onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 24 августа, 2013 Он может врать не зная этого.Мог, но все равно это остается частью лора ДАО. Поэтому Био и нужно изменить чуток лор и заявить что Ал мудак ничего не знает, и что на самом деле он получал лириум и все. Проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 24 августа, 2013 Рыцарка-командорка Серая Страж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) Мог, но все равно это остается частью лора ДАО. Поэтому Био и нужно изменить чуток лор и заявить что Ал мудак ничего не знает, и что на самом деле он получал лириум и все. Проблема решена. Лириум не дает способностей к магии. Он просто служит чем-то вроде драконей крови- вроде и спец абилки есть, но магом он не станет все равно. Если смотреть технически, то лириумное зелье пускает в тело магию, которой храмовников учат распоряжаться дабы рассеивать ману мага, что прерывает всякие его заклинания. По сути храмовничьи умения это умения распоряжаться магей которой у них нет в теле для развеивания маны. Маги так же могут развеивать ману противника, кстати говоря но в более масштабном варианте. Вывод у храмовников те же абилки что у магов только в узком направленном ключе. И плюс у них нет источника магии внутри. У Алистера из-за крови дракона и матери магички такой исток может быть. Достаточно слабый для того, чтобы НЕ быть магом но его хватает на трюки храмовников, если выпьет лириум его способности станут лучше. Зная о такой наследственности Ала могли просто не посвящать в эти детали, плюс я не помню чтобы он говорил что был всеобщим любимцем и все делились с ним своими мыслями. Он говорил что от тишины наступающей вокруг он кричал, чтобы все сбегались. То есть вряд ли он был информирован о том что было в Ордене. Скажите что он не мог не заметить что другим давали лириум? Вообще то мог, ибо это же - Алистер. Да... Он настолько, "здравствуй дерево." Вот у такого варианта есть какие либо изъяны? Апдейт: изъяны, кроме автора Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 августа, 2013 Скажите что он не мог не заметить что другим давали лириум? Вообще то мог, ибо это же - Алистер. Да... Он настолько, "здравствуй дерево." Ну это Алистер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) Ну это Алистер.[/size] Вот и я о том же Нет, мне этот персонаж нравиться. НО, я признаю что он... Экхм, если цензурно - ум у него не сильная черта, далекоооо не сильная. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 августа, 2013 Серая Страж Шевальерша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 24 августа, 2013 Вот у такого варианта есть какие либо изъяны?Да.1) про кровь дракона по идее вообще знали 1-2 человека, и которым не было смысла распространяться об этом факте. 2) У принимавших лириум должны были начаться появляться храмовничьи трюки и на тренировках они должны были видеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) Да.1) про кровь дракона по идее вообще знали 1-2 человека, и которым не было смысла распространяться об этом факте. 2) У принимавших лириум должны были начаться появляться храмовничьи трюки и на тренировках они должны были видеться. 1) Альтернатива не зря указана, мать магичка - Фиона, со скверной по сути. Факт взаимодействия с кровью дракона, не обязательно должен был быть известен, дабы наблюдался эффект который бы приписывали к тому что он от Фионы, читаем от мага. Тоесть слабый магический потенциал могли и заметить, приписать это к тому что его мать - маг, и начать содержать Ала в исключительных условиях. 2) Два варианта, это та часть ордена с рекрутами поступали иначе из-за содержания в нем Алистера. И второй вариант, Алистера не допускали на те тренировки, ограничивая его обучение с определенным наставником или нечто подобным. Изъяны? Шевальерша. Големка. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Хватит уже про Алистера) Давайте лучше про драконов и довакинов инквизиторов) В новостях увидел картинку http://31.media.tumblr.com/42ad27ecd589450d5278608ccaf3ebf9/tumblr_mrw5vxHUNN1rrrleuo1_1280.jpg Так ... драконы тоже будут ездовыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 190 24 августа, 2013 О боги., почему вдруг ездовые? Барышня чем-то захлестнула верхнюю челюсть. Ну и что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 О боги., почему вдруг ездовые? Барышня чем-то захлестнула верхнюю челюсть. Ну и что? Барышня заарканила бедную животинку и играет с ним в гляделки пытается сломить волю. У меня возникла ассоциация с объезжанием (или как там правильно, я в таких терминах не силён). В первых двух частях ни страж, ни защитник драконов в плен не брали. Флемет - единственная, кто ушёл. Но поездить на ней удалось, хоть и за кадром. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 августа, 2013 О боги., почему вдруг ездовые? Барышня чем-то захлестнула верхнюю челюсть. Ну и что? "Dragon Tamer" называется картинка. А приручают обычно с какой то целью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 24 августа, 2013 Я хочу ездовых драконов! Я хочу сжигать мелких букашек внизу! Если не сделайте, я не куплю вашу игру. Буду ныть на Метакритике. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 августа, 2013 Я хочу ездовых драконов! Я хочу сжигать мелких букашек внизу! Если не сделайте, я не куплю вашу игру. Буду ныть на Метакритике.После реализации таковых в Скуриме - упаси Омнисия. Это было слишком ужасно и топорно. А главное скучно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 августа, 2013 "Dragon Tamer" называется картинка. А приручают обычно с какой то целью. Это слишком для ГГ. Приручать можно и антагонисту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел92 183 24 августа, 2013 Вот если бы можно было дракона укротить и запереть у себя в подземелье замка. А потом использовать его, чтобы напоить свою инквизиторскую армию драконьей кровью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Это слишком для ГГ. Приручать можно и антагонисту. Что-то в этом есть. Вернее, нет в картинке. Нет того самого "глазика в солнце" на одёжке на укротителе. Хотя, может просто забыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 24 августа, 2013 Мне кажется тем и круты драконы в Тедасе, что независимы, мощны и опасны)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 августа, 2013 После реализации таковых в Скуриме - упаси Омнисия. Это было слишком ужасно и топорно. А главное скучно. Учитывая движок Скайрима и его кривейшую анимацию + мудреное скриптование, на Фростбайте все это должно получиться легче, красивее и более функционально, поэтому имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 24 августа, 2013 (изменено) Вот если бы можно было дракона укротить и запереть у себя в подземелье замка. А потом использовать его, чтобы напоить свою инквизиторскую армию драконьей кровью. Нормальный дракон этот замок по камешку разберет. А малыша как-то стыдно будет мучить. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 августа, 2013 Учитывая движок Скайрима и его кривейшую анимацию + мудреное скриптование, на Фростбайте все это должно получиться легче, красивее и более функционально, поэтому имеет место быть.Проблема в другом. Когда ты на земле, то дракон и его полеты с поливанием огнем кажутся тебе крутостью. А вот взлетев это превращается в довольно скучную миниигру с недостаточно крутым поливанием пламенем (ибо баланс). И так везде. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Хватит уже про Алистера) Давайте лучше про драконов и довакинов инквизиторов) В новостях увидел картинку http://31.media.tumb...rleuo1_1280.jpg Так ... драконы тоже будут ездовыми? Довакин продакшен? :D О боги., почему вдруг ездовые? Барышня чем-то захлестнула верхнюю челюсть. Ну и что? Скорей всего, барышня показывает что дракон не прав, и тот неохотно соглашается, хоть и мечтает (судя по слюням) ей поживится. Мне кажется тем и круты драконы в Тедасе, что независимы, мощны и опасны)) Флемет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 24 августа, 2013 (изменено) Проблема в другом. Когда ты на земле, то дракон и его полеты с поливанием огнем кажутся тебе крутостью. А вот взлетев это превращается в довольно скучную миниигру с недостаточно крутым поливанием пламенем (ибо баланс). И так везде. Достаточно сделать это пару раз за всю игру, сделать условием прохождения какого-нибудь квеста для разнообразия. От этого никто не пострадает и впечатлений прибавится при хорошей реализации. Изменено 24 августа, 2013 пользователем IceHeart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 24 августа, 2013 Это еще глупо было бы оттого, что драконы вроде как считались (почти?) вымершим видом, а тут на тебе, дракон дал себя оседлать и привык к человеку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 24 августа, 2013 (изменено) Я хотел поиграть за разумного дракона. Это было интересно в плане сюжета, чем шаблоны заготовки. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты