Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Та м в игре показано, что главный герой сам хочешь все закончить и не глядеть на дело рук своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дарка в ДА чуть более, чем 0. Только лишь в общих рамках, история вселенной вытягивает более менее в этом направлении. Все остальное - типичное фэнтези.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарка в ДА чуть более, чем 0. Только лишь в общих рамках, история вселенной вытягивает более менее в этом направлении. Все остальное - типичное фэнтези.

Да потому что оно и есть типичное фентези. Дарка даже рядом нет. Просто нет радуги и белых жеребцов на принцах.
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что оно и есть типичное фентези. Дарка даже рядом нет. Просто нет радуги и белых жеребцов на принцах.

Только позиционировалось она как нетипичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только позиционировалось она как нетипичное.

Позиционировалось как дарк во времена ДАО. Теперь Био об этом даже не задумываются, и называют своими именами- псевдо-реальное фентези.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарк это где победил черный властелин, цены на гречку подорожали итп.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиционировалось как дарк во времена ДАО. Теперь Био об этом даже не задумываются, и называют своими именами- псевдо-реальное фентези.

Правильно же, большая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно же, большая аудитория.

Как будто если был бы дарк аудитория была бы меньше или больше. Если была бы нужна большая аудитория делали бы тогда эпик, с красивыми эльфами, орками и прочим ширпотребными штампами современных фентези.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как будто если был бы дарк аудитория была бы меньше или больше. Если была бы нужна большая аудитория делали бы тогда эпик, с красивыми эльфами, орками и прочим ширпотребными штампами современных фентези.

Они его и сделали. DAO ровно такое и есть, никакой борьбы меньшего зла с большим не было, всю дорогу мы творим только бобро, как бы из шкуры не лезли. Есть плохие парни, есть хорошие, есть предатели и все, типичный набор любого фэнтези.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они его и сделали. DAO ровно такое и есть, никакой борьбы меньшего зла с большим не было, всю дорогу мы творим только бобро, как бы из шкуры не лезли. Есть плохие парни, есть хорошие, есть предатели и все, типичный набор любого фэнтези.

Нет. В эпике ( в том же Властелине), есть заранее четкое распределение зла и добра в мире, злые творят только злые дела, добрые только добрые. В ДА же господствует серая мораль, когда нет четкого определения того или иного поступка как злого или нет, как и очень мало однозначно добрых и однозначно злых персонажей.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. В эпике ( в том же Властелине), есть заранее четкое распределение зла и добра в мире, злые творят только злые дела, добрые только добрые. В ДА же господствует серая мораль, когда нет четкого определения того или иного поступка как злого или нет, как и очень мало однозначно добрых и однозначно злых персонажей.

Есть. Есть мор - плохие ребята. Есть предатели. Есть СС - хорошие ребята. Единственный неоднозначный персонаж - Логэйн.

Да что тут спорить, вот интервью http://venturebeat.c...ntasy-universe/ Геройское фэнтези, что тут еще можно додумывать? Пытались балансировать между Толкиеном и Мартином, но в итоге скатились ближе к Толкиену.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они его и сделали. DAO ровно такое и есть, никакой борьбы меньшего зла с большим не было, всю дорогу мы творим только бобро, как бы из шкуры не лезли. Есть плохие парни, есть хорошие, есть предатели и все, типичный набор любого фэнтези.

Ага, добро творим, только в Тедасе все равно черти что происходит. Чем больше творим добра, тем хуже становится и больше людей погибает.

А все потому, что добро понятие относительное, и в игре в том числе. Какой-то поступок может казаться добрым в данный момент, но приведет к таким последствиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, добро творим, только в Тедасе все равно черти что происходит. Чем больше творим добра, тем хуже становится и больше людей погибает.

А все потому, что добро понятие относительное, и в игре в том числе. Какой-то поступок может казаться добрым в данный момент, но приведет к таким последствиям...

Где больше людей погибает, если мы чуть-ли не каждого щенка спасаем и каждому калеке протезы чиним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Есть мор - плохие ребята. Есть предатели. Есть СС - хорошие ребята. Единственный неоднозначный персонаж - Логэйн.

СС даже в ДАО никогда не позиционировались как хорошие ребята, случай с Джори, предыстория Кусланда, Авернус, София.

