onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 834 24 августа, 2012 (изменено) и сколько людей купят это изометрическую рпг? Изменено 24 августа, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 Почему бы им не сделать отдельно версию на компьютеры со строчками и отдельно на консоли с колесом? Раз уж консольщикам так мешают строчки. Эээ, я вообще-то сижу на ПК и колесо хочу на ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2012 Внесу свои пять копеек в "Дискуссию про Колесо". Нет никакой существенной разницы, как размещаются реплики ГГ, к колесу ли они прикреплены или расставлены в столбик. Проблема последних игр биовар не в взаимном расположении реплик, а в их содержании. Короче, по пунктам. Во первых, как уже было сказано, часто приходиться угадывать, что ляпнет ГГ. Во вторых, ГГ редко дают высказывать свою позицию, то бишь мы почти лишены возможности контролировать смысл высказываний. В третьих, когда нам всё-же дают высказаться, смысл часто каким-то извращённым образом привязывается к тону: Дипломат-Магофил, Агрессор-Магофоб, хочешь наоборот? А Хрен тебе! Лично я ничего не имею против привязки реплик к колесу, меня волнуют вышеизложенные недостатки, а не форма диалоговой панели. Исправят всю это фигню , могут привязывать реплики хоть к звёздочкам, мне пофиг. P.S. Интересно, как скоро, на практике, наконец, осуществят систему "Говори с НПЦ"? Если говорить откровенно система колеса в ДА 2 не была чужеродным элементом игры, скорее смесью чисто недоработанного концепта и эксперимента. Я бы скорее сказал что основные проблемы связаны не с колесом, а с самими диалогами, или если быть точнее их недостаточным количеством. А вообще, говоря про ващи пункты в третьей части можно было бы внедрить нечто следующее:1) Систему Деуса где реплика высвечивается при ее выборе. 2) Тут скорее связано с сюжетной составляющей- в 1 и 2 актах Хоук просто никто для большинства кирквольцев поэтому особо свою точку зрения не повысказывашь,лечиться сюжетом где ГГ великий великий спаситель вселенной :D 3) Если я правильно помню прохождение дипломат не всегда магофил и наоборот. Вроде зависит от собеседника, при разговоре с Калленом вроде верхняя строка связана с магофобией, в то время как нижняя защищает. Не спорю система немного корявая, но опять же, как я уже упоминал про концепт, варианты доработок есть и надеюсь они будут внесены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 и сколько людей купят это изометрическую рпг? А какая разница? Главное они выскажутся, а потом будут винить разработчиков что те бесхребетные идут на поводу у толпы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 834 24 августа, 2012 (изменено) Если проведем вопрос на любом форуме, то получим результат, что люди хотят изометрическую РПГ аля олдскул. Только ни о каком развитии и речи не будет. Все игры будут похожи друг на друга, но фанаты будут довольны. Я уж лучше сыграю в слешерный DAII чем вернусь в прошлое. и оорос только на форуме где рпг жанр, доминирующий, некоторые вообще вон скажут в опросе. на хрен рпг, хочу новый колл оф дьюти а некоторые вообще думают, что рпг это гранатомёт Изменено 24 августа, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 24 августа, 2012 (изменено) Колесо, крыло, да хоть турбина, главное что бы понятно, что перс ляпнет. :wacko: Изменено 24 августа, 2012 пользователем Pharaoh 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 и порос только на форуме где рпг жанр, доминирующий, некоторые вообще вон скажут в опросе. на хрен рпг, хочу новый колл оф дьюти В этом то и проблема. Если идти на поводу у толпы ни к чему хорошему это не приведет. Одни будут винить в бесхребетности, другие будут говорить что одну часть аудитори они слушают, а на других забиают болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 августа, 2012 (изменено) . Чем мне "понравилась" Da2, так это тем, что недостатки в одной области очень органично дополняются недостатками в другой, усиливая эффекты друг-друга. По отдельности разные косяки Da2 не так уж страшны, но всё вместе..уууууууу. P.S. Мы с вами незнакомы, так что, лучше сразу представлюсь. Skvorec - замыкающий десятки главных Хейтеров Da2 на bioware.ru, не переношу в Da2 всё, кроме сюжетных конфликтов. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 834 24 августа, 2012 недостатки да2: локации. дизайн одежды соратников, анимешные персонажи, которые попали из другой вселенной, похоже кто- то переиграл в линейку. и урезанные диалоги. все остальное мне понравилсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 24 августа, 2012 (изменено) Колесо, крыло, да хоть турбина, главное что бы понятно, что перс ляпнет. :wacko: А я понимаю что скажет Хоук Я там даже отыгрывать роль могу Изменено 24 августа, 2012 пользователем Никто не знает все 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 24 августа, 2012 (изменено) Колесо ты, колесо, дальняя дорога... Вообще-то, не будь Биосы ограничены временем и ярым оком ЕА за спиной - думаю, они бы в итоге пришли к идеальному варианту диалоговой системы. А именно - ступенчатому совмещению списка реплик с колесом. Т.е., когда игрок вначале выбирает смысл фразы из списка, а затем - эмоциональную окраску этой фразы на колесике. Вот тут уж поле для отыгрыша было бы просто беспредельным. Отправлять на смерть с вежливым поклоном, поддержать кандидата на собрании Земель с площадной бранью, шутливо признаться в любви... и т.д., и т.п., и какую тонкую настройку можно забацать взаимоотношениям со спутниками на этой бранже... Тьфу ты, пропасть, размечтался! Изменено 24 августа, 2012 пользователем Дитрих Антельсон 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 24 августа, 2012 Т.е., когда игрок вначале выбирает смысл фразы из списка, а затем - эмоциональную окраску этой фразы на колесике. Вот тут уж поле для отыгрыша было бы просто беспредельным. Отправлять на смерть с вежливым поклоном, поддержать кандидата на собрании Земель с площадной бранью, шутливо признаться в любви... и т.д., и т.п., и какую тонкую настройку можно забацать взаимоотношениям со спутниками на этой бранже... Тьфу ты, пропасть, размечтался! Предел мечтаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cat 551 24 августа, 2012 Оффтоп и флудерастию прекращаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 (изменено) Вы не любите творчество профессора? Все, молчу Изменено 24 августа, 2012 пользователем Тот кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 24 августа, 2012 Хм, с удовольствием посмотрел бы на то, как разработку DA3 отдали бы в руки Obsidian Entertainment Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 24 августа, 2012 (изменено) Первый акт квест, где у мужика пропала жена. Если в борделе второй раз поговорить с эльфом, то он предложит переспать и веселое колесо дает 2 варианта ответа: "Точно" и "Возможно". А потом сиди и гадай, что из этого "Да", а что "Нет". Так, что пусть доделают чертово колесо или возвращаются к старой доброй диалоговой системе. Изменено 24 августа, 2012 пользователем warlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 (изменено) Возможно это значит вежлево послать эльфа куда подальше. Не все же матами да грубыми словами. Однако сама реплика которую скажет хоук будет отличаться жесткостью в зависимости от характера героя. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Тот кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 24 августа, 2012 Первый акт квест, где у мужика пропала жена. Если в борделе второй раз поговорить с эльфом, то он предложит переспать и веселое колесо дает 2 варианта ответа: "Точно" и "Возможно". А потом сиди и гадай, что из этого "Да", а что "Нет". Это не "веселое колесо" виновато, а веселые переводчики. Вот как в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 24 августа, 2012 Возможно это значит вежлево послать эльфа куда подальше. Не все же матами да грубыми словамиА вот и нет. Я тоже так думал когда тыкал "возможно" только вот посылает эльфа вариант "точно". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 Ну я пробывал только один поэтому не знаю, однако могу сказать что большинство непоняток связано с кривой лохализацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 24 августа, 2012 Это не "веселое колесо" виновато, а веселые переводчики. Вот как в оригинале. Суть от этого не меняется полная реплика отображает именно отказ даже в локализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 24 августа, 2012 Суть от этого не меняется полная реплика отображает именно отказ даже в локализации. Вы жаловались на то, что игроку приходится гадать, выбирая ответ. В оригинале все понятно. Верхняя реплика означает "Да", средняя - "Нет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 544 24 августа, 2012 В оригинале все понятно. Может, тут какая-то неизвестная мне английская идиома, но и в оригинале обе строчки для меня имеют одинаковое значение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 24 августа, 2012 Может, тут какая-то неизвестная мне английская идиома, но и в оригинале обе строчки для меня имеют одинаковое значение. Вопрос: Уверена, что не заинтересована в моих услугах? Ответы: 1. Пожалуй, заинтересована. 2. Уверена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 24 августа, 2012 Может, тут какая-то неизвестная мне английская идиома, но и в оригинале обе строчки для меня имеют одинаковое значение. Вы сами ответили на вопрос. Если для кого-то не понятно что имеется ввиду это не значит что виноват написавший, это значит, что читающий понять не может и виноват только он сам. (Я ни в коем случае не упрекаю вас ни в чем) Вот и подтверждение Вопрос: Уверена, что не заинтересована в моих услугах? Ответы: 1. Пожалуй, заинтересована. 2. Уверена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты