onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 24 августа, 2013 В общем, согласен. Но уже есть готовая пустыня. С готовым злодеем для затравки сюжета. Почему бы не воспользоваться?Как по мне, то просто не в тему. Если Корифей то обязательно ПТ, а ПТ мало того, что были в ДАО, там еще и лишний конфликт надо сидеть делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Мне кажется, что пустыню просто так пихнули. В трейлере к ДАО вон гора со снегом была, и что? Вряд ли просто так. Даже крепость стражей (судя по изваяниям грифонов из ДА2) была где-то там ... в пустыне ...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Мне кажется, что пустыню просто так пихнули. В трейлере к ДАО вон гора со снегом была, и что? Врятли, в трейлере все события явно имеют свой смысл. А в пустыне герой еще и так пафосно поднимается с колен, сразу же мысли: становление героя произойдет где-то здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Ну дык в том и дело, что ПТ как будто просто фон, еще тема для разговоров НПС, тогда как у всей страны свои мелкие проблемы. Один плох, приедается, плюс не все могут от него фанатеть. А 3 самое оно, и проработать вполне можно и разнообразие. Ну, они и есть фон) Так, мор какой-то, кого это волнует? А вот слышали, что кузнецова дочка ночью в сарае вытворяла, ууу! Если один хорошо прописанный, то не приедается. Благо, всегда его можно показать с разных точек зрения. Не суть, увидим еще всё, так как особых спойлеров сюжета я не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 (изменено) Пруф что есть ЗГ Есть пруф что существует ЧГ. Корифей доказал. А ЗГ он там не видел. Скорее в Арлатан ищем дорогу Так же как и наследие эльфов, Элюван и прочее, магистры империи могли быть отнюдь не первые...кто попытался открыть путь в золотой город, да и вроде же церковь ..говорит о наказании создателя, не говоря уже о древних тейгах гномов Изменено 24 августа, 2013 пользователем WishMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Милош, Lamedel, Ароннакс - убедили, убедили. Все, эта пустыня есть начало и конец! Мы пришли из пустыни и в пустыню же и уйдем. И всё такое. Может, там мы базу зафигачим, как знать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 Так же как и наследие эльфов, Элюван и прочее, магистры империи могли быть отнюдь не первые...кто попытался открыть путь в золотой город, да и вроде же церковь ..говорит о наказании создателя Окай, пруф что корифей увидел, не загаженый демонами Арлатан, а ЧГ. Милош, Lamedel, Ароннакс - убедили, убедили. Все, эта пустыня есть начало и конец! Мы пришли из пустыни и в пустыню же и уйдем. И всё такое. Может, там мы базу зафигачим, как знать? Пустыня это есть создатель Он был настолько стар что с него песок начал сыпаться, ну а так ка кон Создатель... То насыпалось с него песка изрядно. Базу? Ну там руины есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Милош, Lamedel, Ароннакс - убедили, убедили. Все, эта пустыня есть начало и конец! Мы пришли из пустыни и в пустыню же и уйдем. И всё такое. Может, там мы базу зафигачим, как знать? База где-то на артах проскакивала, там совершенно другая локация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Окай, пруф что корифей увидел, не загаженый демонами Арлатан, а ЧГ. Пустыня это есть создатель Он был настолько стар что с него песок начал сыпаться, ну а так ка кон Создатель... То насыпалось с него песка изрядно. Базу? Ну там руины есть. Ну Жди ДАИ, а там уже будет ясно, а пока что домысли, идеи, варианты...как угодно Ну в целом почему бы и нет? Ведь всё началось с песчинки и закончится обратившись в пыль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 (изменено) Пустыня это есть создатель Он был настолько стар что с него песок начал сыпаться, ну а так ка кон Создатель... То насыпалось с него песка изрядно. Базу? Ну там руины есть. Создатель - миф :3 не верю я в него. Поставлю на особо могучего духа Веры. Хорошие, качественные руины, спешу заметить! Сначала чистим их от всякой гадости, потом стены строим, и так далее. База где-то на артах проскакивала, там совершенно другая локация Ну, кустов насажали, оазис оборудовали... Хватит резать крылья моей фантазии, как колбасу на завтрак, а? Я думаю, база должна быть в каком-нибудь более "живописном" месте. Чтобы игроку было более-менее приятно туда возвращаться. Ну и поближе к еретикам населению. Пустыня подходит для становления, как написали выше, для испытания героя, но мало подходит для базы спасителя мира. Имхи. Пустыня - это классно. Эх, никто меня не понимает. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Shunt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Милош, Lamedel, Ароннакс - убедили, убедили. Все, эта пустыня есть начало и конец! Мы пришли из пустыни и в пустыню же и уйдем. И всё такое. Может, там мы базу зафигачим, как знать? Я думаю, база должна быть в каком-нибудь более "живописном" месте. Чтобы игроку было более-менее приятно туда возвращаться. Ну и поближе к еретикам населению. Пустыня подходит для становления, как написали выше, для испытания героя, но мало подходит для базы спасителя мира. Имхи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 24 августа, 2013 Скорее всего вот объект этой бурной дискуссии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Скорее всего вот объект этой бурной дискуссии опять же домыслы и догадки... хотя домик в горах, в тихом районе, экологически чистый воздух, с охраной в лице призраков....неплохо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 (изменено) Скорее всего вот объект этой бурной дискуссии Похоже на то) Где-то ещё был арт с этой крепостью. Вид сверху. -------------------------------- Пустыня - это классно. Эх, никто меня не понимает. Нет, ну почему) Мне тоже вот нравится пустыня. Но чаще в играх туда суют не базы, а что-то странно-страшно-нехорошее. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Lamedel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 24 августа, 2013 (изменено) Создатель - миф :3 не верю я в него. Поставлю на особо могучего духа Веры. Хорошие, качественные руины, спешу заметить! Сначала чистим их от всякой гадости, потом стены строим, и так далее. Верь в пустыню :З Вот и я о том же. Так что ВЕРЬ в пустыню! Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 (изменено) Верь в пустыню :З Вот и я о том же. Так что ВЕРЬ в пустыню! Прям зомбирование какое-то)))в начале себе крепость отстроим..потом филиалы по миру... P.s. только заметил...открылось голосование gamescom 2013 Изменено 24 августа, 2013 пользователем WishMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Нет, ну почему) Мне тоже вот нравится пустыня. Но чаще в играх туда суют не базы, а что-то странно-страшно-нехорошее. ну вот - рвем шаблон! Строим хорошую базу в пустыне. И все радуются. Верь в пустыню :З Вот и я о том же. Так что ВЕРЬ в пустыню! Я ВЕРЮ в пустыню, не беспокойся так) Так что больше пустыни в ДАИ, боооольше! И лесов. И ГТ. И меньше Тени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Да ну вы чо, какая пустыня, это же БАЗА САМОГО ИНКВИЗИТОРА, она должна быть не в забытых Создателем неведомых землях, а вот примерно как на том арте с горами. Но что-то мне подсказывает, что база у нас будет по типу как в Awakening, микро-город со всеми штуками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 Да ну вы чо, какая пустыня, это же БАЗА САМОГО ИНКВИЗИТОРА, она должна быть не в забытых Создателем неведомых землях, а вот примерно как на том арте с горами. Но что-то мне подсказывает, что база у нас будет по типу как в Awakening, микро-город со всеми штуками.А мне что та подсказывает, что базами будут захваченные нами крепости, а вон тот замок на арте будет главной базой инквизиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 августа, 2013 Один-два побочных квеста я ещё могу понять... Но, пожалуйста, только не вечное "пойди, убей, забери". Можно и по-другому. "Пойди, забери, убей". Или "пойди, забей, убери". Или "жди, пока само заберется, убьется" и т.д. РПГ же. Столько возможностей. Да, глава инквизитора самолично шарящийся по помойкам это оч авторитетно) И уйдет насвистывая вдаль. Дальновидный дядя Знаете, как в "Пятом элементе" дядя с пластиковой шапочкой говорил? "Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам". И какой интерес зависать в замке, отдавая приказы налево и направо? Геморрой высиживать? В пустыне (во второй части) была темница Корифея. Может, связано как-то? Конечно. Инквизитор - это Ларий. Только - тссс! - никто не должен догадаться раньше времени. Милош, Lamedel, Ароннакс - убедили, убедили. Все, эта пустыня есть начало и конец! Мы пришли из пустыни и в пустыню же и уйдем. И всё такое. Может, там мы базу зафигачим, как знать? Конечно, Инквизиторы не ищут легких путей. А почему бы не построить базу на дне морском? Нет, ну почему) Мне тоже вот нравится пустыня. Но чаще в играх туда суют не базы, а что-то странно-страшно-нехорошее. Предел Андорала там. Предел Андорала. И все беглые маги. Так что ничего плохого-страшного-нехорошего. Только разъяренное, отчаявшееся и опасное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Да ну вы чо, какая пустыня, это же БАЗА САМОГО ИНКВИЗИТОРА, она должна быть не в забытых Создателем неведомых землях, а вот примерно как на том арте с горами. Но что-то мне подсказывает, что база у нас будет по типу как в Awakening, микро-город со всеми штуками. Это скучно. Инквизиция же, а не Серые Стражи. Надо чтоб далеко, чтоб никто не видел. Ладно, горы тоже не плохо. Но пустыня... Скелеты драконов (пару черепов над камином повесить), зыбучие пески... красота. И еретиков можно не сжигать, а закапывать в горячий, желтый песочек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 (изменено) ну вот - рвем шаблон! Строим хорошую базу в пустыне. И все радуются. Я ВЕРЮ в пустыню, не беспокойся так) Так что больше пустыни в ДАИ, боооольше! И лесов. И ГТ. И меньше Тени. Меньши тени - да! Плюсую! Больше лесов - да! Пустыня она такая, кхм, пустынная, поэтому не, не надо. А вот ГТ было бы неплохо, но в меру. А то меня уже воротило от этих пещер и тейгов в ДАО. А мне что та подсказывает, что базами будут захваченные нами крепости, а вон тот замок на арте будет главной базой инквизиции. Я уверен, что будут форты типо, но тупо стратегически, не прогуляться, а просто как захваченная отметка на карте. Это скучно. Инквизиция же, а не Серые Стражи. Надо чтоб далеко, чтоб никто не видел. Ладно, горы тоже не плохо. Но пустыня... Скелеты драконов (пару черепов над камином повесить), зыбучие пески... красота. И еретиков можно не сжигать, а закапывать в горячий, желтый песочек. Даёшь базу в заснеженных горах на огромных вершинах! Ну или хотя бы "филиальчик", представляю какая красота была бы. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Keeper_of_safe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 августа, 2013 Это скучно. Инквизиция же, а не Серые Стражи. Надо чтоб далеко, чтоб никто не видел. Ладно, горы тоже не плохо. Но пустыня... Скелеты драконов (пару черепов над камином повесить), зыбучие пески... красота. И еретиков можно не сжигать, а закапывать в горячий, желтый песочек. Главное, чтоб в этом горячем и желтом песчке они быстренько не начали превращаться в подгнившую кашу. Ибо в этом случае долго инквизиторы в своей крепости не задержатся. В лучшем случае из-за запаха. Зыбучие пески - тоже замечательно. Идешь такой по пустыне - бац - и ты уже на Глубинных тропах. Никаких тебе точек быстрого перемещения не надо. Главное, не свалиться в пасть зевающему огру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Даёшь базу в заснеженных горах на огромных вершинах! Ну или хотя бы "филиальчик", представляю какая красота была бы. Да...поближе к создателю так сказать.... Хотя на манер Skyrima глотки мира....было бы красиво.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 24 августа, 2013 Меньши тени - да! Плюсую! Больше лесов - да! Пустыня она такая, кхм, пустынная, поэтому не, не надо. А вот ГТ было бы неплохо, но в меру. А то меня уже воротило от этих пещер и тейгов в ДАО. Я уверен, что будут форты типо, но тупо стратегически, не прогуляться, а просто как захваченная омтетка на карте. Даёшь базу в заснеженных горах на огромных вершинах! Ну или хотя бы "филиальчик", представляю какая красота была бы. Не, ГТ минимум часов на 20-25. Хотелось бы, да. Ну, форты у нас будут дополнительным грузиком на весах "Сила Инквизиции". Тоже хорошо. Но там нет желтого горячего песка, так что этот вариант на втором месте. Можно еще в лесу, нарыть Тевинтерские руины, и на них уже строить замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты