onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 1 сентября, 2012 (изменено) Навоял в пейнте. По-моему похоже Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Тот кто знает 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каэлторн 401 1 сентября, 2012 Это не эмблема Вулфенштейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 345 1 сентября, 2012 Это не эмблема Вулфенштейна? Она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 1 сентября, 2012 Инквизиция, печи в которых сжигают например эльфов ... в этом есть смысл Викония все еще следит за тобой. А мне эмблемка напомнила голову Оптимуса Прайма :З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 1 сентября, 2012 Викония все еще следит за тобой. А мне эмблемка напомнила голову Оптимуса Прайма :З Я тоже это заметил, кстати даже где-то говорил об этом. Еще она немного похожа на логотип десептиконов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2012 Я тоже это заметил, кстати даже где-то говорил об этом. Еще она немного похожа на логотип десептиконов какое отношение это имеет к игре? никакого давайте лучше гадать какая роль выпадет Сэнделу на этот раз. Увидим ли мы опять Бодана..? Не помню как он собирался делать... отправить Сэндела в Орлей и остаться с ним или отправится путешествовать дальше..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 какое отношение это имеет к игре? никакого давайте лучше гадать какая роль выпадет Сэнделу на этот раз. Увидим ли мы опять Бодана..? Не помню как он собирался делать... отправить Сэндела в Орлей и остаться с ним или отправится путешествовать дальше..? На службу Селине, в виде веселой игрушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 1 сентября, 2012 какое отношение это имеет к игре? никакого давайте лучше гадать какая роль выпадет Сэнделу на этот раз. Увидим ли мы опять Бодана..? Не помню как он собирался делать... отправить Сэндела в Орлей и остаться с ним или отправится путешествовать дальше..? Давайте вы не будете тут командовать? Он хотел остаться с ним и устроить его будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2012 (изменено) На службу Селине, в виде веселой игрушки. это я помню... а сам Бодан куда решил податься, не говорил? Я считаю Сэндала довольно важным персонажем который еще выстрелит на уровень Флемет))) не меньше)) Кстати не помню где, но чтиал что в DA3 обещают сделать Сэндела поразговорчивее Изменено 1 сентября, 2012 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 1 сентября, 2012 это я помню... а сам Бодан куда решил податься, не говорил? Я считаю Сэндала довольно важным персонажем который еще выстрелит на уровень Флемет))) не меньше)) Кстати не помню где, но чтиал что в DA3 обещают сделать Сэндела поразговорчивее Явно будет рядом, он же не совсем бусчувственное животное, все таки сын, хоть и приемный. А так нет, не говорил чем будет заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 037 2 сентября, 2012 Ночью приснилась забавная система крафта: весь низкокачестенный шмот можно переплавить и получить сырьё (количество зависит от уровня шмотья + немного рандома), которое можно использовать для укрепления более высококачественного шмотья. нужно вспомнить свой парль на социалку и написать им. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 2 сентября, 2012 Ночью приснилась забавная система крафта: весь низкокачестенный шмот можно переплавить и получить сырьё (количество зависит от уровня шмотья + немного рандома), которое можно использовать для укрепления более высококачественного шмотья. нужно вспомнить свой парль на социалку и написать им. ) тема открыта до понедельника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pateytos 195 2 сентября, 2012 Ночью приснилась забавная система крафта: весь низкокачестенный шмот можно переплавить и получить сырьё (количество зависит от уровня шмотья + немного рандома), которое можно использовать для укрепления более высококачественного шмотья. нужно вспомнить свой парль на социалку и написать им. ) Диабло 3. Весь синий и желтый шмот перепердоливаем в сырье для более крутого шмотья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 037 2 сентября, 2012 Имхо пусть хотя бы сделают 3 origine для каждого класса, но оставить хумана, и чтоб они влияли на дальнейшие события в игре, так думаю будет удобнее для многих. Три для каждого класса, итого девять? Нет, это вряд ли...Уж лучше пусть сделают вообще три-- маг человек/эльф, дворянин-человек и эльф-слуга.... впрочем, это уже оффтоп, давай перейдём в соответсвующую тему ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 037 2 сентября, 2012 Диабло 3. Весь синий и желтый шмот перепердоливаем в сырье для более крутого шмотья. Ну, ничего нового нельзя придумать ) На социалку уже написала, изломав весь мозг английским. Насчёт предысторий. Для меня идеально было бы три-- маг человек/эльф и два немага-- дворянин-человек и эльф-слуга. Но с большим влиянием на игру, конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2012 Три для каждого класса, итого девять? Нет, это вряд ли...Уж лучше пусть сделают вообще три-- маг человек/эльф, дворянин-человек и эльф-слуга.... впрочем, это уже оффтоп, давай перейдём в соответсвующую тему )Всмысле всего три, хуман-рога, хуман-воин, хуман-маг, если начинать делать для разных рас ориджины, тогда надо делать чтоб один для эльфа, один для гнома и один для человека, иначе начнут ныть про расовую дискриминацию. Все оффтоп выключаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2012 Тогла лучше человек-дворянин, эльф-маг круга или отступник, гном-простолюдин, например один из вожаков Хартии. Иначе начнется вой про дискриминацию рас среди разрабов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каэлторн 401 2 сентября, 2012 В этой теме, вроде, выдвигалась идея сделать Предысторию на одних локациях: Человек - шевалье, Маг - советник шевалье, Эльф - слуга шевалье, гном - охранник или кузнец шевалье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 2 сентября, 2012 Эх, мои надежды на человек-эльф-гном. Сразу вспоминаю свои первые эмоции при прохождении Начала... Надеюсь, что наши ожидания оправдаются и они добавят расы. Трех лет будет достаточно. А те, кто воют про колесо - посмотрите ранние скриншоты DAO. Там тоже было колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 037 2 сентября, 2012 А почему бы и нет. Только тогда можно начать с полудетективной истории в особняке орлесианского шевалье: скажем, день рожденья единственного сына/дочери (один вариант ГГ), эльфы-слуги хлопочут, накрывая на стол (второй вариант ГГ), собираются гости, среди которых есть гном (третий вариант ГГ) и маг, бежавший из круга от ПУ (четвёртый вариант ГГ)... И вот в кульминационный момент праздника происходит НЕЧТО, от чего вся жизнь героя летит кувырком и ему приходится идти в инквизиторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2012 Нет. К черту. Никаких внезапных вступлений. Герой сразу должен быть Инквизитором. Иначе настолько шаблонно, насколько вобще возможно. Хватит представлять очередное ДАО. Это уже отработанный материал. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheGrinReaper 189 2 сентября, 2012 Ребятки, такой игры как DAO уже не будет никогда, и к этому разработчики не вернутся. Ждите Dragon Age 3 с графикой и геймплеем DA2, как в случае с ME2 и ME3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2012 В этой теме, вроде, выдвигалась идея сделать Предысторию на одних локациях: Человек - шевалье, Маг - советник шевалье, Эльф - слуга шевалье, гном - охранник или кузнец шевалье. Слабая идея, сложнее будет придумать варианты влияния событий предыстории в дальнейшей игре, если персонажи будут одни и те же. Хотя и такое сойдет конечно.Кстати хотелось бы вернуть из BG возможность взлома замков и дверей не-рогу, например Force Mage с помощью кулака создателя мог бы взламывать сундуки, в зависимости от Spellpower. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 037 2 сентября, 2012 (изменено) Хватит представлять очередное ДАО. Это уже отработанный материал. Разве? Я что-то припомню ни одной игры, где были предыстории, влияющие на дальнейшее развитие событий (разве что Арканум, но там они давали бонусы/штрафы, и всё). Это как раз новаторский элемент, который нужно развивать. ИМХО. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Налия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2012 Ребятки, такой игры как DAO уже не будет никогда, и к этому разработчики не вернутся. Ждите Dragon Age 3 с графикой и геймплеем DA2, как в случае с ME2 и ME3. Особенно учитывая что разрабы не исключали возможности вернуться к системе ориджинов, пусть не в таком количестве, поэтому пока что ваши заявления поспешны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты