Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Кстати, да. Самый прикол, когда собрался персу "поправить карму", а вместо этого огреб минусы и не понимаешь: да что я такого сказал?! За что?! Иногда логике персов просто поражаешься с их +/-.

А это как в жизни

Сморозил что-то не то, а потом ломаешь голову отчего тебя игнорируют и косятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть ты все-таки ведешь к тому, чтобы на персов действовали только твои решения относительно их самих?

*мрачно*

Хочу шкалу как в ДАО и чтобы персы реагировали на все подряд, как в ДАО. И пусть у них будет настроение. Хочу разгадывать ихние плюсики и минусики, мне интересно )

Я хочу, чтобы они судили ГГ за каждый поступок в отдельности, а не по совокупности убогой шкалы. Персонаж может быть расстроен каким то решением и это повлияет на него в дальнейшем. Но не банальным плюсиком, а каким либо развитием событий.

Они и так реагировали и будут реагировать. И настроние никуда не денется. Вот только вместо пошлой системы шкал я предлагаю игрокам подумать и включить память. Но нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не мешает заложить какие-то особые поступки и реакции на них.

Вот какая бы не была шкала отношений с Винн, если осквернить Урну, она нападет. То есть в принципе-то уже есть такое. Просто сделать больше таких ситуаций, и не только таких радикальных. Я бы только приветствовала.

Включить-то память не проблема. Проблема в том, досточно ли информации и достоверно ли она передана. Удастся ли сделать выводы. Тут +/- в тупик ставят, а если без них - вообще ничего ж не поймешь ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь основной принцип. Нужно вобще убрать привязку к шкале.

Персонаж к примеру может не одобрять твоих решений. Но за то, что ты к примеру спас его сестру ценой собственного ранения - он тебя уважает и никогда не предаст. Со шкалой такой фокус не работает, потому что всё привязано к ней, а репутация у тебя с ним будет никакая.

Тут +/- в тупик ставят, а если без них - вообще ничего ж не поймешь ))

Без них ты начнешь чаще включать мозг (а не сейв-лоад) и больше замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Спас сестру - плюс 50 в карму. Или карма уехала к границе плюс сто и там осталась закрепленная. Только для этого персонажа и только для этого поступка.

А говорить и спорить вы можете продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Спас сестру - плюс 50 в карму. Или карма уехала к границе плюс сто и там осталась закрепленная. Только для этого персонажа и только для этого поступка.

А говорить и спорить вы можете продолжать.

И это опять же убогость шкалы, потому что такое закремпление не позволит ему высказывать дейтсвительно то, что он думает о твоих поступках (потому что закреплено, что для него ты хороший).

В моём же варианте вы можете сраться до потери пульса, спорить, даже подраться. Но в критический момент персонаж придет на помощ. Или же возможен другой вариант, когда с ним всё более менее неплохо, но в определенный момент он вспомнит тебе мертвую сестру и предаст. Варианты, множетсво их. Последствия от одного конкретного поступка, а не от шкалы, зачастую набитой глупым поддакиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сделать 2 шкалы ))

Одна дружба-ненависть (поддержит-предаст). Она регулирует поступки.

Другая согласен-несогласен. Она регулирует разговоры.

У разных персов возможно разное влияние шкал друг на друга.

Например, он сволочь, но ведь все правильно говорит. Наверное, не совсем сволочь. +10 в карму (за +100 согласия получаем +10 поддержки)

Или что бы он не говорил, он спас мою сестру, я ему навсегда обязан.

Ну, короче, я не думала над этим. Возможно, чушь несу. ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте плодить ещё больше бесполезных шкал. Шкала с плюсами минусами автоматически становится не нужна, потому что перестает влиять на что бы то ни было. Либо скрывать её нахрен. Потому что "карма" сама по себе вещь отвратная и мозгоразжижающая. Опять же проще выкинуть и думать головой, а не цифрами. К тому же она сводит эффект неожиданности к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не понимаешь основной принцип. Нужно вобще убрать привязку к шкале.

Персонаж к примеру может не одобрять твоих решений. Но за то, что ты к примеру спас его сестру ценой собственного ранения - он тебя уважает и никогда не предаст. Со шкалой такой фокус не работает, потому что всё привязано к ней, а репутация у тебя с ним будет никакая.

Без них ты начнешь чаще включать мозг (а не сейв-лоад) и больше замечать.

А по этому поводу я когда-то говорила. что логична не биполярная шкала, а звездочка или снежинка, где лучи, допустим: "очарование/привлекательность", "идеологический оппонент", "дружба", ""сотрудничество", "вражда" и т.д.. И, допустим, ты не поддерживаешь идею Фенриса о том, что все маги сволочи, но в остальном - достаточно тепло относишься - у тебя растут баллы в лучи "оппонент" и "дружба". А вот ежели не поддерживаешь и мокаешь его на каждом шагу - то расти будет "вражда". Там при сочетании "дружба " и "оппонет" - возможна перековка, при чисто "вражде" конфликт. "Дружба " и "очарование" в значении Н вкупе включают любовь. Высокое "сотрудничество" - не дает рассориться в пух и прах, ибо есть явно важная цель... и т.д.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тогда придется не играть в игру как минимум до патча 1.04, который сможет профиксить все. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по этому поводу я когда-то говорила. что логична не биполярная шкала, а звездочка или снежинка, где лучи, допустим: "очарование/привлекательность", "идеологический оппонент", "дружба", ""сотрудничество", "вражда" и т.д.. И, допустим, ты не поддерживаешь идею Фенриса о том, что все маги сволочи, но в остальном - достаточно тепло относишься - у тебя растут баллы в лучи "оппонент" и "дружба". А вот ежели не поддерживаешь и мокаешь его на каждом шагу - то расти будет "вражда". Там при сочетании "дружба " и "оппонет" - возможна перековка, при чисто "вражде" конфликт. "Дружба " и "очарование" в значении Н вкупе включают любовь. Высокое "сотрудничество" - не дает рассориться в пух и прах, ибо есть явно важная цель... и т.д.

И вот всё это скрыть, чтобы бедным современным игрокам мозг не взрывать и смотреть, как у них мелденно вытекает серое вещество из ушей, потому что они разучились запомнать даже свои решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда придется не играть в игре как минимум до патча 1.04, который сможет профиксить все.

Ну. знаете, баги которые надо фиксить - это брак производства в игре. Как бы. у нас же стрелы не летят с повором за угол. а меч не бьет ГГ же по лбу. Я смотрела только механику диалогов Дао - там ве простокак угодл дома0- включение той или иной реакции сопатийца обусловлено каким-то сохранияющимся значением. Допустим. "если отношение 26 и выше - ветка диалога А, если нет - ветка В" "Если такой-то то-то - ветка А, если нет - ветка В". Ну так что мешает ввести значения многовекторной шкалы? "Если дружба 40, привлекательность - 60 - включить диалог о романтке".

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте плодить ещё больше бесполезных шкал. Шкала с плюсами минусами автоматически становится не нужна, потому что перестает влиять на что бы то ни было. Либо скрывать её нахрен. Потому что "карма" сама по себе вещь отвратная и мозгоразжижающая. Опять же проще выкинуть и думать головой, а не цифрами. К тому же она сводит эффект неожиданности к минимуму.

Не, понимаешь, я в принципе с тобой согласна. Мне тоже было бы так интереснее.

Но это игра, не реал. Мало считываемой информации, много багов, количество написанных/озвученных разговоров => много денег. Неочевидность и нерасшифровываемость реакций неписей => я никогда не догадаюсь, почему этот непись меня не любит.

То есть было бы неплохо, но очень уж маловероятно что-то играбельное получить в результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот всё это скрыть, чтобы бедным современным игрокам мозг не взрывать и смотреть, как у них мелденно вытекает серое вещество из ушей, потому что они разучились запомнать даже свои решения.

Как вариант. Но если скрыть,тогда надо прописать ясные и понятные ответы от сопатицев, чтоб было понятно, что, таки да, Кукуй Раскукуев теперь твой друг.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это как в жизни

Сморозил что-то не то, а потом ломаешь голову отчего тебя игнорируют и косятся

Нет, вот в жизни тебе в лоб скажут: "Что-что ты сказанул?! Ща за базар ответишь!"

Никто не спустит насмешку или обиду молча.

А по этому поводу я когда-то говорила. что логична не биполярная шкала, а звездочка или снежинка, где лучи, допустим: "очарование/привлекательность", "идеологический оппонент", "дружба", ""сотрудничество", "вражда" и т.д.. И, допустим, ты не поддерживаешь идею Фенриса о том, что все маги сволочи, но в остальном - достаточно тепло относишься - у тебя растут баллы в лучи "оппонент" и "дружба". А вот ежели не поддерживаешь и мокаешь его на каждом шагу - то расти будет "вражда". Там при сочетании "дружба " и "оппонет" - возможна перековка, при чисто "вражде" конфликт. "Дружба " и "очарование" в значении Н вкупе включают любовь. Высокое "сотрудничество" - не дает рассориться в пух и прах, ибо есть явно важная цель... и т.д.

Игроки помрут от такого... :unsure: Разрабы тоже, когда представят, как это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё это уже делали. И было это играбельно. Просто игроки не хотят ни думать, ни запоминать, ни полагаться на интуицию. Поэтому жанр и вырождается.

Как вариант. Но если скрыть,тогда надо прописать ясные и понятные ответы от сопатицев, чтоб было понятно, что, таки да, Кукуй Раскукуев теперь той друг.

Я думаю это будет видно по словам и поведению, например. А не по цифрам. Если эльф начинает шипеть на тебя Шшшшемлен без доли шутки, то это ясно не дружба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато весело. "Энергичная" романтическая ветка выйдет. Ну а что? Убегать от Быка до тех пор, пока тот не свалится от усталости, а потом тихонько присесть рядом.

Ага... Лучше бы косситов ввели, тогда у Косситыки была бы сбывшаяся мечта ЛИ. Косииту оставалось бы довольствоваться Эльфийками и Кассандрой :D

За Бетани я готов простить ей Андерса. Тем более я его убил.

Аминь. Хотя сделаю прохождение где он будет у меня в живых, чтобы была возможность убить его в ДАИ. По закону, Инквизиции. 8)

Варрик, Стэн и Логейн у нее хорошо получились. И еще квест Собрание Земель она писала, одна из интереснейших частей игры.

Поддерживаю, сделать настолько качественно антогониста, и не сурового война Кунари, это надо было уметь. Про Варрика отдельная песня. Рад что он в ДАИ. Хотя наверное по большей части из-за Бьянки :D

Мой хэд-канон инквизитора:

5cf9e17cab75.jpg

Эт вроде ранняя броня Хоука, когда еще Кунари и Лучница Долийка входили в пати 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю это будет видно по словам и поведению, например. А не по цифрам. Если эльф начинает шипеть на тебя Шшшшемлен без доли шутки, то это ясно не дружба.

Ну вот так, да - именно так. Я это и имела ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все просто относительно дальнейших диалогов. Потому там идет простая логическая цепь: диалог первый ответил А идет что-то одно, ответил Б идет или тот же вариант, или измененный. Когда же дело дойдет до влияния диалогов на события или прохождение, особенно на которое могут влиять несколько диалогов разных сопартийцев, вот тогда начнется кавалькада, начнутся что в одном месте галка не так сработала- летит вся система, и чем сложнее система будет, тем вероятность ошибок больше. А Био в ДАО и ДАОА доказали что Багсидианы они не хуже самих Багсидиан, когда у них из-за галок добратя треть контента или работает через одно место, или не работает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт вроде рання броня Хоука, когда еще Кунари и Лучница Долийка входили в пати 8)

Похоже, половина контента из ДАИ должна была быть еще реализована в ДА2, но она туда "не влезла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Киркволле очень жесткий орден. И руководитель "подходящий". Да и сами маги повод давали. Наложения.

В ДА2 лучше. Во первых всё скрыто, во вторых пути три, а не два, в третьих игра не требовала быть категорично добрым/плохим, чтобы получать дополлнительные реплики. Нужно только добавить пассивные плюсы от Хитрости.

Это тот случай, где невиновных просто не было.

Похоже, половина контента из ДАИ должна была быть еще реализована в ДА2, но она туда "не влезла".

С учетом что ядро ДАи было задумано когда ДАО только делалось. То ДА2 вообще не должно было быть. Но видимо БВ решили не рисковать сюжетом ДАи, в рамках полутора лет. А потому Хоук вместо инквиза стал беженцем. Не дай бог никому, такой антифарт. Но Железному Быку эта отсрочка пошла только на пользу.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто относительно дальнейших диалогов. Потому там идет простая логическая цепь: диалог первый ответил А идет что-то одно, ответил Б идет или тот же вариант, или измененный. Когда же дело дойдет до влияния диалогов на события или прохождение, особенно на которое могут влиять несколько диалогов разных сопартийцев, вот тогда начнется кавалькада, начнутся что в одном месте галка не так сработала- летит вся система, и чем сложнее система будет, тем вероятность ошибок больше. А Био в ДАО и ДАОА доказали что Багсидианы они не хуже самих Багсидиан, когда у них из-за галок добратя треть контента или работает через одно место, или не работает вообще.

Там не обязательно галки. Там те же значения. Почему они должны не работать?

А чтоб все работало - так мне кажется надо проверять - а работает или нет. Я повторяю. стрелы за угол не летят и демаг не принемает отрицательных еличин. Почему числовые маркеры должны не работать в шкале отношений? (кроме случая, когда боевку проверили 100 раз. а на социалку - забили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там не обязательно галки. Там те же значения. Почему они должны не работать?

Так и принцип неизменен. Можно представлять хоть галкой, хоть точкой, хоть запятой, хотя прямоугольник рисуй. Основа все равно таже- получил одно значение- система считывает и открывает один кусок контента, получил другое или не получил вообще ничего- система опять же считывает и либо не открывает контент или дает другой. Она везде будет идентична, меняется только ее сложность и оформление. А закон, что чем выше сложность системы, тем выше она подвержена ошибкам никто не отменял. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом что ядро ДАи было задумано когда ДАО только делалось. То ДА2 вообще не должно было быть. Но видимо БВ решили не рисковать сюжетом ДАи, в рамках полутора лет. А потому Хоук вместо инквиза стал беженцем. Не дай бог никому, такой антифарт. Но Железному Быку эта отсрочка пошла только на пользу.

У Био уже тогда был такой размах? Я-то всегда считала, что они изначально не задумывали серию. Странно, что Био вообще за ДА2 взялись. Просто, как буферная игра о Хоуке между двумя эпиками по спасению мира? Но хорошо, что ДАИ делают позже и на Фростбайте, который позволит принести много новых плюшек в игру.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и принцип неизменен. Можно представлять хоть галкой, хоть точкой, хоть запятой, хотя прямоугольник рисуй. Основа все равно таже- получил одно значение- система считывает и открывает один кусок контента, получил другое или не получил вообще ничего- система опять же считывает и либо не открывает контент или дает другой. Она везде будет идентична, меняется только ее сложность и оформление. А закон, что чем выше сложность системы, тем выше она подвержена ошибкам никто не отменял.

Точно так же как никто не отменял того. что чем проще система, тем более она скучна и примитивна в использовании. И в итоге мы В ДА2 можем хоть ведром помоев облить ЛИ - он все равно в постель к нам прыгнет, только на соперничестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...