Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, так вот в чем секрет? Был 1000000 слов, стало 400000. 600000 исчезло, потому что герой теперь озвучен.

В том числе и поэтому) А еще из-за очень маленького срока разработки. На ютубе есть ролики с этими самыми озвученными диалогами, которые в итоге не вошли в игру. Их там, конечно, не на 600000 слов, но тоже повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Архин

а можно я?)

1 и 2 я пропущу ибо требовать док-ва проще чем их получать, а я жутко ленивый)

3) Объяснения, какие именно доказательства того, что соотношение боёв/диалогов в DA2 сдвинуто в сторону диалогов, ты хочешь получить?

лично я предпочел бы математические) в DAO 60 часов геймплея, в DA2 40. В DAO Было 1000000 слов,в DA2 400000. Мне требуется доказать что при таком соотношении DA2 сдвинута в сторону диалогов больше чем DAO )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опровержение того, что в DAO статьи кодкса и темы в разговорах повторялись,

А разве повторялись? О_О Когда мы расспрашивали Ала о серых стражах, то вдруг узнавали, что жить нам осталось лет тридцать. Или узнавали весёлую историю о Страже из Андерфельса, который перепил всех остальных, а потом Алистер вспомнил о Дункане, и взгрустнул, и я успокаивало его, на мгновение забыв, что это кучка пикселей. мы можем услышать две разные истории о Флемет о Морриган и Лелианы. Рассказ Зеврана об Антиве говорит не столько об Антиве, сколько о характере Зеврана. Стен рассказывает такие подробности о кунари, которые в кодексе не найдёшь. Пьяный Огрен развлекает нас тем, что принимает за женщину. Единственное, что повторялось-- это рассказы Лелианы об Андрасте и Авелин, если не изменяет память...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а. Они там именно сложные. Не верите - почитайте тему "Кошмарная сложность в игре" Особенно ярко это было видно в первые дни. до патча 1.2.

НА вкус и цвет. Я играл на сложном, до вышеупомянутого патча. Да, тяжело, но в основном из-за моей корявости. Либо не правильно прикидывал варианты продолжения боя, либо тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложность бывает разная, цитируя создателя темы...

Ну и зачем тогда нужна запредельная сложность? 30(вместо 5) минут повторять однотипные действия?

А зачем вообще нужна сложность в игре?

...когда в первый раз пройдешь Древнего каменного духа на кошмаре без танка в группе - чувства непередаваемые. А уж когдв победишь очередного босса в WoW...

Надеюсь, что с ДА3 биовары крупно ошибутся. Чтобы были, как в балдурсе, квесты, которые можно решить без единого трупа. Чтобы сопартийцы заговаривали с тобой не только тогда, когда им что-то надо. Чтобы не было толп врагов, которые вставили только для того, чтобы они превратились в экспу, и переулки города не превращались в глубинные тропы... Эх... *взгрустнула*

Налия, может быть, Вы мне не поверите, но я очень хочу поиграть в такой Dragon Age 3. Что нисколько не мешает мне восторгаться DA2.

НА вкус и цвет. Я играл на сложном, до вышеупомянутого патча. Да, тяжело, но в основном из-за моей корявости. Либо не правильно прикидывал варианты продолжения боя, либо тактику.

А я - на кошмаре... Впрочем, тут действительно на вкус и цвет все фломастеры разные, и дискутировать на эту тему не очень осмысленно.

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Прошла эра неозвученных игр. Не видать нам второго балдурс гейта, котора и тем более плейнскейпа. Озвучка-- ведь это так важно, так необходимо, чтобы ты ощутил себя в шкуре персонажа... Это ведь так необходимо, чтобы ты ощущал себя героем игры, а не наблюдателем. Куда более, чем написать интересные диалоги, куда более, чем герои ощущались как живые люди... Я-то, глупая, извлекала удовольствие из первого и из второго. Что я в игре читаю интересную книгу, которую сама походу и пишу. А не слушаю фильм, который записал кто-то другой и который позиционировали как продолжателя "книг". Мм. Надеюсь, что с ДА3 биовары крупно ошибутся. Чтобы были, как в балдурсе, квесты, которые можно решить без единого трупа. Чтобы сопартийцы заговаривали с тобой не только тогда, когда им что-то надо. Чтобы не было толп врагов, которые вставили только для того, чтобы они превратились в экспу, и переулки города не превращались в глубинные тропы... Эх... *взгрустнула*

Иногда тоже ностальгирую по старым играм, но их время прошло, раз в десять лет переиграть можно, не более. Ореолом идеальности они никогда для меня не покрывались, сейчас игры лучше.

2Ad2

Газ отключили из-за того, что дали воду (с) Если не можещь сделать хорошо, не ломай то что нормально работает)

Ты серьезно считаешь что увеличения кол-ва кат сцен и введение озвучки не влияет на разработку игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это эмоции. А где факты?" (С)

*С бесконечным терпением*

Ты уж прости. Сегодня тут такое пишут, что не до фактов.

1) Опровержение того, что в DAO статьи кодкса и темы в разговорах повторялись,

Буду откровенна и невежлива - это просьба является полным бредом.

Мне вот инетересно, как ты себе это представляешь. Мне нужно вспомнить все диалоги и статьи кодекса, а потом еще и сравнить? А потом будем спорить насчет того, что "вот здесь повторяются, а здесь нет"? И зачем это нужно? И после месяцев работы это должно будет каким-то чудом убедить меня в том, что в ДАО говорят об одном и том же? В то время как в ДА-2 говорят о совершенно разных вещах, ага. Я готова поверить в это прямо сейчас, чтобы дальше не спорить. ОК - в ДА-2 каждый диалог - свежий, словно дыхание океана. Там не талдычат постоянно об этих надоевших магов и храмовников, про которых все было понятно еще в ДАО.

2) Доказательств того, что соотношение боёв/диалогов в DA2 серьёзно сдвинуто в сторону боёв.

Тыкать.

3) Объяснения, какие именно доказательства того, что соотношение боёв/диалогов в DA2 сдвинуто в сторону диалогов, ты хочешь получить? Напоминаю, что рабирать каждый квест по отдельности (как это я сделал для квестов "Новый Путь", "Блудный Сын", "Главный подозреваемый") ты не хочешь.

Я не хочу никаких объяснений. Есть цифры, которые прямо говорят, что боев стало больше, а диалогов меньше. Это же можно увидеть, просто пройдя игру. Зачем мне опровержения этих фактов? Это все равно что спросить у меня: "Какие еще тебе нужны доказательства, что Земля плоская?" Да никаких - я знаю, что она круглая, и меня не интересует софистика.

В противном случае я буду считать, что исходный тезис "В DA2 большинство квестов - это "убей-принеси" с огромным количеством бессмысленных боёв" опровергнут.

"Потому что гладиолус" (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Прошла эра неозвученных игр. Не видать нам второго балдурс гейта, котора и тем более плейнскейпа. Озвучка-- ведь это так важно, так необходимо, чтобы ты ощутил себя в шкуре персонажа... Это ведь так необходимо, чтобы ты ощущал себя героем игры, а не наблюдателем. Куда более, чем написать интересные диалоги, куда более, чем герои ощущались как живые люди... Я-то, глупая, извлекала удовольствие из первого и из второго. Что я в игре читаю интересную книгу, которую сама походу и пишу. А не слушаю фильм, который записал кто-то другой и который позиционировали как продолжателя "книг". Мм. Надеюсь, что с ДА3 биовары крупно ошибутся. Чтобы были, как в балдурсе, квесты, которые можно решить без единого трупа. Чтобы сопартийцы заговаривали с тобой не только тогда, когда им что-то надо. Чтобы не было толп врагов, которые вставили только для того, чтобы они превратились в экспу, и переулки города не превращались в глубинные тропы... Эх... *взгрустнула*

Исчерпан лимит, но мне нравится=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Ты серьезно считаешь что увеличения кол-ва кат сцен и введение озвучки не влияет на разработку игры?

влияет, именно поэтому я написал

Если не можещь сделать хорошо, не ломай то что нормально работает)

если для того чтобы озвучить игру, нужно в 2,5 раза уменьшить ее содержание, то мне совершенно не нужна эта озвучка. Кто как, но читать я научился довольно неплохо) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

влияет, именно поэтому я написал

если для того чтобы озвучить игру, нужно в 2,5 раза уменьшить ее содержание, то мне совершенно не нужна эта озвучка. Кто как, но читать я научился довольно неплохо) :rolleyes:

Изменили содержимое, а не уменьшили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ad2

Изменили содержимое, а не уменьшили.

кхм, ну хотя бы эту страницу-то можно было прочитать?)

.DAO 60 часов геймплея, в DA2 40
В DAO Было 1000000 слов,в DA2 400000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошо, количество демонов спишем на истончившуюся Завесу, толпы бандитов - на безудержную фантазию Варрика. Но напридумывать стада пауков или кучи мабари, видимо приплывающих из Ферелдена, надо ещё умудриться. Кассандре, услышавшей такое, стоило бы задуматься о психическом здоровье рассказчика. Думается каких-либо подробностей о Порождениях Тьмы и ответов а-ля "Ну почему эти Ахредемоны такие злые" сценаристы не дали намеренно, с прицелом на дальнейшее развитие сюжета. Точно так же, как и о Флемет с Морриган. Да, мы знаем, что по словам обеих дам грядёт некий неизвестный Армагедец, но и только. Ещё до выхода DA2, если не ошибаюсь, Гейдер рассказывал, что они решили во второй части отвлечься от Мора и вселенского Зла. Правда в итоге вышло (справедливо замечено), что ответов на свои вопросы мы толком так и не увидели, а получили только ещё больше вопросов. А вот как это дело будут разруливать, поживём-увидим. :)
Helen777, а у неё выбора нет. :rolleyes: . Она должна понять суть происходящего. А каждый раз при фразе "И тогда на нас с Хоуком напало 10 гигантских пауков" одергивать Варрика - никаких нервов не хватит. Ну, например, неизвестные планы Морриган насчет ребенка с душой Древнего Бога меня нисколько не напрягают.А вот Порождениями Тьмы приходится заниматься сейчас, и хотелось бы более осмысленного обоснования их действий, чем "потому что потому". Нет, возможно,в какой-нибудь DA5 нам расскажут о мотивах ПТ (уже начали рассказывать, в Пробуждении и Наследии). Но это уже будет плюсом DA5. Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

кхм, ну хотя бы эту страницу-то можно было прочитать?)

Игра не состоит из одних слов, очевидно же.

ДА2 короче, но кинематографичнее.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что засчитывается за кат-сцену? Просто ролик битвы под Остагаром - это одна кат-сцена, а покачивание персонажа головой - немного другая, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменили содержимое, а не уменьшили.

Ну да, было многабукф, потом решили сделать озвучу и вышло так, что куда дешевле меньшебукф, но больше роликов под пресную музыку. Кому как, но приятнее читать диалоги, чем смотреть ролики... Хотя бы просто потому, что многабукф-- это большее усилие для мозга.

Иногда тоже ностальгирую по старым играм, но их время прошло, раз в десять лет переиграть можно, не более.

Ты не поверишь, пока ДАО не вышло, раз в год-- перепрохождение БГ2 =) И каждый раз в кайф. Ни одна из современных игр не сравнилась по глубине философии с плейнскейпом, по многовариантности-- с арканумом, фоллаутом и маскарадом вампира... Это, конечно, если требовать от РПГ многовариантности и возможности отыграть персонажа, а не интреактивного кино с парой косметических развилок. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

Игра не состоит из одних слов, очевидно же.

В рпг -как минимум треть оценки игры -сюжет, в играх биовар- половина. Но если придираться к цифрам...

разница геймплейного времени 1 и 2 части 60/40 =1,5

разница сюжетно-диалоговго 100.. /40... =2,5

Отношение первого к второму- потеря диалогов в относительных значениях. :bye:

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что засчитывается за кат-сцену? Просто ролик битвы под Остагаром - это одна кат-сцена, а покачивание персонажа головой - немного другая, или нет?

В гугле забанили?

Ну да, было многабукф, потом решили сделать озвучу и вышло так, что куда дешевле меньшебукф, но больше роликов под пресную музыку. Кому как, но приятнее читать диалоги, чем смотреть ролики... Хотя бы просто потому, что многабукф-- это большее усилие для мозга.

Ты не поверишь, пока ДАО не вышло, раз в год-- перепрохождение БГ2 =) И каждый раз в кайф. Ни одна из современных игр не сравнилась по глубине философии с плейнскейпом, по многовариантности-- с арканумом, фоллаутом и маскарадом вампира... Это, конечно, если требовать от РПГ многовариантности и возможности отыграть персонажа, а не интреактивного кино с парой косметических развилок. ^_^

Почему же поверю, просто у меня с играми как и с книгами, перечитываю через продолжительное кол-во времени. Становишься взрослее, по другому оцениваешь их, получаешь другой набор ощущений. Пол года назад я снова прошел нвн, спустя лет 7, очень сильный приступ ностальгии был, вспоминал как сидел в клубе окруженный толпой пацанов и мы вместе решали головоломки. Вспоминал свои ощущения и чувства, непередаваемо в общем.

А к примеру спустя год решил пройти ДАО - не смог, на остагаре застрял - не хочу играть и все тут.

2Ad2

В рпг -как минимум треть оценки игры -сюжет, в играх биовар- половина. Но если придираться к цифрам...

разница геймплейного времени 1 и 2 части 60/40 =1,5

разница сюжетно-диалоговго 100.. /40... =2,5

Отношение первого к второму- потеря диалогов в относительных значениях. :bye:

DragonAge: Origins

  • 1 000 000 слов

  • 1 000 анимаций

  • 1 000 персонажей

  • 56 000 произнесенных реплик

  • 60 часов геймплея

Dragon Age 2

  • 400 000 слов

  • 2 500 анимаций

  • 500 персонажей

  • 38 000 произнесенных реплик

  • 40 часов геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА2 короче, но кинематографичнее.

Ну да, Хоук научился метко метать ножик, а Фенрис-- сворачивать шеи. Мелкие ролики типа "Хоук добивает босса ножом! круто!" или "Фенрис вырывает у кого-то сердце! Круто!". Чёрд, я опять чувствую себя извращенкой: я люблю, когда мне нормально раскрывают внутренний мир персонажа, а не то, как он круто бегает-прыгает-светится. ( Да и нормальный диалог написать труднее, чем сделать ролик, как Хоук добивает очередного босса, а Варрик пробивает стрелой нескольких стоящих в ряд вражин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Ad2

резюмируем:

DAO= 2*DA2 -x, где х=пара часов видео. Действительно, изменили, а не уменьшили)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диалогов стало меньше из-за того что ввели озвучку, прошла уже эра неозвученных игр. Продолжай дуть на лампочку.

Скажи ещё книга хуже чем фильм, этот будет очередной фэил в копилке от тебя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, Хоук научился метко метать ножик, а Фенрис-- сворачивать шеи. Мелкие ролики типа "Хоук добивает босса ножом! круто!" или "Фенрис вырывает у кого-то сердце! Круто!". Чёрд, я опять чувствую себя извращенкой: я люблю, когда мне нормально раскрывают внутренний мир персонажа, а не то, как он круто бегает-прыгает-светится. ( Да и нормальный диалог написать труднее, чем сделать ролик, как Хоук добивает очередного босса, а Варрик пробивает стрелой нескольких стоящих в ряд вражин.

А еще кат-сцены присутствуют в тех же разговорах по душам. И персонажи там были больше похожи на живых людей, чем в ДАО. Пусть режиссуру поднимают. Пусть развивают лицевую анимацию. Я в этом ничего плохого не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В гугле забанили?

Нет, не забанили - это был риторический вопрос. Просто интересно, как разработчики насчитали 2500 кат-сцен. В игре 38000 предложений, а кат-сцен 2500. Получается, что практически в каждом диалоге есть кат-сцена. Вспоминая, как выглядят диалоги, я понимаю, что это очень мощные, тщательно продуманные кат-сцены, которые стоили несчастных 600000 слов...

А если серьезно, то все ясно, как их считали: повернул персонаж голову - вот и кат-сцена. Как их иначе 2500 насчитать? Я не против кат-сцен, разумеется. Они нужны, с ними игра выглядит лучше. Но утверждать, что увеличение их количества важнее, чем тотальное урезание всего и вся - это, простите, диагноз.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helen777, а у неё выбора нет. :rolleyes: . Чтобы должна понять суть происходящего. А каждый раз при фразе "И тогда на нас с Хоуком напало 10 гигантских пауков" одергивать Варрика - никаких нервов не хватит.

Мне легче представить, что Кассандра всё-таки не заснула во время повествования Варрика, а уже на пятом описании драки Хоука с пауками хватила фантазёра книжкой по башке. :)

( Но вот бедному игроку приходится всю эту нечисть выпиливать)

Ну, например, неизвестные планы Морриган насчет ребенка с душой Древнего Бога меня нисколько не напрягают.А вот Порождениями Тьмы приходится заниматься сейчас, и хотелось бы более осмысленного обоснования их действий, чем "потому что потому". Нет, возможно,в какой-нибудь DA5 нам расскажут о мотивах ПТ (уже начали рассказывать, в Пробуждении и Наследии). Но это уже будет плюсом DA5.

Видимо дело в ожиданиях. Я как-то и не надеялась в первой же части франшизы получить ответ на вопрос, что же есть на самом деле то Зло, которое донимает мир Тедаса веками. А уж тем более найти способы победить сию напасть окончательно. Скорее восприняла историю Пятого Мора действительно как некое введение в мир, начало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не поднимали эту тему, но не кажеться ли, что колесо поспособствовало деградации DA2? Я просто вспомнил такой неприятный момент при входе в Тень с Андерсом, простой вариант ответа"Справедливость я полагаю?" Превращаеться в наезд Хоука на Андерса и минус к влиянию. Не я все понимаю, но е-мое неужели нельзя писать...ну чуть более точный вариант ответа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но не кажеться ли, что колесо поспособствовало деградации DA2?

Кажется. Хотя я с ним и смирюсь, если будет побольше вариантов ответа и герой будет говорить то, что написано, а не фиг знает что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...