Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:swoon2: :D

Эээ, а что не так?) Вроде нормально ник написала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Inadzuma

Нет, но в машине не будет никаких "идей" если она построена по стандартной схеме.

стандартная схема в машине - это 4 колеса, руль и тормоз. И я бы настоятельно не рекомендовал бы автоизготовителям отходить от этой, может быть сильно устаревшой схемы :rolleyes:

Значит можно оговорить, что новое для Биовар.

ну в таком случае DA2 вся новая для биоварей. Я от игр биоварей ни разу так не растраивался, в этом для меня действительно была новизна, пугающая новизна, я бы сказал.... мое ИМХО, конечно :rolleyes:

Ну вы же поняли о чём я. Поняли же?)) Да и поправьте меня, если ошибаюсь, но я не помню чтобы где-то добавлялись новые реплики в зависимости от характера, а не прокачанных навыков.

ну ладно, загибаем второй палец)

2Jeina

imparter - imapter

з.ы. да, я зануда)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, но в машине не будет никаких "идей" если она построена по стандартной схеме.

Сорри, не играла в Альфу. Значит можно оговорить, что новое для Биовар.

Ну вы же поняли о чём я. Поняли же?)) Да и поправьте меня, если ошибаюсь, но я не помню чтобы где-то добавлялись новые реплики в зависимости от характера, а не прокачанных навыков.

Машина, построенная по стандартной схеме, во всяком случае, ездит. И как бы её не модифицировали, колёс всё равно должно быть 4, а не 2 и не 5.

Проблема "добавленных" реплик в том, что игра сама решает, какой у меня характер. Выбрал три раза подряд грубияна (ну день у тебя фиговый выдался) и вот уже не можешь никого уговорить. Нэ дипломат.

Признать эту идею новой - пожалуйста. Но вот хорошей, это нет.

Упс, меня опередили.)

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
imparter - imapter

з.ы. да, я зануда)

Сорри)) Я даже не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема "добавленных" реплик в том, что игра сама решает, какой у меня характер. Выбрал три раза подряд грубияна (ну день у тебя фиговый выдался) и вот уже не можешь никого уговорить. Нэ дипломат.

Признать эту идею новой - пожалуйста. Но вот хорошей, это нет.

А как по мне, то идея как минимум интересная. Просто, как и все в данном случае, недопиленная. Например можно было напрячься и сделать не три типа, чуть больше. Я понимаю, что игрок может по-всякому комбинировать реплики гг и лепить его личность, однако при этом всё-равно будет какая-то одна доминанта, которая запишет гг в одну из трёх рамок. Если бы этих рамок было больше это было бы хорошим развитием данной идеи. А например то, что невозможность договориться для некоторых гг, компенсируется возможностью предоставить слово напарнику и для меня разнообразит геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем не менее, достаточно взглянуть на продажи ДА2 и Ведьмака2, чтобы увидеть разницу. И несмотря на критику отдельных моментов сиквела, я что-то не припомню, чтобы купившие Ведьмака потом громко сожалели о потраченных деньгах и называли игру полным уг. Что касается ДА2, я в первых рядах сожалеющих, и я не одинока.

Кто о чем, а вшивый о бане?) Я говорю, что необязательно в игре ААА класса все должно быть на высшем уровне и привел пример стелс ведьмака.

Насчет машины пример крайне неудачный. Машина в первую очередь транспортное средство, а игры в первую очередь развлечение. Кроме того машины уже сто лет делают (или вообще триста, если считать представителей с паровыми двигателями), а игры только в последнее время стали развиваться. Из-за этого многие современные геймеры привыкли к инновцаиям, к новым идеям. Assassin's creed revelations ругают в первую очередь за отсутствие новых идей. Поэтому разработчикам требуется постоянно что-то новое придумывать. Конечно, есть call of duty, которая выпускает одну и ту же игру каждый год и получает миллионы продаж, но это скорее исключение из правил. Новые идеи не всегда лучшие, но это нормально: первая машина не шла ни в какое сравнение с современными. Даже в сравнении с повозкой по комфорту проигрывала. Но сейчас, когда мы ездим исключительно в автомобилях.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Никто не знает все

Насчет машины пример крайне неудачный. Машина в первую очередь транспортное средство, а игры в первую очередь развлечение.

И? Мы говорили о концепции идеи в целом, в этом случае без разницы, говорим мы о машинах, играх, или боевых птеродактелях.)

Кроме того машины уже сто лет делают (или вообще триста, если считать представителей с паровыми двигателями), а игры только в последнее время стали развиваться. Из-за этого многие современные геймеры привыкли к инновцаиям, к новым идеям. Новые идеи не всегда лучшие, но это нормально: первая машина не шла ни в какое сравнение с современными. Даже в сравнении с повозкой по комфорту проигрывала. Но сейчас, когда мы ездим исключительно в автомобилях.

комфорт машины- это эргономика. Это когда все удачно расположено и вписывается в общую концепцию.То же касается игр. Производители бмв, в целях максимальной комфортности, насколько я знаю, не перемещали педаль тормоза в багажник, и опять таки емнип, не обьявляли это верным развитием серии. Ну и когда они создают машину, кардинально отличающуюся от остальных, они обьявляют о запуске новой серии, а не пытаются втюхать это под видом старой. Да и заявлений наподобие -

"- Не поворачивает руль? Отказывают тормоза? Как не стыдно ругаться, мы проектировали эту машину всего год, то, что она вообще едет - достижение

- :shok: "

я от них не слышал)

Assassin's creed revelations ругают в первую очередь за отсутствие новых идей. Поэтому разработчикам требуется постоянно что-то новое придумывать.

Ага. И я даже ничего не имею против новых идей. Только есть такая вещь как столпы, основы. Можно на машину нанести тонны краски,установить десяток мигалок и крутую стереосистему, но если забыть сделать отверстия под колеса... вряд ли она будет пользоваться большим успехом. Основные столпы для меня: 1)прекрасный сюжет, 2)продуманная логика сюжета, 3)продуманный мир, 4)атмосфера погружения. Новые идеи это не заменят А из всего вышеперечисленного,имхо, DA2 похвастаться может разве что третьим, ( будучи махровым хейтором, не могу не уточнить,что это заслуга вовсе не DA2 :rolleyes: )

И, к слову, о revelations. Есть разница между отсутствием новых идей и тотальным самокопированием. Там даже текстуры по большей части те же)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Основы как раз оставили прежними: перед нами все тот же фентезий мир, и гг с продуманными персонажами выполняет задания, где надо побить кого-нибудь. Время от времени нам дают выбор. DA2 в мелочах отличается от первой части, а в целом та же игра. Те же четыре колеса и руль. Изменение системы крафта, жилища спутников, сюжет растянутый по времени, классы сильно различаются анимацией, изменение интерфейса, личная одежда спутников: все эксперименты в пределах сеттинга. Никто руль в багажник не засовывает, не превращает бмв в паровоз. Никто не делает из рпг шутер ;)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Никто не знает все

Okay, если продолжать пользоваться машинной аналогией:

Основы как раз оставили прежними: перед нами все тот же фентезий мир, и гг с продуманными персонажами выполняет задания, где надо побить кого-нибудь.

поворотники? выкинуть, наша машина не должна поворачивать, мы все время едем прямо.

В DAO хотя бы пытались использовать принцип трех У .

Время от времени нам дают выбор.

Педальки - а давайте мы педальки уменьшим раз в 20, ведь интересный ход!

Про поворотники я уже говорил....

Выборы в DA2 оставили у меня ощущение сделанных на "отвяжись". Как правило они ничего не меняют и не имеют последствий(ты можешь быть магом крови или другом храмовников, ты все равно убьешь магов-заговорщиков) Про паровоз это вы точно подметили.

В DAO мы меняли судьбы династий и рас. В DA2 у нас был выбор спасти или прикончить аж человек 5. Камерная драма... Хм, похоже не мое.

DA2 в мелочах отличается от первой части, а в целом та же игра.

ну тут смотря что понимать под мелочами. Для меня не мелочь урезание диалогов в 2,5 раза, изменение позиции игрока(в DAO мы отыгрывали ГФ, в DA2 мы смотим постановку. В ME это смотрится органично, в DA2, имхо, не получилось) Про выборы и масштаб см. выше.

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина, на самом деле, хорошая - удобная, комфортная, надежная... Только зачем "Бентли" выпустила этот середнячок, да еще и дала ему название знаменитого люксового автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правильно: когда нововведение игроки воспринимают хорошо, то игра становится чуть ли не игрой года, а когда плохо, то происходит то что происходит. И не надо говорить "а они же профессионалы, они должны понимать, что неанимированные картинки в конце гораздо лучше результатов выбора, который мы видим прямо в игре". Зачем надо пробовать что-то новое уже говорил.

PS Как относится в теме сами догадаетесь

x_a8af8bb8.jpg

PPS На будущее: если написано *любимая игра/фильм*2/3/4/5/6, то не торопитесь покупать, а сначала проверьте товар. Или потом не жалуйтесь, что не так сильно вставило. Вас что родители дома запирали, раз надо такие элементарные вещи рассказывать.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Никто не знает все

Правильно: когда нововведение игроки воспринимают хорошо, то игра становится чуть ли не игрой года, а когда плохо, то происходит то что происходит.
эм... кэп?
И не надо говорить "а они же профессионалы, они должны понимать, что неанимированные картинки в конце гораздо лучше результатов выбора, который мы видим прямо в игре".

это те самые письма, которые мы видим прямо в игре? ну да, текст, это всяко круче картинки с текстом.

PS Как относится в теме сами догадаетесь

TES мне честно говоря не очень)

PPS На будущее: если написано *любимая игра/фильм*2/3/4/5/6, то не торопитесь покупать, а сначала проверьте товар. Или потом не жалуйтесь, что не так сильно вставило.

это вы мне советуете поддержать пиратсво и скачать предварительно игру с торрентов? *trollface* Я бы с радостью вернул коробку(ну когда еще не выбросил) но дык не меняют же) А если о демке... Да даже фанаты DA2 говорят что демка ужасна. К тому же никто в демке сюжет не раскроет, а для меня именно это стало ключевым разочарованием(я полагал самое вкусное приберегли для full версии) Но теперь да. Обжегшись на молоке.... предзаказ явно недальновидное решение с серией DA.)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как по мне, то идея как минимум интересная. Просто, как и все в данном случае, недопиленная. Например можно было напрячься и сделать не три типа, чуть больше. Я понимаю, что игрок может по-всякому комбинировать реплики гг и лепить его личность, однако при этом всё-равно будет какая-то одна доминанта, которая запишет гг в одну из трёх рамок. Если бы этих рамок было больше это было бы хорошим развитием данной идеи. А например то, что невозможность договориться для некоторых гг, компенсируется возможностью предоставить слово напарнику и для меня разнообразит геймплей.

Не согласна. Идея глупая. И добавление новых типов личности её никоим образом не спасёт. Всех всё равно не учтёшь, и всё равно у игрока будет оставаться ощущение связанных рук (за время игры в ДА2 оно стало таким привычным). На самом деле вся "гениальность" этой идеи в том, что те варианты ответов/действий, которые в любой уважающей себя ролевой игре даются всем игрокам (вот он отыгрыш), стали ограничивать в зависимости от алайнмента. Сделано это для того, чтобы создать иллюзию, словно прохождение за разный алайнмент кардинально различается. Ведь эти дурацкие три типа личности нужно было как-то обосновать, почему именно три, почему именно такие, да на что это влияет. Вот они и обосновали таким образом. О том, что это в очередной раз отнимает возможности у игрока, они не подумали.

Кто о чем, а вшивый о бане?) Я говорю, что необязательно в игре ААА класса все должно быть на высшем уровне и привел пример стелс ведьмака.

Действительно. Я говорю о том, что в игре ААА класса должно быть больше аспектов, сделанных на высшем уровне, чем слабых. Во всяком случае на высшем уровне должно быть хоть что-то кроме пиара и амбиций разработчиков.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вы мне советуете поддержать пиратсво и скачать предварительно игру с торрентов? *trollface*

Реценизии читайте или отзывы, если Вы из тех кто думает, что всех купили. Можете на meatcritic взглянуть. Или послушать Айне и посмотреть продажи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласна. Идея глупая. И добавление новых типов личности её никоим образом не спасёт.

Согласна, идея глупая. Тем более в РПГ, которая позиционируется как "возвращение к истокам". Я, мать вашу, олдскльщица и хочу, чтобы мне давали иллюзию отыгрыша, причём иллюзию более правдоподобную, чем в ДА2. Вернули дипломатию с запугиванием, и не позволяли герою выдавать реплики в зависимости от выбранного алигмента, а давали их выбирать. На МЕ хотя бы посмотрели с его "синенькими" и "красненькими" репликами, которые, несмотря на зависимость от пути, игроку всё-таки дают щёлками самостоятельно.

А что ещё меня сильно угнетает в ДА2, это отсутствие квестов, основанных на болтологии. Из квестов, в которых драться не надо было, припоминаю только устройство личной жизни Авелин. Это делает все квесты какими-то... одинаковыми. Тебя просят принести пакет-- и этот пакет будет охранять куча бандитов. Тебе нужно что-то взять в пещере-- в пещере найдутся работорговцы с пауками, демонами и нежитью. В процессе убивания местной фауны забываешь, за чем шёл, и чем этот квест отличался от предыдущего.

То ли дело МЕ... Я просто сейчас в него играю, и, если честно, в восторге ) Хоть Шепард с завидной частотой выдаёт реплики, которых я не ожидала, по атмосфере и гемплею ДА2 с МЕ даже и близко не стоит. ИМХО. Взять хотя бы квест, когда ты должен одного типа отвлечь разговором и незаметно прилепить жучок к его компьютеру. Или передать контрабанду. Или поймать инопланетную мартышку, которая спёрла модуль памяти. Вот в чём ДА2 стоило брать пример с МЕ, а не с диалоговым колесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это те самые письма, которые мы видим прямо в игре? ну да, текст, это всяко круче картинки с текстом.

Не, я про перемещение/исчезновение нпц, изменения в разговорах и дополнительные квесты. Но письма, конечно, тоже результат показывают.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Никто не знает все

Реценизии читайте или отзывы

Если бы все так делали, сервиса предзаказов бы не существовало. Если ты доверяешь разработчику, почему не поддержать его?) До DA2 биовари меня ни разу не огорчали)

Не, я про нпц, изменения в разговорах и дополнительные квесты

о_О чем больше читаю я ваши посты, тем больше хочется сыграть в ту DA2, в которую играли вы. Как в анекдоте "хочу в советский союз!" Про нпц - это если, допустим, ты какого то нпц убил, то ты его не встретишь, да? *невинная улыбка*

А дополнительные квесты это да. В DA2 они проcто великолепны (<sarkasm>) Ну кроме квестов спутниокв. Там хоть какая-то постановка)

К слову все это было и в DAO)

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, кстати, следила за продвижением ДА-2. Поэтому я уже до выхода знала, что сиквел будет меньше, что многое урежут и т.п.

Но разработчики также говорили, что сделают акцент на взаимодействии с сопартийцами. И они ничего не сказали о количестве тупых боев. Поэтому я купила ДА-2, надеясь на то, что при общем урезании всего и вся главная фишка биоваров - общение с командой - станет еще лучше. Но главную фишку тоже урезали, несмотря на обещания - диалоги ГГ и спутников сократили, диалоги спутников между собой тоже сократили... При этом количество боев, которых еще в ДАО было многовато, стало просто огромным. Поэтому всю игру я ругалась на бои: "Когда же они кончатся, сколько еще будет продолжаться эта дебильная мясорубка?!" А в перерывах между бесконечными боями мне давали послушать пару коротеньких диалогов, и я офигевала: "Это все? Что, вот и поговорили, теперь опять рубить-рубить-рубить?" Вот главная претензия! К остальному я была практически готова.

Хотя к главной претензии добавились претензии поменьше: обилие квестов в стиле generic, копипаст локаций, бессвязность сюжета, почти полное отсутствие новой информации о мире (даже о магах и храмовниках ничего нового не рассказали, а ведь это главная тема игры!). Исчезли исследования - кроме древнего тейга, никаких исторических открытий, да и в самом тейге мало о чем можно узнать. Ко всему этому я была частично готова, но не ожидала, что все окажется НАСТОЛЬКО ПЛОХО.

Повторюсь, что все это можно сказать только основываясь на сравнении. Безотносительно к ДАО и репутации Био это хорошая, средняя РПГ. Она имеет полное право входить в пятерку 5 лучших РПГ этого года, уступая, конечно, известным фаворитам.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы все так делали, сервиса предзаказов бы не существовало. Если ты доверяешь разработчику, почему не поддержать его?) До DA2 биовари меня ни разу не огорчали)

Так будьте не "все", а умнее. Ну или неприхотливее. То есть не понравилась игрушка, подумал "бывает" и пошел в другую играть.

о_О чем больше читаю я ваши посты, тем больше хочется сыграть в ту DA2, в которую играли вы. Как в анекдоте "хочу в советский союз!" Про нпц - это если, допустим, ты какого то нпц убил, то ты его не встретишь, да? *невинная улыбка*

Я как-то писал, что DA2 хорошая игра, но она маскируется :) Про нпц да, ты убьешь, не встретишь. Или убьешь Алирика, нпц изменят реплики. Или Траску поможешь, он будет говорить одну реплику, не поможешь другую. Или отправишь Фейнриеля к долийцам, он будет там стоять, а Меретари даст 1 золотую. Или попросишь Самсона сделать храмовником, он будет стоять среди храмовников в соотвествующем наряде. Или убьешь маньяка, Лея скажет, что стала стражником.

PS По-настоящему я просто говорю только о плюсах игры, поэтому и кажется хорошей. Но у меня есть немало претензий к ней. Например, дико раздражают поведение напарников в бою. Вечно бьют не того кого следует, если ставишь "дистанцоннонное" поведение, ведут себя как критины. Если одну волну убили до прихода следующей, то вся команда собирается вместе. Милишников нельзя брать на деревянную креветку (забыл как она зовется). Насмешка иногда не действует. Нет опции "стой и ничего не делай". Нельзя сразу два условия в тактике ставить. Нет тактики "не стреляй, если заденешь своих". На PS3 во время паузы нельзя выделить цель или указать какое заклинание использовать. Раздражают невидимые бортики у лестниц, которые не дают выбрать цель. Сложность хотелось бы повыше. И это только мои претензии к бою. С мирной половиной тоже не все гладко.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диалоги спутников между собой тоже сократили...

Эти - нет. Их, вроде бы, даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти - нет. Их, вроде бы, даже больше.

Я не считала, но по ощущениям, их меньше. А главное - сами они меньше. В ДАО у них иногда целые философские дискуссии велись за спиной ГГ, а тут - пара фраз, как в Пробуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, что все это можно сказать только основываясь на сравнении. Безотносительно к ДАО и репутации Био это хорошая, средняя РПГ. Она имеет полное право входить в пятерку 5 лучших РПГ этого года, уступая, конечно, известным фаворитам.

В этом году всего 5 рпг вышло - Скайрим, Ведьмак, Дарк Соулс, Деус Экс и Драгон Эйдж :laugh: И игра от Биовар слабейшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом году всего 5 рпг вышло - Скайрим, Ведьмак, Дарк Соулс, Деус Экс и Драгон Эйдж :laugh: И игра от Биовар слабейшая.

Два мира 2, Аркания, Dark Souls, Drakensang: The River of Time, Dungeon Siege 3 еще были. Можно magicka и бастион еще вспомнить. Рогалики и ММО не считаю.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава богу я не играл во весь этот треш) Речь шла про приличные рпг)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава богу я не играл во весь этот треш) Речь шла про приличные рпг)

Dark Souls не треш, он просто на ПК не вышел, поэтому не слышали.

PS Legend of Zelda забыл. Уж что что треш, но только не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...