Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поучаствовать что ли в этом обсуждении еще раз? Эта тема становится слишком толерантной к чувствам отдельной прослойки форумчан что бы иметь шанс дать однозначное заключение по ключевому вопросу.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кажется. Хотя я с ним и смирюсь, если будет побольше вариантов ответа и герой будет говорить то, что написано, а не фиг знает что.

Я не думаю, что колесо перекочует в ДА3 в том же виде, в каком он было в ДА2. По крайней мере, при желании туда можно впихнуть больше вариантов ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще кат-сцены присутствуют в тех же разговорах по душам. И персонажи там были больше похожи на живых людей, чем в ДАО. Пусть режиссуру поднимают. Пусть развивают лицевую анимацию. Я в этом ничего плохого не вижу.

В ДА2? Видимо разница восприятния, я до сих пор всех персов ДАО помню, а вот из ДА2 только Варрик и запомнился. С пираткой этой, имя уж не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДА2? Видимо разница восприятния, я до сих пор всех персов ДАО помню, а вот из ДА2 только Варрик и запомнился. С пираткой этой, имя уж не помню.

Я не о том, кто кому понравился или запомнился, а поведении сопартийцев во время разговора. Персы в ДА2 жестикулируют, передвигаются, бьют бутылки о стены и прочее. Иными словами, ведут себя, как живые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не о том, кто кому понравился или запомнился, а поведении сопартийцев во время разговора. Персы в ДА2 жестикулируют, передвигаются, бьют бутылки о стены и прочее. Иными словами, ведут себя, как живые люди.

Сарказм - активировано

А сколько говорят ... Просто заслушаться можно.

Сарказм - деактивировано

По какой то "неведомой" причине хочется напомнить что карт сцены по большей части аналогичные по содержанию, вероятно это как то связано с ценностью этих карт сцен в свете их идентичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарказм - активировано

А сколько говорят ... Просто заслушаться можно.

Сарказм - деактивировано

По какой то "неведомой" причине хочется напомнить что карт сцены по большей части аналогичные по содержанию, вероятно это как то связано с ценностью этих карт сцен в свете их идентичности.

Я что-то говорила о количестве диалогов?

Есть и похожие, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то говорила о количестве диалогов?

Есть и похожие, и наоборот.

Вы говорили о том насколько "естественно" и "живо" они себя ведут во время разговора подразумевая что этот элемент достаточно информативен что бы компенсировать убогость "второго" элемента а именно диалогов. Что мягко говоря неверно.

Вот только соотношение похожих и наоборот определенно не в пользу второй категории ... Что возвращает нас к

"По какой то "неведомой" причине хочется напомнить что карт сцены по большей части аналогичные по содержанию, вероятно это как то связано с ценностью этих карт сцен в свете их идентичности."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы говорили о том насколько "естественно" и "живо" они себя ведут во время разговора подразумевая что этот элемент достаточно информативен что бы компенсировать убогость "второго" элемента а именно диалогов. Что мягко говоря неверно.

Ну-ну. Я не это имела в виду. Налия написала, что кат-сцены - это Фенрис, сворачивающий шеи и прочее душегубство. Я написала, что это не совсем так, что они есть и в разговорах с сопартийцами, где они ведут себя как живые люди. И где же там про "достаточно информативен что бы компенсировать убогость "второго" элемента а именно диалогов"?

Вот только соотношение похожих и наоборот определенно не в пользу второй категории ... Что возвращает нас к

"По какой то "неведомой" причине хочется напомнить что карт сцены по большей части аналогичные по содержанию, вероятно это как то связано с ценностью этих карт сцен в свете их идентичности."

Нет предела совершенству. И да, непохожих сцен много.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну-ну. Я не это имела в виду. Налия написала, что кат-сцены - это Фенрис, сворачивающий шеи и прочее душегубство. Я написала, что это не совсем так, что они есть и в разговорах с сопартийцами, где они ведут себя как живые люди. И где же там про "достаточно информативен что бы компенсировать убогость "второго" элемента а именно диалогов"?

Ну во первых шеи то он сворачивает лишь в определенные моменты следующие либо предшествующие диалогам ...

Во вторых само утверждение

".Персы в ДА2 жестикулируют, передвигаются, бьют бутылки о стены и прочее. Иными словами, ведут себя, как живые люди."

показывает что карт сцены выполняют ту же роль что и диалоги. Что и не позволяет их рассматривать вне взаимодействия с аналогичными по содержанию элементами. Собственно то что вы выставляя и как достоинство не учитываете негативного влияния которое они оказали на диалоги из за чего их ценность падает и есть проблема на которую я указываю. А учитывая второй пункт предидущих моих постов ситуация выглядит совсем печально.

Нет предела совершенству. И да, непохожих сцен много.

Много относительно чего?

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых шеи то он сворачивает лишь в определенные моменты следующие либо предшествующие диалогам ...

Во вторых само утверждение

".Персы в ДА2 жестикулируют, передвигаются, бьют бутылки о стены и прочее. Иными словами, ведут себя, как живые люди."

показывает что карт сцены выполняют ту же роль что и диалоги. Что и не позволяет их рассматривать вне взаимодействия с аналогичными по содержанию элементами. Собственно то что вы выставляя и как достоинство не учитываете негативного влияния которое они оказали на диалоги из за чего их ценность падает и есть проблема на которую я указываю. А учитывая второй пункт предидущих моих постов ситуация выглядит совсем печально.

Много относительно чего?

Во-первых, нигде не утверждалось, что шеи Фенрис сворачивает во время диалогов. Как раз наоборот.

Во-вторых, все это дополняет диалоги. Не заменяет, не выполняет ту же функцию, а дополняет. Я согласна с тем, что много диалогов (хороших) это круто. Но что поделать, озвучка останется. Поэтому пусть, опять же, поднимают режиссуру, совершенствуют лицевую анимацию, прикручивают motion capture чаще. И делают еще больше непохожих друг на друга кат-сцен.

Их просто много. Если брать вообще все кат-сцены в игре, то да, процент небольшой. Если говорить конкретно о разговорах с сопартийцами, то ситуация намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во-первых, нигде не утверждалось, что шеи Фенрис сворачивает во время диалогов. Как раз наоборот.

Во-вторых, все это дополняет диалоги. Не заменяет, не выполняет ту же функцию, а дополняет. Я согласна с тем, что много диалогов (хороших) это круто. Но что поделать, озвучка останется. Поэтому пусть, опять же, поднимают режиссуру, совершенствуют лицевую анимацию, прикручивают motion capture чаще. И делают еще больше непохожих друг на друга кат-сцен.

Их просто много. Если брать вообще все кат-сцены в игре, то да, процент небольшой. Если говорить конкретно о разговорах с сопартийцами, то ситуация намного лучше.

Это очевидный момент уже в силу особенностей игровой механики.

Вот именно дополняет, если бы они дополняли а не замещали (о чем так много в том числе и сейчас относительно ME 3 говорят разработчики которым посвящен сей сайт) диалоги к ним бы не было претензий. В нашей же ситуации подобное из за уже указанного замещения которое разработчики преподносят как хорошую идею невозможно.

И тут стоит вспомнить о объеме этих диалогов на игру. Не находите что два (и то не всегда) варианта карт сцены на каждую из по хорошему счету трех но пусть будет пять-шесть диалогов мягко говоря мало в сравнении с DAO.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очевидный момент уже в силу особенностей игровой механики.

Вот именно дополняет, если бы они дополняли а не замещали (о чем так много в том числе и сейчас относительно ME 3 говорят разработчики которым посвящен сей сайт) диалоги к ним бы не было претензий. В нашей же ситуации подобное из за уже указанного замещения которое разработчики преподносят как хорошую идею невозможно.

И тут стоит вспомнить о объеме этих диалогов на игру. Не находите что два (и то не всегда) варианта карт сцены на каждую из по хорошему счету трех но пусть будет пять-шесть диалогов мягко говоря мало в сравнении с DAO.

И зачем было вообще про него говорить?

Разговор немного не о том был. Понятно, что озвученный ГГ и больше кат-сцен -> меньше диалогов, т.к. бюджет не резиновый. И по-другому уже вряд ли будет. Но все эти метания по комнате, жестикуляция, бутылки о стену, избиения Хоука и прочее именно дополняют диалоги. Если бы, например, Фенрис не ходил туда-сюда во время разговора с ГГ, мы бы все равно смогли понять по голосу и, собственно, диалогу, что он волнуется. Если бы не бил бутылки о стены, все равно бы поняли его отношение к Данариусу. Но ощущения от сцены были бы уже не те. Или когда Андерс избавляется от своих вещей после личного квеста во втором акте. Я не говорю о том, что сцена, где Авелин бьет Хоука, дополняет образ персонажа.

Мало, не спорю) Вообще хотелось бы, чтобы и диалогов было много, и кат-сцен. И чтобы все они были на высоком уровне. Но именно в том, что кат-сцены развивают я ничего плохого не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И зачем было вообще про него говорить?

Разговор немного не о том был. Понятно, что озвученный ГГ и больше кат-сцен -> меньше диалогов, т.к. бюджет не резиновый. И по-другому уже вряд ли будет. Но все эти метания по комнате, жестикуляция, бутылки о стену, избиения Хоука и прочее именно дополняют диалоги. Если бы, например, Фенрис не ходил туда-сюда во время разговора с ГГ, мы бы все равно смогли понять по голосу и, собственно, диалогу, что он волнуется. Если бы не бил бутылки о стены, все равно бы поняли его отношение к Данариусу. Но ощущения от сцены были бы уже не те. Или когда Андерс избавляется от своих вещей после личного квеста во втором акте. Я не говорю о том, что сцена, где Авелин бьет Хоука, дополняет образ персонажа.

Мало, не спорю) Вообще хотелось бы, чтобы и диалогов было много, и кат-сцен. И чтобы все они были на высоком уровне. Но именно в том, что кат-сцены развивают я ничего плохого не вижу.

Затем что ваше утверждение о том что указанные карт сцены не имеют отношения к диалогам было неверным.

Еще раз, если бы карт сцены только дополняли диалоговую составляющею к ним бы не было претензий, однако они не только дополняют но плохо сказываются на количестве, качестве и вариативности диалогов, это по очевидным причинам касается и диалогов с сопартийцами. Потому плюсы от карт сцен(точнее от концентрации на них, что есть верный курс в понимании студии разработчика) ну никак не перекрывают их минусы.

Именно то что вы не видете вторую любезно выделенную мной синим цветом в предидущем пункте часть вопроса по карт сценам и заключается проблема, которая и вылилась в ваши неверные утверждения.

PS Мне нужно закруглятся, следующий ответ ждите не раньше чем через 8-9 часов.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем что ваше утверждение о том что указанные карт сцены не имеют отношения к диалогам было неверным.

Где оно в принципе было, это утверждение, притом что раза три было сказано: кат-сцены дополняют диалоги? Мелькорн, зачем ты пытаешься доказать Джейне, что она имела в виду то, чего она в виду на самом деле не имела? %) Из любви к искусству?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где оно в принципе было, это утверждение, притом что раза три было сказано: кат-сцены дополняют диалоги? Мелькорн, зачем ты пытаешься доказать Джейне, что она имела в виду то, чего она в виду на самом деле не имела? %) Из любви к искусству?)

Во-первых, нигде не утверждалось, что шеи Фенрис сворачивает во время диалогов. Как раз наоборот.

Всегда ... ну почти всегда ваш (оглядываясь на предидущий пост) КО. (этот пункт касается конкретно Фенирса и сворачивания шей, и я утверждаю что это часть диалогов)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Затем что ваше утверждение о том что указанные карт сцены не имеют отношения к диалогам было неверным.

Еще раз, если бы карт сцены только дополняли диалоговую составляющею к ним бы не было претензий, однако они не только дополняют но плохо сказываются на количестве, качестве и вариативности диалогов, это по очевидным причинам касается и диалогов с сопартийцами. Потому плюсы от карт сцен(точнее от концентрации на них, что есть верный курс в понимании студии разработчика) ну никак не перекрывают их минусы.

Именно то что вы не видете вторую любезно выделенную мной синим цветом в предидущем пункте часть вопроса по карт сценам и заключается проблема, которая и вылилась в ваши неверные утверждения.

PS Мне нужно закруглятся, следующий ответ ждите не раньше чем через 8-9 часов.

Во-первых, мои слова: "Ну-ну. Я не это имела в виду. Налия написала, что кат-сцены - это Фенрис, сворачивающий шеи и прочее душегубство. Я написала, что это не совсем так, что они есть и в разговорах с сопартийцами, где они ведут себя как живые люди". Иными словами, на протяжении всего нашего спора я имела в виду только разговоры между Хоуком и пати. Вопрос. Когда Фенрис сворачивал шеи во время разговоров с Хоуком?

Во-вторых, сначала ты пишешь, что они только замещают, теперь ты пишешь, что они еще и дополняют. Определись уже.

В-третьих, я где-то писала, что малое количество диалогов - это хорошо? Я где-то писала, что уклон в сторону кат-сцен однозначно хорош? Все, что я хотела до тебя донести, это тот факт, что персонажи в кат-сценах ведут себя как живые люди, что кат-сцены дополняют диалоги. И только.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, озвучивание игры это только плюс. Конечно хотелось бы побольше диалогов и общения, но сам факт того, что ГГ говорит, уже радует. Просто после озвученного Хоука играть в молчаливого Стража как-то неприятно непривычно. Я помню, так радовалась, когда в Тени появилась возможность за Морриган поиграть, она хотя бы разговаривала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно дополняет, если бы они дополняли а не замещали (о чем так много в том числе и сейчас относительно ME 3 говорят разработчики которым посвящен сей сайт) диалоги к ним бы не было претензий. В нашей же ситуации подобное из за уже указанного замещения которое разработчики преподносят как хорошую идею невозможно.

И тут стоит вспомнить о объеме этих диалогов на игру. Не находите что два (и то не всегда) варианта карт сцены на каждую из по хорошему счету трех но пусть будет пять-шесть диалогов мягко говоря мало в сравнении с DAO.

Озвучка и кат сцены дают больший эффект погружения в игру чем чтение строчки диалога, очевидная вещь.

Насчет кол-ва, да, ДА2 короче, но кинематографичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка и кат сцены дают больший эффект погружения в игру чем чтение строчки диалога, очевидная вещь.

Да ладно, больший эффект. Я ни в одну игру так не "погружалась", как в Тормент, а ведь озвучки там самый минимум. Тут скорее в другом дело: пока игра двухмерна, пока герои и их особенности в ней по сути являются текстом, неозвученные диалоги воспринимаются совершенно нормально. Но когда действие переносится в третье измерение, кивающие головой объемные болванчики уже не должны молчать. Помню, с каким трудом я воспринимала первый Дракенсанг: ощущение, что я попала в страну глухонемых, меня так и не покинуло. Движения и какие-то жесты (то же битье бутылок) здесь лишь добавляют жизненности и реалистичности. Просто невозможно заставить Фенриса бить бутылки, при этом позволив Хоуку завести связанный с ними диалог где угодно. И получается, что мы оказываемся перед выбором: или реалистичное поведение, или свобода общения. Ну, вернее, мы-то перед выбором не оказываемся, выбирают за нас разрабы. Не всегда удачно. Можно было бы хоть попробовать совместить два варианта: эмоциональные разговоры с кат-сценами оставить для соответствующих локаций, а какое-нибудь "Расскажи мне о Тевинтере" сделать активируемым в любой точке.

С ГГ немного иначе. Меня отсутствие озвучки главгероя в том же ДАО или Дракенсанге совершенно не напрягало, ведь мы смотрим на мир "из-за плеча" героя, на не приходится глядеть, как он беззвучно открывает рот и мотает головой. А вот в том же Которе меня малость заколебало то, что камера постоянно брала крупным планом потряхивающего головой ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно было бы хоть попробовать совместить два варианта: эмоциональные разговоры с кат-сценами оставить для соответствующих локаций, а какое-нибудь "Расскажи мне о Тевинтере" сделать активируемым в любой точке.

Вот, кстати, да. Хотя в биовар могли решить, что если есть довольно насыщенные и эмоциональные кат-сцены, то начитывающий текст Фенрис, изредка машущий ручкой, будет смотреться слишком разнородно.

В DAO, по-моему, тоже часто брали лицо героя на первый план. Или после DA2 каждый раз так остро воспринимается. )

О да, прям одно лицо! © Сарказм.

Что ж вы самого "няшечного" и эльфийского выбрали. ) Там были и более потрёпанные жизнью.

Когда соберусь пересматривать "Властелина", сделаю подборку.

И к слову, о стопроцентном сходстве я и не говорил (для этого есть генлок-вожак из "Наследия", который на самом деле тролль), но вот эта орковская пожёванность из фильма мне сразу в глаза бросилась, а Иссохший, Первый и ктотамещё вызвали ассоциацию с урук-хаями.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DAO, по-моему, тоже часто брали лицо героя на первый план. Или после DA2 каждый раз так остро воспринимается. )

Они есть, но обычно не тогда когда нам дают слово. Чаще это всякие кат-сцены типа падающей в обморок Винн. По крайней мере, в личных диалогах, а вот в беседах на троих и больше начинает случаться и так, что да, наводят камеру на лицо ГГ, демонстрируя его недюжинные телепатические способности :)

Но все равно это происходит от случая к случаю, в Которе ГГ тряс башкой постоянно.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне кат-сцены не столь важны для РП, как к примеру диалоги. И я понял почему я так не люблю озвученных ГГ, в данном случае Хоука. Он любит уточнять/добавлять отсебятину. Например вариант ответа "Власти" Хоук уточняет в "Богатства и Славы". Извените но это ушерб отыгрышу, РП. Например если бы он просто сказал "Власти" то было бы ок, ибо человек может и сам додумать за ГГ. А когда ГГ четко говорит, что для него власть, то с таким ГГ нельзя себя ассоциировать, он уже становиться Хоуком. Для сравнения Шепард для меня ГГ, а вот Хоук просто персонаж. Согласитесь глупо, когда персонаж уточняет то, что в общем-то в уточнении ну никак не нуждаеться, ибо у каждого игрока представление о данном предмете свое.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что озвученный ГГ и больше кат-сцен -> меньше диалогов, т.к. бюджет не резиновый.

А вот мне непонятно. Почему все решили, что сценарий как-то ограничивается бюджетом. Майкл Бэй же снимает двухчасовые фильмы не из-за отсутствия бюджета. Солженицын тоже жил богато и мог себе позволить произведения побольше, но не сделал. Мона Лиза тоже небольшая картина. Леонардо красок и бумаги не хватило? Очевидно же, что EA если бы была нужда дали бы именитой студии, авторам игры года, побольше денег. Просто сценарий Dragon age 2 короче и все тут. Если кому-то нравится длина, то советую почитать роман-эпопею как чукча скакал на лошади, а если кому-то хочется длинных фильмов, то вот есть одна кинолента длинной аж 100 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сценарий Dragon age 2 короче и все тут.

Немного не понял. То есть вы считаете, что его дополнить было нельзя или незачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как по мне кат-сцены не столь важны для РП, как к примеру диалоги. И я понял почему я так не люблю озвученных ГГ, в данном случае Хоука. Он любит уточнять/добавлять отсебятину. Например вариант ответа "Власти" Хоук уточняет в "Богатства и Славы". Извените но это ушерб отыгрышу, РП. Например если бы он просто сказал "Власти" то было бы ок, ибо человек может и сам додумать за ГГ. А когда ГГ четко говорит, что для него власть, то с таким ГГ нельзя себя ассоциировать, он уже становиться Хоуком. Для сравнения Шепард для меня ГГ, а вот Хоук просто персонаж. Согласитесь глупо, когда персонаж уточняет то, что в общем-то в уточнении ну никак не нуждаеться, ибо у каждого игрока представление о данном предмете свое.

Ну так он и есть Хоук, а Шепард есть Шепард, что бы там люди не фантазировали. И тот и другой сам по себе отдельный персонаж со своей историей. Мне вообще трудно представить, каким нужно быть оторванным от реальности или какую богатую нужно иметь фантазию, чтобы ассоциировать себя с ними. Разве что, панибратское "а я в этой ситуации сделал бы так, будь я космическим супердесантником", что немножко забавно. )

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...