onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 июля, 2013 После DA2 об этом легко говорить. Но на момент выхода DAO было очевидно, что Флемет погибала. Морриган чуть ли не открытым текстом после её "убийства" говорит, что это всё хрень и мамашка не так проста и вобще не человек. Плюс сама Флемет банально насмехается над смертью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 У всех один сюжет.Одна ко восприятие событий игры как оказалось разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 21 июля, 2013 Это дополнение не как не задействовано в сюжете игры. Так что не пруф. Его сделали что бы бабла срубить а не показать какое то откровение по поводу сюжета. Это прямое доказательство того, что без Стража Архидемон бы победил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 21 июля, 2013 У всех один сюжет. Выбор игроков и т.д. Это 2 часть сводится к одному. Без хейтерства, 2 часть в какой то степени тоже нормальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 (изменено) Это прямое доказательство того, что без Стража Архидемон бы победил.И план Флемет по получению ребенка с душей ДБ и все общая война в Тэдасе с разрывом завесы улетел бы в трубу. Изменено 21 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 21 июля, 2013 Морриган чуть ли не открытым текстом после её "убийства" говорит, что это всё хрень и мамашка не так проста и вобще не человек. Плюс сама Флемет банально насмехается над смертью. Она жива только благодаря удачной встрече с Хоуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Она жива только благодаря удачной встрече с Хоуком.Она его ждала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
witchball 9 21 июля, 2013 Но на момент выхода DAO было очевидно, что Флемет погибала. Не очивидно. Ибо когда Морриган дает квест на убийство Флемет, она горвит "боюсь,правда, до конца она и тогда не умрет, но по крайней мере, нескоро найдет себе новое тело..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 июля, 2013 Она жива только благодаря удачной встрече с Хоуком.Удача здесь не при чем. Она же потом объяснила, что в том амулете была лишь её часть. Что означает, что и Морриган могла ростить лишь часть. Что такое на самом деле Флемет ясно не до конца. Но очевидно, что банально заколоть её мечиком не выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Удача здесь не при чем. Она же потом объяснила, что в том амулете была лишь её часть. Что означает, что и Морриган могла ростить лишь часть. Что такое на самом деле Флемет ясно не до конца. Но очевидно, что банально заколоть её мечиком не выйдет.Не! Заколоть та можно. Ту Флемет в диких землях мы же заколоть можем. Хотя не факт, что она нам не поддалась. Ведь ей было бы не выгодно убивать того. кто для нее мор остановит, порадит на свет ребенка с душей ДБ.И та Флемет из амулета не знает на верняка, убил ее СС или нет. Проблема в том, что она все предугадывает на перед. Так что что бы ее убить придется проявит смекалку и хитрость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 июля, 2013 Морриган прямым текстом сказала, что она не маг и даже не человек. Не думаю, что всё настолько просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 июля, 2013 (изменено) По отношению к Da о продуманном на 3 игры серии сюжете говорить просто смешно. Даже общий концепт кидает из стороны в сторону уже третью игру. То эпос, то личная история, теперь опять эпос. Сначала ПТ, потом магохрамовники, теперь драконо\демоны. Невооружённым взглядом видно, что био пытаются играть на публику(чё понравилось фанатам) и игровые тренды(вроде Skyrimа), понятия не имея что будет дальше. Да какое дальше? Если третья игра серии лажанёт, её просто прикроют к чёрту и всё. Вечные редизайны, мутки с геймплеем, противоречащие друг-другу по атмосфере и идеям комиксы и книги, «продуманное» - последнее слово которое я бы применил по отношению к развитию серии Изменено 21 июля, 2013 пользователем Skvorec 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 21 июля, 2013 Это фанатов бросает из крайности в крайность, то подавай всё и сразу, то ничего не нравится. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 июля, 2013 Потому что история мира, а не одного героя. И показывают его с разных сторон, а не ПТПТПТПТ. А все редизайны от того, что первая часть безнадежно устарела технически ещё при запуске, но денег и времени на её переделку не было. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 (изменено) Вечные редизайны,Проблемы движка. Эклипс, а точнее Аврора версии 2.0, уже к началу разработки ДАО морально и физически устарел, в результате чего много из того, что планировали реализовать реализовали или криво или вообще не реализовывали. Изменено 21 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Это фанатов бросает из крайности в крайность, то подавай всё и сразу, то ничего не нравится.Золотые слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 21 июля, 2013 Проблемы движка. Эклипс, а точнее Аврора версии 2.0, уже к началу разработки ДАО морально и физически устарел, в результате чего много из того, что планировали реализовать реализовали или криво или вообще не реализовывали. Понятия не имею каким боком движок мешал им прилепить рога кунари или сделать эльфа-нави сразу в первой части, или как фростбайт внедрял в мозги художников DA3 представления о том как должны выглядеть Тевинтерские наряды и Орлейские шпаги. Факт в том что дизайн у серии ПЛАВАЮЩИЙ, до сих пор. P.S. Флемет превратиться в старую проститутку тоже, видимо, улучшенный движок второй части заставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Понятия не имею каким боком движок мешал им прилепить рога кунариКстати идеальный пример ограничения движка- не придумали как сделать рога, не мешающие носить шлем Стену, потому и сделали безрогим его. Плюс ограниченность движка не дала сделать лошадей, хотя их планировали с игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 21 июля, 2013 Понятия не имею каким боком движок мешал им прилепить рога кунари или сделать эльфа-нави сразу в первой частиВ ДАО используется одна модель на все - людей, эльфов, кунари. В том числе даже на мужчин и женщин. И одна анимация на всех. А ты просишь рога или различия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Понятия не имею каким боком движок мешал им прилепить рога кунари или сделать эльфа-нави сразу в первой части, или как фростбайт внедрял в мозги художников DA3 представления о том как должны выглядеть Тевинтерские наряды и Орлейские шпаги. Факт в том что дизайн у серии ПЛАВАЮЩИЙ, до сих пор.Действие игры же происходит в одном Ферелдене. От куда там взяться Орлейской и Тэвинтерской одежде? Да еще и количество моделей в игре очень низкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 21 июля, 2013 (изменено) Как бы события Да 2 очень зависят от Андерса, а его как бы в планах еще не было во времена разработки ДАО) Это ни о чем не говорит. После DAA они хотели вместо Андерса Веланну впихнуть. Им просто нужен был маг, который взорвет церковь. Это вообще мог быть новый персонаж. Изменено 21 июля, 2013 пользователем AnnaDeshina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Это ни о чем не говорит. После DAA они хотели вместо Андерса Веланну впихнуть.Как бы ни того ни второго не могло быть в планах после выхода ДАО. Или Био бы создавали сюжет ДАОА или Да 2, но никак не одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 21 июля, 2013 Доброго времени суток, форумчани. Собственно, начал и закончил вчера читать Раскол. Книга-то хорошая, но к ДАИ определённо теперь вопросы, если Инквизиция будет начинаться после событий книги. Во-первых, Такое ощущение, что конфликт маги vs храмовники почти разрулили до нас, доведя до определённой консистенции, в которой первые усиживаются в крепости, а вторые идут на них крестовым походом. Причём храмовники отдельно от церкви. Странно, что нам самим не дали поучавствовать во всём происходящем. Во-вторых, Раз мы будем играть за Искателя, то я совсем запутался. Они вроде как теперь отдельно от церкви и по дефолту вешают магов. А мы вроде как можем быть и магом, и вообще, да и Кассандра пом-оему не кардинально на этот счёт. Или я чего-то не улавливаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 21 июля, 2013 Раз мы будем играть за Искателя, то я совсем запутался. Они вроде как теперь отдельно от церкви и по дефолту вешают магов. А мы вроде как можем быть и магом, и вообще, да и Кассандра пом-оему не кардинально на этот счёт. Или я чего-то не улавливаю? Мы играем Инквизицией, которая новая организация, не имеющая отношения ник старой Инкви ни к искателям и храмовникам, которые из нее выросли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 июля, 2013 Во-вторых, Раз мы будем играть за Искателя, то я совсем запутался. Они вроде как теперь отдельно от церкви и по дефолту вешают магов. А мы вроде как можем быть и магом, и вообще, да и Кассандра пом-оему не кардинально на этот счёт. Или я чего-то не улавливаю? Играть мы будем за инквиза, который будет иметь с церковью мало общего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты