Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

И тут это неадекватное нытьё. ещё до выхода игры, да что там, до анонса(!) начинаются вопли о ней.

"Тут" это где? Какие вопли? О чем вы?

Нехватка ресурсов служит оправданием буквально любой недоработки, даже, в области элементарных, базовых элементов игр биовар.

Это, эээ, например... эээ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предупредил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про игры из серии ДА нельзя.

Первая (по атмосфере) похожа больше, чем любая из ДжРПГшек. И эстетике последних в серии делать нечего. Точка.

Ладно с боёвкой-- меня ещё волнует, что там сделают с крафтом. Тем более что про это был опрос на социалке. Интересно, моё предложение ввести возможность "распиливать" найденные вещи на ресурсы им понравилось? ))

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Тут" это где? Какие вопли? О чем вы?

Это, эээ, например... эээ?

"Тут" это не "где".

Da2 и ME3 сплошной гон про НР. Концовки и косяки с лором Me3, отсутствие элементарных скриптов поведения НПЦ и копипаста лок Da2. Странно, может нытьё про НР - новый маркетинговый ход, призванный компенсировать реакцию потребителя на снижение затрат по производству продукта...

Ладно с боёвкой-- меня ещё волнует, что там сделают с крафтом. Тем более что про это был опрос на социалке. Интересно, моё предложение ввести возможность "распиливать" найденные вещи на ресурсы им понравилось? ))

Девать некуда будет. :victory:

А если серьёзно, врядли биовар станут делать мощную крафт-систему, так что и твоё предложение скорей всего канет в лету. Жаль, конечно, но это вероятно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала мне это нравилось, представь себе. ) Но потом начало казаться безвкусным. Такой тупой, прямой фансервис. Не, парни, может, и ловят от этого фан-- но для меня это лишь безвкусица.

К чести ДЖРПГ хочется сказать, что вспоминая восьмую Финалку, не приходит на ум ни одной "дамы с арбузами")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему этот реализм, когда он заключается только в "правильной" анимации? Да, вот герой ДАО медленно замахивается тяжеленным(требуется 42 силы!) двуручным молотом, вот он всей своей массой падает на голову мелкому генлоку и.. тот теряет треть хп даже не пошатнувшись. В этот момент весь реализм катится коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Тут" это не "где".

Da2 и ME3 сплошной гон про НР.

Стоп, стоп. Вы говорили вполне определенные вещи: о том, что задолго до релиза и даже анонса якобы начинаются некие "вопли" и "неадекватное нытье" (разработчиков, а не фэнов, как могут решить знающие обычный настрой фэндома). Это я и попросил вас объяснить. А не излагать свои претензии к ME3 и DA2, к-е я при всем несогласии с ними здесь обсуждать не намерен.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чему этот реализм, когда он заключается только в "правильной" анимации? Да, вот герой ДАО медленно замахивается тяжеленным(требуется 42 силы!) двуручным молотом, вот он всей своей массой падает на голову мелкому генлоку и.. тот теряет треть хп даже не пошатнувшись. В этот момент весь реализм катится коту под хвост.

реализм вдвижении, ни один нормальный человек не может делать прыжки на 2 метра в воздух, держа в руках 10 кг меч, именно 10!

так как мечи в дэ2 просто огромные... особенно ключ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реализм вдвижении

В серии ДА этого никогда не было. Либо мы играем за дауна с тормозной жидкостью вмесо крови, либо за наркомана после ящика энергетика. Перекосы в обе стороны очевидны.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сами движения в ДАО реалистичны, их скорость-- правда, по мне, только в случае с двуручным оружием-- нет. Взять ДАО и подретушировать-- ускорить там, подправить движение тут-- и получится в меру сурово, в меру эпично.

ИМХО, естественно.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, твое обожание ДАО не дает тебе видеть правду. Там только псевдореализм, причем не лучшего качества. Если замедлить ДА2, то серии приемов разбойника и воина в автоатаке будут ничуть не менее реалистичны (конечно с умениями уже ничего не сделаешь, тут ДАО было лучше гораздо). А уж про мага и говорить нечего - бой с посохом сделан на твердую четверку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю лишь о своих ощущениях, сама я не эксперт, и псевдореализм от совсем реализма не отличу. ) Мне всего-то хочется, чтобы не было бросающегося в глаза закоса под чего-то жрпгшно-анимешное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и суть в том, что проблема как первой, так и второй части в попытке скрыть не слишком удачную анимацию играми (неудачными) со скоростью.

Им нужно не этим заниматься, а выкинуть все наработки в плане движений и сделать всё заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоп, стоп. Вы говорили вполне определенные вещи: о том, что задолго до релиза и даже анонса якобы начинаются некие "вопли" и "неадекватное нытье" (разработчиков, а не фэнов, как могут решить знающие обычный настрой фэндома). Это я и попросил вас объяснить. А не излагать свои претензии к ME3 и DA2, к-е я при всем несогласии с ними здесь обсуждать не намерен.

Офкос. Поясняю сказанное. В постах, в Соц-сети биовар, Гейдера и помоему Дары(или я что-то путаю), появлялись сообщения сей направленности(то-то не смогли, то-то вот-так-вот.... ну вы понимаете у нас всё ограничено..). По сути они носили характер оправданий по поводу косяков Da2, но использовались в контексте обсуждение работы над тогда ещё не анонсированной Da3.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Офкос. Поясняю сказанное. В постах, в Соц-сети биовар, Гейдера и помоему Дары(или я что-то путаю), появлялись сообщения сей направленности(то-то не смогли, то-то вот-так-вот.... ну вы понимаете у нас всё ограничено..). По сути они носили характер оправданий по поводу косяков Da2, но использовались в контексте обсуждение работы над тогда ещё не анонсированной Da3.

Единственные фразы разрабов конкретно по Да 3, а не СПГС, были только относительно анимаций добивания и увеличения Ли-контента, и то там говорилось не об нехватке ресурсов, а о том, что вместо этих двух направлений ресурсы потратят на что-то другое, т.к. на все не хватит чисто физически. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственные фразы разрабов конкретно по Да 3, а не СПГС, были только относительно анимаций добивания и увеличения Ли-контента, и то там говорилось не об нехватке ресурсов, а о том, что вместо этих двух направлений ресурсы потратят на что-то другое, т.к. на все не хватит чисто физически.

И эти тоже. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная игруха выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние.

Куда уж сильнее, чем гордыня из DAO. Всю игру что ли будем пытаться убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куда уж сильнее, чем гордыня из DAO. Всю игру что ли будем пытаться убить?

Гордынец вполне себе убивался партией в Башне Магов и посылался от ГГ-мага в Тени. Плюс не факт что это будет самый сильный демон Отчаяния, вполне возможно что этот будет слабее Гордыни из того же ДАО, т.к. у демонов нет такого что скажем все Гордынские демоны всегда сильнее демонов Желания. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"You should see at least one new major type of demon in DA3." - это скорее не про "сильнейшего", а просто "В DA3 вы увидите как минимум один новый тип демона из разряда высших". major тут "старший", "главный", совсем не обязательно, что новый вид будут сильнее и сможет накостылять той же гордыне за одну секунду )))

А высшему демону необязательно иметь кулак размером с Денерим. Впрочем, конечно, в DA многое завязано на то, что демоны все как один большие, толстые и живучие, так что наверное высший=сильнейший.

ps Мне вот, лично, немного надоели под конец DA2 схватки с кучей здоровых демонов. Только рубилово, только хардкор. Сколько можно-то :) В DA3, видимо, сразиться с порождением тьмы будет вообще только редкий энкаунтер )))

Изменено пользователем Kodeir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый вид сильнейших демонов это будет Отчаяние.

Ммм...праздность, смешанная с голодом. Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А довольно забавно выглядели бы демоны, олицетворяющие пороки той или иной расы. Бранка вполне сойдёт за демона дварфов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демоны уже довольно избитый в фентези типаж. Сильно много их не нужно добавлять. Благо судя по старым сливам инфы у Био есть много задумок относительно новых монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...