Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мы ведь о кошмаре говорим, не так ли?

Я не верю, что они так уж надежно защищают от драконьих фаерболов - или вы на все доступные ячейки доспехов вешаете фаер-резист? И я не верю, что на кошмаре - где, помнится, любая твоя собственная АоЕшка ударит по тебе же, если ты будешь стоять в толпе - у вас выходит не пить банки. Разрывную стрелу, Град стрел и проч., и проч. не юзаете? Бьете автоатакой?

У Себастьяна 1 руна, у Варрика 2, у Авелин одна в броне, 1 в щите. Не помню сколько у Хоука и где. Получается 94-98%. Защищают. Один плевок дракона в толпу снимает у каждого 2-3% здоровья. Вполне терпимо.

И я не юзаю АоЕ, совсем. Я их не прокачиваю ни Хоуку, ни сопартийцам. У лучника прокачан только "сковывающий выстрел", никакого Града стрел. Вполне хватает.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает все

Ась еще раз )))) Это как-то сильно для меня. )))) По-моему, в ДА2 любое подкрепление неестественно появляется )))))

Я и говорю неестественно, но из воздуха появляются у двери - типо пришли. Или, если у уступа, то спрыгнули к Хоуку и Ко. На условность можно списать. А вот, если убежать, то это на условность списать не получится.

PS Nethalf, там 1 руну вставишь и получишь 2,2к защиты от огня, то есть 100%. Полного иммунитета нет, но огненные атаки наносят 1-2 урона. Можно проигнорировать. Дракончики больше проблем создают, чем здоровенная тварь.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Себастьяна 1 руна, у Варрика 2, у Авелин одна в броне, 1 в щите. Не помню сколько у Хоука и где. Получается 94-98%. Защищают. Один плевок дракона в толпу снимает у каждого 2-3% здоровья. Вполне терпимо.

И я не юзаю АоЕ, совсем. Я их не прокачиваю ни Хоуку, ни сопартийцам. У лучника прокачан только "сковывающий выстрел", никакого Града стрел. Вполне хватает.

ОК, ответ дан. И сорри за подозрения.

Это, однако, не отменяет того, что в DAO с этим еще проще - можно вообще резистами и воздержанием от массовых атак не заморачиваться. Просто идешь и тупо всех убиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это, однако, не отменяет того, что в DAO с этим еще проще - можно вообще резистами и воздержанием от массовых атак не заморачиваться. Просто идешь и тупо всех убиваешь.

Вспомнила красиво повисшего в воздухе замороженного до белизны Зеврана, который не вовремя подвернулся под Конус Холода. Удивилась опять ))))

Нету у них резистов, и массовые атаки вполне действуют на сопартийцев. Но, по-моему, несколько меньше, чем в ДА2. Но массовыми атаками таки свободно не покидаешься, очень с оглядкой.

Я лично из AoE пользуюсь только Конусом Холода, и только лично ГГ, чтобы аккуратно краешком и чтобы своих не зацепить. Все равно бывает, но уж больно мне нравится конус холода ))

Никто не знает все

Я и говорю неестественно, но из воздуха появляются у двери - типо пришли. Или, если у уступа, то спрыгнули к Хоуку и Ко. На условность можно списать. А вот, если убежать, то это на условность списать не получится.

*почесав в затылке*

ну это твои какие-то личные заморочки, подогнать игру так, чтобы еще и про мобов, являющихся их воздуха какие-то объяснения придумать. Я по-простому, мне пофиг )))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнила красиво повисшего в воздухе замороженного до белизны Зеврана, который не вовремя подвернулся под Конус Холода. Удивилась опять ))))

Нету у них резистов, и массовые атаки вполне действуют на сопартийцев. Но, по-моему, несколько меньше, чем в ДА2. Но массовыми атаками таки свободно не покидаешься, очень с оглядкой.

Просто жизней у врагов в разы больше. В DAO было примерно одинаково.

Фенрис во время последнего боя с первого раза всех поубивал, кроме танка. Разговор закончился - щелк и 3 из 4 лежат :)

Никто не знает все

*почесав в затылке*

ну это твои какие-то личные заморочки, подогнать игру так, чтобы еще и про мобов, являющихся их воздуха какие-то объяснения придумать. Я по-простому, мне пофиг )))

Когда знаешь, где появляется подкрепление, проще становится. Поэтому и косишься на всякие двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда знаешь, где появляется подкрепление, проще становится. Поэтому и косишься на всякие двери.

Да я просто привыкла думать, что враги появляются отовсюду. Плюх - и посереди комнаты вражина стоит. Я поэтому скорее на маленькую карту кошусь, там нагляднее. О! Красные точечки рядом с желтенькими! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нету у них резистов, и массовые атаки вполне действуют на сопартийцев. Но, по-моему, несколько меньше, чем в ДА2. Но массовыми атаками таки свободно не покидаешься, очень с оглядкой.

Я лично из AoE пользуюсь только Конусом Холода, и только лично ГГ, чтобы аккуратно краешком и чтобы своих не зацепить. Все равно бывает, но уж больно мне нравится конус холода ))

А я и не говорил, что резисты есть - я сказал, что в DAO на них можно спокойно забить и играть, не заморачиваясь с резистами. Просто даже на кошмаре любая дружественная АоЕшка, за исключением Бури Века и может еще Заразной Ходячей Бомбы не ставит под угрозы ни жизнь сопартийца, ни исход боя. Можно спокойно стоять в огненной буре, электрической, морозной - ничего страшного, критического не произойдет. А АоЕшки воина и разбойника (кроме Дождя Стрел) в DAO и вовсе не наносят никакого урона. Т.е. в DAO массовые атаки действуют на сопартийцев не просто "несколько меньше", а намного меньше. А учитывая крошечный кулдаун банок и лечащих умений эти массовые атаки в еще меньшей степени ставят исход боя под угрозу.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Ну вот Конус Холода вполне успешно заморозит до абсолютно замороженного состояния.

Заразую Бомбу я пару раз применила. Алистер оба раза не выжил ))) Больше не применяла. )))

Остальное просто не знаю, ни разу не пользовалась, ибо не очень понимаю, зачем оно нужно. Дождем стрел тоже не пользуюсь. Так что мне трудно сказать что-нибудь толковое по этому поводу.

Я вообще мало спецумениями всякими пользуюсь, это позволяет экономить очки выносливости и бросить все на урон от обычной атаки.

То есть для моей манеры игры количество урона для сопартийцев от AoE не ставит исход боя под угрозу, я все равно AoE редко применяю :) Собственно, вот только конус холода в ДАО, и ничего в ДА2.

Двуручников не беру с собой ни там, ни там, тоже ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nethalf

Ну вот Конус Холода вполне успешно заморозит до абсолютно замороженного состояния.

Заразую Бомбу я пару раз применила. Алистер оба раза не выжил ))) Больше не применяла. )))

Остальное просто не знаю, ни разу не пользовалась, ибо не очень понимаю, зачем оно нужно. Дождем стрел тоже не пользуюсь. Так что мне трудно сказать что-нибудь толковое по этому поводу.

Я вообще мало спецумениями всякими пользуюсь, это позволяет экономить очки выносливости и бросить все на урон от обычной атаки.

То есть для моей манеры игры количество урона для сопартийцев от AoE не ставит исход боя под угрозу, я все равно AoE редко применяю :) Собственно, вот только конус холода в ДАО, и ничего в ДА2.

Двуручников не беру с собой ни там, ни там, тоже ничего сказать не могу.

Ну, положим, заморозили мы Конусом холода ГГ или сопартийца (кроме мага разве что). Ну, снялась у него там крошечная полоска. И все. Мой воин многократно попадал под чужие и свои Конусы холода - мобы просто стояли и тупо ковыряли его. И все.

А потом, мы ведь говорим не о вашей манере игры, а общо. И дружественный урон в DA2, кстати, не только от двуручников, но и от щитовиков. А в DAO - ни от тех, ни от других, только от магов и Дождя стрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, но мне просто нечего сказать по этому поводу. ))

Я читала, что дружественный урон от воина в ДАО есть. Но сама не видела, потому что хожу с Шейлой или уж с Алистером на худой конец. Справедливость если и наносит урон, то я не заметила. Короче, у меня танки обычно где-то впереди)). Про Авелин тоже ничего не могу сказать.

И дружественный урон в DA2, кстати, не только от двуручников, но и от щитовиков. А в DAO - ни от тех, ни от других, только от магов и Дождя стрел.

Это все равно никак не значит, что в ДА2 сложнее играть. Разумный человек это просто учтет и приспособится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я читала, что дружественный урон от воина в ДАО есть. Но сама не видела, потому что хожу с Шейлой или уж с Алистером на худой конец. Справедливость если и наносит урон, то я не заметила. Короче, у меня танки обычно где-то впереди)). Про Авелин тоже ничего не могу сказать.

Вот только от Шейл из всех воинов и получаем дружественный урон. Ну, еще Очищение храмовника снимает как враждебные, так и дружественные эффекты - не нанося урона при этом - и все. И ведь еще есть разбойники, которые в первой части тоже не наносят дружественного урона, в отличие от второй.

Это все равно никак не значит, что в ДА2 сложнее играть. Разумный человек это просто учтет и приспособится.

Сложность в том и заключается, что нас заставляют как-то приспосабливаться и изворачиваться к разного рода ограничениям и условиям. В ДЭО нас заставляют меньше, вот и все.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ. DA2 - единственная игра, в которой на нормальной сложности можно победить почти любого врага, нажимая только на одну кнопку (R, по моему - атака ближайшего врага). Какая тут сложность? Можно научить этому своего кота. DAO, конечно, не образец сложной и интересной боевки, но там надо хоть немного думать во время сражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Сложность в том и заключается, что нас заставляют как-то приспосабливаться и изворачиваться к разного рода ограничениям и условиям. В ДЭО нас заставляют меньше, вот и все.

Да что там приспосабливаться. Фенриса с собой не брать. И не прокачивать AoE )).

А получается в результате имба, которая ДАО и не снилась.

У лучников, которые не ГГ, прокачала только сковывающий выстрел. Но остались сэкономленные очки. Их кинула в Скорость, Уловку и в пассивку Мерзавца. Ну и над тактикой подумала немножко. В результате получилась машина убийства, на которую враги почти не нападают (а если нападают, то быстро теряют интерес) и которая не наносит никакого урона сопартийцам. У ГГ по той же схеме + Тень (очень читерская специализация) + Убийца. На одних пассивках совершенно бешеные цифры набираются.

Ну и Авелин.

После чего пошла сносить все живое, не обращая ни на что внимания. Как по парку.

Играть намного легче, чем в ДАО. То есть просто идешь и убиваешь всех. И зачем эти AoE вообще нужны были? ))

Вот когда я говорю, что в ДАО играть сложнее, я имею в виду, что в ДАО не настолько имбовые сопартийцы все-таки. Да и сам ГГ тоже.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда я говорю, что в ДАО играть сложнее, я имею в виду, что в ДАО не настолько имбовые сопартийцы все-таки. Да и сам ГГ тоже.

В ДАО сопартийцы без уникальных умений - вот и не имбовые , но это не плюс ДАО ,а наоборот минус. Насчет гг - спорно , очень спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ДАО сопартийцы без уникальных умений - вот и не имбовые , но это не плюс ДАО ,а наоборот минус. Насчет гг - спорно , очень спорно.

Почему минус-то? Потому что не имбовые? :)

А про ГГ - ну возьми и сам посчитай )) 100% крит при ударе с фланга (а он всегда с фланга, потому что враг вокруг Авелин), +5% вероятность крита, +50% урона от крита, + 20% урона (если враг сражается с сопартийцем, а враг сражается с Авелин), +1% урона от крита на очко хитрости. Это только пассивки, то есть простая автоатака.

Из этого в ДАО только +1% урона от крита на очко хитрости.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему минус-то? Потому что не имбовые? :)

А про ГГ - ну возьми и сам посчитай )) 100% крит при ударе с фланга (а он всегда с фланга, потому что враг вокруг Авелин), +5% вероятность крита, +50% урона от крита, + 20% урона от крита (если враг сражается с сопартийцем, а враг сражается с Авелин), +1% урона от крита на очко хитрости. Это только пассивки, то есть простая автоатака.

Из этого в ДАО только +1% урона от крита на очко хитрости.

Минус потому что они калька с гг , без уникальности .

Зато в ДАО бешеный уворот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато в ДАО бешеный уворот .

Это ты просто увороты в ДА2 не распробовал, видимо )))

Пассивка -25% провокации опасности.

Неприметность -50% провокации опасности. При этом сброс набранного агро 100%. При этом всем магам и разбойникам -50% провокации опасности на это время.

Приманка. Все 15 сек бъют приманку.

Уклонение. Разбойника теряют из виду (с оглушением)

Дыхание Хамелеона. Облако, в котором враг по тебе не попадает.

Ничего этого в ДАО нет.

+ более продвинутая невидимость, чем в ДАО (я даже не пользовалась, и так хватало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОМГ. DA2 - единственная игра, в которой на нормальной сложности можно победить почти любого врага, нажимая только на одну кнопку (R, по моему - атака ближайшего врага). Какая тут сложность? Можно научить этому своего кота. DAO, конечно, не образец сложной и интересной боевки, но там надо хоть немного думать во время сражения.

И о чем думать в DAO, тем более на нормальной сложности? Примеры в студию.

Да что там приспосабливаться. Фенриса с собой не брать. И не прокачивать AoE )).

И это ваш ответ? Не брать Фенриса и не качать АоЕ? Это ли не доказательство, что бои в DA2 сложнее, чем в DAO, раз надо так извращаться? :)

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего этого в ДАО нет.

В DAO еще больше читерских заклинаний.

Столкновение маны убивает любого мага не босса, а босса лишает маны. Работает по площади.

Силовое поле дает танку полную неуязвимость на целую минуту.

Этих двух заклинаний достаточно, что бы победить любого врага на любой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Кровавая Рана? Эта штука станит всю толпу, к тому же нанося урон духа. В Начале - имба имбой. В Пробуждении - появились еще читерские заклинания. К примеру, спека Хранитель. Корни делают мага неуязвимым к оглушению, сбиванию с ног, да еще и всем окружающим урон от природы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DAO еще больше читерских заклинаний.

Столкновение маны убивает любого мага не босса, а босса лишает маны. Работает по площади.

Силовое поле дает танку полную неуязвимость на целую минуту.

Этих двух заклинаний достаточно, что бы победить любого врага на любой сложности.

Столкновение маны никогда не пробовала, жалко 3 очка умений. Но отзывы хорошие, да.

Силовым полем не пользуюсь, неудобно мне. Это надо дождаться, пока танк всех заагрит, а мне лень это отслеживать))

Paladin000

А Кровавая Рана? Эта штука станит всю толпу, к тому же нанося урон духа. В Начале - имба имбой.

Ну не имба, прямо скажем. Много на кого вообще не действует - на скелетов, големов, духов. На гномов почти не действует. С драконов срывается через треть секунды.

Хранитель показался неудобным - маг, получается, должен на одном месте стоять.

Ну нинаю. Ковыляю вот сейчас потихоньку в ДАО, маг 14 уровень. Удивляюсь. Я в ДА2 на кошмаре как привыкла - зашла, всех убила, пошла дальше. А тут зашла - убили. Зашла опять - убили. Зашла опять - убили ))) Странное ощущение ))

В Пещерах прошла двух драконов и мага с Ткачем заклинаний только с ловушками и предварительным выманиванием вражин. Без ловушек убивали, хоть с Кровавой раной, хоть без )) Ну, может у меня, конечно, прокачка такая специфическая.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в ДА2 на кошмаре как привыкла - зашла, всех убила, пошла дальше. А тут зашла - убили. Зашла - убили. Зашла - убили ))) Странное ощущение ))

Что-то не так либо с тактикой , либо с прокачкой. Сложности там возникают не так часто как ты описываешь rofl.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто без танка иду )) 2 мага и 2 роги. В рассчете на зверей следопыта.

Ну понимаешь, простые места-то просто прошлись и забылись. На арене влет убила всех одиночных, а вот Пиотин крови выпил... Там 4 бронированных по самое не могу гнома. И магия их не берет. Раза с 10 только прошла, вся группа полегла, ну да я уже плюнула.

А подпольные бои вообще не прошла, первая же группа сносит. Ну это я попозже пройду, конечно.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто без танка иду )) 2 мага и 2 роги. В рассчете на зверей следопыта.

Ну понимаешь, простые места-то просто прошлись и забылись. На арене влет убила всех одиночных, а вот Пиотин крови выпил... Там 4 бронированных по самое не могу гнома. И магия их не берет. Раза с 10 только прошла, вся группа полегла, ну да я уже плюнула.

А подпольные бои вообще не прошла, первая же группа сносит. Ну это я попозже пройду, конечно.

Возьми танка , не мучайся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нэт! Хочу медведя в качестве танка и скелета ))) Или паука и скелета - так еще прикольнее ))) Зловещий кровавый маг в сопровождении гигантского ядовитого паука и скелета в пожарной каске со ржавым мечем... :-D

Вот в ДА2 таких приколов не получится сделать.

Nethalf

И это ваш ответ? Не брать Фенриса и не качать АоЕ? Это ли не доказательство, что бои в DA2 сложнее, чем в DAO, раз надо так извращаться? :)

Сорри, пропустила пост.

Ну ..ээ.. да, ответ )) А что тут такого? Ну если АоЕ наносит урон группе, то разумно АоЕ не брать )))) Игрок от этого ничего не потеряет, я тут подробно расписывала.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...