Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>>она учить додумывать половину сюжета, работая за сценаристов

Скорее нас водят от точки к точке, ставя перед тем или иными фактами. А уж как эти факты стали реальностью - работа воображения и логики Игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее нас водят от точки к точке, ставя перед тем или иными фактами. А уж как эти факты стали реальностью - работа воображения и логики Игрока.

Угу, ключевые слова (ИМХО) в вашем сообщении(да и во всей игре) водят и ставя, именно, что Биоваре нас в DA2 постоянно водят за нос, ставя в идиотские ситуации. А еще дают иллюзию выбора(намек на РПГ). Вот и разобрались как можно в двух словах охарактеризовать сие творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то здесь уже писали, даже расписывали, какой выбор есть в DA2, так что я просто повторяться не буду. А если вы насчет концовки - мы как бы с результатом выбора еще не столкнулись. Хотя, конечно, факт, что Хоук стал символом борьбы для магов при том, что он как бы согласился весь кирквольский круг вырезать (пусть даже потом убив Мередит), не может не смущать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*философски*

какие маги, такой у них и символ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А если вы насчет концовки - мы как бы с результатом выбора еще не столкнулись.

И не столкнемся, потому что разработчики НИКОГДА не строят новую игру на основе выборов, сделанной в прежней игре. В лучшем случае, в ДА-3 про последний выбор Хоука скажут несколько слов и напишут абзац в Кодексе, а последствия выбора аккуратно сведут к общему знаменателю.

В итоге получается, что с последствиями выбора мы не столкнулись в самой игре и не столкнемся в будущем. Вопрос остается прежним: где он вообще виден, этот выбор? А я вам скажу: в паре фраз, которые Варрик говорит в финале. В одном случае он говорит, что Хоук бежал сразу, во втором - что он сначала посидел в кресле наместника, а уже потом сбежал. Эти фразы Варрика, я думаю, обошлись разработчикам не дороже 100 долларов.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже скажу больше, результаты выбора свели к общему знаменателю уже в этой игре. Война магов началась в любом случае, Хоук исчез в любом случае, храмовники победили в любом случае, и Орсино и Мередит мертвы в любом случае итд. Выборов, которые в итоге могут хоть как-то(!) отразиться в следующей части, в игре вообще невероятно мало. С ходу вспоминается только Фенриэль (маг или труп) и Андерс (маг или труп). Отсюда непередаваемое ощущение, что Хоук - призрак, не способный повлиять вообще никогда и не на что. Те моменты, когда повлиять всё-таки можно, ввиду своей малочисленности, ничего не исправляют, а только вызывают тоску по первой части, где разрабы не замарачивались "ах как бы всё в конце роялем придавить", а просто делали хорошую игру.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что вышло из глобальных выборов первой части? Только превратили фанатов в хейтеров, которые бесплатно помогают конкурентам. Я лучше потерплю сюжетную линию с одинаковым концом, чем превращусь в хейтера.

Вопрос остается прежним: где он вообще виден, этот выбор?

Как-нибудь будет настроение и распишу все тридцать с лишним нелинейных квестов их окончания.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому им не надо было заморачиваться с переносом сохранений. Конечно, круто, когда твои решения на протяжении всей серии учитываются, но реализовать это сложно. Во второй части можно было учесть, в третьей сложнее, в четвертой еще сложнее и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот поэтому им не надо было заморачиваться с переносом сохранений. Конечно, круто, когда твои решения на протяжении всей серии учитываются, но реализовать это сложно. Во второй части можно было учесть, в третьей сложнее, в четвертой еще сложнее и так далее.

Они всё-таки относительно обманули - кое-какие решения учли, и они даже варьируются. Только объём этих самых решений не надо было раздувать, но громкие заявления все любят.

Да и как это будет звучать: "Мы сделали систему переноса решений игрока, но будут учитываться только парочка незначительных квестов и один значительный - это ведь круто, да?"

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает все, ваши споры с воображаемыми оппонентами давно перестали забавлять.

Вот поэтому им не надо было заморачиваться с переносом сохранений. Конечно, круто, когда твои решения на протяжении всей серии учитываются, но реализовать это сложно. Во второй части можно было учесть, в третьей сложнее, в четвертой еще сложнее и так далее.

У них сейчас есть один выход - "Прошло 200 лет..." Глупо ведь надеяться на то, что забагованные огрызки сохранений, перенесенных в сиквел, в триквеле вдруг превратятся во что-то большее.

Встречи со страрыми героями, учитывая опыт ДА-2, тоже мало кого радуют. Фанатки Зеврана ужаснулись его внешности и вознегодовали на разработчиков, которые разлучили его с ГГ из первой части. Фанаты Лелианы тоже были недовольны - они-то надеялись, что их Страж уже женился на Лелиане. Так что лучше, по-моему, похоронить всю память о событиях ДАО. О ДА-2, кстати, тоже - вряд ли кто-то будет рад узнать, что его/ее любимый Фенрис умер, забившись от боли под коврик, а Изабелла бросила Хоука через месяц после резни в Киркволле. Пусть триквел начнется с чистого листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них сейчас есть один выход - "Прошло 200 лет..." Глупо ведь надеяться на то, что забагованные огрызки сохранений, перенесенных в сиквел, в триквеле вдруг превратятся во что-то большее.

Мне интересно, как они в этом случае поступят с названием серии xD

Чтобы начать с чистого лица, надо сначала довести до конца истории персонажей второй части. А не в духе "Хоук ушел и больше его никто не видел. Остальных тоже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

События ДАО и ДА2 можно дать в виде Летописи в Кодексе, там же и завершить истории ГФ и Хоука. Написать-то легче, чем создавать последствия в игре. Потом +200 лет, красивые статуи ГГ, вошедших в историю и т.д. Собственно, так поступает Бетезда в своих Свитках, каждая игра - через сотни лет после предыдущей. Только загвоздка в названии "Век дракона", вроде как столетие подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, то лучше пусть будут огрызки чем канон. Зато это будут мои огрызки ^^ Правда вот баги...

Имхо, куда лучшим вариантом был бы не перенос сохранений, а генератор, чтобы можно было выбрать все ключевые моменты. То-есть не выбор типовых историй, как в ДА2, а именно полноценный генератор в котором можно ставить галочки, грубо говоря. Конечно, если переносишь собственноручно сыгранный с любовью сейв, ощущения куда более приятны, зато генератор, по идее, должен помочь миновать баги берущие начало в ДАО/ДАА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, как они в этом случае поступят с названием серии xD

"Эпоха" - это не обязательно "век" :)

Чтобы начать с чистого лица, надо сначала довести до конца истории персонажей второй части. А не в духе "Хоук ушел и больше его никто не видел. Остальных тоже".

Про Хоука и КО можно забыть, как мне кажется. Я исхожу из коммерческих соображений, а не из сюжетных. Для сюжета, кстати, тоже не критична дальнейшая история Хоука - он свое дело сделал. В крайнем случае, его дальнейшую судьбу расскажут в Кодексе. Но в коммерческом плане выгоднее вложиться в нового героя и новую историю, чем продолжать финансировать Хоука, который, мягко говоря, не стал вторым Шепардом и не завоевал народную любовь.

Много ли людей купят аддон про Хоука, учитывая то, что игра получила не самые высокие оценки, продалась гораздо хуже порвой части и вышла почти год назад, причем все это время конкуренты выпускали отличные игры? Я думаю, сиквел уже похоронили. И то, что разработчики уже заговорили о третьей части, еще раз это подтверждает. В лучшем случае выпустят еще 1 DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma, дело не в багах, их при желании можно избежать или исправить. Но ты представь, сколько сюжетных ответвлений будет, скажем, к пятой части. Уследить за ними, сделать так, чтобы те не вступали в противоречие друг с другом и прочее, трудно, на мой взгляд.

"Эпоха" - это не обязательно "век" :)

В игре вроде столетие подразумевается. Хотя тут я могу ошибаться.

Про Хоука и КО можно забыть, как мне кажется. Я исхожу из коммерческих соображений, а не из сюжетных. Для сюжета, кстати, тоже не критична дальнейшая история Хоука - он свое дело сделал. В крайнем случае, его дальнейшую судьбу расскажут в Кодексе. Но в коммерческом плане выгоднее вложиться в нового героя и новую историю, чем продолжать финансировать Хоука, который, мягко говоря, не стал вторым Шепардом и не завоевал народную любовь.

Много ли людей купят аддон про Хоука, учитывая то, что игра получила не самые высокие оценки, продалась гораздо хуже порвой части и вышла почти год назад, причем все это время конкуренты выпускали отличные игры? Я думаю, сиквел уже похоронили. И то, что разработчики уже заговорили о третьей части, еще раз это подтверждает. В лучшем случае выпустят еще 1 DLC.

На сюжет, понятное дело, уже не повлияет. Да и новый герой в третьей части будет стопроцентно. Но тем, кому игра понравилась, явно хочется узнать, что с Хоуком и Ко стало. Вам же, наверно, интересно о Страже узнать)

Запись в Кодексе это нормально, но DLC еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и как это будет звучать: "Мы сделали систему переноса решений игрока, но будут учитываться только парочка незначительных квестов и один значительный - это ведь круто, да?"

А теперь представь каково игрокам, которые только начали играть: туча неизвестно откуда появившихся персонажей неизвестно как завязанных на сюжете. Фанатов, конечно, надо уважать, что бы не родились всякие айны, но и давать им половину игры не стоит.

У них сейчас есть один выход - "Прошло 200 лет..." Глупо ведь надеяться на то, что забагованные огрызки сохранений, перенесенных в сиквел, в триквеле вдруг превратятся во что-то большее.

Встречи со страрыми героями, учитывая опыт ДА-2, тоже мало кого радуют. Фанатки Зеврана ужаснулись его внешности и вознегодовали на разработчиков, которые разлучили его с ГГ из первой части. Фанаты Лелианы тоже были недовольны - они-то надеялись, что их Страж уже женился на Лелиане. Так что лучше, по-моему, похоронить всю память о событиях ДАО. О ДА-2, кстати, тоже - вряд ли кто-то будет рад узнать, что его/ее любимый Фенрис умер, забившись от боли под коврик, а Изабелла бросила Хоука через месяц после резни в Киркволле. Пусть триквел начнется с чистого листа.

Ты за себя говори. Я, конечно, понимаю, что не все могут представть, что кроме их мнения существует другое, но кое-кто может с тобой не согласиться. Мне лично понравилось встретить старых знакомых. Да и узнать что было с ними дальше гораздо интереснее, чем "все жили долго и счастливо" в эпилогах. А играть в игру от которой остались лишь пара названий мне лично не нравится. Это у бетезды ни одного интересного персонажа, а у bioware их полно.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты за себя говори. Я, конечно, понимаю, что не все могут представть, что кроме их мнения существует другое, но кое-кто может с тобой не согласиться. Мне лично понравилось встретить старых знакомых. Да и узнать что было с ними дальше гораздо интереснее, чем "все жили долго и счастливо" в эпилогах. А играть в игру от которой остались лишь пара названий мне лично не нравится. Это у бетезды ни одного интересного персонажа, а у bioware их полно.

Надо просто непосредственно в игре или в аддоне/DLC окончить истории всех персонажей и подвести сюжет игры к логическому завершению. Причем это не отменяет влияния этих решений через 200 лет, но, да, они уже будут каноничными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прошло 200 лет..."

Не будут так делать. "Убивать" целую прорву героев, у которых огромная фанатская база - почти самоубийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будут так делать. "Убивать" целую прорву героев, у которых огромная фанатская база - почти самоубийство.

Эксплуатировать их на протяжении всей игры тоже не айс. Да и фанаты такие фанаты. Вчера они сходят с ума по Алистеру, а завтра у них в фаворитах Андерс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо просто непосредственно в игре или в аддоне/DLC окончить истории всех персонажей и подвести сюжет игры к логическому завершению. Причем это не отменяет влияния этих решений через 200 лет, но, да, они уже будут каноничными.

В uncharted каждый раз заканчивают историю, но это не мешает вставлять Нейтона Дрейка и Елену Фишер в новую игру. Фанаты только этому рады. Сомневаюсь, что новый герой их так же порадовал бы.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В uncharted каждый раз заканчивают историю, но это не мешает вставлять Нейтона Дрейка в новую игру. Фанаты только этому рады. Сомневаюсь, что новый герой их порадовал бы.

Это серия о Дрейке. Точно так же, как трилогия МЕ - это игра о Шепарде. В ДА новые ГГ. Поэтому сравнение некорректное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это серия о Дрейке. Точно так же, как трилогия МЕ - это игра о Шепарде. В ДА новые ГГ. Поэтому сравнение некорректное.

Тоже верно :) Но тем не менее я обрадовался, когда увидел Натаниеля. А у него история вполне логично завершилась. Вы сами-то что чувствовали когда старых героев увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тем, кому игра понравилась, явно хочется узнать, что с Хоуком и Ко стало. Вам же, наверно, интересно о Страже узнать)

Запись в Кодексе это нормально, но DLC еще лучше.

Мне Стража хочется оставить в покое еще со времен ДАО. Пусть он сидит на троне или бродит в другом мире с Морриган.

А продолжение и завершение истории Хоука возможно. Я же и говорю - максимум DLC на пару часов. Для аддона нужна более широкая аудитория, чем фанатская база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне Стража хочется оставить в покое еще со времен ДАО. Пусть он сидит на троне или бродит в другом мире с Морриган.

А продолжение и завершение истории Хоука возможно. Я же и говорю - максимум DLC на пару часов. Для аддона нужна более широкая аудитория, чем фанатская база.

Пусть оставляют вместе с Хоуком. Но я говорю именно о нормальном завершении истории. И DLC в этом плане меня совершенно устраивает.

Тоже верно :) Но тем не менее я обрадовался, когда увидел Натаниеля. А у него история вполне логично завершилась. Вы сами-то что чувствовали когда старых героев увидели?

Увидеть старых героев (даже Зеву, но только после мода xD) было приятно. Но еще приятнее мне будет, если разрабы не будут дразнить нас иллюзиями по поводу влияния нашего выбора на сюжет) Согласна, что в отличие от Свитков у биоваров важны персонажи. Но сами посмотрите. Вышла вторая часть и у новых сопартийцев появились фанаты. При этом история Хоука не продолжение ДАО. Поэтому я не думаю, что люди восприняли бы идею перенести игру на 200 лет вперед отрицательно. По сути, все то же самое, только нет переноса сохранений, которое как бельмо на глазу и не работает.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрицательно, конечно, не восприняли бы, но положительный момент в виде встречи старого доброго персонажа потеряли бы. Насчет перенос не знаю - мне лично не мешает, я им почти не пользуюсь. Впрочем, если не растеряю сохранения, то сохранения DA2 обязательно перенесу. Там встречу какого-нибудь Керана или Самсона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...