onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 874 27 сентября, 2012 ну вы что думаете будем путешестовать на огромном корабле. Скорее будет, то что на чем Хоук прибыл в Киркволл.А тот корабль везде пройдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 сентября, 2012 Я бы предпочла замок кораблю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 27 сентября, 2012 (изменено) Скорее будет, то что на чем Хоук прибыл в Киркволл.А тот корабль везде пройдет А?.. Хм. Компактный вроде. Ну, да... Авось, пройдёт. И волоком протащить можно хоть через Глубинные тропы. :rolleyes: Изменено 27 сентября, 2012 пользователем vitok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 27 сентября, 2012 Mary Kirby wrote...If you killed Anders in DA2, he is dead. If you didn't, he's alive. Хвала Создателю! Теперь есть смысл его убивать :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 сентября, 2012 vitok Представляю ГГ: У нас по плану путешествие до леса Арбор. Там находится путь к гномам. Все: *Сплав на лодке.* ГГ: Ах, совсем забыл- река течет только до середины пути. Все: *Марш с лодкой*. Весла в ряд! Весла в ряд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 сентября, 2012 (изменено) vitok Представляю ГГ: У нас по плану путешествие до леса Арбор. Там находится путь к гномам. Все: *Сплав на лодке.* ГГ: Ах, совсем забыл- река течет только до середины пути. Все: *Марш с лодкой*. Весла в ряд! Весла в ряд! А при желании можно веслом и стукнуть кого-нибудь. Ну да ладно. Арго ведь сквозь пустыню дотащили И лодчонку дотащат. В ней и спать можно будет, когда во время оставшегося пол-пути разбивать лагерь будем. А вообще, так можно и сделать. Основная база - корабль. Желательно тяжелый такой, повнушительнее. Ну, хотя-бы не мельче галеона. А когда начинаем сюжетную ветку (идем на Глубинные тропы) - высаживаемся на берег, и по пути ночуем в лесу, или в каких-нибудь тавернах в попавшихся по пути городах. PS: А еще можно сделать процесс пути фиксированным. К примеру - идем мы с лодкой под мышкой, внезапно "СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА", решаем как поступим со "СЛУЧАЙНОЙ ВСТРЕЧЕЙ". Берем лодку и Идем дальше. И тут у нас "ФИКСИРОВАННАЯ ВСТРЕЧА", после которой нужно будет устроить привал. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Felecia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 (изменено) Корабль в качестве транспорта и штаб-квартиры - вполне оригинальное решение. Но вот все-таки куда на нем доплыть можно? Ладно, идем по морю - значит, все побережье. Но, чувствуется, только побережьем дело не ограничится. Судя по карте, заведомо судоходных рек в Тедасе всего одна, да и та не в Орлее. Сам он охватывает залив (точнее, море - Waking sea) + имеется большое озеро на "острие" этого залива - это хорошо для корабельной теории. А хуже то, что большая часть его территории гористая, речек маловато, зато есть болота с мелкими озерцами, соединеными протоками. Впрочем, сценаристы, разумеется, могут всё - расширят и углубят водоёмы на счёт раз и подведут каналы хоть к Орзаммару. Хотя, если честно, пусть лучше не изобретают велосипед, а снимут запрет на телепортацию. Всё равно, ГГ и его команда фактически перепрыгивает от одной игровой локации к другой, а так будет хоть какое-то оправдание фаст-тревелу.Вы все никак не поймете основную концепцию. Само собой, место действия будет не всегда около воды. Но часть пути проделывается на корабле, потом брифинг у побережья, сбор отряда (лагерь via ДАО), затем ТОЧНО ТАК ЖЕ, как при имении свого замка\базы\лагеря пехаем ножками. Единственно суть в том, что для дальних путешествий необходимо будет вернуться к кораблю.Это черт подери логичнее некуда. А вот ваших лошадей для хорошей скорости надо между прочим часто менять. Что в походных условиях невозможно. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем LoginamNet 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 27 сентября, 2012 (изменено) Felecia Впереди враги. ГГ может сделать выбор: 1- в команде много воинов с выской силой. ГГ: Делаем черепаху и месим их веслами! 2- Удрать ГГ: Загребай ногами! Резче загребай! 3- Замаскироваться ГГ: все под лодку и пригнуться! Хорошие лошади очень долго могут приносить пользу. Часть пути невыгодно делать. Можно просто за деньги доплыть, это не будет постоянной базой. Ой, представляю ГГ и его группа путешествуют и все на конях. За ГГ тащится такой выводок утят. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Резчица 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 Во всех книгах, всех вселенных с Инквизицией её члены всегда использовали торговые суда с согласия капитана. Только вот суда эти были военными и принадлежали Инквизиции. Не вижу причин отходить от славной традиции и платить кому попало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 сентября, 2012 (изменено) Felecia Впереди враги. ГГ может сделать выбор: 1- в команде много воинов с выской силой. ГГ: Делаем черепаху и месим их веслами! 2- Удрать ГГ: Загребай ногами! Резче загребай! 3- Замаскироваться ГГ: все под лодку и пригнуться! Хорошие лошади очень долго могут приносить пользу. Часть пути невыгодно делать. Можно просто за деньги доплыть, это не будет постоянной базой. Ой, представляю ГГ и его группа путешествуют и все на конях. За ГГ тащится такой выводок утят. Ну вот за что, а? Зачем под стол так человека загонять Маги подожгли бы весла, а разбойники нацепили бы на них лезвия. Просто хочется постоянную базу. А-ля "мой дом - моя крепость". А лучше наоборот. В чем минус "жилищ спутников" - невозможность разыграть неплохие ситуации с атакой на жилище. В DAO например очень порадовала атака крикунов на лагерь. Долиец мог встретить Тамлена, еще один плюс к предысториям. По крайней мере такие вот из-за таких мелочей мы и полюбили DAO. Вроде, действительно, мелочь - на сюжет не влияет, лута с них не высыпалось. Но ведь хорошо влияет на "погружение" в игру. Реакция на атаку была "ШО?! НА МОЙ ДОМ!? А НУ ОБРАТНО ПОД ЗЕМЛЮ, ИСПРАЖНЕНИЯ ТЬМЫ!11" Хорошая лошадь может 1-2 дня бежать без остановок. А вот остановки ведь не отменяли - те же "ФИКСИРОВАННЫЕ ВСТРЕЧИ", после которых нужно делать привал. Да и на отыгрыш бы влияло - необходимость закупать фураж, к примеру. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 27 сентября, 2012 Да ладно, пусть будет корабль. Лишь бы его капитаном была не Изабела! Я не выдержу ее еще и в 3-й части... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 Да ладно, пусть будет корабль. Лишь бы его капитаном была не Изабела! Я не выдержу ее еще и в 3-й части...Даешь Филлиона! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 27 сентября, 2012 Даешь Филлиона! Это кто такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 Он же Малькольм «Мэл» Рейнольдс. Хотя бы такой типаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 27 сентября, 2012 Он же Малькольм «Мэл» Рейнольдс. Хотя бы такой типаж. Не смогут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 Да знаю я. Из всего, что я хотел в этой теме врядли хоть что то будет. Но это мои мечты, так что буду и дальше плакать, стучать кулачками и орать "Хочууу!!". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 27 сентября, 2012 такое ощущение, что наличие корабля заставляет ваших героев форсировать на нем леса и пустыни. во втором ризене кстати был корабль в качестве базы, но там локации маленькие и катались по архипелагу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 сентября, 2012 Минусом корабля является сложность расположения на нем крафтеров, как это было в ДАОА в виде гнома-каменщика и Вейда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 Учитывая, что "корабль" всего лишь ничем не обоснованные предположение...то какая разница? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 сентября, 2012 В сущности никакой, но если уж пошли предположения, то почему бы не довести их до логической завершенности чтоли, не просто "корабль" и все, а именно как это было бы обустроенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 сентября, 2012 Учитывая, что "корабль" всего лишь ничем не обоснованные предположение...то какая разница? Это предположение нам понравилось. Почему бы его не обсудить? И не такой уж и маловероятный вариант, кстати. А уж сколько можно ситуаций с кораблем обыграть *в изрешеченном старыми книгами и фильмами мозгу прорисовывается картина из Анжелики* :-$ ... Неее, надеюсь до такого не дойдет... Хотяяяя... Да нет, грести же не рабы у нас будут... Хотяяяя... Так, хватит! :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 27 сентября, 2012 А что, тот же Сэндал так велик что на корабль не влезет?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 сентября, 2012 А что, тот же Сэндал так велик что на корабль не влезет?)) Если будут делать крафт наподобии ДАОА, то тогда нужны будут кузницы и оружейники со всеми принадлежностями, другие крафтеры, а также рисовать модели изменения судна если мы будем его апгрейдить в портах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 сентября, 2012 Есть ещё одна проблема. Те корабли, что я видед раньше в ДА...жуткие уроды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 27 сентября, 2012 Хорошо бы корабль как в Gothic 2 ("Эсмеральду", то бишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты