onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cucub 12 28 августа, 2012 (изменено) Сейчас прохожу DAO и я вот думаю, что будет приятнее, если ГГ будет вместе с группой жить в лагере (как в DAO). Потому что как-то уютнее, что ли. Даже не знаю. Плюс, сейчас на лагерь напали крикуны. Надеюсь, в третьей части это тоже реализируют. Нападение на дом/лагерь/таверну, где отдыхает ГГ. Мне идея с лагерем в ДА3 не очень нравится, да и было уже. Подумать только, они спали на подстилках под открытым небом, с минимумом удобств в течении года. В третьей части надо сделать коммуну. Долийцы селятся везде. И уж куда суровей, чем в Орлее? Там же Долы. Сам бог велел остановиться и поплакать. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Cucub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 28 августа, 2012 (изменено) Кстати, вот кадр из старого ролика по ДЭ2. Ничего не напоминает? В особенности после тех утечек) http://s017.radikal.ru/i431/1208/b4/73b6473d58ae.jpg Вон там и эльфийка лучница и коссит тал-вашот) Даже СС есть) И про Орлей строчка есть) Видно в ДЭ3 используют наработки второй части, которые так в финале и не появились( Изменено 28 августа, 2012 пользователем M.J. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 28 августа, 2012 А я сейчас прохожу ДА2. Первая часть. Несколько диалогов (не спорю, не плохих) после которых с семьёй и поговорить-то не о чем. Стоят, гавкают. Пичалька.( Вот такого точно не надо. До это же куда хуже чем если в ДАО сразу после того как попадешь в лагерь пробежаться по всем сапортийцам и проюзать их диалоги. После чего лагерь практически теряет смысл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 августа, 2012 Вопрос месца- крафтинг. Я против. Пусть останутся только зелья. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 28 августа, 2012 Крафтинг. Верните крафтинг из Начала. Он же был не обязателен (хотя некоторые доп. миссии в нем нуждались). Я иногда зелья-припарки-руны делаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tornado 5 28 августа, 2012 а мне как то побаку)))я как то не обращал внимание на это в первой части) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 28 августа, 2012 (изменено) Пусть лучше углубят систему улучшения оружия и рун. Остальной крафтинг можно поубавить. Создание лечилок слишком имбовое - наклепал 100500 припарок, и вперед. Бомбы используются редко из-за невысокой эффективности. Ловушки... покажите мне человека, который использовал ловушки. Яды - туда-же. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Nevarin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 28 августа, 2012 Ловушки нужны на высоких уровнях сложности. яды на средних. если ты прошел игру на легком то тебе вообще ничего не надо, можно "голым" проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каэлторн 401 28 августа, 2012 Яды довольно полезная штука, как и зелья. Хотелось бы, чтобы крафтинг был, как в ДА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 28 августа, 2012 Ловушки нужны на высоких уровнях сложности. яды на средних. если ты прошел игру на легком то тебе вообще ничего не надо, можно "голым" проходить. Вот не нужно, проходил я на среднем, кое-что и на высоком. Руны у мага в десятки раз полезней самой навророченной ловушки. От ядов особой прибавки не ощутил. А вот в "ведьмаке" например, бомбы и зелья действительно сильно облегчают жизнь на высоких сложностях, пусть пример берут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 28 августа, 2012 Яды - дело полезное. "Алхимию" ядов и припарок стоить оставить. Припарки - в ДА2 вполне нормально пофиксили зелья. Тупо стоять и глотать бутылки, как в первой части, уже не получится. Ловушки? Покажите мне человека, который использовал ловушки [2] Оставить крафт рун. Все остальное в топку. Сделать несколько крафтовых квестов, как в Пробуждении. Я вообще жду встречи Мастера Вейда и Сэндала. Какую бы адскую вундервафлю они могли бы создать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 28 августа, 2012 Сделать несколько крафтовых квестов, как в Пробуждении. Я вообще жду встречи Мастера Вейда и Сэндала. Какую бы адскую вундервафлю они могли бы создать! Горн против Мора? :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 28 августа, 2012 Кстати, вот кадр из старого ролика по ДЭ2. Ничего не напоминает? В особенности после тех утечек) http://s017.radikal.ru/i431/1208/b4/73b6473d58ae.jpg Вон там и эльфийка лучница и коссит тал-вашот) Даже СС есть) И про Орлей строчка есть) Видно в ДЭ3 используют наработки второй части, которые так в финале и не появились( А не есть ли это как раз источник недавних слухов? Может кто-то не слишком внимательный нашел данную информацию и поспешил всех порадовать новостями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 28 августа, 2012 До это же куда хуже чем если в ДАО сразу после того как попадешь в лагерь пробежаться по всем сапортийцам и проюзать их диалоги. После чего лагерь практически теряет смысл. Да, это куда хуже. Нет, смысл не теряет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 28 августа, 2012 (изменено) Да, это куда хуже. Нет, смысл не теряет. В чем разница? Ну по мере прохождения зайдешь еще пару раз что бы новые ветки диалога проюзать и все под конец игры туда можно смело не заходить.К тому же лагерь в ДАО был откровенно реализован хреново. Он же полностью неживой. Не дай бог такое в ДА3. Изменено 28 августа, 2012 пользователем krauzer245 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 923 28 августа, 2012 (изменено) В чем разница? Ну по мере прохождения зайдешь еще пару раз что бы новые ветки диалога проюзать и все под конец игры туда можно смело не заходить.К тому же лагерь в ДАО был откровенно реализован хреново. Он же полностью неживой. Не дай бог такое в ДА3. В том, что можно было в любой момент подойти и послушать голос сопатийца. К тому же веток диалога было много, за один присест всё "проиграть"-- офигеешь. К тому же по мере роста отношений появлялись новые. К тому же уже пройденный ветки открывали новые. Плюс личные квесты. Навар более чем приличный. Тем более по сравнению с ДА2. А не есть ли это как раз источник недавних слухов? Может кто-то не слишком внимательный нашел данную информацию и поспешил всех порадовать новостями? А это вообще не фанарт по мотивам слухов? В "креативе" выкладывали. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 28 августа, 2012 (изменено) В чем разница? Ну по мере прохождения зайдешь еще пару раз что бы новые ветки диалога проюзать и все под конец игры туда можно смело не заходить.К тому же лагерь в ДАО был откровенно реализован хреново. Он же полностью неживой. Не дай бог такое в ДА3. Он был гораздо более живой по сравнению с домом в ДА2. Там и торговцы с провизорами появлялись по мере прохождения и новые персонажи приходили чтобы задания дать. Не говоря уже о том, что диалогов было банально больше в несколько раз. И все диалоги сразу проговорить было нереально, поскольку многие ветки появлялись по мере изменения отношения сопартийцев, а другие по мере прохождения сюжета. Кроме того, некоторые ветки лучше было вообще не трогать до поры до времени, чтобы не потерять возможность завести роман или изучить навык. Вобщем думать нужно было, готов ты к этому разговору или нет. Ну а главное, конечно, что можно было самому выбрать когда начинать диалог и самому выбрать тему. Вот стало мне грустно, можно пойти к Лелиане послушать старинные легенды, или к Морриган порасспросить про колдовство, а может вовсе стебнуться над Огреном. Совершенно не обязательно было всё время решать какие-то личные проблемы и вести разговоры о смысле жизни. В ДА2 очень не хватает возможности поболтать за жизнь. И ладно бы с сопартийцами, их всех клинит. Но даже с семьёй, которая, вроде бы, для этого и нужна. Лагерь, он, конечно, тоже декорация, но воспринимается лучше. Ну что там есть? Палатки да костер. Костер горит, палатку можно иногда использовать по назначению с понравившимся сопартийцем. А с другой сотороны у нас целый особняк, где есть дофига всего. Но мы не можем ни в кресло сесть, ни книжку почитать. Только ходить и комментировать следы жизнедеятельности. Через некоторое время создаётся ощущение, что там живёт кто угодно, но только не гг. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Sirinoeles 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 28 августа, 2012 В DA-3 лагерь на корабле будет, как я предполагаю. Большую карту пообещали, на инквизицию намекнули. Не будет же Инквизитор с компанией пешком переться через пол-континента, чтобы принести рваные штаны из Киркволла в Орлей по побочному квесту. Это ж геймеры от смеха помирать начнут. Я была бы рада такому решению. Шелест волн, чайки, море - даже романтичнее, чем лагерь со звездным небом в первой части. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 28 августа, 2012 В DA-3 лагерь на корабле будет, как я предполагаю. Большую карту пообещали, на инквизицию намекнули. Не будет же Инквизитор с компанией пешком переться через пол-континента, чтобы принести рваные штаны из Киркволла в Орлей по побочному квесту. Это ж геймеры от смеха помирать начнут. Я была бы рада такому решению. Шелест волн, чайки, море - даже романтичнее, чем лагерь со звездным небом в первой части. Текстурки воды будут не очень. И нападение пиратов, чтобы не расслаблялись. Красота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 28 августа, 2012 Не будет же Инквизитор с компанией пешком переться через пол-континента, чтобы принести рваные штаны из Киркволла в Орлей по побочному квесту. Это ж геймеры от смеха помирать начнут. Вы полагаете, если Инквизитор отправится в морское путешествие чтобы доставить эти рваные штаны, будет не так смешно?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 28 августа, 2012 Вы полагаете, если Инквизитор отправится в морское путешествие чтобы доставить эти рваные штаны, будет не так смешно?)) Менее смешно, по крайней мере. В МЕ Шепард тоже иногда через всю галактику летал, чтобы помочь парочке азари пролезть через таможню на цитадели. И ничего, лучший корабль Альянса/Цербера с толпой дорогостоящих специалистов и явно немаленькими расходами на амортизацию летал, куда скажет Шепард. В DA:O Страж часто носился через всю страну во время Мора, чтобы доставить пару писем или бутыльков. Но любому маразму или условностям есть предел. Если Инквизитор потащится в Орлей из Тевинтера, чтобы доставить дружескую посылку, закрыть глаза на условности будет тяжелее. Лично я их закрыть не смогу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 28 августа, 2012 Да уж.)) Лучше бы им избавиться от рваных штанов. А миниквесты сделать более соответствующими общей тематике. Чтобы выполняя их игрок не чувствовал себя идиотом. В ТОРе это прекрасно получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 28 августа, 2012 Он был гораздо более живой по сравнению с домом в ДА2. Там и торговцы с провизорами появлялись по мере прохождения и новые персонажи приходили чтобы задания дать. Не говоря уже о том, что диалогов было банально больше в несколько раз. И все диалоги сразу проговорить было нереально, поскольку многие ветки появлялись по мере изменения отношения сопартийцев, а другие по мере прохождения сюжета. Кроме того, некоторые ветки лучше было вообще не трогать до поры до времени, чтобы не потерять возможность завести роман или изучить навык. Вобщем думать нужно было, готов ты к этому разговору или нет. Ну а главное, конечно, что можно было самому выбрать когда начинать диалог и самому выбрать тему. Вот стало мне грустно, можно пойти к Лелиане послушать старинные легенды, или к Морриган порасспросить про колдовство, а может вовсе стебнуться над Огреном. Совершенно не обязательно было всё время решать какие-то личные проблемы и вести разговоры о смысле жизни. В ДА2 очень не хватает возможности поболтать за жизнь. И ладно бы с сопартийцами, их всех клинит. Но даже с семьёй, которая, вроде бы, для этого и нужна. Лагерь, он, конечно, тоже декорация, но воспринимается лучше. Ну что там есть? Палатки да костер. Костер горит, палатку можно иногда использовать по назначению с понравившимся сопартийцем. А с другой сотороны у нас целый особняк, где есть дофига всего. Но мы не можем ни в кресло сесть, ни книжку почитать. Только ходить и комментировать следы жизнедеятельности. Через некоторое время создаётся ощущение, что там живёт кто угодно, но только не гг. нипрочитатьмнестолько. Ну так а я разве говорил что в ДА2 система "домика" лучше? Так же убога, но все же там был прогресс хотя бы в том что домик меняется. Да и зачем нам читать книжки? Это же не тес где надо развлекать себя самому а то уснешь от скуки. Я надеюсь что в Да3 изменят ситуацию с сапортийцами надеюсь они больше не будут стоять как бревна на одном месте. В ДАо и Да2 оживили бы они хоть чуть чуть сапортийцев и атмосфере бы игры было бы только +++. А так что палатки что домик уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 28 августа, 2012 нипрочитатьмнестолько. Ну так а я разве говорил что в ДА2 система "домика" лучше? Так же убога, но все же там был прогресс хотя бы в том что домик меняется. Да и зачем нам читать книжки? Это же не тес где надо развлекать себя самому а то уснешь от скуки. Я надеюсь что в Да3 изменят ситуацию с сапортийцами надеюсь они больше не будут стоять как бревна на одном месте. В ДАо и Да2 оживили бы они хоть чуть чуть сапортийцев и атмосфере бы игры было бы только +++. А так что палатки что домик уныло. Вынос мозга В ДАО можно было балакать в любое время, в доме ДА2 все неписи понатыканы как интерьер. В чём прогресс, если и там, и там убого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 071 28 августа, 2012 (изменено) Так же убога, но все же там был прогресс хотя бы в том что домик меняется. Домик меняется? То-то я и вспоминаю, что придя к Фенрису в поместье вижу те же трупы, что валялись на том же месте ещё шесть лет назад, когда Хоук помогал эльфу в охоте на Данариуса. Изменено 28 августа, 2012 пользователем Tanatos 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты