onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 24 августа, 2013 Для меня в ДА2 была очень тонкая грань между побочками, дающими пять копеек и основным квестом. Без побочек не знаю, наскрёб бы я на экспедицию в глубинные тропы или нет. В ДАИ может быть похожая ситуация. Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Да нахрен надо лишнее парево делать локации и озвучки для каждого квеста. Запилить редактор побочных квестов, запилить текстовое обозначения результатов работы агента и рандом вариативности результата, все. И бросать основные силы на крупную рыбу в виде разветвленных квестов. Кто говорит про озвучку или локации? Одна пещера, один эльф (гад, рассовал свои шмотки по пещерам, а сам склерозом заболел) и один результат: 50 серебром, 200 опыта, +1 авторитет инквизиции. Разветвленные квесты... давно такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 А чем отличается понятие пролога от начала игры? Скорее всего тут будет нечто вроде пояснений для новый игроков,незнакомых с миром игры и стандартная обучающая часть...и лишь потом сюжетный пролог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери". И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) А чем отличается понятие пролога от начала игры? Начало игры могут понимать еще и под нажал кнопку "Начать Игру" и... БАЦ ты глава Инквизиции. Аналог с послом тут к месту. Слово посол не хорошее слово, ибо могут не верно трактовать. Так и тут. Так что отвечая на ваш вопрос, отличается он восприятием фанов сего. Когда же говорят в Прологе, то подразумевается что мол - в течении пролога станешь главой Инквизы. ИМХО. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола? Брр, надеюсь, такого не будет в ДАИ. Бо это выматывает жутко. Я хочу знать, сколько (примерно) врагов мне надо будет поджарить, зарезать или проткнуть. А не гадать на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 24 августа, 2013 Хочу объемный пролог как в DAO :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Кто говорит про озвучку или локации? Одна пещера, один эльф (гад, рассовал свои шмотки по пещерам, а сам склерозом заболел) и один результат: 50 серебром, 200 опыта, +1 авторитет инквизиции.Квест то будет не один, и на каждый побочный квест придется делать локацию и озвучку если там будет гуманоидное существо. Когда как через агентов это тупо не надо делать, больше текстовой работы, чем дизайнеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 Эххх... Сколько еще верующих и оптимистов. Аж слеза скупая наворачивается. Хм, лично я приму игру любой, какая бы она ни вышла, а надеяться на лучшее никогда не помешает. Еще бы побольше взаимодействия между сопартийцами было, нежели в предыдущих частях, вот чего охота) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола? Да и не забудь трупы обшарить...авось там еще квест на кучку противников....да хочется разветвленности и разнообразия вариантов исполнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 209 24 августа, 2013 Угу, и если мы шлем агента, то будет меньше опыта и денег. А вот если сами пойдем воон в ту пещеру, там найдем жутко важный кусок рубашки и отнесем воон тому бедному эльфу, то всего нам дадут побольше. Авторитета в том числе. Да, глава инквизитора самолично шарящийся по помойкам это оч авторитетно) Наверное нынешний глава инквизиции, увидев всю эту вакханалию с завесой, скажет ГГ примерно следующее. Срывает опознавательные знаки организации и передает их игроку: - Все теперь ты босс, а я это, пойду пожалуй И уйдет насвистывая вдаль. Дальновидный дядя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Уже писалось, что в ДАИ будет аналог.....по мере выполнения квестов будет расти "престиж" что ли... так назвали...в общем показатель... что будет активировать сюжетные ходы/квесты,но при этом нам никто не запрещает идти и дальше выполнять побочные ветви, которые скорее всего могут оказать незначительное влияние на основные события. Да, довольно много уже и писалось, и говорилось. Просто не всё может быть реализовано в итоге. Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери". Полностью поддерживаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 24 августа, 2013 И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола? Особенно бесит, когда в Верхнем Городе, где вроде бы повсюду должна быть стража, ниоткуда появляются какие-нибудь "Иглы" или "Сёстры". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Начало игры могут понимать еще и под нажал кнопку "Начать Игру" и... БАЦ ты глава Инквизиции.Явно не в сказку играем, априори имеется ввиду, что должно пройти определенное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) И еще обязательные 3 волны противников. Кто-то еще хочет прогуляться ночью по улицам Кирквола? Хочу превратить Кирквал вместе с бандитами в руины, и чтобы везде кровь и останки этих бандитов. И надпись, КРОВАВО КРАСНАЯ... ЗДЕСЬ... БЫЛ.... Хоук. И Варрик. *Присутствующий в пати Варрик тупи глаза*: Ах так вот, куда делась та банка с помидорами... Что? Мы отмечали, конец написания моей книжки. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 (изменено) Особенно бесит, когда в Верхнем Городе, где вроде бы повсюду должна быть стража, ниоткуда появляются какие-нибудь "Иглы" или "Сёстры". Ночь темна и полна ужасов Хочу превратить Кирквал вместе с бандитами в руины, и чтобы везде кровь и останки этих бандитов. И надпись, КРОВАВО КРАСНАЯ... ЗДЕСЬ... БЫЛ.... Хоук. И Варрик.*Присутствующий в пати Варрик тупи глаза*: Ах так вот, куда делась та банка с помидорами... Что? Мы отмечали, конец написания моей книжки. Хех Изменено 24 августа, 2013 пользователем Милош 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Квест то будет не один, и на каждый побочный квест придется делать локацию и озвучку если там будет гуманоидное существо. Когда как через агентов это тупо не надо делать, больше текстовой работы, чем дизайнеров. Ладно, пусть будет так. Но через агентов... это же тупо. даже если будет вариативность - выполнил или нет, что мешает сейв-лоадом заниматься? Хм, лично я приму игру любой, какая бы она ни вышла, а надеяться на лучшее никогда не помешает. Еще бы побольше взаимодействия между сопартийцами было, нежели в предыдущих частях, вот чего охота) хе-хе, посмотрим, что ты запоешь, когда она выйдет :3 А взаимодействие да, я тебе уже расписывал. Только это дорого, долго и вообще, лень. Так что максимум подколки и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Явно не в сказку играем, априори имеется ввиду, что должно пройти определенное время. Явно не явно, этого по фразе "с начала игры", неясно. И не явно для некоторых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Milllleniaaa 144 24 августа, 2013 Ладно, пусть будет так. Но через агентов... это же тупо. даже если будет вариативность - выполнил или нет, что мешает сейв-лоадом заниматься? хе-хе, посмотрим, что ты запоешь, когда она выйдет :3 А взаимодействие да, я тебе уже расписывал. Только это дорого, долго и вообще, лень. Так что максимум подколки и всё. Судя по обещаниям, плохой она вряд ли получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 хе-хе, посмотрим, что ты запоешь, когда она выйдет :3 С выходом ДА2, тем не менее, я в серии нисколько не разочаровалась. А взаимодействие да, я тебе уже расписывал. Только это дорого, долго и вообще, лень. Так что максимум подколки и всё. Елки, по мне так, пусть лучше уж будет много как следует прописанных диалогов в партии, нежели огромные пространства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Хм, лично я приму игру любой, какая бы она ни вышла, а надеяться на лучшее никогда не помешает. Еще бы побольше взаимодействия между сопартийцами было, нежели в предыдущих частях, вот чего охота) Все... Памятник пора ставить. Но согласен. Обещали взаимодействие и главное вмешательство ГГ в это взаимодействие с выбором эмоций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Хочу превратить Кирквал вместе с бандитами в руины, и чтобы везде кровь и останки этих бандитов. И надпись, КРОВАВО КРАСНАЯ... ЗДЕСЬ... БЫЛ.... Хоук. И Варрик. *Присутствующий в пати Варрик тупи глаза*: Ах так вот, куда делась та банка с помидорами... Что? Мы отмечали, конец написания моей книжки. Зато представь насколько Кирквол уникальный городишко. Население: 20 стражников, 10 храмовников, 10 мирных нпс, 10 торговцев, over 1000000 разбойников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 622 24 августа, 2013 Судя по обещаниям, плохой она вряд ли получится. "Я никому не верю, я даже сам себе не верю". Ну не будут же они говорить: "Ребята, игрушка у нас средняя выйдет. Нет, вообще полное УГ. Не покупайте ее, не надо. А если и купите, то тогда купите вот эти пять DLC с костюмами." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Всё-таки про "что делал ГГ в пустыне". Может там и полегли все остальные инквизиторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 Ладно, пусть будет так. Но через агентов... это же тупо. даже если будет вариативность - выполнил или нет, что мешает сейв-лоадом заниматься?Эта вечна болезнь любых вероятностей в РПГ, не выключать же фактор рандома теперь из игры. Манчкины всегда были и будут, от них еще не придумали лекарство. Достаточно расширить вариацию решения, скажем полностью выполнил работу-полная награда, сделал работу наполовину-половина награды, не сделал-ничего не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты