Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Раз мы представляем Инквизицию, то ,имхо, и юмор в игре должен быть циничным и брутальным,

Странное какое-то представление. Инквизитор и коновал - это не синонимы даже в земных реалиях. Я бы сказал, что инквизиторам по долгу службы приходится принимать трудные решения и прибегать к средствам дознания, далёким от конвенциональных. Но это не значит, что все они поголовно кровожадные подонки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они участвуют в разработке DA3?

Если так, то за сюжет отдельных частей игры спокоен (события в Остагаре и ролик битвы не забуду).

Это штатные сценаристы Био, работают начиная с ДАО. То что работают уже два года над Да 3 по крайней мере уже нормально для хорошего наполнения контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное какое-то представление. Инквизитор и коновал - это не синонимы даже в земных реалиях. Я бы сказал, что инквизиторам по долгу службы приходится принимать трудные решения и прибегать к средствам дознания, далёким от конвенциональных. Но это не значит, что все они поголовно кровожадные подонки.

Это шутка была. Теперь буду как в Deus Exe: Human Revolution писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую немного пересчитать количество диалогов в Ведьмаке

ЧЕГО? И после таких советов вы меня обвиняете в неадекватности? Еще раз: в Ведьмаке 550 персонажей, в ДА-2 - 500. Слов - 475 000 и 400 000.

Ведьмак 2 на фоне предшественника намного хуже, где масса ресурсов и времени потрачено на непонятно что, т.к. такие аспекты как атмосферность саги и вариативность квестов урезаны, диалоги слабее оргинала, зато дали различные свистелки и перделки в плане инвертаря и экипировки, что для РПГ, которой мнят Ведьмака, хотя это адвенчура, вообще как телеге пятое колесо. Так что учитывая тенденции поляков они скоро могут и Био догнать.

Upd. Хотя нет знаю на что, на откровенные сцены со девками легкого поведения, вот кстати отличный пример, что сделали бы карточки как в Ведьмаке 1 никто бы не обиделся. Но нет надо было пофансервить и в итоге за счет ухудшения основных аспектов игры, усилили второстепенные.

Вот-вот. Я вам цифры и факты, вы мне - свои личные впечатления. Мне все равно, как вы находите атмосферность и диалоги в Ведьмаке. Мне также все равно, что там для вас РПГ и что нет. Это все ваше личное дело и субъективные впечатления, которые не имеют отношения к делу. Мне очень сильно не нравятся доморощенные "эксперты", которые начинают рассказывать, какая в игре должна быть атмосфера, квесты и диалоги, когда речь идет о конкретных достижениях компании и потраченных ресурсах. Если мне потребуется поговорить, о туманных и абстрактных вещах, я к вам обращусь. А пока спасибо - с вами мне говорить не о чем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧЕГО? И после таких советов вы меня обвиняете в неадекватности? Еще раз: в Ведьмаке 550 персонажей, в ДА-2 - 500. Слов - 475 000 и 400 000.

425 тыс. в Ведьмаке если быть точнее, как когда то отвечал кто-то из Проджектов, но и итак цифра не сильно отличается.

Вот-вот. Я вам цифры и факты, вы мне - свои личные впечатления. Мне все равно, как вы находите атмосферность и диалоги в Ведьмаке. Мне также все равно, что там для вас РПГ и что нет. Это все ваше личное дело и субъективные впечатления, которые не имеют отношения к делу. Мне очень сильно не нравятся доморощенные "эксперты", которые начинают рассказывать, какая в игре должна быть атмосфера, квесты и диалоги, когда речь идет о конкретных достижениях компании и потраченных ресурсах. Если мне потребуется поговорить, о туманных и абстрактных вещах, я к вам обращусь. А пока спасибо - с вами мне говорить не о чем.

Переиграйте и сравните квесты и диалоги Ведьмака 1 и 2, если они одинаковые по качеству то Премия Шнобеля вас ожидает. Насчет атмосферы- я сказал что атмосфера саги в Ведьмаке 1, т.е. история Геральта, охотника на монстров, идущим путем нейтралитета, была соблюдена великолепно. В Ведьмаке 2 же мы занимаемся разборками между королевствами, что как бы для ведьмаков по дефолту должно быть фиолетово. И да насчет РПГ- т.к. Ведьмака многие относят к жанру CRPG,то в инете есть много описаний черт этого жанра, да и я исходя из своего опыта делал выводы не из потолка. То что это не CRPG могу сказать явно, а именно action-adventure. А насчет экспертов и какие они то это сугубо ваши проблемы что вам нравиться, а что нет. Это форум, вы высказали свое мнение, я свое. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак на фоне предшественника не выглядит хуже. Он просто выглядит несколько иным.

ДЭ2 именно что выглядит блекло рядом с ДЭО. И даже новая графика не сделала ее лучше (вот вообще редкий случай, обычно что-что но графику в сиквелах стараются сделать покраше).

Изменено пользователем Verina
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак на фоне предшественника не выглядит хуже. Он просто выглядит несколько иным.

ДЭ2 именно что выглядит блекло рядом с ДЭО. И даже новая графика не сделала ее лучше (вот вообще редкий случай, обычно что-что но графику в сиквелах стараются сделать покраше).

Попсовым не?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы попсовым. "Не до жиру - быть бы живу". Хардкорности и суперновых идей от ДЭ никто уже давным-давно не ждет. Сделали бы хотя бы на приличном уровне, чтоб игроки не жалели о том, что потратили время и деньги на эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке 2 же мы занимаемся разборками между королевствами, что как бы для ведьмаков по дефолту должно быть фиолетово.

Кстати, ведьмаку (как и игроку), действительно, на эти государства фиолетово. Но он все равно играет в политику))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ведьмаку (как и игроку), действительно, на эти государства фиолетово. Но он все равно играет в политику))

Так же как и Хоуку. и ГФ, и Шепарду. "Если ты не интересуешься политикой - политика сама заинтересуется тобой".

Хотя, если нам дали бы в ДЭ3 поинтриговать - было бы здорово. В кои то веки можно было бы отыграть пройдоху, шпиона, политика, честолюбивого и жадного до власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и Хоуку. и ГФ, и Шепарду.

Ошибка. Им всем была интересна политика. Стражи живут в политике. И её понимание и использование неотъемлемая часть. Кроме совсем уж тупарей-бойцов.

Хоук после становления дворянином просто обязан был разбираться в играх знатных домов.

А уж Инквизитору на роду написано в этом дерьме по уши плавать и не жаловаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героям BioWare она по-крайней мере она может быть интересна. К тому же они находятся в мире, где государства сильно различаются. А у Сапковского все страны кроме Нильфгаарда (и частично страны эльфов) были примерно одинаковыми. Cdproject пытались добавить колорита каждой стране, но очень слабо вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка. Им всем была интересна политика. Стражи живут в политике. И её понимание и использование неотъемлемая часть. Кроме совсем уж тупарей-бойцов.

Увы, наш страж был новичком (а у многих - еще и эльфом-гномом из подворотни. Куда ему в политику лезть? Если б не манипуляции Эамона и Аноры, ГФ скорее всего даже на СЗ не появился бы.

Хоук после становления дворянином просто обязан был разбираться в играх знатных домов.

Что-то слабенько он разбирался, его там натягивали все, кто хотел.

А уж Инквизитору на роду написано в этом дерьме по уши плавать и не жаловаться.

Очень-очень на это надеюсь. Честно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, наш страж был новичком (а у многих - еще и эльфом-гномом из подворотни. Куда ему в политику лезть? Если б не манипуляции Эамона и Аноры, ГФ скорее всего даже на СЗ не появился бы.

Что-то слабенько он разбирался, его там натягивали все, кто хотел.

Что? А чем же мы занимались всю игру? Именно политикой. Правда в скучной форме спасения мира. То есть все вокруг нас использовали, а мы пыталисб достичь своих целей.

Кто же? Сенешаль его побаивался. Стража уважала. Он мог подмять под себя весь верхний город. И стать при этом дураком.

Очень-очень на это надеюсь. Честно!

А вот тут вылезает жирнешее НО. Если игра в политику будет реадизована на уровне ДАО или ДА2 - нахрен такое счастье. В ДАО мы были унылым инструментом, который ничего сам придумать не мог. В ДА2 безынициативными. Все получалось будто само собой (кроме первой главы).

Нужно управление. Нужно планирование. Нужен контроль. Герой должен придумывать планы, а не соглашаться с существующими.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? А чем же мы занимались всю игру? Именно политикой. Правда в скучной форме спасения мира. То есть все вокруг нас использовали, а мы пыталисб достичь своих целей.

Кто же? Сенешаль его побаивался. Стража уважала. Он мог подмять под себя весь верхний город. И стать при этом дураком.

А вот тут вылезает жирнешее НО. Если игра в политику будет реадизована на уровне ДАО или ДА2 - нахрен такое счастье. В ДАО мы были унылым инструментом, который ничего сам придумать не мог. В ДА2 безынициативными. Все получалось будто само собой (кроме первой главы).

Нужно управление. Нужно планирование. Нужен контроль. Герой должен придумывать планы, а не соглашаться с существующими.

Тогда это станет больше на стратегию похоже,что-то в этом духе обещают в новой части DD сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно управление. Нужно планирование. Нужен контроль. Герой должен придумывать планы, а не соглашаться с существующими.

Я как-то в детстве очень хотел почитать книги про дворцовые интриги. К сегодняшнему дню почитал и посмотрел очень много интриг, но по сути все сводится к отравлению или к преимуществу в силе. В лучшем случае примыкание к сильной стороне. Скучно. Интересно на словах, но как только доходит до дела, все решается в одно простое действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? А чем же мы занимались всю игру? Именно политикой. Правда в скучной форме спасения мира. То есть все вокруг нас использовали, а мы пыталисб достичь своих целей.

Кто же? Сенешаль его побаивался. Стража уважала. Он мог подмять под себя весь верхний город. И стать при этом дураком.

Основная задача Стражей это сражаться с ПТ и не допустить распространение Моров. То что в игре два человека были вынуждены мотаться по всему Ферелдену с договорами и упрашивать присоединиться к ним это на политику не похоже. К тому же до Мэрика они вообще были изгнаны из страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то в детстве очень хотел почитать книги про дворцовые интриги. К сегодняшнему дню почитал и посмотрел очень много интриг, но по сути все сводится к отравлению или к преимуществу в силе. В лучшем случае примыкание к сильной стороне. Скучно. Интересно на словах, но как только доходит до дела, все решается в одно простое действие.

Потому что в изрядной доле случаев участники политических игр не так уж блещут умом, а значит самые прямые и грубые инструменты оказываются и самыми эффективными. Зачем хитрить и изобретать лабиринт, если соперника запросто можно заманить в прямой коридор лежащей в конце жирной плюшкой?

А вот насчет совмещения РПГ с элементами стратегии - почему нет? Сейчас многие стратегии все больше берут себе элементов РПГ. Почему бы не делать и наоборот? Помнится даже в древнем Морроувинде можно было построить и заселить свою крепость. И жалоб от игроков на это не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная задача Стражей это сражаться с ПТ и не допустить распространение Моров.

А чем они по твоему занимаются без Моров? По ГТ лазит меньшинство. Да и средства на содержание нужны.

Я как-то в детстве очень хотел почитать книги про дворцовые интриги. К сегодняшнему дню почитал и посмотрел очень много интриг, но по сути все сводится к отравлению или к преимуществу в силе. В лучшем случае примыкание к сильной стороне. Скучно. Интересно на словах, но как только доходит до дела, все решается в одно простое действие.

Альфа Протокол.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напомни что там интересного было. Играл, если что.

Ты должен был думать своей головой при принятии решений, при этом откровенно плевав на изначальный план и приказы. И думать быстро. Делать из врагов союзников и наоборот. В конце же всё это выстреливало. И там была именно политика в чистом виде. Не игра заставляла тебя убить того то персонажа, а ты заставлял игру. Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем они по твоему занимаются без Моров? По ГТ лазит меньшинство. Да и средства на содержание нужны.

Не так уж важно, чем занимаются остальные СС. Важно то, чем занимаемся мы в этой роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомни что там интересного было. Играл, если что.

Ну так переиграй, вот на кого Bio должны ровняться, в плане нелинейности. Если нечто подобное реализуют в DA3, я буду счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так уж важно, чем занимаются остальные СС. Важно то, чем занимаемся мы в этой роли.

"Мы" были настолько ничтожной частью Ордена, что остальной части по больше степени было плевать. Стражи - политическая огранизация за благородным слоем спасителей мира. Спорить с этим глупо. И в ДА3 должны показать именно эту, неблаговидную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты должен был думать своей головой при принятии решений, при этом откровенно плевав на изначальный план и приказы. И думать быстро. Делать из врагов союзников и наоборот. В конце же всё это выстреливало. И там была именно политика в чистом виде. Не игра заставляла тебя убить того то персонажа, а ты заставлял игру.

Не, это не про альфа протокол. Тортон лизал всем попу похлеще ГФ. Даже, если спасал русского наркомана, то оставался в вигрыше. Так и получалась отличная концовка. Причем сделать это несложно: тыкаешь на кнопку с характером и все. Ну это с геймплейной стороны, а со стороны логики все тот же принцип: сила есть, ума не надо. То есть Тортон сколько нализал столько в конце и получил. Правда, Тортон сам по себе сила, но это специфика шпионских боевиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...