onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 4 октября, 2012 Так мы хотим более гибкую настройку, чтобы маг случаем не заморозил или не поджарил союзника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 923 4 октября, 2012 Ага, такую гибкую настройку, чтобы настроить тактику, затем откинуться на спинку стула и любоваться, как твои герои врагов крошат? Это ж скука смертная. Линчо мне в ДА2 очень не хватало необходимости правильно целить атаки по площади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 4 октября, 2012 Так мы хотим более гибкую настройку, чтобы маг случаем не заморозил или не поджарил союзника Все равно заморозит и поджарит. Разве только давать команду союзникам отбежать от того места, куда он кинет файрбол. Но тогда для врагов эффект неожиданности пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 4 октября, 2012 Все таки жалко, что они свадьбу только в конце сделают, а так был бы семейный подряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 4 октября, 2012 Все таки жалко, что они свадьбу только в конце сделают, а так был бы семейный подряд Кто сказал, что они её сделают?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 4 октября, 2012 Таки вроде сказали, что если и сделаю то в конце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 4 октября, 2012 Таки вроде сказали, что если и сделаю то в конце Вот именно, что если. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 5 октября, 2012 Все таки жалко, что они свадьбу только в конце сделают, а так был бы семейный подряд Какая еше свадьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 5 октября, 2012 (изменено) Какая еше свадьба? Ещё больше Гейдера и вольного перевода. "Ах эта свадьба, свадьба, свадьба" "Если имеется ввиду, что свадьба произойдёт где-нибудь в середине игры и будет дана возможность вкусить жизни в браке... нет, не думаю, что мы вообще когда-нибудь сделаем подобное. Но если говорить о сюжетной обоснованности вступления в брак, обыгрывание этого момента, то это возможно, мы уже реализовывали подобное в DAO (свадьба городских эльфов, например). Впрочем, брак останется этакой частью завершения истории: "И жили они долго и счастливо"/"Она родила сына и, вскорости, умерла". Изменено 5 октября, 2012 пользователем Admiral Sarah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 5 октября, 2012 Ну блин... Алистер сказал "спасибо те за корону, подруга, но давай останемся друзьями", Натаниэля даже понюхать не дали, Хоук с Андерсом ушли в неизвестность. С этими биоварами ну прям никакой личной жизни, понимаешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 5 октября, 2012 Ну блин... Алистер сказал "спасибо те за корону, подруга, но давай останемся друзьями", Натаниэля даже понюхать не дали, Хоук с Андерсом ушли в неизвестность. С этими биоварами ну прям никакой личной жизни, понимаешь Так надо мир спасать. Личную жизнь можно спасать в Симс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 5 октября, 2012 Ай, ну Вы прям нагло на больную на мозоль. Что-то мы спасаем, спасаем, а миру всё хуже. Романтика - фирменная фича BW. И раз делают романтику, то надо же нормально делать. А не пару-тройку диалогов с парой-тройкой же слов. Хоть бы как в ДАО диалоги сделали. В смысле возможность побалакать когда захочу и где захочу. Большего от них требовать нереально Если кто-нибудь ещё раз упомянет симс, я таки начну строить стену для ударяния головой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 5 октября, 2012 (изменено) Так надо мир спасать. Личную жизнь можно спасать в Симс. Сравнение романтических веток с симулятором, прошу прощения, писающих человечков уже начинает не веселить, а утомлять и раздражать. Говорим начистоту? Хорошо. Назовите какую-нибудь особенность игр Bioware, которая запомнилась игрокам, кроме проработанных персонажей, романтических линий и диалогового колеса. (Про нехватку ресурсов деликатно умолчу. Последний пункт также комментировать не буду, про него говорить нечего, все понятно). Так уж случилось, что это особенность игр этой фирмы. В тот же Mass Effect 3 многие играли не ради того чтобы "спасти галактику", а ради того чтобы узнать судьбу полюбившихся героев. Диалоги, общение с персонажами - все это нравится игрокам. А то вы предлагаете называется бытовухой. Щелкни чтобы заставить поцеловать, обнять, слушая при этом "Бла-бла-бла. Бла! Бла?", причем в прямом смысле. Избаловали игроков хорошими персонажами и романтическими ветками, от которых сердце подпрыгивает? Так будьте пожалуйста добры не бить кулаком (плохо прописанными персонажами и романтическими ветками в полтора диалога и постельную сцену) в улыбающееся тебе лицо (фанатов, надеющихся на продолжение традиции). Я понимаю желание других игроков усилить такие аспекты, как ролевая и боевая система, дизайн локаций. Но не понимаю их неприязнь и, не побоюсь этого слова, неуважение к другим игрокам, тем, кто хочет чтобы этот аспект игры был, если не на высоком, то хотя-бы на сносном уровне. Спасибо за внимание, ухожу в тень. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Felecia 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 5 октября, 2012 Если на чистоту, то в играх БВ любовь - это чуть ли не одна из главных плюшек. А если еще и подходящий ЛИ в сюжет вплетен (как Алистер или Андерс) - это сказка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 061 5 октября, 2012 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1349416032' post='1561317] Если на чистоту, то в играх БВ любовь - это чуть ли не одна из главных плюшек. А если еще и подходящий ЛИ в сюжет вплетен (как Алистер или Андерс) - это сказка. Вкусовщина, как есть. Для меня, например, оба эти ЛИ унылы до невозможности, так что насчет плюшек - не факт. Чем такие "ЛИ", то лучше геймлей, боевка и сюжет - вот эти составляющие любую игру вытянут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 5 октября, 2012 Я согласна с Felecia Согласна в том, что РПГ "с романтикой" делают только Биовары. Это их главная фича, которую просто глупо урезать. Просто партийных РПГ - предостаточно, и тем, кто хочет повоевать и прокачаться не заморачиваясь на "сюси-пуси" - хватит их с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svetochlalala 10 5 октября, 2012 (изменено) поэтому мне и не понравился скайрим) там нет сюси-пуси :D :D :D Изменено 5 октября, 2012 пользователем Svetochlalala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 октября, 2012 Как думаете в Орлее можно будет устроить Жакерию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 5 октября, 2012 поэтому мне и не понравился скайрим) там нет сюси-пуси :D :D :D Моды! И я как сценарист обещаю вам сюси-пуси в Андоране)) Хотя конечно не на уровне Биоваров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 5 октября, 2012 поэтому мне и не понравился скайрим) там нет сюси-пуси :D :D :D Там можно жениться Причем, если выгодно заключишь брак, например с хозяйкой лавки, это будет тебе приносить доход. Но не все расы могу себе это позволить. Моей кошаре суждено одной быть. Вкусовщина, как есть. Для меня, например, оба эти ЛИ унылы до невозможности, так что насчет плюшек - не факт. Чем такие "ЛИ", то лучше геймлей, боевка и сюжет - вот эти составляющие любую игру вытянут. Я имею ввдиду то, как эти персонажи вплетены в общий сюжет. Ясное дело, что на вкус и цвет все ЛИ разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 октября, 2012 Откуда только у русских такая склонность к крайностям, либо надо либо не надо. Никто же не агитирует за отмену ЛИ, но почему то все забывают еще про такие аспекты как сюжет, нелинейность, ролевая система т,.п. т.е. то что больше всего страдает у Био, дайте и на нашей улице праздник, пусть доведут эти составляющие до нужного уровня, благо Ли все равно будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 5 октября, 2012 Ай, ну Вы прям нагло на больную на мозоль. Что-то мы спасаем, спасаем, а миру всё хуже. Романтика - фирменная фича BW. И раз делают романтику, то надо же нормально делать. А не пару-тройку диалогов с парой-тройкой же слов. Хоть бы как в ДАО диалоги сделали. В смысле возможность побалакать когда захочу и где захочу. Большего от них требовать нереально Если кто-нибудь ещё раз упомянет симс, я таки начну строить стену для ударяния головой Так романтика фишка или обрезанная и недоделанная вещь?) PS Персонажей целой кучей не переносят из-за того, что развитие персонажа стало обязательным. Переносить такого персонажа очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 октября, 2012 (изменено) Ай, ну Вы прям нагло на больную на мозоль. Что-то мы спасаем, спасаем, а миру всё хуже. Романтика - фирменная фича BW. И раз делают романтику, то надо же нормально делать. А не пару-тройку диалогов с парой-тройкой же слов. Хоть бы как в ДАО диалоги сделали. В смысле возможность побалакать когда захочу и где захочу. Большего от них требовать нереально Если кто-нибудь ещё раз упомянет симс, я таки начну строить стену для ударяния головой Как раз таки система диалогов с партийцами ДАО была излишне грубой и слабой, за меньшую половину игры можно было узнать все диалоги в игре, после чего оставались различные отгрызки типа историй Лели или рассказ Ала об СС. В Да2 идея системы была хороша, подвела убогая реализация, если бы её доработали на манер БГшной и добавили элементы ДАО, было бы самый раз. Изменено 5 октября, 2012 пользователем GG WP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 12 923 5 октября, 2012 (изменено) Никто же не агитирует за отмену ЛИ, но почему то все забывают еще про такие аспекты как сюжет, нелинейность, ролевая система т,.п. т.е. то что больше всего страдает у Био, дайте и на нашей улице праздник, пусть доведут эти составляющие до нужного уровня, благо Ли все равно будут. То, что эти составляющие должны быть на должном уроне, подразумевается ) Лично я считаю, что это нужно совместить: больше лубви с её большей вплетённостью в сюжет и влиянием на него. А так... За сюжет я почти не боюсь-- он у био всегда хорош, нелинейности на уровне арканума точно ждать не стоит, максимум на уровне ДАО. Насчёт ролевой системы-- не знаю, что они там намудрят. У меня такое ощущение, что биоварям легче реализовывать чужую систему, чем пилить свою. Точнее, своя у них будет весьма и весьма упрощена по сравнению с этой чужой. Сравнить хоты бы Котор с Нефритовой империей. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Налия 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 5 октября, 2012 Да хоть банально пусть выполнят свое обещание об влияние ролевухи на диалоги и квесты, прежде всего спецух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты