Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Гейдер как бы уже пожелал фанатам многорасовости убиться апстену, заявив что если что не нравиться то это ващи проблемы, они делают то что сами считают нужным.

ну в большинстве, они всё также продолжают "прислушиваться к фанатам", а это сделали, просто напросто чтобы сэкономить время и деньги)

и не париться озвучкой для нескольких рас и подобные вещи)

А теперь представьте как распределяться голоса в опросе когда эти же самые люди будут играть в Планс или скажем Арканум, где не показушный, а трушный олдскул.Вариант 1 будет лидировать, а 2 и 3 будут в абсолютном проигрыше.

пичаль, но такой народ нынче пошёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гейдер как бы уже пожелал фанатам многорасовости убиться апстену, заявив что если что не нравиться то это ващи проблемы

Ничего подобного он не говорил. Анекдот прямо: "Ты не права!" "Я не права?! Значит, я вру? Брешу, так сказать? Значит, я собака? Мама! Он меня с_кой обозвал!" Именно такую эволюцию претерпели слова Гейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Неправда.

Примеры?

Самой интересно посмотреть на ДжРПГ, выдержанную в атмосфере сурового реализма.

Если я правильно помню результаты опроса на социалке 45% не прошли ДАО вообще, 50% прошли хотя бы один раз и 5% проходили точно по нескольку раз.

Интересно, через какое время после выпуска игры этот опрос проводился?

И всё-таки тогда неясно, почему эти проценты ниасиливших ДАО облили "облегчённую" ДА2 кое-чем коричневым-но-не-шоколадом, поставили двояк на метакритике и раскритиковали вторую часть во все щели (так что даже третью ДЛК фирма делать не стала).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры?

Самой интересно посмотреть на ДжРПГ, выдержанную в атмосфере сурового реализма.

Ха. Только после того как мне предоставят хоть одну ДА выдержанную в атмосфере сурового реализма. А если выбросить этот не нужный реализм, то по суровости, драматизму и мрачности некоторые ДжРПГ сделают ДА не особо напрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И всё-таки тогда неясно, почему эти проценты ниасиливших ДАО облили "облегчённую" ДА2 кое-чем коричневым-но-не-шоколадом, поставили двояк на метакритике и раскритиковали вторую часть во все щели (так что даже третью ДЛК фирма делать не стала).

Просто потому, что игра по совокупности факторов скорее плоха, чем хороша. Для того, чтобы это заметить не нужно играть в ДАО.

Изменено пользователем Tillien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт добиваний. Возможности нового фроста велики, есть физика. Так что, можно использовать простой трюк.

ХП, моба слетело на "0", тут-же подставляется его трёх-мерная подделка, для которой включена физика. В зависимости от используемой в последний момент Анимации Атаки к физ модели прикладывается соответствующий вектор силы, производится физически-корректное разделение компонентов модели, добавляем анимацию крови и вуаля… Каждый противник убитый нами лишается той части тела по которой пришёлся удар, дальше тело красивенько отлетает ,разбрызгивая кровь, скатывается по наклонным поверхностям, кувыркается и тд.

Для магии ещё проще, замена текстур на обгорелую для огненных, анимации распыления\разложения для энтропийных, и тд

Дёшево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмысленная трата ресурсов. Это при том, что Гейдер ссылается на частую нехватку бюджета для создания квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, через какое время после выпуска игры этот опрос проводился?

И всё-таки тогда неясно, почему эти проценты ниасиливших ДАО облили "облегчённую" ДА2 кое-чем коричневым-но-не-шоколадом, поставили двояк на метакритике и раскритиковали вторую часть во все щели (так что даже третью ДЛК фирма делать не стала).

Я вас удивлю, но Да 2 на Западе обливали помоями в массе своей не из-за упрощенности игры, а из-за гомосексуализма, плохой концовки и анимацией с закосом под ДЖРПГ. И два балла на метакритике в настоящий момент превратились в 5-6, когда как у ДАО была 8. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха. Только после того как мне предоставят хоть одну ДА выдержанную в атмосфере сурового реализма. А если выбросить этот не нужный реализм, то по суровости, драматизму и мрачности некоторые ДжРПГ сделают ДА не особо напрягаясь.

Примем за таковую ДАО. Да, это не классический дарк, да, некоторые приёмы выглядт фантастично, да, иногад героя спасают рояли в кустах-- но всё же вещь делась "а-ля Игра престолов", и это видно.

И всё же, что там насчёт суровых ДжРПГ? Разу скажу: сиськи у героини больше головы для меня -100 к суровости (потому что без смеха на эти арбузы лично я смотреть не могу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки тогда неясно, почему эти проценты ниасиливших ДАО облили "облегчённую" ДА2 кое-чем коричневым-но-не-шоколадом, поставили двояк на метакритике и раскритиковали вторую часть во все щели (так что даже третью ДЛК фирма делать не стала).

Ну какие там проценты. На метакритике и четырех тысяч голосов нет, и них негативных чуть больше двух. Это я не к тому, что выборка нерепрезентативна (хотя таки да), а к тому, что число ниасиливших DAO, не то что не критиковавших DA2, но так и не узнавших о шитсторме насчет нее, вполне может быть в разы больше числа недовольных.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вас удивлю, но Да 2 на Западе обливали помоями в массе своей не из-за упрощенности игры, а из-за гомосексуализма, плохой концовки и анимацией с закосом под ДЖРПГ.

А я уже говорила, что было бы играть интересно, геев ей бы простили. И жалобы на концовку-- это те же жалобы на упрощённость = линейность действа.

Кстати, читала рецензии на метакритике-- на геев жаловались, да, но также жаловались и на то, что гемплей нудный и толпы однохитовых врагов-- так что это тоже поддержаная "массами" претензия.

но так и не узнавших о шитсторме насчет нее, вполне может быть в разы больше числа недовольных.

Решить познакомиться с серией ДА и не узнать о шитшторме трудно. Тем более что о второй части речезенты (суду по тем англоязычным рецензиям, которые я видела), отзывались в стиле "не фонтан, первая часть лучше, вторая-- прежде всего для фанатов серии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же, что там насчёт суровых ДжРПГ?

Вас что-то конкретное интересует?

Разу скажу: сиськи у героини больше головы для меня -100 к суровости (потому что без смеха на эти арбузы лично я смотреть не могу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я уже говорила, что было бы играть интересно, геев ей бы простили. И жалобы на концовку-- это те же жалобы на упрощённость = линейность действа.

Кстати, читала рецензии на метакритике-- на геев жаловались, да, но также жаловались и на то, что гемплей нудный и толпы однохитовых врагов-- так что это тоже поддержаная "массами" претензия.

Геймплей такой же как и в ДАО, т.е. нудность фишка не Да 2, а серии. На линейность как раз таки многим все равно, жаловались на неоднозначность концовки. Исходя их отзывов на критике и др. сайтах опять же еще раз указывает, что людям сложные РПГ не нужны, им достаточно доработанной Да 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вас что-то конкретное интересует?

ДжРПГ, которая по атмосфере была бы близка к Игре Престолов (= суровое, приближенное к реализму фентези).

Геймплей такой же как и в ДАО, т.е. нудность фишка не Да 2, а серии.

Не, в ДАО разнообразнее. Не в разы, конечно, но всё же.

У кого что болит.

Сначала мне это нравилось, представь себе. ) Но потом начало казаться безвкусным. Такой тупой, прямой фансервис. Не, парни, может, и ловят от этого фан-- но для меня это лишь безвкусица.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмысленная трата ресурсов. Это при том, что Гейдер ссылается на частую нехватку бюджета для создания квестов.

+К атмосфере и зрелищности. Ресурсные затраты минимальны.Работа преимущественно для програмистов и аниматоров, которые, вообще-то, должны отрабатывать свои деньги.

Как же достало слышать про нехватку ресурсов, как будто инди-РПГ обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала мне это нравилось, представь себе. ) Но потом начало казаться безвкусным. Такой тупой, прямой фансервис. Не, парни, может, и ловят от этого фан-- но для меня это лишь безвкусица.

А что там такого фансервисного?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же достало слышать про нехватку ресурсов

Welcome to reality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДжРПГ, которая по атмосфере была бы близка к Игре Престолов (= суровое, приближенное к реализму фентези).

Ага, теперь книжная серия Кука "Чёрный отряд", с которой популярность дарк фентези и началась, нифига не сурова, поскольку ничуть не похожа на ИП. Прелестно. Суравая ДжРПГ - фф7.

Сначала мне это нравилось, представь себе. ) Но потом начало казаться безвкусным. Такой тупой, прямой фансервис. Не, парни, может, и ловят от этого фан-- но для меня это лишь безвкусица.

Правильно. Проиграл спор, так победи хоть в чём-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Welcome to reality.

Реалити будет для EA, когда игра банально провалится в продажах.

Можно зарабатывать на малобюджетных проектах благодаря оригинальности и творческому подходу, можно делать дешёвые проекты для небольшой аудитории фанов, можно срубать бабло с помощью дорогущих блокбастеров. Но на что надеются Биовари\EA? Их творческий потенциал низок, денег у них нет, добавим к этому мокрую репутацию и что останется?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно зарабатывать на малобюджетных проектах

При чем тут они? Ограничения по бюджету есть всегда, у любых проектов. Ресурсов—времени, людей, денег—всегда конечное количество, будь это один человек, работающий вечерами и укладывающийся в десять тыщ, или международная команда, работающая полный день и распоряжающаяся сотней миллионов. И всегда надо расставлять приоритеты, отделять то, на что будут направлены усилия, от того, на что не хватит сил. Это универсальное правило любой деятельности.

А уж понравятся ли результаты этой деятельности, то есть, верно ли были расставлены приоритеты—покажет время, а не доморощенный анализ "творческого потенциала".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не углубляетесь далеко в противостояние игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ага, теперь книжная серия Кука "Чёрный отряд", с которой популярность дарк фентези и началась, нифига не сурова, поскольку ничуть не похожа на ИП. Прелестно. Суравая ДжРПГ - фф7.

Я не слова не говорила про дарк фентези, если ты не заметил. ) ФФ7, насколько я знаю, трагичная и серьёзная, но сказать, что она похожа по атмосфере на "Игру престолов"... Так примеров, как я понимаю, у тебя нет. Что, собственно, я и хотела сказать-- эстетика ДжРПГ к ДА никаким местом не подходит.

А что там такого фансервисного?)

mos43.png

И такого слишком много, на мой вкус.

Исходя их отзывов на критике и др. сайтах опять же еще раз указывает, что людям сложные РПГ не нужны, им достаточно доработанной Да 2.

Доработанной ( = нормальная тактика врагов, относительная нелинейность, больше реплик зависящих от вариант поведения, возвращение "гражданских" навыков вроде кражи, разные способы решения квеста) ДА2 и мне будет достаточно.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но сказать, что она похожа по атмосфере на "Игру престолов"...

Про игры из серии ДА нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем тут они? Ограничения по бюджету есть всегда, у любых проектов. Ресурсов—времени, людей, денег—всегда конечное количество, будь это один человек, работающий вечерами и укладывающийся в десять тыщ, или международная команда, работающая полный день и распоряжающаяся сотней миллионов. И всегда надо расставлять приоритеты, отделять то, на что будут направлены усилия, от того, на что не хватит сил. Это универсальное правило любой деятельности.

А уж понравятся ли результаты этой деятельности, то есть, верно ли были расставлены приоритеты—покажет время, а не доморощенный анализ "творческого потенциала".

Разумеется, вот только вкладывать ресурсов меньше определённого количества бессмысленно. Нет смысла создавать игры-огрызки. Из этого правила есть исключения про которые я и упомянул, вот только DaI явно к ним не относится. DaI - игра, с которой можно получить лишь вложив в неё немало. Более того, она важна для репутации биоваров и в случае провала принесёт море косвенных убытков.

И тут это неадекватное нытьё. Нехватка ресурсов служит оправданием буквально любой недоработки, даже, в области элементарных, базовых элементов игр биовар. Более того ещё до выхода игры, да что там, до анонса(!) начинаются вопли о ней. Что ето за бред? Куда смотрит отдел маркетинга? Что ждать от игры в таком случае?

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mos43.png

И такого слишком много, на мой вкус.

Я думала, ты про ролик говоришь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...