onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 11 декабря, 2012 И тут это неадекватное нытьё. ещё до выхода игры, да что там, до анонса(!) начинаются вопли о ней. "Тут" это где? Какие вопли? О чем вы? Нехватка ресурсов служит оправданием буквально любой недоработки, даже, в области элементарных, базовых элементов игр биовар. Это, эээ, например... эээ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 11 декабря, 2012 Я предупредил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 11 декабря, 2012 (изменено) Про игры из серии ДА нельзя. Первая (по атмосфере) похожа больше, чем любая из ДжРПГшек. И эстетике последних в серии делать нечего. Точка. Ладно с боёвкой-- меня ещё волнует, что там сделают с крафтом. Тем более что про это был опрос на социалке. Интересно, моё предложение ввести возможность "распиливать" найденные вещи на ресурсы им понравилось? )) Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 11 декабря, 2012 (изменено) "Тут" это где? Какие вопли? О чем вы? Это, эээ, например... эээ? "Тут" это не "где". Da2 и ME3 сплошной гон про НР. Концовки и косяки с лором Me3, отсутствие элементарных скриптов поведения НПЦ и копипаста лок Da2. Странно, может нытьё про НР - новый маркетинговый ход, призванный компенсировать реакцию потребителя на снижение затрат по производству продукта... Ладно с боёвкой-- меня ещё волнует, что там сделают с крафтом. Тем более что про это был опрос на социалке. Интересно, моё предложение ввести возможность "распиливать" найденные вещи на ресурсы им понравилось? )) Девать некуда будет. А если серьёзно, врядли биовар станут делать мощную крафт-систему, так что и твоё предложение скорей всего канет в лету. Жаль, конечно, но это вероятно. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 12 декабря, 2012 Сначала мне это нравилось, представь себе. ) Но потом начало казаться безвкусным. Такой тупой, прямой фансервис. Не, парни, может, и ловят от этого фан-- но для меня это лишь безвкусица. К чести ДЖРПГ хочется сказать, что вспоминая восьмую Финалку, не приходит на ум ни одной "дамы с арбузами") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 12 декабря, 2012 К чему этот реализм, когда он заключается только в "правильной" анимации? Да, вот герой ДАО медленно замахивается тяжеленным(требуется 42 силы!) двуручным молотом, вот он всей своей массой падает на голову мелкому генлоку и.. тот теряет треть хп даже не пошатнувшись. В этот момент весь реализм катится коту под хвост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 12 декабря, 2012 (изменено) "Тут" это не "где". Da2 и ME3 сплошной гон про НР. Стоп, стоп. Вы говорили вполне определенные вещи: о том, что задолго до релиза и даже анонса якобы начинаются некие "вопли" и "неадекватное нытье" (разработчиков, а не фэнов, как могут решить знающие обычный настрой фэндома). Это я и попросил вас объяснить. А не излагать свои претензии к ME3 и DA2, к-е я при всем несогласии с ними здесь обсуждать не намерен. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 12 декабря, 2012 К чему этот реализм, когда он заключается только в "правильной" анимации? Да, вот герой ДАО медленно замахивается тяжеленным(требуется 42 силы!) двуручным молотом, вот он всей своей массой падает на голову мелкому генлоку и.. тот теряет треть хп даже не пошатнувшись. В этот момент весь реализм катится коту под хвост. реализм вдвижении, ни один нормальный человек не может делать прыжки на 2 метра в воздух, держа в руках 10 кг меч, именно 10! так как мечи в дэ2 просто огромные... особенно ключ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2012 реализм вдвиженииВ серии ДА этого никогда не было. Либо мы играем за дауна с тормозной жидкостью вмесо крови, либо за наркомана после ящика энергетика. Перекосы в обе стороны очевидны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 12 декабря, 2012 (изменено) Сами движения в ДАО реалистичны, их скорость-- правда, по мне, только в случае с двуручным оружием-- нет. Взять ДАО и подретушировать-- ускорить там, подправить движение тут-- и получится в меру сурово, в меру эпично. ИМХО, естественно. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2012 Налия, твое обожание ДАО не дает тебе видеть правду. Там только псевдореализм, причем не лучшего качества. Если замедлить ДА2, то серии приемов разбойника и воина в автоатаке будут ничуть не менее реалистичны (конечно с умениями уже ничего не сделаешь, тут ДАО было лучше гораздо). А уж про мага и говорить нечего - бой с посохом сделан на твердую четверку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 12 декабря, 2012 Я говорю лишь о своих ощущениях, сама я не эксперт, и псевдореализм от совсем реализма не отличу. ) Мне всего-то хочется, чтобы не было бросающегося в глаза закоса под чего-то жрпгшно-анимешное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 декабря, 2012 Так и суть в том, что проблема как первой, так и второй части в попытке скрыть не слишком удачную анимацию играми (неудачными) со скоростью. Им нужно не этим заниматься, а выкинуть все наработки в плане движений и сделать всё заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 декабря, 2012 (изменено) Стоп, стоп. Вы говорили вполне определенные вещи: о том, что задолго до релиза и даже анонса якобы начинаются некие "вопли" и "неадекватное нытье" (разработчиков, а не фэнов, как могут решить знающие обычный настрой фэндома). Это я и попросил вас объяснить. А не излагать свои претензии к ME3 и DA2, к-е я при всем несогласии с ними здесь обсуждать не намерен. Офкос. Поясняю сказанное. В постах, в Соц-сети биовар, Гейдера и помоему Дары(или я что-то путаю), появлялись сообщения сей направленности(то-то не смогли, то-то вот-так-вот.... ну вы понимаете у нас всё ограничено..). По сути они носили характер оправданий по поводу косяков Da2, но использовались в контексте обсуждение работы над тогда ещё не анонсированной Da3. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 12 декабря, 2012 (изменено) Офкос. Поясняю сказанное. В постах, в Соц-сети биовар, Гейдера и помоему Дары(или я что-то путаю), появлялись сообщения сей направленности(то-то не смогли, то-то вот-так-вот.... ну вы понимаете у нас всё ограничено..). По сути они носили характер оправданий по поводу косяков Da2, но использовались в контексте обсуждение работы над тогда ещё не анонсированной Da3.Единственные фразы разрабов конкретно по Да 3, а не СПГС, были только относительно анимаций добивания и увеличения Ли-контента, и то там говорилось не об нехватке ресурсов, а о том, что вместо этих двух направлений ресурсы потратят на что-то другое, т.к. на все не хватит чисто физически. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 12 декабря, 2012 Единственные фразы разрабов конкретно по Да 3, а не СПГС, были только относительно анимаций добивания и увеличения Ли-контента, и то там говорилось не об нехватке ресурсов, а о том, что вместо этих двух направлений ресурсы потратят на что-то другое, т.к. на все не хватит чисто физически. И эти тоже. Посмотрим что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 декабря, 2012 Классная игруха выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 13 декабря, 2012 Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 123 13 декабря, 2012 (изменено) del Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 13 декабря, 2012 Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние. Куда уж сильнее, чем гордыня из DAO. Всю игру что ли будем пытаться убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 декабря, 2012 (изменено) Куда уж сильнее, чем гордыня из DAO. Всю игру что ли будем пытаться убить?Гордынец вполне себе убивался партией в Башне Магов и посылался от ГГ-мага в Тени. Плюс не факт что это будет самый сильный демон Отчаяния, вполне возможно что этот будет слабее Гордыни из того же ДАО, т.к. у демонов нет такого что скажем все Гордынские демоны всегда сильнее демонов Желания. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 13 декабря, 2012 (изменено) "You should see at least one new major type of demon in DA3." - это скорее не про "сильнейшего", а просто "В DA3 вы увидите как минимум один новый тип демона из разряда высших". major тут "старший", "главный", совсем не обязательно, что новый вид будут сильнее и сможет накостылять той же гордыне за одну секунду ))) А высшему демону необязательно иметь кулак размером с Денерим. Впрочем, конечно, в DA многое завязано на то, что демоны все как один большие, толстые и живучие, так что наверное высший=сильнейший. ps Мне вот, лично, немного надоели под конец DA2 схватки с кучей здоровых демонов. Только рубилово, только хардкор. Сколько можно-то В DA3, видимо, сразиться с порождением тьмы будет вообще только редкий энкаунтер ))) Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Kodeir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 декабря, 2012 Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние.Ммм...праздность, смешанная с голодом. Отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 13 декабря, 2012 А довольно забавно выглядели бы демоны, олицетворяющие пороки той или иной расы. Бранка вполне сойдёт за демона дварфов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 декабря, 2012 Демоны уже довольно избитый в фентези типаж. Сильно много их не нужно добавлять. Благо судя по старым сливам инфы у Био есть много задумок относительно новых монстров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты