onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 (в Ведьмаке больше диалогов, После этой фразы появились сомнения в адекватности автора поста. В Ведьмаке 2 диалогов не больше чем в ДА 2, не говоря уж про ДАО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 3 октября, 2012 Перечитал еще раз пост Гейдера. На самом деле как мне показалось все и не так уж страшно. Прежде всего отмечу, что Био верно выбрали на что не стоит тратить большие финансы, как уже до этого писалось количество Ли-контента будет такое же, как в ДАО. Для многих факт того что скриптовые поцелуи вернутся уже достаточно, какая-то дальнейшая проработка этого аспекта уже излишняя, когда есть другие, более важные, в частности ролевуха. Также хочу отметить, что в посте Гейдер использовал слово "economical" т.е. экономичнее, а не дешевле как тут предпологают многие, так вот слово экономичность как раз подразумевает создание чего-либо настолько, чтобы это не вредило прежде всего другим частям,т.е. соблюдение балансирования аспектов игры, чего так давно нехватает серии. Правильная тенденция. Сценаристы экономят, дизайнеры экономят, зато потом пиар компания игры будет слышна из каждого утюга . Нужно название было дать игре Dragon Age Economical. Я до сих пор помню бредовые оправдания Гейдера насчет штанов Фенриса. Об этом приличные разработчики даже заикаться не будут. К тому же можно подумать их просят о чем-то невероятном. Просят, сделайте диалогов как в DAO, пожалуйста, а в ответ: "ну мы постараемся, тут урежем, там урежем, авось будет круто". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 3 октября, 2012 Перечитал еще раз пост Гейдера. На самом деле как мне показалось все и не так уж страшно. Прежде всего отмечу, что Био верно выбрали на что не стоит тратить большие финансы, как уже до этого писалось количество Ли-контента будет такое же, как в ДАО. Для многих факт того что скриптовые поцелуи вернутся уже достаточно, какая-то дальнейшая проработка этого аспекта уже излишняя, когда есть другие, более важные, в частности ролевуха. Также хочу отметить, что в посте Гейдер использовал слово "economical" т.е. экономичнее, а не дешевле как тут предпологают многие, так вот слово экономичность как раз подразумевает создание чего-либо настолько, чтобы это не вредило прежде всего другим частям,т.е. соблюдение балансирования аспектов игры, чего так давно нехватает серии. Не стоит тратить большие финансы на то, ради чего в общем-то и играют в игры Bioware около 60% их фанатов. Ага. В DA:O еще можно было говорить о каком-никаком балансе между аспектами игры. Диалоги с персонажами отлично проработаны, присутствует замечательный отыгрыш роли, неплохая боевка etc. etc. Но эволюционировать все-таки надо. Графика хорошеет, боевка улучшается, а ЛИ-контент остается на прежнем уровне? Нечетно выходит как то. Как заметила, вы утверждаете, что именно простых диалогов нужно побольше, а романтических и так достаточно, так? При этом говорите, что первые нужно расширять, а на вторые можно внимания и не обращать, в то время как это практически две стороны одной медали. В обоих частях контент именно что уравновешен - в DA:O неплохой отыгрыш и такие же неплохие романтические диалоги, а в DA2 скудный отыгрыш с такими же скудными диалогами. Развиваться надо нужны реформы, если оставаться на прежнем уровне, ни к чему хорошему это не приведет вспомните Николая Второго. В третьей части, читая про "экономичность", хочется, как сказал один человек Забиться в угол дивана под одеяло, обнять подушку и, монотонно раскачиваясь, с выпученными глазами твердить "Не вижу зла, не вижу зла..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Речь идет не о количестве диалогов, а об их важности и информативности. В Ведьмаке диалоги практически все - строго квестовые (исключая болтовню с товарищами в таверне), но Ведьмак и заявлен как экшн-РПГ, там разговоры "а душу" абсолютно не нужны. ДЭ же скорее "медитативная" и тактическая игра, да притом с довольно серенькими квестами (сужу по 80% контента), а потому украсить ее по-настоящему могут только качественные и обширные диалоги с интересными персонажами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 Кто вам сказал что диалогов будет меньше, сказано было только что размер Ли-контента, т.е. сугубо романсового будет примерно также как в ДАО-Да 2, про остальное сказали ровным счетом ничего, зато выводов пруд пруди. А если дадут влияние спецух на геймплей игры, что давно требуется и что уже прогнозируется, то я уже многое могу простить разрабам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 3 октября, 2012 (изменено) Перечитал еще раз пост Гейдера. На самом деле как мне показалось все и не так уж страшно. Прежде всего отмечу, что Био верно выбрали на что не стоит тратить большие финансы, как уже до этого писалось количество Ли-контента будет такое же, как в ДАО. Для многих факт того что скриптовые поцелуи вернутся уже достаточно, какая-то дальнейшая проработка этого аспекта уже излишняя, когда есть другие, более важные, в частности ролевуха. Также хочу отметить, что в посте Гейдер использовал слово "economical" т.е. экономичнее, а не дешевле как тут предпологают многие, так вот слово экономичность как раз подразумевает создание чего-либо настолько, чтобы это не вредило прежде всего другим частям,т.е. соблюдение балансирования аспектов игры, чего так давно нехватает серии. Ну там стоит пометка, что перевод вольный, т.к. если б я взялась за дословный, то вышло б не лучше кошмарного ПРОМТа) "Экономически обосновано -> заявления о нехватке ресурсов -> дешевле". Впрочем, я бы не стала так активно класть на свои же уши лапшу у которой пока нет даже каких-нибудь бета-скриншотов, etc. Сейчас же это похоже на часовые разговоры Питера Молинье о Curiosity, где надо тапать, много тапать. И всё. А как рассказывает! Слюни текут) Изменено 3 октября, 2012 пользователем Чупакабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 (изменено) Очень многие игры РПГ и вовсе обходились без Ли контента. А фишка Био не сами романы, а именно углубленное взаимодействие с партийцами, выяснение их историй, взглядов на жизнь и т.п. Дайте просто информативных душевных диалогов с соратниками, а уж роман это дело десятое, жили же как-то без них в свое время. Изменено 3 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 На фоне их стонов по поводу ограниченности ресурсов можно сделать вывод о том, что на объемах диалогов тоже будет экономия. Особенно если на озвучку будут приглашены более-менее профессиональные (а значит дорогие) актеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 3 октября, 2012 (изменено) Очень многие игры РПГ и вовсе обходились без Ли контента. А фишка Био не сами романы, а именно углубленное взаимодействие с партийцами, выяснение их историй, взглядов на жизнь и т.п. Дайте просто информативных душевных диалогов с соратниками, а уж роман это дело десятое, жили же как-то без них в свое время. Как ни странно, но многие считают фишкой Bioware не только простые диалоги, но и романтические линии. Раньше обходились, да. Раньше, в общем то, и игры были восьмибитные. Именно этот аспект игр Bioware по какой-то причине нравится аудитории. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Felecia 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 Ресурсы в любом случае всегда ограниченны, важно их распределение на основные и второстепенные аспекты. Пока что по заявлениям экономят на вторичных, значит надо ждать инфы про главные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 3 октября, 2012 На фоне их стонов по поводу ограниченности ресурсов можно сделать вывод о том, что на объемах диалогов тоже будет экономия. Особенно если на озвучку будут приглашены более-менее профессиональные (а значит дорогие) актеры. Как это вяжется с обещанной информационной наполненностью диалогов? "2х2=4, в Орлее есть шевалье. Всё, Инквизитор, отвали."?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 (изменено) Как ни странно, но многие считают фишкой Bioware не только простые диалоги, но и романтические линии. Раньше обходились, да. Раньше, в общем то, и игры были восьмибитные. Именно этот аспект игр Bioware по какой-то причине нравится аудитории. Если Био сделают плохую РПГ,то с почти одними романами их от краха не спасет ничто. Если они сделают отличную РПГ, но с незначительными романами, их будут в итоге только хвалить. Изменено 3 октября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Ну так я же говорила выше о том, что как раз информационная наполненность для диалогов с сопартийцами - не самое важное. Там должно быть что-то более душевное, "треп за жизнь", воспоминания о прошлом, раскрытие характера НПЦ через его интересы. А не поток информации - для этого в ДЭ есть кодекс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 3 октября, 2012 Ну так я же говорила выше о том, что как раз информационная наполненность для диалогов с сопартийцами - не самое важное. Там должно быть что-то более душевное, "треп за жизнь", воспоминания о прошлом, раскрытие характера НПЦ через его интересы. А не поток информации - для этого в ДЭ есть кодекс. Так ведь всё же "информация". "Я люблю плясать у костра в полнолуние и с перерезанными венами". Информация о человеке, что это сказал, верно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Я не думаю, что разрабы имели в виду именно такую информацию))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 3 октября, 2012 Если Био сделают плохую РПГ,то с почти одними романами их от краха не спасет ничто. Если они сделают отличную РПГ, но с незначительными романами, их будут в итоге только хвалить. Готова ради отличной РПГ вообще отказаться от романов. Только дружба, только хардкор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 3 октября, 2012 Раз мы представляем Инквизицию, то ,имхо, и юмор в игре должен быть циничным и брутальным, Oсновная канва сюжета: вначале игры мы мало что понимаем в происходящем, наш ГГ не очередной Избранный Судьбой, а один из тех, кто этот бардак из DA2 разруливает. И в определённый момент мы поймём, что были лишь марионеткой в чьих-либо руках. Вопрос: кто писал предыстории и Остагар в DAO? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оldboy 207 3 октября, 2012 (изменено) После этой фразы появились сомнения в адекватности автора поста. В Ведьмаке 2 диалогов не больше чем в ДА 2, не говоря уж про ДАО. В Ведьмаке 2 персонажей с репликами - 550, в ДА 2 - 500. Я уж молчу про качество графики и локации. Сюжет и персонажей можно долго обсуждать - все равно ни к чему не придем, кроме того что одним нравится одно, а другим другое. А вот то, что польская студия делает большие игры с бесплатными дополнениями, а в Bioware делают игры поменьше и рыдают над ресурсами - факт. Дело не в том, что в Ведьмаке чего-то больше. Дело в том, что сама ситуация, когда большая компания проигрывает маленькой по затраченным ресурсам, абсурдна. Маленькие компании обычно побеждают за счет каких-то фишек, потому что в открытой борьбе у них шансов нет. Bioware уже уделывают в открытую, а им мало того что не стыдно, так они еще и продолжают ныть по поводу ресурсов. Даже не просто ныть. Они ноют об этом, когда речь идет о ДА-3 - проекте, который должен вернуть веру в компанию. Рассказ об игре, которая обязана стать прорывом, начинают со стонов про ресурсы - и смех и грех. Фанаты тоже часто доставляют: "представляете, в новом DLC к Драгон Эйдж все локации разные, и даже доспехи сделали новые - офигеть!" Так привыкли к халтуре, что любою нормальную работу воспринимают как некий шедевр от мастеров. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Оldboy 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 3 октября, 2012 Готова ради отличной РПГ вообще отказаться от романов. Только дружба, только хардкор! Maker, NO!!! В реале френзона, в игре френдзона! Как теперь жить?! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 817 3 октября, 2012 Да будут ЛИ только как всегда несколько диалогов ипостель, мнебы хотелось, чтобы до постели много контента и после постели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 3 октября, 2012 В Ведьмаке 2 персонажей с репликами - 550, в ДА 2 - 500. Я уж молчу про качество графики и локации. Сюжет и персонажей можно долго обсуждать - все равно ни к чему не придем, кроме того что одним нравится одно, а другим другое. А вот то, что польская студия делает большие игры с бесплатными дополнениями, а в Bioware делают игры поменьше и рыдают над ресурсами - факт. Дело не в том, что в Ведьмаке чего-то больше. Дело в том, что сама ситуация, когда большая компания проигрывает маленькой по затраченным ресурсам, абсурдна. Маленькие компании обычно побеждают за счет каких-то фишек, потому что в открытой борьбе у них шансов нет. Bioware уже уделывают в открытую, а им мало того что не стыдно, так они еще и продолжают ныть по поводу ресурсов. Даже не просто ныть. Они ноют об этом, когда речь идет о ДА-3 - проекте, который должен вернуть веру в компанию. Рассказ об игре, которая обязана стать прорывом, начинают со стонов про ресурсы - и смех и грех. Фанаты тоже часто доставляют: "представляете, в новом DLC к Драгон Эйдж все локации разные, и даже доспехи сделали новые - офигеть!" Так привыкли к халтуре, что любою нормальную работу воспринимают как некий шедевр от мастеров. Согласен.С одной стороны игры портят жадные до прибыли мегакорпорации как ЕА - но с другой стороны этому способствуют всеядные и нетребовательные игроки. Да будут ЛИ только как всегда несколько диалогов ипостель, мнебы хотелось, чтобы до постели много контента и после постели Эри не забудь - постельные сцены исключительно в нижнем белье 21 века! Я уж думаю - когда дойдет до барахтания под одеялом, как в Симс3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 3 октября, 2012 Вопрос: кто писал предыстории и Остагар в DAO? Human Noble | Dalish Elf | Ostagar and the Korcari Wilds - David Gaider Mage Origin | Broken Circle | Urn of Sacred Ashes - Sheryl Chee City Elf | Dwarn Noble - Daniel Erickson Dwarf Commoner | Orzammar | Deep Roads - Jennifer Hepler 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 3 октября, 2012 Готова ради отличной РПГ вообще отказаться от романов. Только дружба, только хардкор! Учитывая последние теденции - согласен, поддерживаю!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 (изменено) Советую немного пересчитать количество диалогов в Ведьмаке, в нем примерно столько же как Да 2. Да и к слову, пусть и оффтоп, Ведьмак 2 на фоне предшественника намного хуже, где масса ресурсов и времени потрачено на непонятно что, т.к. такие аспекты как атмосферность саги и вариативность квестов урезаны, диалоги слабее оргинала, зато дали различные свистелки и перделки в плане инвертаря и экипировки, что для РПГ, которой мнят Ведьмака, хотя это адвенчура, вообще как телеге пятое колесо. Так что учитывая тенденции поляков они скоро могут и Био догнать.Upd. Хотя нет знаю на что, на откровенные сцены со девками легкого поведения, вот кстати отличный пример, что сделали бы карточки как в Ведьмаке 1 никто бы не обиделся. Но нет надо было пофансервить и в итоге за счет ухудшения основных аспектов игры, усилили второстепенные.Поэтому все таки сравнивайте корректно. Одно дело Обсидианы, которые реально улучшают свои показатели, не скатываясь в откровенную фигню, и с другой обвиняя одну серию в деградации, ставя в пример другую деградирующую серию. Изменено 3 октября, 2012 пользователем GG WP 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 63 3 октября, 2012 Human Noble | Dalish Elf | Ostagar and the Korcari Wilds - David Gaider Mage Origin | Broken Circle | Urn of Sacred Ashes - Sheryl Chee City Elf | Dwarn Noble - Daniel Erickson Dwarf Commoner | Orzammar | Deep Roads - Jennifer Hepler Они участвуют в разработке DA3?Если так, то за сюжет отдельных частей игры спокоен (события в Остагаре и ролик битвы не забуду). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты