onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 августа, 2012 Вы забываете о кунари. Они метаются нехилыми такими копьями или длинными дротиками. Так и самим хочется такое пометать, а не только смотреть как это дело кунари. Тем более что в Орлее это любимый вид оружия и очень сомневаюсь что шевалье только в ближнем бою дерутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 067 30 августа, 2012 Таллис, которая строчила бесконечными кинжалами с обеих рук, аки автомат калашникова, до сих пор вызывает у меня нервный смех. Пусть уж не сделают никакого метательного оружия, чем такое. Или-- нечто среднее между атаками Изабеллы и ножами в ассассинс грид: весьма эффективны, но быстро кончаются и использовать нужно с умом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 августа, 2012 Таллис, которая строчила бесконечными кинжалами с обеих рук, аки автомат калашникова, до сих пор вызывает у меня нервный смех. Пусть уж не сделают никакого метательного оружия, чем такое. Или-- нечто среднее между атаками Изабеллы и ножами в ассассинс грид: весьма эффективны, но быстро кончаются и использовать нужно с умом. Ну а бесконечные стрелы никого не смущают. Странно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 30 августа, 2012 Ну а бесконечные стрелы никого не смущают. Странно. Так стрелы из костей убитых врагов. Не просто же так они быстро исчезают :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 августа, 2012 Не о чем, и если так приспичило вон посохом по лбу, можно чем вам не боевой маг. Так что спокойно подбегаем и бьем посохом вот и все.Угум маг беспомощен прям, прожаренная - замороженная тушка врага говорит об обратном Только вот пока маг одну тушку прожаривает - замораживает, воин успевает вырезать небольшую толпу. Не так эффектно, но зато в разы эффективнее. Как рейндж дд разбойник с луком в ДА2 делает всех магов вместе взятых, причем теперь уже не только на одиночной цели, но и по площади и в контроле. Единственная роль в которой маг по-прежнему имеет смысл это хилер. А если я не хочу играть хилером, остаётся быть слабеньким рейндж дд. Я, конечно, играю магами по ролевым соображениям, не из-за имбовости класса. Но всё равно обидно быть самым слабым членом своей группы. Что до оружия, всё просто. Его нужно делать разнообразным и полезным. Странно, что эта простая истина нуждается в пространных доказательствах. В том же KoA:R только для магов подразумевается 3 вида оружия. Это если ты качаешь только магию, и не отвлекаешься больше ни на что. Причем посох из них не самое действенное. Я, например, предпочитаю чакрамы. Разработчикам хватило ума понять, что если ты маг, то это не значит, что мечтаешь всю игру бегать с палочкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 30 августа, 2012 (изменено) вторые же совсем тупари. Ну как можно не додуматься поменять сложность? Сам у них спроси) тут на форуме таких кто не может сменить сложность или разобраться в классе полным-полно. Только не называй их тупарями) Изменено 30 августа, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 067 30 августа, 2012 Ну а бесконечные стрелы никого не смущают. Странно. Так пусть сделают конечными. Но вообще, бесконечные стреля выглядели менее нелепо, чем бесконечные кинжалы, особенно учитывая, с какой скоростью Таллис их метает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 30 августа, 2012 Только вот пока маг одну тушку прожаривает - замораживает, воин успевает вырезать небольшую толпу. Щито...? Я играл всеми тремя классами, воин с двуручем, как это не смешно, самый слабый. Он слабо бьет, у него нет особо мощных атак, мало АоЕ и он достаточно хилый сам по себе. Вы пробовали убивать аришока двуручником? Это реально долго и нудно. У мага прорва контроля и самый широкий арсенал для заливки площади + хил. При достаточно скилле им можно не плохо оджигать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 067 30 августа, 2012 (изменено) Кстати, Никто, все примочки в ДА2, которые ты описал, по большому счёту бесполезны. Толстых мобов они не убивают, тем более боссов, а против мелких-- на фиг не нужны сами по себе. Ну и сами мобы исоведуют лишь одну тактику-- навалиться толпой, напустить убийцу на магов, магам-- телепортироваться и стрелять какими-то странными шариками. Вы пробовали убивать аришока двуручником? Это реально долго и нудно. Щито? Пробовала, вышло быстро и весело. На нормале, естественно. Хотя и менее весело, нежели магом, который весь зал обегал. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Налия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 августа, 2012 (изменено) Только вот пока маг одну тушку прожаривает - замораживает, воин успевает вырезать небольшую толпу. Не так эффектно, но зато в разы эффективнее. Как рейндж дд разбойник с луком в ДА2 делает всех магов вместе взятых, причем теперь уже не только на одиночной цели, но и по площади и в контроле. Единственная роль в которой маг по-прежнему имеет смысл это хилер. А если я не хочу играть хилером, остаётся быть слабеньким рейндж дд. Я, конечно, играю магами по ролевым соображениям, не из-за имбовости класса. Но всё равно обидно быть самым слабым членом своей группы. Что до оружия, всё просто. Его нужно делать разнообразным и полезным. Странно, что эта простая истина нуждается в пространных доказательствах. В том же KoA:R только для магов подразумевается 3 вида оружия. Это если ты качаешь только магию, и не отвлекаешься больше ни на что. Причем посох из них не самое действенное. Я, например, предпочитаю чакрамы. Разработчикам хватило ума понять, что если ты маг, то это не значит, что мечтаешь всю игру бегать с палочкой. Воу воу воу. У ДА2 у мага есть 2 специализации, без которых и воину скучно и разбойник не так ддшит.Первая это созидание + лед. Тут тебе и пассив бафы, и контроль и связки и урон. Даже подхид имеется.Причем всё это не в обрезанном виде. + воины это страшно. Вторая это энтропия + дух. Здесь всё уходит на дд + контроль. Боссы и сильные враги из за проклятий и клетки сыплются пачками. А если они не перенесут мага силы, я буду дико разочарован. Вот в этой спецухе маг уже гораздо ближе в воину. И она дико эффективна по группам. Изменено 30 августа, 2012 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 30 августа, 2012 Это не специализации, это ветки заклинаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 августа, 2012 Щито...? Я играл всеми тремя классами, воин с двуручем, как это не смешно, самый слабый. Он слабо бьет, у него нет особо мощных атак, мало АоЕ и он достаточно хилый сам по себе. Вы пробовали убивать аришока двуручником? Это реально долго и нудно. Вы просто не умеете такого воина готовить! У меня Карвер и Фенрис выносят все, что двигается на раз. Потому, что качать им надо силу, а ни в коем случае не телосложение! И побольше пассивок. А если вас смущает, что у него мало приемов - берите разбойника, вот кто будет выписывать кренделя вам на радость. У мага прорва контроля и самый широкий арсенал для заливки площади + хил. При достаточно скилле им можно не плохо оджигать. Для заливки палощади - да. Прортив дохляков, чтобы проредить толпу нападающих прекрасно подходит. А против сильного врага практически бесполезно, даже ДЭОшная комбинация "заморозка+кулак" работает посредственно. Я как раз магом Аришока смогла лишь однажды завалить - причем это был маг прокачанный исключительно на демедж, а не хиллер какой-нибудь. Так вот у него заклинания против аришока оказались слишком слабыми - раз, и мана слишком медленно восстанавливалась - два, а ведь без запаса маны маг в ДЭ2 вообще смертник, своей палкой он ни от кого не отобьется. Если бы не собака, мой ГГ позорно проиграл бы эту битву. Спасибо она хотя бы агрила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 августа, 2012 Это не специализации, это ветки заклинаний.Под специализациями я имел ввиду роль на поле боя и кроссы с другими классами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 30 августа, 2012 Ааа, спасибо что пояснили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 августа, 2012 Специализации магов в ДЭ2 это "маг силы", "маг крови" и "целитель" В ДЭО и ДЭА я всех не помню, было их штук 5. В любом случае, надеюсь, никто не будет спорить, что их было больше в приквеле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 августа, 2012 В любом случае, надеюсь, никто не будет спорить, что их было больше в приквеле?Только вот количество не обернулось качеством. Дисбаланснутые Маг Крови и Боевой Маг. Бессмысленный и беспощадный обротень. Маг Крови и во второй звезданутый. Всё, что выходит за рамки обычного класса BW методично запарывают уходом в крайности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 августа, 2012 Специализации магов в ДЭ2 это "маг силы", "маг крови" и "целитель" В ДЭО и ДЭА я всех не помню, было их штук 5. В любом случае, надеюсь, никто не будет спорить, что их было больше в приквеле? Шесть специализаций. Маг Крови, Духовный Целитель, Боевой маг, Оборотень, Маг-воин, Хранитель. Последние две из Пробуждения неплохие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 августа, 2012 Только вот количество не обернулось качеством. Дисбаланснутые Маг Крови и Боевой Маг. Бессмысленный и беспощадный обротень. Маг Крови и во второй звезданутый. Всё, что выходит за рамки обычного класса BW методично запарывают уходом в крайности. Никто не мешает сделать БМ на манер Колдовского Клинка, т.е. с ограничением в выбора оружия и магических способностей. Шесть специализаций. Маг Крови, Духовный Целитель, Боевой маг, Оборотень, Маг-воин, Хранитель. Последние две из Пробуждения неплохие. Хранитель разве что для БМ неплох, благо он итак всегда в самом центре боя, для дальника Хранитель не самый лучший вариант, есть шанс переагрить всю толпу на себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 30 августа, 2012 (изменено) Вы просто не умеете такого воина готовить! У меня Карвер и Фенрис выносят все, что двигается на раз. Потому, что качать им надо силу, а ни в коем случае не телосложение! И побольше пассивок. А если вас смущает, что у него мало приемов - берите разбойника, вот кто будет выписывать кренделя вам на радость. Ага, если уйти в крайность в виде силы и забить на телосложение, то на такого воина дунул-плюнул и он слег. Это при том, что у разбойника, при намного большем дамаге (смешно, но у меня разбойник паки выносил быстрее, убивая по одной цели, чем воин-с-двуручником [который как бы на АоЕ специализируется] и маг заливая площади) еще и выживаемость больше :|| Чпуха, без стамины не обойтись. Маг Силы - люто классная спецуха, тотальный контроль над полем боя. Реквистирую ее в обязательном порядке в третьей части. Изменено 30 августа, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 30 августа, 2012 (изменено) Если его переименуют в "ньютоновского мага" - я за! Извиняюсь за тупой юмор, ну не смогла удержаться! Изменено 30 августа, 2012 пользователем Pharaoh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 августа, 2012 В Джедая. Это будет логичнее. Мне лично так и хотелось сказать "Бетани, да прибудет с тобой сила". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 30 августа, 2012 А что, собственно, этот силовой маг? Ну да, специализация стоит изучения, учитывая, что выбрать-то особо не из чего. Но там по-настоящему полезно в жизни только замедление, которое улитка. Всё остальное действует только на слабых-преслабых мобов, которые и так дохнут с полпинка. Их проще ходячей бомбой выкосить, чем перетаскивать по полю при помощи всякого отталкивания-притягивания. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 30 августа, 2012 Щито? Пробовала, вышло быстро и весело. На нормале, естественно. Хотя и менее весело, нежели магом, который весь зал обегал. Между тем, Shep1013 прав. На руках два прохождения - одно за мага, другое за двуручника, оба на "Сложно". Разница в скорости выноса мобов просто колоссальная - в пользу мага. Shep1013, воин-щитовик еще нуднее, кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 30 августа, 2012 А что, собственно, этот силовой маг? Ну да, специализация стоит изучения, учитывая, что выбрать-то особо не из чего. Но там по-настоящему полезно в жизни только замедление, которое улитка. Всё остальное действует только на слабых-преслабых мобов, которые и так дохнут с полпинка. Их проще ходячей бомбой выкосить, чем перетаскивать по полю при помощи всякого отталкивания-притягивания. Дык, в том и смак, всякую шелуху выскакивающую со всех концов карты стянул в одно место и припечатал. Быстро и со вкусом. Плюс весьма кошерная улитка. Кулак не особо тащит... но если все скиллы на КД, а врагов-слабоков прилично бегает - потянет. + скилл, который по своей сути взрыв разума (для любого мага Origin'a маст хэв) только на расстоянии. Ок спецуха. Shep1013, воин-щитовик еще нуднее, кстати Это да, но он между тем и жирнее на порядок) У меня щитовик был единственным персом, который морда в морду дрался с Аришоком и почти не бегал вокруг столбов :D (на нормале даже вообще не бегал, лол) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 30 августа, 2012 Кстати, Никто, все примочки в ДА2, которые ты описал, по большому счёту бесполезны. Толстых мобов они не убивают, тем более боссов, а против мелких-- на фиг не нужны сами по себе. Ну и сами мобы исоведуют лишь одну тактику-- навалиться толпой, напустить убийцу на магов, магам-- телепортироваться и стрелять какими-то странными шариками. То есть ходящая бомба, которую направляет маг силы бесполезна? А воскрешение и лечение группы духовного целителя тоже ни разу не может пригодиться на толстых мобах? А здоровье вместо маны в продолжительных боях не требуется? А куча здоровья и соответственно выживаемости мага крови? А дополнительные 100 урона Мерриль в секунду? А заморозка Андерса, которую тот может применять гораздо быстрее любого другого мага? А способности Варрика и берсеркера не действуют на толстых мобов? А у дуэлянта пассивные способности не работают против боссов? А Себастьян не может делать босса хрупким, тем самым давая разбойникам нанести максимум урона? А Тень не может нанести кучу урона за короткий промежуток времени? К слову, его удары по несколько сотен тысяч урона только Орсино на кошмаре может пережить. Они, конечно, к концу игры только появляются. А может бешенная защита не требуется Авелин с толстыми мобами? А может толстые мобы имеют защиту от пожирателя смерти? Нет? Если нем можете способности ваших персонажей грамотно применить, то не значит, что они бесполезны. И играйте в скайрим или вообще кино смотрите, Dragon age слишком сложный для Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты