onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июля, 2013 То есть, если у BW тип сюжета образца DAO неоднократно встречался в предыдущих проектах, а сюжет вида DA2 для них в диковинку, мы должны радоваться такому калу как DA2?А это вкусовщина. Сюжет в ДА2 в разы лучше, чем в ДАО. А вот его реализация и подача хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 Вобще то там всё более чем логично. Особенно учитывая Флемет. Просто герой действовал не потому что ему так хотелось, а потому что обстоятельства вынуждали. То, что он сам причина этих обстоятельтсв Хоук не знал до поры до времени. Каких обстоятельств? Там вся игра под него подстраивается как по волшебству. ВСЯ ира построена на случайностях, которые приводят Гг к славе. По сути это тоже самое, что и с ДАО, только масштабы меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 30 июля, 2013 То есть, если у BW тип сюжета образца DAO неоднократно встречался в предыдущих проектах, а сюжет вида DA2 для них в диковинку, мы должны радоваться такому калу как DA2? Нет, поэтому, например, издыхает и кинематограф, не в плане денежной прибыли, а в плане свежести и оригинальности. Штамповку под красивым соусом любят все, а оригинальные задумки, зачастую, проваливаются из-за плохой проработки и только некоторые выстреливают, привнося что-то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 А это вкусовщина. Сюжет в ДА2 в разы лучше, чем в ДАО. А вот его реализация и подача хуже. А это не вкусовщина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 969 30 июля, 2013 и опять все свелось к извечной теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июля, 2013 Каких обстоятельств? Там вся игра под него подстраивается как по волшебству. ВСЯ ира построена на случайностях, которые приводят Гг к славе. По сути это тоже самое, что и с ДАО, только масштабы меньше.Флемет. Андерс. Потом Идол. А после него как снежный ком. В этом и смысл, что набор случайностей (который на самом деле ни разу не они и вобще цепочка событий) могут привести к куда худшим последствиям, чем Мор и Война. В ДАО у СС есть цель - остановить Мор, восстановить своё честное имя и спасти страну (цена в контексте героя). Хоук же просто выкручивался, сам того не понимая всё сильнее разжигая костер.Во второй части ГГ вобще скорее Антигерой, что довольно редко. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 Сказка, потому что делить всегда есть что, будто то земли, ресурсы, личные обиды и т.д. Договора в практически любых вселенных дарка и псевдо-реала это клочки бумаги, которые можно разве что подтираться ( Серсея уже доказала чего стоят все эти документы, когда разорвала завещание Роберта), поэтому то что все получилось так просто и легко и делает ощущения сказочности происходящего. Поему гладко то? Эльфам еще порчу надо пережить, Гномам выборы, Магам Ульдреда, Редклифу Коннора. К этому "легкому" финалу идут через кровь и боль. Через братоубийство, месть, предательства и жажду власти. И даже при этом у игрока есть возможно оставить мир на грани гибели, где начинаются восстания городских эльфов, долийцев, война между гномами и людьми. Где тут сказка? Где тут добро? Реальные амбиции и реальные отношения между людьми. А то что вы приводите не более чем выдумка и не может относится как к дарку так и к реальной постановке событий. Если сть злой персонаж, то всегда должен быть и добрый. Не всегда паладин, разумеется. И в ДАО мы можем им стать. Он их совершает потому что деваться некуда, банальное желание выжить. Наполеон начинал идентичную карьеры, начав с самых низов стал генералом, а затем и императором Франции. После ГТ он мог просто уехать из города... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 30 июля, 2013 Просто когда начинают обвинять сюжет того же DAO в типичности, хочется посоветовать скачать какой-нибудь неизвестный вам фэнтези роман. С вероятностью больше 50 процентов повествование начнется с героя, находящегося на дне пищевой цепочки, который впоследствии станет альфа-героем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 (изменено) Флемет. Андерс. Потом Идол. А после него как снежный ком. В этом и смысл, что набор случайностей (который на самом деле ни разу не они и вобще цепочка событий) могут привести к куда худшим последствиям, чем Мор и Война. В ДАО у СС есть цель - остановить Мор, восстановить своё честное имя и спасти страну (цена в контексте героя). Хоук же просто выкручивался, сам того не понимая всё сильнее разжигая костер. Единственная цель Гг в ДАО - спасти мир от мора. При этом он не по призванию идет в СС, а по необходимости(либо смерть) Да и двери перед ним не открывают сразу. Нанимают убийц, строят козни и т.д. и т.п. Во второй части ГГ вобще скорее Антигерой, что довольно редко. Гг именно, что герой, при этом типичный. Поднялся с самых низов, спас город. Антигерой - Андерс. Изменено 30 июля, 2013 пользователем QtRUS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 июля, 2013 Надо уметь подавать типичный сюжет. Или смешивать его с юмором и высмеиванием тех же штампов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июля, 2013 (изменено) После ГТ он мог просто уехать из города...Зачем? У него в городе родовое гнездо, связи, перспективы. Обратно в разрушенный Ферелден на пепелище? А смысл? На его месте любой бы остался. Да и двери перед ним не открывают сразу. Нанимают убийц, строят козни и т.д. и т.п. Гг именно, что герой. Поднялся с самых низов, спас город. Антигерой - Андерс. Что снова делает его типичным.Спас ли? Он скорее погрузил мир в жесточайший хаос, по сравнению с которым худшая концовка ДАО кажется просто райской. К тому же всю игру у нас ни разу не было конкретной цели в далекой перспективе, кроме первого акта. Всё остальное решалось по мере попадания в неприятности. И по этому поводу был очень уместный сарказм. Ну а уж про "избранность" обоих ГГ и говорить нечего. Изменено 30 июля, 2013 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 969 30 июля, 2013 Лотеринга уже нет так что возвращаться не куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 456 30 июля, 2013 Не темной. Да 2 дарком не стала. Да 2 стала более Мартиновской по атмосфере, более реальной, прежде всего по наполненным в ней событиям. ДАО как ни старалась все равно выглядела как все еще сказка ака Толкиен с примесями реала, Да 2 стала потихоньку отходить от сказки. Нет. Сказкой DAO уж точно назвать нельзя. И уж тем более атмосфера первой части была ближе к Игре престолов, между Ферелденом и Винтерфелом вообще есть немалое сходство. А DA 2 вся излишне пёстрая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 Зачем? У него в городе родовое гнездо, связи, перспективы. Обратно в разрушенный Ферелден на пепелище? А смысл? На его месте любой бы остался. Чего? Т.е. лучше оставаться городе напоненном одержимыми, разрывами в завесе и кунари сидящими у парога? Серьезно? Что снова делает его типичным. В смысле? Фентези без этих элементов и не фентези вовсе. Это не типичность, а необходимость. Спас ли? Он скорее погрузил мир в жесточайший хаос, по сравнению с которым худшая концовка ДАО кажется просто райской. Он лично сам не прикладывал к этому руку. Андерса нашел не он, а Варрик. С Варриком он не знакомился, тот сам к нему прицепился. Идол он Мередит не отдавал, его продал Бартранд. Андерсу взрывать церковь Хоук мог и не помочь.(в зависимости от прохождения) То, что Хоук действительно сделал: разбогател, убил Аришока и спас город и убил Мередит и... спас город еще раз. ВСЕ. Хотя опять таки даже после ДА2 хаос наступил не сразу и только в расколе он начался. Лотеринга уже нет так что возвращаться не куда. Это не единственный город в Ферелдене. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июля, 2013 Чего? Т.е. лучше оставаться городе напоненном одержимыми, разрывами в завесе и кунари сидящими у парога? Серьезно? В смысле? Фентези без этих элементов и не фентези вовсе. Это не типичность, а необходимость. Он лично сам не прикладывал к этому руку. Андерса нашел не он, а Варрик. С Варриком он не знакомился, тот сам к нему прицепился. Идол он Мередит не отдавал, его продал Бартранд. Андерсу взрывать церковь Хоук мог и не помочь.(в зависимости от прохождения) То, что Хоук действительно сделал: разбогател, убил Аришока и спас город и убил Мередит и... спас город еще раз. ВСЕ. Хотя опять таки даже после ДА2 хаос наступил не сразу и только в расколе он начался. В тот момент об этом никто не знал. Всё началось именно с возврашения с ГТ.Оно без них легко обойдется. Не обойдется без магии, эльфов, капризных правителей и темных властелинов. А вот без типичного ГГ - легко. Пратчетт, например. Да неужели? Только вот всё это взаимосвязано. Варрик, Андерс, Идол, Изабелла, Кунари. Хоук это катализатор, а не герой. Он не устранял последствия, а создавал предпосылки. Всю игру. В рузультате Круги потеряны, Храмовники потеряны, Завеса трещит по швам. СС тоже внес свой вклад в этот трындец, но о нем нас скорее в ДАИ расскажут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 июля, 2013 (изменено) И уж тем более атмосфера первой части была ближе к Игре престолов, между Ферелденом и Винтерфелом вообще есть немалое сходство.Единственное, что роднит сильно ДАО и ПЛиО-любовь к серой морали, но и Да 2 ее не лишена. Но в одном есть кардинальное отличие Мартина и Да 2 от ДАО- философия. У Мартина за всю сагу наблюдается любовь к приведения героев к тем результатам, чего они сами и начудили. Оба Старка показывали сказочные результаты быть правителями- закономерный конец. Джоффри вел себя как законченный идиот- получил свое. Идентично и Хоук- творя вроде бы безобидные вещи, он в итоге сам же и расшатал и город и мир вокруг себя. В ДАО этого нет, СС может вести себя как конченный злодей-маньяк, но все равно в итоге он Герой и так далее. Есть конечно эпилоги, но это совсем ерундень, тем более когда они не стоят не шиша. Изменено 30 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 969 30 июля, 2013 (изменено) Смысл нету дома нету, соседи кто где, сам Хоук дезертир. Только спустя семь лет все дезертиры получили официальное прощение и их восстановили в званиях. В Киркволле уже есть дом, положение. друзья итп. Бросать все и ехать в Фелреден глупо. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 30 июля, 2013 В тот момент об этом никто не знал. Всё началось именно с возврашения с ГТ. Оно без них легко обойдется. Не обойдется без магии, эльфов, капризных правителей и темных властелинов. А вот без типичного ГГ - легко. Пратчетт, например. Да неужели? Только вот всё это взаимосвязано. Варрик, Андерс, Идол, Изабелла, Кунари. Хоук это катализатор, а не герой. Он не устранял последствия, а создавал предпосылки. Всю игру. В рузультате Круги потеряны, Храмовники потеряны, Завеса трещит по швам. СС тоже внес свой вклад в этот трындец, но о нем нас скорее в ДАИ расскажут. Это всегда было. Киркволл это одна большая дыра... в завесе. А кунари приплыли еще перед походом на ГТ. Не обойдется. Гг - спаситель обязательный атрибут. Даже последний гад в итоге кого то спасет. Взаимосвязанно, но связь эта - стечение обстоятельств к которому Хоук имеет самое опосредованное отношение. Да и вообще катализатором хаоса, в итоге, оказался Ламберт... Смысл нету дома нету, соседи кто где, сам Хоук дезертир. Только спустя семь лет все дезертиры получили официальное прощение и их восстановили в званиях. В Киркволле уже есть дом, положение. друзья итп. Бросать все и ехать в Фелреден глупо. Забрал все деньги и уехал. Построил дом, создал семью и живи себе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 969 30 июля, 2013 Ну и что деньги да могут ограбить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 июля, 2013 (изменено) Забрал все деньги и уехал. Построил дом, создал семью и живи себе. Хоук являлся важной персоной в Киркволле, а потом стал наместником города. Смысл ему уезжать? Изменено 30 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 969 30 июля, 2013 Самое главное не куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 456 30 июля, 2013 Единственное, что роднит сильно ДАО и ПЛиО-любовь к серой морали, но и Да 2 ее не лишена. Но в одном есть кардинальное отличие Мартина и Да 2 от ДАО- философия. У Мартина за всю сагу наблюдается любовь к приведения героев к тем результатам, чего они сами и начудили. Оба Старка показывали сказочные результаты быть правителями- закономерный конец. Джоффри вел себя как законченный идиот- получил свое. Идентично и Хоук- творя вроде бы безобидные вещи, он в итоге сам же и расшатал и город и мир вокруг себя. В ДАО этого нет, СС может вести себя как конченный злодей-маньяк, но все равно в итоге он Герой и так далее. Есть конечно эпилоги, но это совсем ерундень, тем более когда они не стоят не шиша. А Хоук, стремясь защитить город и решить все его проблемы в итоге по-любому теряет всё и валит из Киркуолла, хотя должен бы оставаться героем и Защитником. Точно также он может быть конченным уродом, но при этом всё равно становится Защитником. Так что в этом плане обе части идентичны. Но я говорил в первую очередь об атмосфере и о погружении в происходящее. В DAO ощущается безысходность и отчаяние, в DA 2 её нет и в помине. первой части немалое внимание уделяется борьба за власть, чего также нет во второй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 июля, 2013 (изменено) А Хоук, стремясь защитить город и решить все его проблемы в итоге по-любому теряет всё и валит из Киркуолла, хотя должен бы оставаться героем и Защитником. Точно также он может быть конченным уродом, но при этом всё равно становится Защитником. Он валит из города только если выбрал сторону магов. Если Хоук за храмовников, то он станет наместником Киркволла и ничего не потеряет. Нужно просто правильный выбор делать. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 июля, 2013 оставаться героем и ЗащитникомСудя по кодексу Защитник не есть Герой. Одних боялись, других уважали. К тому же в оригинале оно "Чемпион", что несет уже другую окраску. Звание давалось за что то, что изменило судьбы многих людей. В любую из сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeesc 354 30 июля, 2013 Как по мне безысходности и мрачности как раз во 2й части навалом. Потому что как герой не крутится, а все идет в бездну. Ну и насчет того, что ДАО ничегошеньки не дарк - показательный момент в эльфинаже, когда маг Каладриус вроде предлагает ГГ жизни эльфов использовать в кровавом ритуале. Вся группа кроме Морриган пучит глаза и яростно минусует. Вот если бы народ такое одобрял или хотя бы расценивал как нечто в порядке вещей - вот это был бы дарк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты