Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо пытаться связать несвязуемое. Кинематографичность отрицательно сказалась на трагичности, потому что нельзя отыгрывать роль? А что, без отыгрыша трагедия невозможна?

В условиях когда трагедию пытаются выставить как следствие выбора игрока.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В условиях когда трагедию пытаются выставить как следствие выбора игрока.

Не заметила такого в ДА2. Там трагедия скорее складывается вопреки выборам Хоука, что игре частенько ставят в вину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заметила такого в ДА2. Там трагедия скорее складывается вопреки выборам Хоука, что игре частенько ставят в вину.

Потому и было сказано пытаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и было сказано пытаются.

Да вроде и не пытаются даже) Вернее так: когда выбираешь, еще кажется, что от этого что-то зависит. Но вскоре становится ясно, что зависимость от твоего выбора даже не пытались прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вроде и не пытаются даже) Вернее так: когда выбираешь, еще кажется, что от этого что-то зависит. Но вскоре становится ясно, что зависимость от твоего выбора даже не пытались прикрутить.

Сама суть кадированного повествования показать как повлияли на будущее ранее принятые решения. Потому именно пытались.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зеленая миля идет три часа. За это время успеваешь проникнуться к персонажу очень сильно. Хатико вообще полтора часа идет. Вывод: необязательно давать книжный объем информации, что бы вышла трагедия.

Может кинематографичность в лице карт сцен не повлияла на диалоги и их вариативность в сторону уменьшения данных составляющих в DA 2?

Как кинематографичность могла повлиять на сценарий? Сценаристов что ли уволили из-за финансовых проблем? Или назначили сценариста аниматором? Наоборот: им развязали руки, сказали теперь ваши персонажи мог, например, кинуть бутылку в стену.

PS А да: среди всех RPG этого года - единственная, где персонажу можно настроить характер. Надеюсь понимаешь что такое характер. Это структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда на 5. А к чему вообще этот вопрос?

К тому, что там нередко просят выяснить мотивацию поступков, или что-то типа "любил ли Гамлет Офелию". Можно, конечно, сказать, что де, оно есть в тексте, нужно только найти. Но можно в ответ сделать троллфейс и сказать, что тут оно тоже есть, просто нужно найти. А на самом деле Гамлет вообще был психом, у которого всё было "в голове" XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленая миля идет три часа. За это время успеваешь проникнуться к персонажу очень сильно. Вывод: необязательно давать книжный объем информации, что бы вышла трагедия.

Как кинематографичность могла повлиять на сценарий? Сценаристов что ли уволили из-за финансовых проблем? Или назначили сценариста аниматором?

PS А да: среди всех RPG этого года - единственная, где персонажу можно настроить характер. Надеюсь понимаете что такое характер. Это структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности

Меня не впечатляют истории о добрых идиотах.

Кинематографичность стянула на себя оплаченные человеко часы которые можно было потратить на объемное диалоговое древо. Объемное диалоговое древо априори может дать о персонажах и ситуации больше информации чем карт сцены.

И единственная РПГ года где выбор характера и то не лучший (парагон, петросян, быдло) подменяет собой реальный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня не впечатляют истории о добрых идиотах.

Я правильно понял: ты судишь о вещах по собственному, субъективному мнению, и считаешь его объективным? Забавно, конечно, когда взрослый человек так говорит, но смех в этой теме оффтоп. Идем дальше:

Кинематографичность стянула на себя оплаченные человеко часы которые можно было потратить на объемное диалоговое древо. Объемное диалоговое древо априори может дать о персонажах и ситуации больше информации чем карт сцены.

Ты хочешь сказать, что при планировании бюджета игры, у которой сильной частью был сюжет, урезали зарплату сценаристам? Ты очень далек от игровой индустрии.

И единственная РПГ года где выбор характера и то не лучший (парагон, петросян, быдло) подменяет собой реальный выбор.

Выбор шире, чем три. Ответы можно комбинировать, ситуаций, где можно проявить характер и раскрыть линость много. Я уже много раз говорил сколько квестов с разными концовками. Надо бы пост написать и на него ссылаться. В Skyrim или Deus Ex выбора в разы меньше. Так что никакой подмены не было.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее продолжаете её оправдывать. И снова начинается заезженное "ну тут же два эпизода, а там три". Если по-честному, то таких значительных косяков быть не должно вообще.

Честно говоря вообще не вижу в этом косяка. Ходит толпа людей, лидер которой СС. Среди СС - маги вне круга это нормально. К тому же и сам Страж может быть магом. Морри вне круга и ходит с СС. А откуда они знают что она не СС? У Стражей что, клеймо на лбу или ещё какая видная всем метка? Например транспорант над головой?

Ну вот допустим стоит Храмовник, мимо его с гиканьем проносится ГФ в компании Ала, Морри и, например, Стэна, вынося ПТ вперемешку с демонами, одержимыми и разбойниками. А потом к Хрмовнику подходит его Коммандо и спрашивает: "А что это было, Генри?" - "Серые Стражи, сэр!". И в такой ситуации нифига не будут уточнять, а из круга ли Морри, а отступница ли она и прочее. Наиболее вероятный вопрос вообще будет - "Среди них есть Кунари?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял: ты судишь о вещах по собственному, субъективному мнению, и считаешь его объективным? Забавно, конечно, когда взрослый человек так говорит, но смех в этой теме оффтоп. Идем дальше:

Ты хочешь сказать, что при планировании бюджета игры, у которой сильной частью был сюжет, урезали зарплату сценаристам? Ты очень далек от игровой индустрии.

Выбор шире, чем три. Ответы можно комбинировать, ситуаций, где можно проявить характер и раскрыть линость много. Я уже много раз говорил сколько квестов с разными концовками. Надо бы пост написать и на него ссылаться. В Skyrim или Deus Ex выбора в разы меньше. Так что никакой подмены не было.

Мое субъективное мнение имеет свойство подтверждаться. А теперь вспомни самый надежный способ проверки интерпретации явления ...

Сюжет был настолько сильным что вылился в былинный фейл.

Сразу видно человека выдающего желаемое за действительное. В Скайриме скажем три варианта решения ситуации с гражданской войной. Половина квестов лордов даедера имеет по два решения. И далее и далее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как кинематографичность могла повлиять на сценарий?

Самый простой пример - пятые Герои. Когда текст заменили катсценами. В четвёртых (да, я из тех извращенцев у которых в любимцах четвёртая часть) были шикарные кампании, одна история Голдота полумёртвого чего стоит. Потому что там подавалась много инфы, которою в катсцене не передать. В итоге в пятых дико скомканый, рваный и вообще невменяемый сюжет, который наверное худший в серии.

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кинематографичность в лице карт сцен не повлияла на диалоги и их вариативность в сторону уменьшения данных составляющих в DA 2? Учитывая что отыгрывание роли(в случае с диалогами социальной роли) невозможно без разветвленных диалогов и вариативности последствий отыгрывания разной роли ваше утверждение не имеет смысла.

Не повлияла, повлиял малый срок который им выделили для разработки. Разветвленные диалоги - есть, ах ну да, я же забыл, хейтеры все еще думают что в ДА2 все диалоги сводятся к выбору из трех одинаковых вариантов ответа XD

Насчет последствий - как показывает опыт, они ни на что не влияли в ДАО, ни на что не влияли в МЕ, быть может Ме3 исправит ситуацию, но это мне кажется врятли. парочка диалогов, несколько незначительных квестов, вот на что можно рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не повлияла, повлиял малый срок который им выделили для разработки. Разветвленные диалоги - есть, ах ну да, я же забыл, хейтеры все еще думают что в ДА2 все диалоги сводятся к выбору из трех одинаковых вариантов ответа XD

Насчет последствий - как показывает опыт, они ни на что не влияли в ДАО, ни на что не влияли в МЕ, быть может Ме3 исправит ситуацию, но это мне кажется врятли. парочка диалогов, несколько незначительных квестов, вот на что можно рассчитывать.

Мне объяснить вам что означает понятие человеко-часы?

Очевидно вы считаете что нечто именуемое эпилогом прошлой серии который был по большей части проигнориован в DA 2 работает не в пользу DAO? Думаю не только мне очевидно сколь ничтожную связь с реальностью имеет подобное мнение.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сразу видно человека выдающего желаемое за действительное. В Скайриме скажем три варианта решения ситуации с гражданской войной. Половина квестов лордов даедера имеет по два решения. И далее и далее ...

16 квестов на 300+ часов геймплея? ладно, я еще 17-й видел. Но все равно ведь мало. Да и выборы примитивные: сводятся к злой-добрый или законопослушный-незаконопослушный. Сценарии соотвествующие.

Самый простой пример - пятые Герои. Когда текст заменили катсценами. В четвёртых (да, я из тех извращенцев у которых в любимцах четвёртая часть) были шикарные кампании, одна история Голдота полумёртвого чего стоит. Потому что там подавалась много инфы, которою в катсцене не передать. В итоге в пятых дико скомканый, рваный и вообще невменяемый сюжет, который наверное худший в серии.

Плохой пример, потому что третьи герои таким похвастаться не могли, хотя катсценами там не пахло. Всего лишь анимированная картинка. Во вторые и первые не играл, поэтому не знаю. В пятых тоже есть кат сцены, но сюжет хвалят. Сам, правда, еще не прошел. Пока не сильный.

В 4 кампания шикарная, конечно, шикарные.

Мое субъективное мнение имеет свойство подтверждаться. А теперь вспомни самый надежный способ проверки интерпретации явления ...

Самый надежный из тех что знаю в данном случае: собрать кучу (чем больше тем лучше) людей и провести опрос. Можно воспользоваться чужим. Смотрим kinopoisk. 118 тысяч пользователей интернета поставило максимальный балл. Эмоции достаточно примитивный процесс, поэтому целевая группа неважна. Так как фильм драма, то скорее всего он именно заставил загрустить. А интроспекция самый плохой способ, не пользуйтесь им.

Сюжет был настолько сильным что вылился в былинный фейл.

Понятно в DAo была силен не сюжет, а реализация, но все равно это работа сценаристов в большей мере.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 квестов на 300+ часов геймплея? ладно, я еще 17-й видел. Но все равно ведь мало. Да и выборы примитивные: сводятся к злой-добрый.

Самый надежный из тех что знаю в данном случае: собрать кучу (чем больше тем лучше) людей и провести опрос. Можно воспользоваться чужим. Смотрим kinopoisk. 100 тысяч человек поставило максимальный балл. Так как фильм драма, то скорее всего он именно заставил загрустить. А интроспекция самый плохой способ, не пользуйтесь им.

Понятно в DAo была силен не сюжет, а реализация, но все равно это работа сценаристов в большей мере.

Можешь добавить к этому так же вариации с реальной разницей в главном квесте. И даже это не все. В DA 2 подобного в силу работы замаскированных кустами роялей нет.

Еще раз, речь идет не сколько о самом фильме сколько о его сути. Суть фильма в том что некий негр Х обладая некими способностями умудрился по глупости оказаться в неудачное время в неудачном месте. Подобные истории могут вызывать сколько угодно умиления у отдельной прослойки людей, но объективно сюжет у фильма никакой.

В DA 2 слаб и сюжет, уже то что был проигнорирован эпилог DAO многое говорит о том сколько времени сценаристы на него потратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря вообще не вижу в этом косяка. Ходит толпа людей, лидер которой СС. Среди СС - маги вне круга это нормально. К тому же и сам Страж может быть магом. Морри вне круга и ходит с СС. А откуда они знают что она не СС? У Стражей что, клеймо на лбу или ещё какая видная всем метка? Например транспорант над головой?

Ну да, все же с первого взгляда узнают ССа и компанию. Их, видимо, предупредили. Да, и ещё все сразу верят как только гг скажет, что он СС. Ферелден суровый край. И, я полагаю, хороший храмовник должен в первую очередь предполагать, что незарегистрированный маг отступник, а потом уже, что он СС. Значит либо там офигенно плохие храмовники, поголовно, либо это косяк. Я, всё таки, склоняюсь ко второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум узнают Ала, как бывшего храмовника ушедшего в СС. И да, их предупредили. Логейн постарался. И сейчас не помню, но напомни если не сложно, в каких местах ГФ сталкивается с храмовниками?

З.Ы. Знатнейший косяк в ДАО то, что за столько сражений с ПТ никто скверной не заразился, это да. А с магами это не косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И сейчас не помню, но напомни если не сложно, в каких местах ГФ сталкивается с храмовниками?

Везде? Ну, почти=) Я не верю, что все знают его в лицо, это бред. У них там интернет пока не изобрели. Плюс ко всему, если они так осведомлены о том, что у нас два последних ССа, то они точно не могут предполагать, что Морриган таковой является. Так что всё ещё косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз, речь идет не сколько о самом фильме сколько о его сути. Суть фильма в том что некий негр Х обладая некими способностями умудрился по глупости оказаться в неудачное время в неудачном месте. Подобные истории могут вызывать сколько угодно умиления у отдельной прослойки людей, но объективно сюжет у фильма никакой.

При чем тут суть? Речь шла о драме, а "не о понравлся ли Мелькорну сценарий". Способна ли трагедия вызвать грусть всего за три часа. Я доказал, что способна у абсолютного большинства людей. То что твое субъективное мнение оказалось субъетивным еще не повод так грубо менять тему.

В DA 2 слаб и сюжет, уже то что был проигнорирован эпилог DAO многое говорит о том сколько времени сценаристы на него потратили.

Этот эпилог был очень ветвистым, каким был, к слову, и в DA2. С той лишь разницей, что эпилог DA2 реализовать проще, чем строить страну эльфов со всеми вытекающими походами церкви.

Можешь добавить к этому так же вариации с реальной разницей в главном квесте. И даже это не все. В DA 2 подобного в силу работы замаскированных кустами роялей нет.

Есть там разница и немалая. Если ты её не увидел даже после того как пару месяцев назад я тебе указал на неё, то предлагаю закончить разговор из-за твоего игнорирования фактов. А так же из-за того, что считаешь свое мнение объективным. Это уже какая-то психиатрия.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Везде? Ну, почти=) Я не верю, что все знают его в лицо, это бред. У них там интернет пока не изобрели. Плюс ко всему, если они так осведомлены о том, что у нас два последних ССа, то они точно не могут предполагать, что Морриган таковой является. Так что всё ещё косяк.

Учитывая что сбор храмовников на котором Дункан выбрал Алистера как кандидата в СС был организован не кем то там а главным клирикалом Ферелдна (как там их называли, верховные жрицы?) о том что Алистер СС большая часть храмовников определенно знала. Вполне логично что с СС путешествует не абы кто а помощники а учитывая резко обострившуюся проблему порожений тьмы вопрос о отступниках как то отходит на второй план.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне объяснить вам что означает понятие человеко-часы?

Очевидно вы считаете что нечто именуемое эпилогом прошлой серии который был по большей части проигнориован в DA 2 работает не в пользу DAO? Думаю не только мне очевидно сколь ничтожную связь с реальностью имеет подобное мнение.

А мне обьяснить тебе что такое малое время для разработки и чем это чревато?

Я ничего не говорил о том что это недостаток ДАО, это просто показывает насколько ничтожно все то что мы делаем в игре для сиквела.

ДАО сказка с шаблонным эпическим сюжетом, да там дают выбрать различные вариация последствий, но по сути выхлопа никакого, иллюзия.

В ДА2 более мелкий масштаб, история одного человека, там последствия более незначительные, не такие эпические как в предшественнике.

Вообще Да2 более честная к игроку, нет замыливания которые было в ДАО, этим тоже очень нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут суть? Речь шла о драме, а "не о понравлся ли Мелькорну сценарий". Способна ли трагедия вызвать грусть всего за три часа. Я доказал, что способна у абсолютного большинства людей. То что твое субъективное мнение оказалось субъетивным еще не повод так грубо менять тему.

Этот эпилог был очень ветвистым, каким, к слову, и в DA2. С той лишь разницей, что эпилог DA2 реализовать проще, чем строить страну эльфов со всеми вытекающими походами церкви.

Есть там разница и немалая. Если ты её не увидел даже после того как пару месяцев назад я тебе указал на неё, то предлагаю закончить разговор из-за твоего игнорирования фактов. А так же из-за того, что считаешь свое мнение объективным. Это уже какая-то психиатрия.

Ответь себе на вопрос какую роль в драмме играет сюжет имеющий свою основу в сценарии и заканчивай говорить глупости.

Собственно данное утверждение в полной мере демонстрирует особенности мышления моего оппонента.

Какие факты, если ты проигнорировал рояли и их действие на сюжет. Более того ты отказался провести подобные расчеты для DAO думаю очевидно почему ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне логично что с СС путешествует не абы кто а помощники а учитывая резко обострившуюся проблему порожений тьмы вопрос о отступниках как то отходит на второй план.

слабо. Без Морриган мир порушится? Если храмовники так думают, то они дураки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне обьяснить тебе что такое малое время для разработки и чем это чревато?

Я ничего не говорил о том что это недостаток ДАО, это просто показывает насколько ничтожно все то что мы делаем в игре для сиквела.

ДАО сказка с шаблонным эпическим сюжетом, да там дают выбрать различные вариация последствий, но по сути выхлопа никакого, иллюзия.

В ДА2 более мелкий масштаб, история одного человека, там последствия более незначительные, не такие эпические как в предшественнике.

Вообще Да2 более честная к игроку, нет замыливания которые было в ДАО, этим тоже очень нравиться.

Малое время само по себе не проблема, доказательство крайне глубокий по смыслу и содержанию котор 2. Фактор концентрации более значителен.

Это показывает качество работы и степень старания сценаристов.

А DA 2 сплошной рояль в кустах, уж лучше сказка она в данном случае выглядит более логичной.

Мелкий масштаб не проблема, доказательство пленскейп в котором ГГ решает исключительно свою личную проблему.

В чем он более честный в том что рояли хуже маскирует? Так это не частность это халтура.

слабо. Без Морриган мир порушится? Если храмовники так думают, то они дураки.

Вполне нормально, главная угроза не отдельный маг отщепенец а мор. Если СС взяли мага отщепенца в команду значить он им нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...