onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 то тем кто не делал его придется компенсировать особенным контентом в другом местеНет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 20 июля, 2013 В первой никого не прижимали с этим ритуалом. Хотите, чтобы СС жил без ритуала - Логейн или Алистер вам в помощь. Не понимаю, о чем речь. Всегда есть выбор. И я сомневаюсь, что его уберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 20 июля, 2013 Т.е. такую ситуацию и такое отношение со стороны Bioware ты считаешь нормальным? Я ничего не считаю. "Считать" я буду тогда, когда пройду DA3. А сейчас всякое паникерство и авторитетные мнения вызывают лишь улыбку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 К тому же был обещан некий инструмент для переноса решений без переноса сохранений. Так что можно просто выбрать другой пресет и пройти уже с эти контентом. Делов то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 (изменено) Я к чему? А к тому, что никто вам не запрещает создать прохождение, в котором ТР есть, и насладиться контентом. И говорить что "получают меньше" это слишком.А если нету ТР? Если для меня ТР неприемлемо в любом случае, я должен получить меньше? Почему игроков загоняют в рамки приоритета одной линии над другой? Или как у Оруэлла в Скотном дворе "Все звери равны, но одни равнее других"? Изменено 20 июля, 2013 пользователем GG WP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Почему игроков загоняют в рамки приоритета одной линии над другой? Потому что это серия игр, а не стендэлоун. И подобное является расплатой за решение игрока. Прочувствуй, как говорится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 И подобное является расплатой за решение игрока. Прочувствуй, как говорится.А чем плох был подход в ДА 2 с квестами от переноса решений? Как того же Ната.Если Нат мертв или остался в крепости- запускается квест с гномами. Если жив-идет его квест. И фаны Ната рады и тех у кого нет сейва тоже не в обиде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 20 июля, 2013 А чем плох был подход в ДА 2 с квестами от переноса решений? Как того же Ната.Если Нат мертв или остался в крепости- запускается квест с гномами. Если жив-идет его квест. И фаны Ната рады и тех у кого нет сейва тоже не в обиде. Неудачный пример. Я вот например, негодую, что из-за бага в DAA перенос сработал криво и в DA 2 он считается мёртвым. Насколько же надо быть криворукими, чтобы начать переносить вместе с сохранениями баги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Тем, что это всё поверхностное. К тому никто пока что не говорил, что если ты не делал ТБ, то просто ничего не будет. Но вот бонус\сложности от такого важнейшего сюжетного решения должны быть ЖИРНЫМИ, а не ограничиваться парой фраз и лишним коридором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Неудачный пример. Я вот например, негодую, что из-за бага в DAA перенос сработал криво и в DA 2 он считается мёртвым. Насколько же надо быть криворукими, чтобы начать переносить вместе с сохранениями баги? После патчей стало норм. Единственно откуда еще может сработать- если Нат был в крепости или пока ГГ в Амарантайне или если его там оставил. Тогда может посчитать мертвым. А так все вполне рабочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 20 июля, 2013 После патчей стало норм. Единственно откуда еще может сработать- если Нат был в крепости или пока ГГ в Амарантайне или если его там оставил. Тогда может посчитать мертвым. А так все вполне рабочее. Если крепость укреплена, он в любом случае должен быть жив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Тем, что это всё поверхностное. К тому никто пока что не говорил, что если ты не делал ТБ, то просто ничего не будет. Но вот бонус\сложности от такого важнейшего сюжетного решения должны быть ЖИРНЫМИ, а не ограничиваться парой фраз и лишним коридором.И все вернулось откуда я и начал. То что Био смогут сделать три линии жирных сюжетных решений, а не пару фраз и коридор я очень сомневаюсь, благо это никто в последнее время нормально не делал. Значит из этого вытекают два варианта решения: 1) Либо три коридора и пара фраз. 2) Либо одна жирная ветка, две на отвалите. И как раз второй вариант и вызовет дискриминацию игроков.Если крепость укреплена, он в любом случае должен быть жив. Единственный вероятный баг, который еще остался в плане переносов. поэтому надежнее брать к Матери, там 100% будет правильный перенос. Но это лучше, когда баги срабатывали даже если Нат был в партии во время убийства Матери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Второй вариант лучше. Демократия в играх вещь отвратительная. Тем более в РПГ - сам не сделал, сам страдай. Кстати кстати кстати. В приведенном тобой примере про Ната изначально кв с гномами появлялялся в любом случае (если запускать потом кв Ната через консоль, то спасенный во втором акте гном будет там в роли СС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Второй вариант лучше. Демократия в играх вещь отвратительная. Тем более в РПГ - сам не сделал, сам страдай.Для игроков и здравого смысла да. Для Био нет. Этим они поднимут огромной хай среди части фандом, получать обвинения в предвзятости, дискриминации и требования возместить то, чего игрокам недобрали. А учитывая любовь Био идти на поводу у своего фандома по поводу и без, это выльется или в отдельное платное сюжетное DLC, что опять поднимет вой в вымогательстве или начнут ускорять делания нового контента дабы компенсировать недовольным чем-то в другой области, что снизить качестве этого нового контента и получим в итоге DLC качества ДАО.Кстати кстати кстати. В приведенном тобой примере про Ната изначально кв с гномами появлялялся в любом случае (если запускать потом кв Ната через консоль, то спасенный во втором акте гном будет там в роли СС). Насколько я помню, изначально так планировалось. Потом решили сделать альтернативными. А это гном-СС вроде как остатки вырезанного кода, как разговоры про призывы Йована и неактивированный костер из ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Никто их не будет обвинять. Сделают новый сейв и пройдут с контентом. Никаких проблем. Всё, сразу и для всех хорошим никогда не бывает. В данном же случае будет обесценено слишком важное решение. Мелкие то прощались, всё равно они ни к чему не вели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 (изменено) Никто их не будет обвинять. Сделают новый сейв и пройдут с контентом. Никаких проблем.Думаешь люди, которые поднимали срачи на социалке вообще без повода или потому что Био показали Морри вместо Каллена, пройдут мимо такого "преступления" Био?) Изменено 20 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Думаешь люди, которые поднимали срачи на социалке вообще без повода или потому что Био показали Морри вместо Каллена, пройдут мимо такого "преступления" Био?)Да мне как то похрен на них. Они орали, орут и будут орать. Главное не увлекаться и не делать этот контент на пол игры. Тогда да, беда. А вот лишние 15-30 минут очень даже в тему будут. К тому же очевидно, что в итоге мы все равно придем к более менее общему финалу, где и будет весь "выбор", который явно получат все игроки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 432 20 июля, 2013 Меня беспокоит сама возможность переноса собственных сейвов. Учитывая тот факт, сколько багов перенесётся за 2 игры, включая аддоны. Лучше уж чтобы просто дали возможность в самом начале выбрать события. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 20 июля, 2013 Меня беспокоит сама возможность переноса собственных сейвов. Учитывая тот факт, сколько багов перенесётся за 2 игры, включая аддоны. Лучше уж чтобы просто дали возможность в самом начале выбрать события. Я бы вообще предпочел канон. Серии Fallout каноны не мешали, хотя могли отыгрывать какого угодно героя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2013 Лучше уж чтобы просто дали возможность в самом начале выбрать события. Кому лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Я бы вообще предпочел канон. Серии Fallout каноны не мешали, хотя могли отыгрывать какого угодно героя.Ну уж нет. Здесь как раз таки есть необходимость в преемственности, так как история мира и все игры последовательны. Попытка вводить каноны в том же МЕ обернулась фейлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2013 (изменено) Я бы вообще предпочел канон. Серии Fallout каноны не мешали, хотя могли отыгрывать какого угодно героя. А зачем вообще играть тогда? Старался пройти идеально, делая правильный выбор, а разработчики в следующей части: "Хрен тебе". Изменено 20 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 июля, 2013 Если бы были скачки по несколько сот лет - да, какнон и только канон, так как это освобождает разработчиков от гемороя с последствиями. Но здесь так уже поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2013 (изменено) Если бы были скачки по несколько сот лет - да, какнон и только канон, так как это освобождает разработчиков от гемороя с последствиями. Но здесь так уже поздно. В некоторых ситуациях канон все равно будет, потому что появятся новые игроки, которые в предыдущие части не играли. Bioware всегда стараются им угодить, в итоге из-за этого страдают те, кто в предыдущие части играл и все последствия решений сводятся к нулю. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 20 июля, 2013 Если бы были скачки по несколько сот лет - да, какнон и только канон, так как это освобождает разработчиков от гемороя с последствиями. Но здесь так уже поздно. Не всегда панацея, даже Bethesda выкручивалась с помощью "пространственно-временных аномалий". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты