Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Так мы хотим более гибкую настройку, чтобы маг случаем не заморозил или не поджарил союзника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, такую гибкую настройку, чтобы настроить тактику, затем откинуться на спинку стула и любоваться, как твои герои врагов крошат? Это ж скука смертная. Линчо мне в ДА2 очень не хватало необходимости правильно целить атаки по площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы хотим более гибкую настройку, чтобы маг случаем не заморозил или не поджарил союзника

Все равно заморозит и поджарит. Разве только давать команду союзникам отбежать от того места, куда он кинет файрбол. Но тогда для врагов эффект неожиданности пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки жалко, что они свадьбу только в конце сделают, а так был бы семейный подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки жалко, что они свадьбу только в конце сделают, а так был бы семейный подряд

Кто сказал, что они её сделают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки вроде сказали, что если и сделаю то в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки вроде сказали, что если и сделаю то в конце

Вот именно, что если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки жалко, что они свадьбу только в конце сделают, а так был бы семейный подряд

Какая еше свадьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая еше свадьба?

Ещё больше Гейдера и вольного перевода.

"Ах эта свадьба, свадьба, свадьба"

39e3cc7d9ab3cfb2e6b524850e7d173d.png

"Если имеется ввиду, что свадьба произойдёт где-нибудь в середине игры и будет дана возможность вкусить жизни в браке... нет, не думаю, что мы вообще когда-нибудь сделаем подобное. Но если говорить о сюжетной обоснованности вступления в брак, обыгрывание этого момента, то это возможно, мы уже реализовывали подобное в DAO (свадьба городских эльфов, например).

Впрочем, брак останется этакой частью завершения истории: "И жили они долго и счастливо"/"Она родила сына и, вскорости, умерла".

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин... Алистер сказал "спасибо те за корону, подруга, но давай останемся друзьями", Натаниэля даже понюхать не дали, Хоук с Андерсом ушли в неизвестность. С этими биоварами ну прям никакой личной жизни, понимаешь

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин... Алистер сказал "спасибо те за корону, подруга, но давай останемся друзьями", Натаниэля даже понюхать не дали, Хоук с Андерсом ушли в неизвестность. С этими биоварами ну прям никакой личной жизни, понимаешь

Так надо мир спасать. Личную жизнь можно спасать в Симс. :mamba:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, ну Вы прям нагло на больную на мозоль. Что-то мы спасаем, спасаем, а миру всё хуже.

Романтика - фирменная фича BW. И раз делают романтику, то надо же нормально делать. А не пару-тройку диалогов с парой-тройкой же слов. Хоть бы как в ДАО диалоги сделали. В смысле возможность побалакать когда захочу и где захочу. Большего от них требовать нереально

Если кто-нибудь ещё раз упомянет симс, я таки начну строить стену для ударяния головой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так надо мир спасать. Личную жизнь можно спасать в Симс. :mamba:

Сравнение романтических веток с симулятором, прошу прощения, писающих человечков уже начинает не веселить, а утомлять и раздражать. Говорим начистоту? Хорошо. Назовите какую-нибудь особенность игр Bioware, которая запомнилась игрокам, кроме проработанных персонажей, романтических линий и диалогового колеса. (Про нехватку ресурсов деликатно умолчу. Последний пункт также комментировать не буду, про него говорить нечего, все понятно). Так уж случилось, что это особенность игр этой фирмы. В тот же Mass Effect 3 многие играли не ради того чтобы "спасти галактику", а ради того чтобы узнать судьбу полюбившихся героев. Диалоги, общение с персонажами - все это нравится игрокам. А то вы предлагаете называется бытовухой. Щелкни чтобы заставить поцеловать, обнять, слушая при этом "Бла-бла-бла. Бла! Бла?", причем в прямом смысле. Избаловали игроков хорошими персонажами и романтическими ветками, от которых сердце подпрыгивает? Так будьте пожалуйста добры не бить кулаком (плохо прописанными персонажами и романтическими ветками в полтора диалога и постельную сцену) в улыбающееся тебе лицо (фанатов, надеющихся на продолжение традиции). Я понимаю желание других игроков усилить такие аспекты, как ролевая и боевая система, дизайн локаций. Но не понимаю их неприязнь и, не побоюсь этого слова, неуважение к другим игрокам, тем, кто хочет чтобы этот аспект игры был, если не на высоком, то хотя-бы на сносном уровне.

Спасибо за внимание, ухожу в тень.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на чистоту, то в играх БВ любовь - это чуть ли не одна из главных плюшек. А если еще и подходящий ЛИ в сюжет вплетен (как Алистер или Андерс) - это сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1349416032' post='1561317]

Если на чистоту, то в играх БВ любовь - это чуть ли не одна из главных плюшек. А если еще и подходящий ЛИ в сюжет вплетен (как Алистер или Андерс) - это сказка.

Вкусовщина, как есть. Для меня, например, оба эти ЛИ унылы до невозможности, так что насчет плюшек - не факт. Чем такие "ЛИ", то лучше геймлей, боевка и сюжет - вот эти составляющие любую игру вытянут. 8)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласна с Felecia

Согласна в том, что РПГ "с романтикой" делают только Биовары. Это их главная фича, которую просто глупо урезать. Просто партийных РПГ - предостаточно, и тем, кто хочет повоевать и прокачаться не заморачиваясь на "сюси-пуси" - хватит их с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

поэтому мне и не понравился скайрим) там нет сюси-пуси :D :D :D :heart:

Изменено пользователем Svetochlalala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете в Орлее можно будет устроить Жакерию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому мне и не понравился скайрим) там нет сюси-пуси :D :D :D :heart:

Моды!

И я как сценарист обещаю вам сюси-пуси в Андоране)) Хотя конечно не на уровне Биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому мне и не понравился скайрим) там нет сюси-пуси :D :D :D :heart:

Там можно жениться :) Причем, если выгодно заключишь брак, например с хозяйкой лавки, это будет тебе приносить доход. Но не все расы могу себе это позволить. Моей кошаре суждено одной быть.

Вкусовщина, как есть. Для меня, например, оба эти ЛИ унылы до невозможности, так что насчет плюшек - не факт. Чем такие "ЛИ", то лучше геймлей, боевка и сюжет - вот эти составляющие любую игру вытянут. 8)

Я имею ввдиду то, как эти персонажи вплетены в общий сюжет. Ясное дело, что на вкус и цвет все ЛИ разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда только у русских такая склонность к крайностям, либо надо либо не надо. Никто же не агитирует за отмену ЛИ, но почему то все забывают еще про такие аспекты как сюжет, нелинейность, ролевая система т,.п. т.е. то что больше всего страдает у Био, дайте и на нашей улице праздник, пусть доведут эти составляющие до нужного уровня, благо Ли все равно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, ну Вы прям нагло на больную на мозоль. Что-то мы спасаем, спасаем, а миру всё хуже.

Романтика - фирменная фича BW. И раз делают романтику, то надо же нормально делать. А не пару-тройку диалогов с парой-тройкой же слов. Хоть бы как в ДАО диалоги сделали. В смысле возможность побалакать когда захочу и где захочу. Большего от них требовать нереально

Если кто-нибудь ещё раз упомянет симс, я таки начну строить стену для ударяния головой

Так романтика фишка или обрезанная и недоделанная вещь?)

PS Персонажей целой кучей не переносят из-за того, что развитие персонажа стало обязательным. Переносить такого персонажа очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ай, ну Вы прям нагло на больную на мозоль. Что-то мы спасаем, спасаем, а миру всё хуже.

Романтика - фирменная фича BW. И раз делают романтику, то надо же нормально делать. А не пару-тройку диалогов с парой-тройкой же слов. Хоть бы как в ДАО диалоги сделали. В смысле возможность побалакать когда захочу и где захочу. Большего от них требовать нереально

Если кто-нибудь ещё раз упомянет симс, я таки начну строить стену для ударяния головой

Как раз таки система диалогов с партийцами ДАО была излишне грубой и слабой, за меньшую половину игры можно было узнать все диалоги в игре, после чего оставались различные отгрызки типа историй Лели или рассказ Ала об СС. В Да2 идея системы была хороша, подвела убогая реализация, если бы её доработали на манер БГшной и добавили элементы ДАО, было бы самый раз. Изменено пользователем GG WP
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Никто же не агитирует за отмену ЛИ, но почему то все забывают еще про такие аспекты как сюжет, нелинейность, ролевая система т,.п. т.е. то что больше всего страдает у Био, дайте и на нашей улице праздник, пусть доведут эти составляющие до нужного уровня, благо Ли все равно будут.

То, что эти составляющие должны быть на должном уроне, подразумевается ) Лично я считаю, что это нужно совместить: больше лубви с её большей вплетённостью в сюжет и влиянием на него. А так... За сюжет я почти не боюсь-- он у био всегда хорош, нелинейности на уровне арканума точно ждать не стоит, максимум на уровне ДАО. Насчёт ролевой системы-- не знаю, что они там намудрят. У меня такое ощущение, что биоварям легче реализовывать чужую систему, чем пилить свою. Точнее, своя у них будет весьма и весьма упрощена по сравнению с этой чужой. Сравнить хоты бы Котор с Нефритовой империей.

Изменено пользователем Налия
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть банально пусть выполнят свое обещание об влияние ролевухи на диалоги и квесты, прежде всего спецух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...