

В DA:O лучники не давали жизни моей героине. А не магам. На Винн вообще мало кто целился

Я, мягко говоря, ламер в отношении боёвки в РПГшках, все эти системы, скиллы, настройки раньше вызывали у меня головную боль, особенно в TES, где у меня воительница ходила со 100 с.в. и 100 интелекта, теперь же привыкла. Заставлет думать и размышлять, продумывать ход. Как шахматы

В DA2 лучники даже мою магессу-Хоук достать не могли, хотя в общем, я и не переключалась на других, не приказывала именно их добивать, если её не убивали. Так что... для меня проблема это сааребазы. Все остальные соперники убиваются легко. Хотя те же мертвецы были настоящим кошмаров в DA:O

Не знаю. У меня лучники магов постоянно беспокоили. Сааребазы тоже головная боль, но опять же, контроль решает все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

На форуме есть люди, которые заявляют, что для них и Пожинатель на кошмаре не составил трудностей. Что не отменяет, однако, того, что кошмар DA2 кошмарнее кошмара DAO. :)

Я несколько раз убивала Пожинателя разными ГГ. 2 раза не прошла вообще, не смогла. Один раз зарезала рогой-кинжальщиком за 5 минут. Подумала, поставила сопартийцев в угол, отобрала у них оружие и убила Пожинателя соло за 5 минут. Но я не помню, что у меня за прокачка была такая бешеная, давно было, и комп погиб с тех пор. Так что верю, у меня Пожинатель на кошмаре однажды тоже не составил трудностей. Остальные разы - по разному.

О, что вы, конечно, отменяет. В ДАО, например, есть еще Игнасио. Который мгновенно бац в лоб моего мага и оглушил. И зарезал за секунду. И валяется хладный трупик моего ГГ под ногами у Игнасио. Пока не знаю, что с ним делать, дело выглядит абсолютно безнадежным )))

Подпольные бои пока не могу пройти - 14 уровень, маг. И с танком не могу, и без танка. Но тут-то я пройду попозже, конечно.

А все боссы ДА2 - простые. Для них для всех есть простое решение. Ну, кроме Каменного духа и лучников Гнусного, где нужна повышенная аккуратность.

Это спецприготовления под босса.

Это простое решение. А под Пожинателя хоть какие спецприготовления делай - не факт, что пройдешь вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я вот считаю, что отменяет. Для меня DA:O сложнее DA2, и тем лучше. Но и то, и другое, лишь наши мнения. А статистика это статистика

Ты же вроде не собиралась говорить с ручным псом модераторов, прячущимся за их спины? :) Ах, они никогда не держат свое слово.

И что говорит статистика? Неужто что DAO сложнее DA2?

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воину как с Аришоком - нинаю )) Не играю воином.

А бегать от Аришока - часть удовольствия. Он смешно закипает, из него пар идет. Бежишь-бежишь, смотришь - закипать начал. Свернул с его пути, подождал. Бац ему "ужас", а потом что успеешь. И снова бежишь-бежишь, ждешь следующего закипания. %3C#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />

Какое читерство? Там лесенка для чего нарисована? Чтобы мы под паука лезли? ))))

Трудно воину с Аришоком) Хотя ему всегда трудно xD

Именно что читерство. Паук в принципе вас там достать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это простое решение. А под Пожинателя хоть какие спецприготовления делай - не факт, что пройдешь вообще.

Под Пожинателем достаточно следить за сменой цветовой гаммы и криками Джеррика. Ну и да, если можно бегать от Аришока в DA2, то от Пожинателя - тем более, особенно с учетом того, что бегать от него еще проще.

О, что вы, конечно, отменяет. В ДАО, например, есть еще Игнасио. Который мгновенно бац в лоб моего мага и оглушил. И зарезал за секунду. И валяется хладный трупик моего ГГ под ногами у Игнасио. Пока не знаю, что с ним делать, дело выглядит абсолютно безнадежным )))

Подпольные бои пока не могу пройти - 14 уровень, маг. И с танком не могу, и без танка. Но тут-то я пройду попозже, конечно.

Например, в DA2 в каждом втором бою, а не эксклюзивном, как с Игнасио, есть элитный Убийца, который мгновенно бац мага из инвиза - и тот труп.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да нет же) Смерть Шепарда не равно смерти Вселенной. Шеп, даже умирая все равно выносит финального босса и захватывает базу.

Мы совсем заоффтопились, но все-таки отвечу)

Цель Шепарда в данной конкретной игре - уничтожить коллекционеров и базу, желательно вернувшись живым. Если не возвращается никто, кроме пилота, а база вдобавок попадает в загребущие ручки Призрака, я считаю это фейлом. Данной конкретной миссии, не уничтожения Жнецов в целом. Но трактовки могут быть разные, само собой :)

Передёргиваете, факт в том, что даже Покемоны являются большец РПГ, чем DA2. И более популярной, кстати

Отнюдь нет. Или вы скажете, что не было диалога в стиле:

- У игры миллиарды фанатов!

- Прямо-таки миллиарды?

- Ну ладно, миллионы, это не сильно меньше.

- У вас плохо с математикой?

- Вы не знаете популярности этой игры!!

Вот я и спрашиваю: вы по-прежнему исчисляете эту популярность в миллиардах?

И мне по барабану Покемоны. Хотя ради любопытства я, пожалуй, гляну на официально присвоенный им жанр.

По-моему, Каменный дух - один из самых легких боссов :blink: При одном и том же уровне сложности, я имею в виду. С тем же драконом я гораздо дольше возилась.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передёргиваете, факт в том, что даже Покемоны являются большец РПГ, чем DA2. И более популярной, кстати

Вы удивитесь, но очень многие в мире не знают, что по покемонам вообще есть РПГ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nethalf

Ну и да, если можно бегать от Аришока в DA2, то от Пожинателя - тем более, особенно того, что бегать от него еще проще.

Бежишь ты, понимаешь, по Кузнице... За тобой штук 10 скелетов, из них 3 оранжевые, неуязвимые. Парочка желтых, которые почему-то еще хуже. Остальные белые. Сзади, тяжело переваливаясь, топает Пожинатель... Все твои уже мертвы... Скелеты наступают на пятки... Остановиться ни на секунду не можешь, догонят. И далеко ты убежишь? ))))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и не спрашивала вашего разрешения Вы меян забавляете

С вашего языка так просто слетают оскорбления, что я прям удивляюсь. Да.. такие люди бывают. Что ж, ваше дело.

всё-равно можно автоматически сделать ГГ, хоть подсознательно

Мне это не нужно. Команда - и есть команда, где каждый равноценен. И никого за ГГ я там не держала.

Хех, можно хоть попытаться

И что эта попытка в ДАО даёт? А ничего. В ДА2 тоже можно попытаться. Но если уж Грейс захотела напасть - она напала. Что тут он Хоук может зависеть? Я вот с вами вежлива, а вы мне хамите всё равно, без какой-либо причины, как бы я не вела беседу, просто потому что вам доставляет удовольствие мне грубить. В ДА2 такая жизненная ситуация хорошо передана. Вот тут в вину ДА2 ставят то, что "Хоук поговорил грубо и всех перемочил", "Хоук поговорил вежливо и всех перемочил". Но извините, если на вас нападают, хотят убить - какая нафик разницы как вы с ними поговорите? Суть выражения характера в том и состоит - делаешь то что считаешь нужным, но реакция других людей от этого не зависит, они сами себе на уме и знают как поступить. Много моментов есть в ДА2 где можно выразить характер, даже в безвариантовых квестах.

Не доказано. Хотя впонле возможно, но моя Хоук не стала бы оскорблять Духа, даже мёртвого. Но и не поддерживать решение Андерса

А моя СС убила бы Морриган. По крайней мере попыталась бы. Это выражение её характера, да. И? Где это в ДАО?

Вот это - свобода выбора. Хочешь - выполняй, хочешь не волняй. DA2 курит в сторонке

ДАО точно так же курит.

Вы оправдываете отсутсвие выбора в DA2?

В ДА2 есть выбор. Последствий нет, ибо НПС более продуманы и решают САМИ как им поступать, у них своё мнение о происходящем. Это людям и не понравилось. Это неправильный вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, а Да 2 (в том числе) о противостоянии магов и храмовников. Значит, по вашей логике, посылать их нельзя. Рельсы ДА2 точно такие же как и ДАО. И там, и там есть моменты, которые игрок не может изменить. Значит ли это, что игры плохие? Нет.

Надо бы показать этот конфликт и раскрыть его на протяжении всей игры, но они этого не делают. Послать их хочется (аля Бард). Но в DA2 таких моментов значительно больше, хотя гира значительно меньше

Если они одинаковы, то зачем было писать, что система диалогов ДА 2 убога?

Они не одинаковы, они похожи. Но в DA:O они значительно лучше

Не знаю. У меня лучники магов постоянно беспокоили. Сааребазы тоже головная боль, но опять же, контроль решает все)

Контроль? какой контроль? Напарники всех резали без моего управления. Они спокойно справлялись со своим непродуманным AI, хотя я им тактику не ставила. Я ей вообще не пользовалась в DA2, нужды не было

Ты же вроде не собиралась говорить с ручным псом модераторов, прячущимся за их спины? Ах, они никогда не держат свое слово.

Значит вы не отрицаете, что вы ручная собачка 8) ?

И что говорит статистика? Неужто что DAO сложнее DA2?

Да. Факт. Правда. Истина

А ещё об этом говорят все возмущающиеся, что в DA:O было слишком нмого сложных функций, и что они рады, что это порезали. Тут кое-кто уже упоминал, что лучше когад диалоги прописаны заранее, а не самим нам решать, когда их проговоривать. Да, кому-то видимо нравится, когда их за ручку как малых детей водят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бежишь ты, понимаешь, по Кузнице... За тобой штук 10 скелетов, из них 3 оранжевые, неуязвимые. Парочка желтых, которые почему-то еще хуже. Остальные белые. Сзади, тяжело переваливаясь, топает Пожинатель... Все твои уже мертвы... Скелеты наступают на пятки... Остановиться ни на секунде не можешь, догонят. И далеко ты убежишь? ))))

1) Ни разу ни в одном прохождении не видел больше 1 оранжевого скелета одновременно.

2) Появление оранжевого скелета - вопрос рэндома. А если он не появится, сильно большие проблемы доставят прочие скелеты?

3) Скелеты составляют проблему лишь до следующего появления рычага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jeina

Именно что читерство. Паук в принципе вас там достать не может.

Ну, это проблемы паука ))))) Я не собираюсь спускаться в яму чисто для того, чтобы доставить ему удовольствие ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит вы не отрицаете, что вы ручная собачка 8) ?

Пересмешничество твоих слов не есть признание их правдой. Но мы продолжаем беседу, и это здорово. :)

Да. Факт. Правда. Истина

Пруфлинки в студию, наркотики за борт.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...