onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 30 июля, 2013 (изменено) Сапковский - стык эпика и дарка. Dark Souls - чистый дарк по атмосфере и по истории мира. Игры по Ведьмаку - не то, чтобы совсем Дарк, но первая часть воспринимается так, вторая уже отошла от этого. Ну Ведьмак у Сапковского гораздо ближе к героике чем к эпику, плюс постмодернизм, дарка там нету. Плюс та же сага о Рейневане, события которой происходят во время Гуситских войн и огромного количества событий, все равно по сути остается локальной историей. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 Ну Ведьмак у Сапковского гораздо ближе к героике чем к эпику, плюс постмодернизм, дарка там нету. Плюс та же сага о Рейневане, события которой происходят во время Гуситских войн и огромного количества событий, все равно по сути остается локальной историей. Да какая разница, факт в том, что им удалось шокировать и удивить действиями, атмосферой или историей. У ДАО вообще ничего из трех не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 30 июля, 2013 В Ведьмаке втором была сцена где Филиппе вырывали глаза. Игра соответствует рейтингу. DA не соответствует и подобных сцен там никогда не будет, потому что в игре много клоунов типа Себастьяна или Андерса. А сцена с матерью-зомби из DA2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 30 июля, 2013 (изменено) Да какая разница, факт в том, что им удалось шокировать и удивить действиями, атмосферой или историей. У ДАО вообще ничего из трех не получилось. Это кому как. Шокировать? По мне так совсем неуместное слово. Удивить кстати тоже. Дело тут не в этом. Глупо начинать кидать претензии той же DAO в том, что она не является дарком. Если тебе изначально понравилась атмосфера игры, то я не вижу причин начинать до нее докапываться, пытаясь загнать в определенные жанровые рамки. То же и с Ведьмаком (первым!) ему тоже до дарка как до Китая. Но разве это как-то обедняет игру? Нет. В первом ведьмаке атмосферу можно было просто "потрогать руками", а четвертая глава по прежнему остается для меня мерилом качества и эталоном погруженности в игровую вселенную А сцена с матерью-зомби из DA2? Она больше неприятная чем что-то еще. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 086 30 июля, 2013 Сапковский - стык эпика и дарка. Dark Souls - чистый дарк по атмосфере и по истории мира. Игры по Ведьмаку - не то, чтобы совсем Дарк, но первая часть воспринимается так, вторая уже отошла от этого. Мартин да, не дарк, но элементы дарка в нем стоят десяти DAO вместе взятых. У Сапковского реалистичное фэнтези с элементами дарка. Эпика там на этом фоне не так уж и много. И в DAO есть элементы дарка в любом случае. В DA 2 вот уже почти нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 (изменено) Это кому как. Шокировать? По мне так совсем неуместное слово. Удивить кстати тоже. Дело тут не в этом. Глупо начинать кидать претензии той же DAO в том, что она не является дарком. Если тебе изначально понравилась атмосфера игры, то я не вижу причин начинать до нее докапываться, пытаясь загнать в определенные жанровые рамки. То же и с Ведьмаком (первым!) ему тоже до дарка как до Китая. Но разве это как-то обедняет игру? Нет. В первом ведьмаке атмосферу можно было просто "потрогать руками", а четвертая глава по прежнему остается для меня мерилом качества и эталоном погруженности в игровую вселенную Ведьмаку было до дарка как до Китая, но он был большим дарком, чем ДАО. Загнали игру в эти рамки разработчики и те же доктора, так почему же мне нельзя докапываться до нее? Изменено 30 июля, 2013 пользователем Warfare Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 (изменено) Да какая разница, факт в том, что им удалось шокировать и удивить действиями, атмосферой или историей. У ДАО вообще ничего из трех не получилось. Уничтожить магов в круге, отдать долийцев на растерзание вервульфов, поставить королем гномов Харроумонта и оставить наковальню Бранке, казнить Алистара и самому погибнуть об Архидемона. Вот вам и дарк. Суть ДА в том, что игрок сам может сделать из своего прохождения - дарк, а может и эпик и героик. Изменено 30 июля, 2013 пользователем QtRUS 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 30 июля, 2013 Писанина Мартина вызывает разве что смех и несварение желудка. У Анджея не дарк, но элементы присутствуют, как и в ДА. Вообще редко что можно назвать чистым, чистейшим кристальным дарком. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 30 июля, 2013 (изменено) И в DAO есть элементы дарка в любом случае. В DA 2 вот уже почти нет. Как бы я не любил DA2 стоит признать что все в точности наоборот. Сама идея того, что главный герой идя к успеху при этом теряет все и ненамеренно подталкивает мир к хаосу гораздо ближе к дарку Вообще редко что можно назвать чистым, чистейшим кристальным дарком. Согласен, сколько уже пытаюсь найти дарк-фэнтези книгу, которая будет полностью соответствовать жанровому определению ... Изменено 30 июля, 2013 пользователем Милош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 (изменено) Уничтожить магов в круге, отдать долийцев на растерзание вервульфов, поставить королем гномов Харроумонта и оставить наковальню Бранке, казнить Алистара и самому погибнуть об Архидемона. Вот вам и дарк. Суть ДА в том, что игрок сам может сделать из своего прохождения - дарк, а может и эпик и героик. Не может. Первые два события - банальное неучастие, всё остальное, кроме Алистера, никак нельзя назвать чем-то отрицательным для кого-то. Мы либо помогаем и получаем профит, либо не помогаем и ничего не получаем, исключая некоторые случаи, когда можем забрать силой. Никакого отрицательного эффекта на мир главный герой не оказывает в итоге, а вот в ДА2 вполне. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Warfare Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 086 30 июля, 2013 Как бы я не любил DA2 стоит признать что все в точности наоборот. Сама идея того, что главный герой идя к успеху при этом теряет все и ненамеренно подталкивает мир к хаосу гораздо ближе к дарку Отвратительная подача сюжета в DA 2 и отсутствие нужной атмосферы отнюдь не делают вторую часть более тёмной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 (изменено) Вот DAI вполне может оказаться дарком, если опять не заставят спасать мир или хотя бы дадут выбор. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Warfare Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 июля, 2013 Уничтожить магов в круге, отдать долийцев на растерзание вервульфов, поставить королем гномов Харроумонта и оставить наковальню Бранке, казнить Алистара и самому погибнуть об Архидемона. Вот вам и дарк.Это не дарк. Это именно что элементы псевдо-реального фентези. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 Не может. Первые два события - банальное неучастие, всё остальное, кроме Алистера, никак нельзя назвать чем-то отрицательным для кого-то. Мы либо помогаем и получаем профит, либо не помогаем и ничего не получаем, исключая некоторые случаи, когда можем забрать силой. Никакого отрицательного эффекта на мир главный герой не оказывает в итоге, а вот в ДА2 вполне. Оказывает. Гибель магов - отрицательный эффект. гибель далийцев и продолжение распространения проклятия Затриана - отрицательный эффект, Война гномов с поверхностью и запечатывание врат Орзаммара - отрицательный эффект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 Оказывает. Гибель магов - отрицательный эффект. гибель далийцев и продолжение распространения проклятия Затриана - отрицательный эффект, Война гномов с поверхностью и запечатывание врат Орзаммара - отрицательный эффект. Никакого отрицательного, мир спасен в любом случае и никак не изменился в результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 июля, 2013 Отвратительная подача сюжета в DA 2 и отсутствие нужной атмосферы отнюдь не делают вторую часть более тёмной.Не темной. Да 2 дарком не стала. Да 2 стала более Мартиновской по атмосфере, более реальной, прежде всего по наполненным в ней событиям. ДАО как ни старалась все равно выглядела как все еще сказка ака Толкиен с примесями реала, Да 2 стала потихоньку отходить от сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 (изменено) Это не дарк. Это именно что элементы псевдо-реального фентези. Чем же это не дарк? Война заканчивается, мор побежден, а после него наступает полный хаос. Гномы устраивают войну с людьми, проклятие вервульфов продолжает разрастаться, круг магов почти уничтожен. Что же тогда дарк? Насилие? Так оно в ДА есть.(городской эльф) Братоубийство и война за трон? Есть.(благородный гном) И так можно продолжать сколько угодно. Мир ДА - мир хаоса и борьбы за власть... любыми способами. Никакого отрицательного, мир спасен в любом случае и никак не изменился в результате. В смысле спасен? Спасен от мора, да... но не спасен в целом. Действия игрока вполне могут поставить мир на грать очередной войны и гибели. Изменено 30 июля, 2013 пользователем QtRUS 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2013 (изменено) Что же тогда дарк?Это когда одни злобные ублюдки борются с другими злобными ублюдками при помощи третьих злобных ублюдков для достижения своих корыстных целей. При этом как правило нет ни единого персонажа, которого можно было бы назвать "хорошим". Ни в ДАО, ни в ДА2 такого не было. Изменено 30 июля, 2013 пользователем LoginamNet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 30 июля, 2013 Это когда одни злобные ублюдки борются с другими злобными ублюдками при помощи третьих злобных ублюдков для достижения своих корыстных целей. При этом как правило нет ни единого персонажа, которого можно было бы назвать "хорошим". Ни в ДАО, ни в ДА2 такого не было. Такого нигде нету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 В смысле спасен? Спасен от мора, да... но не спасен в целом. Действия игрока вполне могут поставить мир на грать очередной войны и гибели. Cобытия в ДАО - нет, события в ДА2 - да, поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 30 июля, 2013 (изменено) Что же тогда дарк? Насилие?Дарк это когда личность живет в условиях почти идеального социал-дарвинизма, где для того чтоб жить нужно усвоить идеи Ницще с малых пеленок, где нету понятия хорошо и плохо, а есть только выгодно и невыгодно. Где для того, чтобы бороться со злом, нужным им же и стать. Изменено 30 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 30 июля, 2013 Такого нигде нетув WARHAMMER все возмождно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 Не темной. Да 2 дарком не стала. Да 2 стала более Мартиновской по атмосфере, более реальной, прежде всего по наполненным в ней событиям. ДАО как ни старалась все равно выглядела как все еще сказка ака Толкиен с примесями реала, Да 2 стала потихоньку отходить от сказки. ДА2 такая же сказка как и ДАО, только о другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 Это когда одни злобные ублюдки борются с другими злобными ублюдками при помощи третьих злобных ублюдков для достижения своих корыстных целей. При этом как правило нет ни единого персонажа, которого можно было бы назвать "хорошим". Ни в ДАО, ни в ДА2 такого не было. Как же нет "хороших"? Есть, они идут на корм всем видам злобных ублюдков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 июля, 2013 Как же нет "хороших"? Есть, они идут на корм всем видам злобных ублюдков.Так вот и нет. Есть персонажи с принципами или "кодексом", но все их действия продиктованы не желанием помочь ближнему, а навариться\выжить\подняться по социальной лестнице. Нейтралы, если хочешь. Но и у них рыльце в пушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты