Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Боюсь, что им силенок не хватит. Однако у Ведьмака есть проблемы с этой красотой, перед выпуском 2-5 патчей.

От BioWar'ов нужно ждать сильный сюжет, хорошо прописанных персонажей. Если этого не будет - они могут спокойно сворачивать свою кампанию.

Думаю, этот "конкурент" уже снится Биоваре в кошмарах. Судя по серии ДА, до такой графики (берем только графику, а не геймплей, сюжет и т.д.) им как до неба рачки. И сомневаюсь, что Фростбайт 2 исправит ситуацию. Не выйдет на движок пенять, если руки моделлеров кривые.

А выходит то он в 2014, вроде. Вероятно, прямое столкновение в битве за кошелёк потребителей, особенно на Восточноевропейском и Российском фронтах. А ведь, что важней, грядущая битва будет сильно идеологически окрашена.Так что EA вылажатся не слабо, хотя бы по части картинки точно, ведь с неё битва и начнётся... :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что им силенок не хватит. Однако у Ведьмака есть проблемы с этой красотой, перед выпуском 2-5 патчей.

От BioWar'ов нужно ждать сильный сюжет, хорошо прописанных персонажей. Если этого не будет - они могут спокойно сворачивать свою кампанию.

Учитывая размах который берется в ведьмаке то один сюжет био не спасет, их просто сотрут в порошок без хорошо обработанного фроста. То есть если они не справятся то тоска-печаль

А выходит то он в 2014, вроде. Вероятно, прямое столкновение в битве за кошелёк потребителей, особенно на Восточноевропейском и Российском фронтах. А ведь грядущая битва будет ещё и сильно идеологически окрашена.Так что EA вылажатся не слабо, хотя бы по части картинки, точно, ведь с неё битва и начнётся... :victory:

В России будет доминировать ведьмак и это более чем вероятно. Сеттинг, близость по духу и всякое такое

У нас же куда не плюнь везде пацриота встретишь

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России будет доминировать ведьмак и это более чем вероятно. Сеттинг, близость по духу и всякое такое

Ну, дело не только в патриотизме, а хотя бы нетерпимость к гомосексуализму.

Мне Ведьмак ближе не из-за близости духу, а именно сеттингом. Лично для меня он более проработан и интереснее. Да и персонажи яркие.

У Dragon Age I большая конкуренция. Может быть новая TES выйти, Witcher 3 вот появится, Fallout 4 вроде анонсирован, Project Eternity...

В общем, много RPG в следующие пять лет выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это радует ведь не ммо. Это там купил одну и играешь годами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, дело не только в патриотизме, а хотя бы нетерпимость к гомосексуализму.

Мне Ведьмак ближе не из-за близости духу, а именно сеттингом. Лично для меня он более проработан и интереснее. Да и персонажи яркие.

У Dragon Age I большая конкуренция. Может быть новая TES выйти, Witcher 3 вот появится, Fallout 4 вроде анонсирован,

В общем, много RPG в следующие пять лет выйдет.

Project Eternity...DAI не конкурент, весовая категория не та.

Tes - нет, 100% не выйдет

Fallout 4 - разные аудитории

P.S. К слову при равном качестве, я бы отдал предпочтение DA, априори, ибо не люблю славянское фэнтези, но тут я в явном меньшинстве, вероятно.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 4 вроде анонсирован

Пруф

Project Eternity...DAI не конкурент, весовая категория не та.

Tes - нет, 100% не выйдет

Fallout 4 - разные аудитории

P.S. К слову при равном качестве, я бы отдал предпочтение DA, априори, ибо не люблю славянское фэнтези, но тут я в явном меньшинстве, вероятно.

Абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пруф

Написал же, "вроде". Не знаю сам.

Анонс DAI был слабенький, а это же реклама. Рекламировать игру тоже надо, просто делать это надо без сильной наглости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в то и в это поиграю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по серии ДА

А чего не по BG? В сравнении с игрой на RedEngine, то бишь.

Лично мне больше в плане картинки нравится то, что поляки сделали на биоваровском Aurora, чем то, что получилось у самих BioWare в DAO и даже DA2—пусть более технологичной, но не сумевшей создать иллюзию живого мира, с чем, невзирая на поминутные экраны загрузки и заметно более скромную графику, справляется первый "Ведьмак". Так что даже если Frostbite технологически позволяет то же, что RedEngine, CDProjekt скорее всего будут на шаг впереди. В визуальном смысле.

Но сравнивать надо все же сравнимое: первый "Ведьмак" проигрывает второму не меньше, чем игры DA (к-е вы зачем-то сравниваете с последним). Ни о чем не говорит, кроме технологических ограничений.

Другое дело, что при всех новых возможностях команда DA определенно будет фокусироваться на том, на что не тратится команда "Ведьмака"—на спутниках. Задачи и трудности у них, при всей внешней схожести, существенно разные. Так что...

Изменено пользователем Cmdr. Obvious
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в первом ведьмаке живой мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Написал же, "вроде". Не знаю сам.

Анонс DAI был слабенький, а это же реклама. Рекламировать игру тоже надо, просто делать это надо без сильной наглости.

Кстати, да. На стадии анонса, однозначно, побеждает Ведьмак 3.

+1 очко CD Projekt RED.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ДА3 был официальный анонс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ДА3 был официальный анонс?

Офкос, вялый и без вброса инфы: "Мы делаем, всё"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Противостояния" в РПГ-жанре - это противостояния больше в фэндомах, чем в индустрии на стадии разработки. Настоящие противостояния - это когда игры-соперники выходят примерно в одно время и борются за абсолютно идентичную аудиторию (в РПГ-жанре такое встретить трудно). Пример настоящих противостояний - EA (FIFA) против Konami (Pro Evolution Soccer), или Баттфилд против Колл оф Дьюти.

А РПГ-противостояния все-таки в большей степени фантомные и фандомные :)

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. отличие качественное и напрямую имеющее отношение к теме последнего разговора. Когда на рынке борются два монстра - даже не за дополнительный кусочек хлеба с маслом, а чтобы задавить конкурента и сорвать банк - то стратегия во многом заключается именно во взаимном слежении друг за другом и соперничестве в мельчайших фишках: "у них есть лицензия на российскую премьер-лигу? А у нас будет на украинскую!".

Это битва именно один-на-один, и тут уж кто кого.

А РПГ - это все-таки не Coca-Cola vs Pepsi, а рынок ватрушек, где конкурирующих производителей намного больше. Качество держать надо (иначе тупо не купят), но чтобы следить за тем, какая начинка у ватрушек соседа и конкурировать с ним из-за этого? Разве что на уровне пожеланий от руководства - отделам: "Нам нужен свой собственный склочный польский фантаст", "неплохо бы превзойти Беседку в блатной романтике", "хорошо бы побить Марио в усатости".

Вся конкуренция тут начинается постфактум между фанатами: "у нас больше ведьмаков!" - "а у нас драконов!".

Изменено пользователем Nethalf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал же, "вроде". Не знаю сам.

Разрушитель чужих надежд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они на Skyrim равняются. На этом дальнейшую дискуссию про превосходства одной игры над другой продолжать бессмысленно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Project Eternity...DAI не конкурент, весовая категория не та.

Tes - нет, 100% не выйдет

Fallout 4 - разные аудитории

P.S. К слову при равном качестве, я бы отдал предпочтение DA, априори, ибо не люблю славянское фэнтези, но тут я в явном меньшинстве, вероятно.

Аналогично, не особенно нравится мир игры.

И кстати, аудитории DA и Fallout не такие уж разные. Критики же сравнивают игры как правило по жанру, а не по сеттингу) Любители RPG будут играть в обе игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, аудитории DA и Fallout не такие уж разные. Критики же сравнивают игры как правило по жанру, а не по сеттингу) Любители RPG будут играть в обе игры)

Не факт. Есть те кто наглухо не переваривают фэнтези и предпочитают современность или Sci-Fi, так и наоборот.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тихого анонса: вообще не считаю это проблемой. Активную рекламную кампанию они начнут за полгода-год. до выхода игры.

Не факт. Есть те кто наглухо не переваривают фэнтези и предпочитают современность или Sci-Fi, так и наоборот.

Ну а некоторым не нравятся Скайрим из-за геймплейных особенностей. Тут вообще трудно говорить наверняка, проще сравнивать по жанрам.

Мне вот стало интересно - появятся ли в DAI лошади? А то битвы без лошадей как-то не особенно эпичны (что за Остагар, что битва за Денерим)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, этот "конкурент" уже снится Биоваре в кошмарах.

только в вашей больной фантазии. У всех разработчиков одна цель- сделать хорошую игру. И все радуются когда у конкурента все получается. Это только больные на голову люди устраивают полемику CDProject vs. BioWare vs Bethesda. Нормальные люди просто играют в игры.

повбивав би ©

Изменено пользователем -=Ы=-
  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех разработчиков одна цель- сделать хорошую игру.

Поржал.

И все радуются когда у конкурента все получается.

Упал под стол.... :victory:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может если у конкурента выходит хорошая игры, они и радуются. Однако если она продаётся хороша, их это ничуть не радует. Зарплату им платит своя компания, а не конкурент. А плохие продажи = низкие зарплаты, а возможно еще и сокращения.

У всех разработчиков одна цель- сделать хорошую игру.

Разочарую Вас - у всех разработчиков цель заработать денег. Хорошо продаться может и плохая игра. Верно и обратное.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упал под стол...

И давай валяться. Очень аргументированный ответ, хоть стой, хоть падай.

Однако если она продаётся хороша, их это ничуть не радует. Зарплату им платит своя компания, а не конкурент. А плохие продажи

С какой вдруг стати хорошие продажи, например, TES означают плохие продажи DA? Лихо вы перескочили с одного на другое. Что за маркетинговое исследование стоит за вашим логическим разрывом смелым выводом?

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...