Больше, кроме Логейна это Бранка, Затриан, Лелька, Морри, Флемет навскидку.

Да что тут спорить, вот интервью http://venturebeat.c...ntasy-universe/ Геройское фэнтези, что тут еще можно додумывать?

Если уж начинать спорить по терминам, то Мартиновское фентези и вылезло из героического фентези, с закосом под большую реалистичность и жесткость. ДАО была смесью 50 на 50 между Мартином и Толкином. Да 2 же сделала шажок в сторону Мартина, т.е. именно что псевдо-реала.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционное Dark Fantasy строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило, и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где положительные герои ведут борьбу только за то, чтобы он окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Авторы книг в этом жанре буквально шокируют читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Традиционное Dark Fantasy строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило, и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где положительные герои ведут борьбу только за то, чтобы он окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Авторы книг в этом жанре буквально шокируют читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности.

С "Мира Фантастики" взяла определение? :)

Так вот нет в ДАО никакой гнетущей атмосферы и полной безнадежности.

Ее и в литературе этого жанра нету, так что глупо предъявлять игре такие претензии

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет! Био в отличии от Поляков заботятся что бы игроки по младше себя не травмировали во время просмотра эротических сцен :good: А про парафразы можно много говорить. Они должны всего лишь отражать смысл сказанной фразы. Парафразы в Mass effec с этим отлично справились. Разрабы Deus ex просто сделали возможность посмотреть, как будет выглядеть вариант вариант ответа. Если парафраза не отразила смысл сказанного Хоуком, то это не косяк Био, а наших переводчиков.

В 18+... Не травмировали... Ну офигеть теперь. А парафразы Гейдер прямо ответил, на предложение сделать опцию возможности видеть фразу полностью, дескать игроки включат и утомятся читать. Какая забота...

Изменено пользователем Скользкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в гуголе.. не дарк да и все тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционное Dark Fantasy строится по классическим фэнтезийным канонам, но, в отличие от классического, где основу сюжета составляет борьба Добра со Злом, в тёмном фэнтези Зло уже победило, и его проявления воспринимаются как дело обычное. События тёмного фэнтези происходят в суровом, жестоком и мрачном мире, где положительные герои ведут борьбу только за то, чтобы он окончательно не стал адом. Основной идеей жанра часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла. Авторы книг в этом жанре буквально шокируют читателя выписанной с особенным старанием атмосферой гнетущего мрака и полной безнадёжности.

Так вот нет в ДАО никакой гнетущей атмосферы и полной безнадежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай на них в суд по правам человека. А сиськи\письки надо вживую смотреть, а не в играх требовать.

Херню вы какую то несете, в общем то.

Да мне в принципе всё равно. Просто веселит когда боязнь скандала выдают за "заботу об игроках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот нет в ДАО никакой гнетущей атмосферы и полной безнадежности.

я же это давно говорила. логин говрил итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такой тип фэнтези должен шокировать и удивлять. У Сапковского это получилось, у Мартина это получилось из игр это получилось у Dark Souls/Demon's Souls и того же Ведьмака.

Вот в Dark Souls/Demon's Souls как раз и есть гнетущая атмосфера.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой тип фэнтези должен шокировать и удивлять. У Сапковского это получилось, у Мартина это получилось из игр это получилось у Dark Souls и того же Ведьмака.

Из всего перечисленного только Мартина с натяжкой можно отнести к Дарку, остальные не имеют к нему никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой тип фэнтези должен шокировать и удивлять. У Сапковского это получилось, у Мартина это получилось из игр это получилось у

Это когда дядя Анжей и дядя Джордж стали дарками? Обычные у них псевдо-реалы с минимум дарка и мест где можно шокироваться.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного только Мартина с натяжкой можно отнести к Дарку, остальные не имеют к нему никакого отношения

Сапковский - стык эпика и дарка. Dark Souls - чистый дарк по атмосфере и по истории мира. Игры по Ведьмаку - не то, чтобы совсем Дарк, но первая часть воспринимается так, вторая уже отошла от этого.

Мартин да, не дарк, но элементы дарка в нем стоят десяти DAO вместе взятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...