Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Андерса можно сдать. Хоук его и сдает. Просто Каллен отмахивается. Ну что, записываем в минус?

Баг, Просто забыли удалить. Или решили оставить. Все равно на игру никак не влияет.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг.

А ну теперь это баг ... да да разумеется. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну теперь это баг ... да да разумеется. :-D

То есть ты считаешь, что Каллен проигнорировал сдачу отступника из-за занятости? В твоем духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь, что Каллен проигнорировал сдачу отступника из-за занятости? В твоем духе.

Я считаю что это демонстрация того как работали сценаристы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, выборочно. Про это я уже говорил. Мне это очень нравится. В первой части Серых стражей не трогали и никто не жаловался. Тут более продвинутая система. А то, что Хоук не сдает, так он никого не сдает. Воспитание такое :D Реализм же. То есть, если бы Андерса можно было бы сдать, то можно было бы в минус записать. Почему человек, которого воспитал отступником вдруг станет сдавать товарищей храмовникам? Максимум можно предположить, что Хоук считает, что Круг нужен для обучения. Не более того.

МК, кстати, на любого человека действует, так что выборочно сделать не получится. Пришлось бы параллельный сюжет писать.

Реализм? Применимо к ДА2 это слово звучит как сарказм, потому что на самом деле оно к ней неприменимо в принципе. Логика, здравый смысл и причинноследственная связь просто не могут выжить в этом царстве падающих роялей. Дети эрлов и орлейских аристократов, да хоть королей, идут в круг на общих основаниях. Мередит лично укокошила прежнего виконта за нелояльность. Уж из этого одного можно сделать вывод, что ни власть ни богатство не защитят от храмовников. Но Хоук у нас - священная корова со дня появления в Киркволе.

МК, кстати, действует не на всех. Например, на магов контроль разума слабо действует. Можно было бы интересный сюжет вокруг этого закрутить. И вообще, чем вас так пугает идея сделать две игры в одной? Создатели Ведьмака вон не побоялись - в итоге вин. Меньше халтуры, больше нелинейности.

Но должна сказать, меня не перестают забавлять ваши попытки выставить даже самые отвратительные недостатки ДА2, как изюминку. Каждый раз думаю "ну вот это уже точно оправдать нельзя, этот фейл и слепой заметит", ан нет. Вот что значит настоящий фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитай сообщение.

А теперь читаем

Морриган не сидит на одном месте 7 лет.

Простой обыватель в магии не разбирается, бежать стучать лучше на Стражей, за ними охотятся. Какая-то подозрительная девка с ними за компанию-это всё вторично.

Магам в Башне только о Морриган доложить не хватает. Если помните, там гг их судьбу перед Грегором решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реализм? Применимо к ДА2 это слово звучит как сарказм, потому что на самом деле оно к ней неприменимо в принципе. Логика, здравый смысл и причинноследственная связь просто не могут выжить в этом царстве падающих роялей. Дети эрлов и орлейских аристократов, да хоть королей, идут в круг на общих основаниях. Мередит лично укокошила прежнего виконта за нелояльность. Уж из этого одного можно сделать вывод, что ни власть ни богатство не защитят от храмовников. Но Хоук у нас - священная корова со дня появления в Киркволе.

МК, кстати, действует не на всех. Например, на магов контроль разума слабо действует. Можно было бы интересный сюжет вокруг этого закрутить. И вообще, чем вас так пугает идея сделать две игры в одной? Создатели Ведьмака вон не побоялись - в итоге вин. Меньше халтуры, больше нелинейности.

Вместо того, что бы списывать все на рояль можно было бы спросить персонажа или покопаться в кодексе. Если лень можно просто спросить на форуме. Более внимательные бы показали скриншотик или цитату из кодекса. Может просто на словах объяснили.

В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и в конце концов Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от Киркволлской политики, она сама не оставила их в покое.
.Мередит никого не убивала. Перрин был арестован за то, что решить убить всех храмовников, которые в его дела не вмешивались. То, что положение защищает говорят в самом начале брат или сестра. Вообщем будь умней пиши в этой теме или в этом разделе.

Но должна сказать, меня не перестают забавлять ваши попытки выставить даже самые отвратительные недостатки ДА2, как изюминку. Каждый раз думаю "ну вот это уже точно оправдать нельзя, этот фейл и слепой заметит", ан нет. Вот что значит настоящий фанат.

Мне тоже нравится как хейтеры пытаются найти брешь в логике (которая, кстати, есть), но каждый раз находится человек, который находит причину. Я даже завидую упорству, с которым хейтеры пытаются что-то кому-то доказать. Вот что значит настоящий хейтер.

Janger57

Я не понял. Игра же не длится 7 лет.

Вообще я назвал несколько битв, где рядом находили храмовники или те, кому могли сдать. Некоторые аргументы, конечно, слабые, но это не оправдывает DAO.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и в конце концов Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от Киркволлской политики, она сама не оставила их в покое.

Мне одному кажется что это именно проявление нелояльности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется что это именно проявление нелояльности ?

Храмовники стали заправлять только после Мередит. История Киркволла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баг, Просто забыли удалить. Или решили оставить. Все равно на игру никак не влияет.

Я эту фразу не устаю повторять в самых разных темах: не надо прикрываться багами, если вас не устраивает та или иная конкретная ситуация. Да, решили оставить. Да, на игру никак не влияет. В этом-то и фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Храмовники стали заправлять только после Мередит. История Киркволла.

А до этого они просто как то нечаянно спровоцировали Перрина на конфликт ...

Хатит пороть чушь. В условиях вольной марки в целом и Кирквола в частности храмовники будучи реальной силой как сами по себе так и будучи частью церкви андрасте и не могли не быть частью политических процессов, а учитывая обстоятельства они были доминирующей силой.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту фразу не устаю повторять в самых разных темах: не надо прикрываться багами, если вас не устраивает та или иная конкретная ситуация. Да, решили оставить. Да, на игру никак не влияет. В этом-то и фейл.

Согласен, в чем проблема-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Janger57

Я не понял. Игра же не длится 7 лет.

Вообще я назвал несколько битв, где рядом находили храмовники или те, кому могли сдать. Некоторые аргументы, конечно, слабые, но это не оправдывает DAO.

Это сказано к тому, что даже предположим нашёлся человек, который распознал в Морриган мага, разобрался чьи это заклинания, прибежал и рассказал храмовникам. Где они должны Стражей искать? Сколько народу отрядить гоняться по стране за хорошо вооруженной группой только из-за неясных подозрений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, в чем проблема-то?

В том, что изначально в ответ на указание на этот эпизод прозвучало уверенное "Это баг!". Теперь проблемы уже нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, вот к вопросу о том, когда сдаешь Андерса. Где там Каллен отмахивается то? Говорит же, что предупредил и Мередит, и Эльтину, и выслал людей в клоаку, но Андерс оттуда смылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо того, что бы списывать все на рояль можно было бы спросить персонажа или покопаться в кодексе. Если лень можно просто спросить на форуме. Более внимательные бы показали скриншотик или цитату из кодекса. Может просто на словах объяснили.

.Мередит никого не убивала. Перрин был арестован за то, что решить убить всех храмовников, которые в его дела не вмешивались. То, что положение защищает говорят в самом начале брат или сестра. Вообщем будь умней пиши в этой теме или в этом разделе.

Мне тоже нравится как хейтеры пытаются найти брешь в логике (которая, кстати, есть), но каждый раз находится человек, который находит причину. Я даже завидую упорству, с которым хейтеры пытаются что-то кому-то доказать. Вот что значит настоящий хейтер.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Впрочем, можете идти почитать кодекс, который вы мне так настойчиво рекламируете.

Тому что я сказала есть примеры в игре. Может Конор не был отправлен в круг? Если бы положение спасало от круга, заварушки в Редклифе вообще могло не быть. Может не отправились туда же сынок де Лансэ и ребёнок Амеллов (информацию о чём мы находим выпроваживая бандитов из семейного погребка)? А ведь Амеллы в те времена (со слов Лиандры) были настолько богаты и знатны, что могли сами претендовать на титул наместника. Какой-то наёмник, пачками убивающий людей при помощи магии, тут даже рядом не валялся.

Незачем искать брешь в швейцарском сыре.)

Логика в игре появляется эпизодически. Выныривает, как утопающий, пытаясь набрать воздуха, и тут же снова скрывается в море абсурда. Я даже не могу сказать с ходу чья в этом вина, сценариста или реализации. С одной стороны реализация хромает во многих моментах, не только сюжетных и поведенческих. С другой стороны прогибание всего и вся под сюжетную линию (пусть это не естественно, но они всё равно будут делать так, потому что иначе не втиснуться в сюжетные рельсы) - это черта именно плохой литературы.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАО захватывала по следующим причинам:

1. Для игрока было важно, что случится с сопартийцами. Я им сочувствовала, переживала за них, они воспринимались как живые люди. Конечно, не все мне стали близки - были свои любимчики, а были и те, чья судьба почти не волновала. Но даже двое-трое друзей - уже повод, чтобы играть дальше, узнать, чем для них все закончится и каким будет финал их дружбы с ГГ.

2. Исследования мира. Исследования мира в РПГ бывают разными. Можно долго бродить по огромным развалинам, узнавая о судьбе ушедшей расы, встречаясь с призраками и находя загадочные артефакты. А можно показать то же самое, но по-другому: герой заходит в кабинет непися, который живет через дорогу от его собственного дома, и читает документ об ушедшей расе. В ДАО мы часто исследовали мир первым способом, что делало вселенную интересной и загадочной.

3. Конфликты. Конфликты между персонажами или группами персонажей ничего не стоят, если сами НПС выполняют роль кукол. В ДАО они были живые - Бранка, Каридин, Затриан, Хозяйка леса и другие, менее значимые персонажи. И самих конфликтов было много, причем каждый из них можно было разрешить по-разному..

Есть и другие причины играть в ДАО, но я пока остановлюсь на этих, главных... Потому что когда они понятны, можно легко сказать, что необходимо для успеха ДА-3. А именно:

1. Сделать еще больше общения с сопартийцами.

2. Вернуть исследования мира. В Тедасе полно древних загадок и тайн.

3. Сделать больше конфликтов, либо сделать их более сложными, запутанными и вариативными.

Все эти 3 пункта, которые делают историю интересной, в сиквеле урезали, вместо того чтобы усилить. Если данная тенденция сохранится, то ДА-3 не спасет ничто - ни новый движок, ни большая карта, ни супер-пупер боевая система, ни возможность менять облик сопартийцам. Какая мне разница, что там надето на компаньоне, если за всю игру он говорит несколько коротких фраз? Мне вообще все равно, что с ним будет - я его плохо знаю :)

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Впрочем, можете идти почитать кодекс, который вы мне так настойчиво рекламируете.

Тому что я сказала есть примеры в игре. Может Конор не был отправлен в круг? Если бы положение спасало от круга, заварушки в Редклифе вообще могло не быть. Может не отправились туда же сынок де Лансэ и ребёнок Амеллов (информацию о чём мы находим выпроваживая бандитов из семейного погребка)? А ведь Амеллы в те времена (со слов Лиандры) были настолько богаты и знатны, что могли сами претендовать на титул наместника. Какой-то наёмник, пачками убивающий людей при помощи магии, тут даже рядом не валялся.

В обоих случаях отец семейства был против того чтобы сын оставался дома. Де Копьи вообще смысла не было мальчика дома держать: магу нужно обучение. Это тупая Изольда вместо того что бы обратиться с просьбой в Круг, наняла ученика. не преподавателя, не мага, а ученика. Не помню знала ли она про магию крови, но, очевидно, что за что боролась на то и напоролась.

Да и вообще очевидно, что титул сам по себе ничего не дает на законодательном уровне. Но в дом в верхнем городе нельзя просто так заявиться, как в эльфинаж или клоаку, забрать пару человек и уйти безнаказанно. Обыск обычно ничего не дает: у Гаскара ничего не нашли и не доказали, хотя тот маг крови до мозга костей. Кроме этого не мне объяснять как власть, деньги или знакомства помогают в таких случаях. Наверняка сама можешь вспомнить как папа из милиции может отмазать сына. Богатые люди кроме того обычно не просто так богатство заработывают. У них способности определенные есть. Такие способности тоже могут помочь. Хоуку, к слову, именно они помогли. Или как взятка может помочь. Под взяткой не всегда имеется ввиду деньги. Может быть услуга. Если вдруг кто-то думает, что Мередит не такая, то вот один скриншот, а вот другой.

Незачем искать брешь в швейцарском сыре.)

Логика в игре появляется эпизодически. Выныривает, как утопающий, пытаясь набрать воздуха, и тут же снова скрывается в море абсурда. Я даже не могу сказать с ходу чья в этом вина, сценариста или реализации. С одной стороны реализация хромает во многих моментах, не только сюжетных и поведенческих. С другой стороны прогибание всего и вся под сюжетную линию (пусть это не естественно, но они всё равно будут делать так, потому что иначе не втиснуться в сюжетные рельсы) - это черта именно плохой литературы.

Вообще Вам, Айне, Rookie, Skvorec и другим похоже откровенно пофиг на реализм или логику. Иначе бы вы сами нашли ответы на вопросы и сами все сейчас объясняли или сидели сейчас на форуме Skyrim, где с логикой гораздо бОльшие проблемы. Думаю просто вам делать нечего. Раз уж пошла речь о Skyrim, игре года по мнению VGA: думаю мало кому нужен реализм или логика. В мир эльфов, драконов и магии уходят не от хорошей жизни. Я не наслышке знаю фанатов фентези. Все как один недовольны своей жизнью или жизнью вообще и уходят (повторяю уходят) от проблем в мир рыцарей и принцесс. А в Тедасе гораздо больше неразрешимых проблем, чем в реальной жизни, никто не возносит игрока над всеми прочими. Проблемы тут нерешаются простым убийством главгада.

Если все же логика и реализм хоть немного важны, то ешьте пока дают. С такими темпами через несколько лет все игры будут на уровне fable и skyrim. И вы будете слюной течь, вспоминая швейцарский сыр.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще Вам, Айне, Rookie, Skvorec и другим похоже откровенно пофиг на реализм или логику. Иначе бы вы сами нашли ответы на вопросы и сами все сейчас объясняли или сидели сейчас на форуме Skyrim, где с логикой гораздо бОльшие проблемы. Думаю просто вам делать нечего.

Что-то вам доказывать? Неее увольте, максимум на что меня хватает так это морально поддержать людей у которых достаёт терпения спорить с фанбойчиками (это, кстати, относится не ко всем, кто в данной теме голосовал за DA2) DA2...Мой респект вам Айне, Rookie, Sirinoeles, и все, все, все...мне бы ваше терпение))

Раз уж пошла речь о Skyrim, игре года по мнению VGA: думаю мало кому нужен реализм или логика. В мир эльфов, драконов и магии уходят не от хорошей жизни. Я не наслышке знаю фанатов фентези. Все как один недовольны своей жизнью или жизнью вообще и уходят (повторяю уходят) от проблем в мир рыцарей и принцесс. А в Тедасе гораздо больше неразрешимых проблем, чем в реальной жизни, никто не возносит игрока над всеми прочими. Проблемы тут нерешаются простым убийством главгада.

Если все же логика и реализм хоть немного важны, то ешьте пока дают. С такими темпами через несколько лет все игры будут на уровне fable и skyrim. И вы будете слюной течь, вспоминая швейцарский сыр.

Скайрим мне как то пофиг, DAO одна из немногих фэнтези-игр которые мне приглянулись. Фэнтези и реализм...я бы поспорил на эту тему, валяйте. Про эскапизм соглашусь на 100%))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все как один недовольны своей жизнью или жизнью вообще и уходят (повторяю уходят) от проблем в мир рыцарей и принцесс.

Уж лучше в мир рыцарей и принцесс, чем в мир "мы тебя будем гонять по всему город и окрестностям с поручениями, а потом тебе придётся замочить всех, и плевать, что ты из кожи вон лез, чтобы этого избежать".

Кстати, на скайрим мне тоже сильно пофиг. Я даже не знаю, в чём там сюжет. Мне не пофиг на серию ДА как на продолжательницу традиций Балдурса. И если она пойдёт по дорожке ДА2, то всё, можно сказать, что первая игра серии станет последней, которую ещё можно внести в "золотой фонд РПГ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекращайте переходы на личности. Нападки: кто, куда уходит и почему, оставьте при себе.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях отец семейства был против того чтобы сын оставался дома. Де Копьи вообще смысла не было мальчика дома держать: магу нужно обучение. Это тупая Изольда вместо того что бы обратиться с просьбой в Круг, наняла ученика. не преподавателя, не мага, а ученика. Не помню знала ли она про магию крови, но, очевидно, что за что боролась на то и напоролась.

Да и вообще очевидно, что титул сам по себе ничего не дает на законодательном уровне. Но в дом в верхнем городе нельзя просто так заявиться, как в эльфинаж или клоаку, забрать пару человек и уйти безнаказанно. Обыск обычно ничего не дает: у Гаскара ничего не нашли и не доказали, хотя тот маг крови до мозга костей. Кроме этого не мне объяснять как власть, деньги или знакомства помогают в таких случаях. Наверняка сама можешь вспомнить как папа из милиции может отмазать сына. Богатые люди кроме того обычно не просто так богатство заработывают. У них способности определенные есть. Такие способности тоже могут помочь. Хоуку, к слову, именно они помогли. Или как взятка может помочь. Под взяткой не всегда имеется ввиду деньги. Может быть услуга. Если вдруг кто-то думает, что Мередит не такая, то вот один скриншот, а вот другой.

Тоесть по-вашему ребят забрали в круг потому что родители сами этого захотели? Позвольте не согласиться. Родители Амелл(а) совершенно не хотели отдавать своё чадо, но их никто не спрашивал. В Тедасе отдавать мага в круг или нет - не вопрос выбора и желания родителей. Так что вы просто сказали чушь.

Попробую показать наглядно. На одной чаше весов у нас ребёнок, никому в жизни зла не сделавший, у него знатные родители, которые (пусть не все и не всегда, но многие) готовы заплатить сколько нужно, чтобы их чадо "не заметили" храмовники. Но их, вот беда, почему-то забирают. По-вашему Изольда бы не отстегнула храмовникам, если бы эта проблема решалась так просто?

А на другой чаше весов у нас наёмный убийца, убивающий с помощью магии постоянно и по многу. Он, конечно, наварился на походе, но почему-то денег с него храмовники не берут (а вот не надо "включать фантазию", в игре об этом ни полслова). Он, вроде бы, знатного рода, но если его вдруг заберут, вряд ли кто будет сильно ерепениться. Никаких связей в высших кругах за столько лет Хоук так и не завёл. Как бегал с оборванцами с первой главы... Ну напишет мама наместнику письмо "верните ребёнка", так виконт давно уже храмовничья марионетка.

Той же Бетани ни деньги ни положение никак не помогли, думаете Лиандра не хотела её вернуть? Но Хоук мистическим образом неприкосновенен.

Самое забавное, что во время бучи с кунари Мередит говорит Хоуку-магу, что они давно уже о нём знают. А значит знают и об Андерсе и о Мерриль. Почему же их до сих пор не взяли? Хотя он тогда ещё не защитник, с Мередит не связан и нет никаких оснований думать, что будет связан. Прелестный пример логики и реализма.

Вообще Вам, Айне, Rookie, Skvorec и другим похоже откровенно пофиг на реализм или логику. Иначе бы вы сами нашли ответы на вопросы и сами все сейчас объясняли или сидели сейчас на форуме Skyrim, где с логикой гораздо бОльшие проблемы. Думаю просто вам делать нечего. Раз уж пошла речь о Skyrim, игре года по мнению VGA: думаю мало кому нужен реализм или логика. В мир эльфов, драконов и магии уходят не от хорошей жизни. Я не наслышке знаю фанатов фентези. Все как один недовольны своей жизнью или жизнью вообще и уходят (повторяю уходят) от проблем в мир рыцарей и принцесс. А в Тедасе гораздо больше неразрешимых проблем, чем в реальной жизни, никто не возносит игрока над всеми прочими. Проблемы тут нерешаются простым убийством главгада.

Тоесть если человеку не по вкусу это хауноу ноухау, значит ему сразу наплевать на логику? Ну конечно, это же так логично.))

В одном только вы правы, проблемы в ДА2 не решаются убийством главгада. Хотя всё уперается в убийство главгадов, проблемы этим не решаются. И всё время преселдует мысль "а нафига я тогда вообще их убиваю?"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что во время бучи с кунари Мередит говорит Хоуку-магу, что они давно уже о нём знают.

Я согласна по поводу остального, но тут не могу не возразить. Разве ж она такое говорит? У меня из ее реплики наоборот сложилось впечатление, что она узнала о талантах Хоука только сейчас, когда он при ней залепил файрболлом в морду кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна по поводу остального, но тут не могу не возразить. Разве ж она такое говорит? У меня из ее реплики наоборот сложилось впечатление, что она узнала о талантах Хоука только сейчас, когда он при ней залепил файрболлом в морду кунари.

Насколько я помню, Мередит как раз говорит, что о фокусах Хоука она уже знает. Правда точную фразу не приведу, давно уже было. Устанавливать игру только ради этого, понятно, не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, Мередит как раз говорит, что о фокусах Хоука она уже знает. Правда точную фразу не приведу, давно уже было. Устанавливать игру только ради этого, понятно, не собираюсь.

Она говорит, что на время закроет глаза на то, что Хоук пользуется магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...