onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 А, и добивания у магов! В ДАО мне лично сильно не хватало. Добивания это отдельная тема...до сих пор помню как мой воин рубил воздух и потом дракон падал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 705 24 августа, 2013 Ы ролике битва одноручникам была отличной, без взрывных ста ударов в секунду, удмаю с двуручником тоже всё будет нормально. Будем глядеть. И фаталити! Колдривер верно написала) Магам, рогам, воинам - больше разнообразных фаталити. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 (изменено) А почему бы и нет? В конце концов, можно будет своровать наработки и продавать по 9.99$ Зачем продавать сейчас по 9 баксов, если можно, как в Скае - из модов к Обливе почти вся игра сделана))) Собрать целую новую игру ДА4 на базе фанатских поделок))) ---- Ну, или DLC) На DLC-то точно должно хватить) Изменено 24 августа, 2013 пользователем Lamedel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 Будем глядеть. И фаталити! Колдривер верно написала) Магам, рогам, воинам - больше разнообразных фаталити. Кстати, в ДА2 они вообще были? Я что-то по недосыпу таких простых вещей вспомнить не могу) Добивания это отдельная тема...до сих пор помню как мой воин рубил воздух и потом дракон падал)) Даже корявая иногда анимация лучше, чем вообще отсутствие таковой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 705 24 августа, 2013 Зачем продавать сейчас по 9 баксов, если можно, как в Скае - из модов к Обливе почти вся игра сделана))) Собрать целую новую игру ДА4 на базе фанатских поделок))) ---- Ну, или DLC) На DLC-то точно должно хватить) Бседка не биовары, они фанатов любят немного иначе) А вообще, идея хорошая. Сообщество крупное у ДА, так что DLC склепать на базе фанатов всегда выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Кстати, в ДА2 они вообще были? Я что-то по недосыпу таких простых вещей вспомнить не могу) В общем и целом - нет, как я помню, разве что кат-сценой в DLC, на которую овер много времени и ресурсов ушло. Добиваниям был бы рад, приятная фишка. Но если откажутся, то и не расстроюсь, в общем-то. Хотя они говорят, что у них убдет "умная" боевая система, а значит и своего рода фаталити могут быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Бседка не биовары, они фанатов любят немного иначе) А вообще, идея хорошая. Сообщество крупное у ДА, так что DLC склепать на базе фанатов всегда выйдет. Ну, если бы дали конвертер файлов в формат макса и назад и прогу, чтобы вставить это в игру, замок в пустыне точно можно было бы сделать) С фонтанами, пыточной и другими плюшками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 705 24 августа, 2013 Ну, если бы дали конвертер файлов в формат макса и назад и прогу, чтобы вставить это в игру, замок в пустыне точно можно было бы сделать) С фонтанами, пыточной и другими плюшками) Мечты. Как я понимаю, просто выдрать все это не выйдет, да? Может, поглядят ребята на Прожектов и выпустят какой-никакой редактор. Хоть на уровне шмота или мелких локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Немного оффтопа, из которого тема состоит на 75%. Недавняя ломка по вселенной ДА кончилась с приедом ко мне Мира Тедаса, который зачитываю до дыр. Там в самом начале написано: Том 1. Это означает, что ещё планируются следующие тома по вселенной? Кто-нибудь в курсе по этому поводу, есть инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Мечты. Как я понимаю, просто выдрать все это не выйдет, да? Может, поглядят ребята на Прожектов и выпустят какой-никакой редактор. Хоть на уровне шмота или мелких локаций. Есть проги, которыми и просто выдрать можно будет. Не все доспехи-мечи для Ская делаются с нуля. Со всех ММОРПГ выдрали уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Мечты. Как я понимаю, просто выдрать все это не выйдет, да? Может, поглядят ребята на Прожектов и выпустят какой-никакой редактор. Хоть на уровне шмота или мелких локаций. Опять же, Дайс не дадут добро, я почти уверен. У Прожектов свой движок, вольнота во всём и так далее. Условные свитки в мире Сапковского - довольно привлекательно, но на счёт реализации пока не ясно, надеемся на лучшее. Опять в оффтоп угодил, ну чтож за день такой. По теме: DAI вроде намечается по размерам и контекту поболее прошлых частей, по-крайней мере по обещаниям Биоваров. Так что, надеюсь, без модов и так найдётся с чем повозиться. Хотя Скайрим без модов я уже не представляю, честно говоря. Но это совсем другая история. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Опять же, Дайс не дадут добро, я почти уверен. У Прожектов свой движок, вольнота во всём и так далее. Условные свитки в мире Сапковского - довольно привлекательно, но на счёт реализации пока не ясно, надеемся на лучшее. Опять в оффтоп угодил, ну чтож за день такой. По теме: DAI вроде намечается по размерам и контекту поболее прошлых частей, по-крайней мере по обещаниям Биоваров. Так что, надеюсь, без модов и так найдётся с чем повозиться. Хотя Скайрим без модов я уже не представляю, честно говоря. Но это совсем другая история. Ну почему оффтоп? Обсуждение будующей игры, возможностей, которые там (возможно) будут. Факты-слухи-интриги-рассуждения) Я тоже почти уверен, что ДАИ будет не особо дружественно настроен к модострою. Планку Обливиона и Скайрима врядли возьмёт другая игра, кроме следующих свитков) Проще будет в Скайрим перенести ДАИ (или хотя бы часть его), чем в ДАИ засунуть что-то посерьёзнее ретекстура, со своей моделькой. Ссылкой на арты оружия из ДАИ кто может поделиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 307 25 августа, 2013 Видел маунотов только в АС и Скае лошади прежде ская появились в two worlds-1 и были неудобны не к чему маунты в одиночных играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 25 августа, 2013 Кстати, в ДА2 они вообще были? Я что-то по недосыпу таких простых вещей вспомнить не могу) В демоверсии у некоторых, персонаж делал фаталити на пт. В самой игре, маг делает иногда фаталити с ограми) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 августа, 2013 Есть проги, которыми и просто выдрать можно будет. Не все доспехи-мечи для Ская делаются с нуля. Со всех ММОРПГ выдрали уже)Кхм, ничего для ская не делается с нуля. Прически выдраны из симсов, броня из овер9000 корейских ММОшек и все тому подобное. Я не встречал еще ни одного предмета, который бы не узнал.Редактор для сабжа врядли будет, это совсем не сочетается с политикой ЕА. Да и не особо то он ДА нужен. ДАО пказал, что коммьюнити не особо то и креативит с редактором. Скай такую любовь среди моддинг коммьюнити заслужил множеством фаторов. 1) 3 популярных игры подряд. К непопулярным тучи модов не делают, сами знаете. У ДА с этим проблемы. 2) Неизменность архитектуры. Графон меняется, а архитертура у Ская, Морры и Облы одна и таже. Разобравшись с редактором Морры можно смело прыгать в Скай, тамошний редактор на 90% идентичен. Капитальная смена движка ДАИ ставит на этом крест. 3) Колоссальная база знаний, накопленная за десятилетия. Материалы и туторы для беседковских игр накапливались аж с 2003 года. Из-за неизменности архитектуры все они до сих актуальны. И тут у ДАО тоже нечего выложить. В общем, БВ нет совершенно никакого смысла делать редактор. Популярности среди моддеров им не добиться, а DLC мизерные делать все-равно хочется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 августа, 2013 ДАО пказал, что коммьюнити не особо то и креативит с редактором. Если бы ты только знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 августа, 2013 (изменено) Если бы ты только знал.[/size]Знаю-знаю, я сам часть этого коммьюнити.Ну вот серьезно - быть может, полсотни бронек, с десяток сюжетных дополнений и одного(!!!) сопартийца, который при этом существовавший непись, для этой игры ничего толком не сделали. Инструментарий обширный и функциональный, однако его мощь использовалась процентов может на 20%. Коммьюнити не было заинтересовано в ДАО, вот и ответ. Для того, чтобы освоить банальный экспорт моделей мне пришлось пропахать весь интернет и полгода заниматься самоопытами. Я на своей шкуре ощутил креатив коммьюнити. Изменено 25 августа, 2013 пользователем WeAreLegion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 августа, 2013 (изменено) Знаю-знаю, я сам часть этого коммьюнити. Ну вот серьезно - быть может, полсотни бронек, с десяток сюжетных дополнений и одного(!!!) сопартийца, который при этом существовавший непись, для этой игры ничего толком не сделали. Инструментарий обширный и функциональный, однако его мощь использовалась процентов может на 20%. Коммьюнити не было заинтересовано в ДАО, вот и ответ. Для того, чтобы освоить банальный экспорт моделей мне пришлось пропахать весь интернет и полгода заниматься самоопытами. Я на своей шкуре ощутил креатив коммьюнити. Для Скайрима тулсет такой, что ДАО кажется мне Фотошопом. Сопартийцев кстати много, хотя бы на нексусе посмотри. И в основном моды Скайрима- броня (большинство так себе сделано), дома и анимешная дребедень. Дла ДАО может и меньше брони, но сделана она на порядок лучше. Стоящих сюжетных кампаний там почти нет. Бивары же сказали- проблемы с Дайсами. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 августа, 2013 Анимэшная дребедень есть и для ДАО, но ее мизерно мало =)) А вот с дайсами ожидаемо. Они свои технологии ревностно берегут. Движок ДАИ будет содержать немало плюшечек, которые захотели бы заполучить всякие конкуренты вроде Эпик и Крайтек. А пары часов работы с редактором им все бы раскрыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 августа, 2013 Движок ДАИ будет содержать немало плюшечек, которые захотели бы заполучить всякие конкуренты вроде Эпик и Крайтек. Зачем им это? Crytek показали новый CryEngine, который ни в чем не уступает FB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 25 августа, 2013 Зачем им это? Crytek показали новый CryEngine, который ни в чем не уступает FB.тут важна не сама фича, а ее реализация. Если почитать список графических плюшек хотя бы этих трех движков, то можно заметить, что он одинаковый вплоть до последнего пункта. Гораздо важнее реализация. Например, анимация. В UE3 она плавная и вполне качественная, но ресурсов приставки жрет немерено. Приходится резать в особо запущенных случаях. В Кукурузисе-же наоборот, анимация дубовей, зато куда оптимизированней. В третьей баттле анимация бесконечно круче обеих игр и приставки в тоже время не горят от напряжения. Все конкуренты обзавидовались.Я видел UnrealEd и CryEngine Editor - оба довольно закрытые редакторы. Они создавались уже с расчетом на то, что работать в них будут люди, без доступа к исходникам. Всякие там аутсорсеры. Из того, что дайсы ни для одной из версий фростбайта не выпустили редактор в свободный доступ я делаю вывод, что оный слишком плотно завязан на редактировании исходников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 августа, 2013 В третьей баттле анимация бесконечно круче обеих игр и приставки в тоже время не горят от напряжения. Все конкуренты обзавидовались. Это прекрасная новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 25 августа, 2013 Как уже говорилось- Посмотрим...тем более в ДАИ обещают МП... скорее всего будет как с МЕ3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 25 августа, 2013 (изменено) Ну вот серьезно - быть может, полсотни бронек, с десяток сюжетных дополнений и одного(!!!) сопартийца, который при этом существовавший непись, для этой игры ничего толком не сделали. Инструментарий обширный и функциональный, однако его мощь использовалась процентов может на 20%. Коммьюнити не было заинтересовано в ДАО, вот и ответ. моделей мне пришлось пропахать весь интернет и полгода заниматься самоопытами. Я на своей шкуре ощутил креатив коммьюнити. Все проще гораздо. По сравнению с СК и КС тулсет ДАО охрененно сложный. В тулсетах ТЕС даже нуб способен сделать сюжетный мод, добавить броню, расы, компаньонов и пр. (достаточно пары уроков и прямых рук). Но в тулсете ДАО это такой аццкий гемор, что даже браться не хочется. Поэтому - модов так мало, а стоящих единицы. Будь по другому, и я бы себе давно Антиву склепала, в личное пользование. Изменено 25 августа, 2013 пользователем junay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 25 августа, 2013 По сравнению с СК и КС тулсет ДАО охрененно сложный. В тулсетах ТЕС даже нуб способен сделать сюжетный мод, добавить броню, расы, компаньонов и пр. Как раз наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты