Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Кстати, да. Давно пора сделать синематик с ЖГГ, для разнообразия.

с бородатой жГГ :3

поиграйте в Сэйнтс Роу 3, там редактор может реализовать практически все ваши потребности :D

ЗЫ. я в первой части гошу куценко делал :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграйте в Сэйнтс Роу 3, там редактор может реализовать практически все ваши потребности

Вечно меня хоть куда-либо, но посылают :cray:

В Saint Row нет отыгрыша. Это не ролевая игра, а мне нравится подгонять внешность под характер. Или же делать финт ушами. Например, сделать миловидную девочку-магессу, с ланьими доверчивыми глазами и добрым лицом... которая в режиме "БУГАГА" предложила вырезать долийцев, сохранила Наковальню, попутно прибив Шейлу, посадив Белена на трон, злобно ухмыляясь в тот момент когда он казнил Харроумонта, помогла Грегору вырезать всех магов из Круга, забила на Редклифф, прибила и Коннора, и Изольду, приняв Логейна и способствовав казни Алистера. Впрочем, может быть она и последняя... кххм, но за мабари, Стэна и Морри она готова всех на тряпки порвать.

Увлеклась. Но я это лишь к тому, что хороший редактор вполне способствует погружению в игру. Разве это плохо?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлеклась. Но я это лишь к тому, что хороший редактор вполне способствует погружению в игру. Разве это плохо?

Лишняя трата ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увлеклась. Но я это лишь к тому, что хороший редактор вполне способствует погружению в игру. Разве это плохо?

Плохо, когда вся остальная игра будет унылым проходняком с минимумом всего от РПГ, но зато с огромным редактором персонажа. Нет нужды перекосов в любую сторону. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно они героя 3 части также сольют, как и всех остальных?

Ну тип исчез в неизведанном направлении :D

Кстати, а почему ни кто не вспоминает про стража-командора из Орлея?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему ни кто не вспоминает про стража-командора из Орлея?)

В Да 2 играли? Если да то этот вопрос не задавали бы. Если нет, то могу ответить в спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор Белена - это хороший вариант, Харроумонт - плохой ^_^

В Да 2 играли? Если да то этот вопрос не задавали бы. Если нет, то могу ответить в спойлер.

раза 3-4 прошёл, может не заметил О_о

ну расскажите тогда ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

раза 3-4 прошёл, может не заметил О_о

ну расскажите тогда ^_^

Если перенесен сейв из ДАОА в котором игрок начинал игру СС-орлесианцем или ГФ убился об архидемона, то в Да 2 упоминается Командор СС из Орлея в событиях Пробуждения .

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишняя трата ресурсов.

Погружение в игру -> лишняя трата ресурсов? Хм. Странно, особенно для RPG. Мне интересно, что является, кроме сюжета, не лишей тратой ресурсов? Бегай-> убивай?

В конце концов, мечтать не вредно. Если политика "урезаем бюджет как можем" по прежнему имеет место в Bioware... Мне все сильнее кажется, что они хотят получить как можно больше денег, при этот сделав, собственно, продукт, на отвали.

Плохо, когда вся остальная игра будет унылым проходняком с минимумом всего от РПГ, но зато с огромным редактором персонажа. Нет нужды перекосов в любую сторону.

Скажите, в DA:O была прохая ролевая система? Она была скудной в ME 3 и в DA2. И там и там редакторы... не огромные. Раз смогли сделать хороший редактор, не загубив все остальное, что может помешать им вновь? Нехватка ресурсов? Учитывая доходы от продаж ME3, это будет отвратительная отмазка. Впрочем, если DAI будет шлаком, ее не спасет даже редактор, тут я с вами согласна.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погружение в игру -> лишняя трата ресурсов? Хм. Странно, особенно для RPG. Мне интересно, что является, кроме сюжета, не лишей тратой ресурсов? Бегай-> убивай?

В конце концов, мечтать не вредно. Если политика "урезаем бюджет как можем" по прежнему имеет место в Bioware... Мне все сильнее кажется, что они хотят получить как можно больше денег, при этот сделав, собственно, продукт, на отвали.

Скажите, в DA:O была прохая ролевая система? Она была скудной в ME 3 и в DA2. И там и там редакторы... не огромные. Раз смогли сделать хороший редактор, не загубив все остальное, что может помешать им вновь? Нехватка ресурсов? Учитывая доходы от продаж ME3, это будет отвратительная отмазка. Впрочем, если DAI будет шлаком, ее не спасет даже редактор, тут я с вами согласна.

Никто не делает продукт на отвали. Либо Биовар нравится и они делают, либо нет. И да, редактор очень косвенно относится к погружение. Куда лучше потратить это на проработанные квесты/подставьте нужное, которые в разы лучше погружает и работает на всех, а не только для 5% гурманов, которым нужен этот редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясненько, но я вёл к тому, что много народу (вроде) убили ГФ об архидемона, и ключевым становится история стража командора из Орлея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, в DA:O была прохая ролевая система? Она была скудной в ME 3 и в DA2. И там и там редакторы... не огромные. Раз смогли сделать хороший редактор, не загубив все остальное, что может помешать им вновь? Нехватка ресурсов? Учитывая доходы от продаж ME3, это будет отвратительная отмазка. Впрочем, если DAI будет шлаком, ее не спасет даже редактор, тут я с вами согласна.

Как раз об этом писал и я и задолго до меня. Ролевая система в серии это наиболее больное место, которая скудна и примитивна что в ДАО что в ДА 2. О чем можно говорить про РПГшность если влияние ролевой системы на геймплей игры это в большей степени как быстро и каким образом убить толпу врагов, как в играх типа Диабло, при минимальном влиянии на все остальное. И если Био сделают акцент проработки именно этого, оставив редактор на уровне ДА 2, им многие скажут спасибо. Когда как при крутом редакторе, но слабой игровой составляющей их похоронят.

ясненько, но я вёл к тому, что много народу (вроде) убили ГФ об архидемона, и ключевым становится история стража командора из Орлея)

Для них обоих история по большому счету закончена, теперь они могут появиться как максимум в виде камео на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вас, может, ролевая составляющая ДАО и слабая, а для других - нет. Для большинства игроков важен и редактор, ДА2-шный же и критики не выдерживает, настолько примитивен. Так что не надо возводить свое мнение в абсолют, тут у каждого свои предпочтения. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тоже многого хочу в редактор: нормальную щетину, шрамы, татуировки на тело и прокалывание ушей.

Да, не надо меня тоже в симс посылать или куда-нибудь ещё.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз об этом писал и я и задолго до меня. Ролевая система в серии это наиболее больное место, которая скудна и примитивна что в ДАО что в ДА 2. О чем можно говорить про РПГшность если влияние ролевой системы на геймплей игры это в большей степени как быстро и каким образом убить толпу врагов, как в играх типа Диабло, при минимальном влиянии на все остальное. И если Био сделают акцент проработки именно этого, оставив редактор на уровне ДА 2, им многие скажут спасибо. Когда как при крутом редакторе, но слабой игровой составляющей их похоронят.

разве ролевая система в ДАО отличается к примеру от СВКОТОР?

По моему она даже лучше, а СВКОТОР считайется одной из лучших игр сделанных биоварями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше бород, хороших и разных. Но чувствую в синематике лица либо не покажут, либо будет модная щетина. Кстати было бы классно, если в CG стрейлере ГГ был бы девушкой.

Сначала мгт покажут и надеюсь с бородой. фу щетина мне нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

разве ролевая система в ДАО отличается к примеру от СВКОТОР?

По моему она даже лучше, а СВКОТОР считайется одной из лучших игр сделанных биоварями)

Пока лучшая игра Био- БГ 1 и 2. А там используется система ADnD, которая превосходит все другие ролевки Био вместе взятых. И да сделать ролевую систему это только пол дела, нужно еще и заставить её влиять на игру, позволяя отыгрывать роль в зависимости от того или иного варианта развития ГГ и его решений. Вот с этим у Да огромные проблемы, ролевая система влияет на игру по минимуму, сводя все в основном к единственному варианту итога или прохождения. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут говорили на счет лицевого редактора. Есть одное важное ограничение - анимация. Из за неё база должна быть общей, иначе в диалогах ГГ будет выдавать рожи как в ДАО (до сих пор вздрагиваю) - отсюда много ограничений.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати в ДАо лицевой редактор более гибкий чем в ДА 2. Как не ковырялась создать нормального мужчину не вышло.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем можно говорить про РПГшность если влияние ролевой системы на геймплей игры это в большей степени как быстро и каким образом убить толпу врагов, как в играх типа Диабло, при минимальном влиянии на все остальное.

Характер подразумевает взаимодействие с людьми, а что такое отыгрывание как не изменение личности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характер подразумевает взаимодействие с людьми, а что такое отыгрывание как не изменение личности?

Нужно сохранить систему второй части. Ведь Хоук РЕАЛЬНО менялся в зависимости от ветки поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз об этом писал и я и задолго до меня. Ролевая система в серии это наиболее больное место, которая скудна и примитивна что в ДАО что в ДА 2.

А всё просто и грустно: во-первых, биовари не умеют придумывать системы. И в БГ, и в Которе у них систему чужие. Во-вторых, они жу рассчитыаают на широкую аудиторию, а для этой аудитории ДнД-- матан какой-то. Так что у них нет ни опыта, ни мотивации делать нормальную ролевую систему, раз уж ДАО, где было простейшее её подобие, половина народу пройти не смогла.

Так что я надеюсь только на нормальное влияние специализации на диалоги и нелинейность самой игры. Ролевуха всё равно сведётся к боёвке, не больше.

Нужно сохранить систему второй части. Ведь Хоук РЕАЛЬНО менялся в зависимости от ветки поведения.

Угу, десяток не влияющих ни на что (ни на что сюжетно важное) реплик за всю игру и пара комментариев. Не, это интереснее одинокой "дипломатии", но в игре предствалено очень куце. Им бы довести до ума эту систему и ввести отдельное дерево социальных навыков, на котором можно было бы прокачивать те или иные направления (в дополение к очкам за реплики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз уж ДАО, где было простейшее её подобие, половина народу пройти не смогла.

Что-то я сомневаюсь, что из-за сложности. Разработчики какие-то говорили, что игры просто мало кто до конца проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати в ДАо лицевой редактор более гибкий чем в ДА 2. Как не ковырялась создать нормального мужчину не вышло.

после 90 минут, копания в редакторе ориджинс, я смог ох какого героя создать, просто идеальный :D

а если вы про вторую часть, то тут да - просидел около час, да так ничего вменяемого и не вышло(

Нужно сохранить систему второй части. Ведь Хоук РЕАЛЬНО менялся в зависимости от ветки поведения.

в смысле хоук меняется?

я заметил, что только при приветсвиях и других мелочах, он начинает действовать под стать чаще всего выбераемых реплик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле хоук меняется?

я заметил, что только при приветсвиях и других мелочах, он начинает действовать под стать чаще всего выбераемых реплик)

В зависимости от выбора твоих ответов появляются дополнительные опции в диалогах. например при квесте с поисками товара друга Изабелы Хоук-шутник может обмануть стражу пристани, сказав что здание горит ( правда Мерриль не советую брать в таком случае), Хоук-злой может угрозами добиваться своего. Именно вот такую бы задумку довели бы Био до логичности.

Так что я надеюсь только на нормальное влияние специализации на диалоги и нелинейность самой игры. Ролевуха всё равно сведётся к боёвке, не больше.

Есть поле для социальных навыков, если их вернут например. Плюс есть вариант с влиянием атрибутов, той же ловкости, силы воли и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...